Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Bucky o'Hare, NES

Elektrik
post Вторник, 14 октября 2008, 21:50
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Обзор Bucky o'Hare (NES)

Заставка игры
user posted image

Предупреждение: в обзоре присутствуют спойлеры из игры, частично раскрывающие общий сюжет.
Заметка: Скриншоты персонажей представлены в сравнении с мультсериалом.


Комиксы, как известно, появились в конце 19-ого века в США, а к середине 20-ого столетия уже захлестнули весь мир и стали заметной частью индустрии развлечений. Жанр, конечно же, жив и по сей день и у него много поклонников. Было создано огромное количество персонажей: многочисленные супергерои, фантастические персонажи, антропоморфные существа... Среди бесконечной череды нарисованных персонажей в середине восьмидесятых, благодаря комикс-писателю Larry Hama, на прилавках магазинов появился человекоподобный зелёный заяц по имени Bucky. Несколько лет спустя был снят мультсериал, за основу которого взят комикс о Bucky и его команде, и в 1992 году по его мотивам на консоли NES вышла и одноименная игра — Bucky o'hare. Хотя мультсериал был весьма специфичным, это, по всей видимости, ничуть не смутило компанию Konami, взявшуюся за разработку игры.

В мультсериале команда Bucky, куда входят кошка-телепат Jenny (пилот космического корабля The Righteous Indignation — «Праведный Гнев» — на котором путешествует команда), Blinky (одноглазый «Андроид Первого Класса»), Bruiser (Бабуин космический-десантник, впоследствии присоединившиийся к команде), четырёхрукий селезень Dead Eye и землянин Willy DuWitt (совершенно случайно затесавшийся в команду), сражается против искусственного интеллекта Komplex и его сподручного — мерзкой жабы Air Marshal, захвативших родную планету Bucky и контролирующих всё жабье население галактики.

Само собой, в маленькую восьмибитную игру не представлялось возможным запихнуть все действующие лица, поэтому многое пришлось урезать; притерпела изменения даже команда Bucky: компания Konami решила исключить из неё Бабуина.

Атака на «Праведный Гнев». Air Marshal:
user posted image

По сюжету игры подчинённые Маршала атакуют космический корабль Bucky и похищают всю его команду; каждый её член находится в заложниках на определённой планете: придётся отправиться на каждую и освободить пленников.

В целом, из сериала, тонущего во многих себе подобных, легко могла получиться такая же игра среднего класса, но разработчики Konami умеют держать марку и неплохо развернули сюжет (дело не ограничивается банальным похищением героев, но об этом будет рассказано позже), грамотно подобрав к нему геймплей, изменяющийся в той или иной степени на протяжении всей игры.

Похищено четыре члена команды, соответственно предстоит обследовать четыре планеты: Зелёную, Красную, Синюю и Жёлтую. Планеты различаются не только по цвету, но и по размеру: можно легко заметить, что от него зависит сложность уровня. Игроку даётся свобода выбора в плане последовательности их посещения. После прохождения планеты освобождается один из членов команды, и далее предоставляется возможность играть не только за Bucky, но и за спасённых персонажей. Разработчики из Konami не стали мудрить и сделали процесс выбора простым и удобным: герои переключаются между собой в любой желаемый момент времени кнопкой Select.

У каждого члена экипажа есть свои уникальные способности, значительно облегчающие прохождение уровней, если правильно подобрать тактику. Однако имеются и недостатки.

Bucky
user posted image

Оружие: обычный бластер, выстреливающий тремя зарядами.
Уникальная способность: высокий прыжок.
Заметка: Bucky, в отличие от остальных, обладает преимуществом, о котором герой другой известной популярной серии игр — Mega Man — мог только мечтать: умеет стрелять вверх и вниз (во время прыжка).

Blinky
user posted image

Оружие: особый бластер, украденный у империи жаб, способный разбивать лёд и некоторые стены, недоступные для разрушения другим персонажам.
Уникальная способность: полёт, позволяющий преодолеть препятствия, не поддающиеся другим членам экипажа.
Недостаток: время полёта крайне ограничено; во время полёта Blinky довольно сложно управлять: как итог, зачастую можно неправильно расчитать траекторию и, например, свалиться в пропасть. Траектория выстрела из оружия напоминает дугу, сворачивающую из дула в землю. Из-за чего не представляется возможным уничтожить врагов, находящихся на дальней дистанции, однако удобно избавляться от недругов, ошивающихся на нижних платформах. Оружие Blinky, в отличие от других членов экипажа, не способно пролетать сквозь обычные стены.

Dead Eye
user posted image

Оружие: бластер, выстреливающий сразу в трёх направлениях (прямо, наискосок вверх и наискосок вниз).
Уникальная способность: карабканье по стенам.
Недостаок: оружие недальнобойное. Также как и в случае с Blinky не представляется возможным уничтожить врагов, находящихся на дальней дистанции.

Jenny
user posted image

Оружие: скорострельный лазер.
Уникальная способность: мощный энергетический шар, создаваемый и управляемый с помощью телепатии.
Недостаток: во время управления шаром Jenny неподвижна, из-за чего становится легко уязвимой для врагов.

Willy
user posted image

Оружие: мощный лазер; по силе поражения равен двум выстрелам оружия любого другого героя.
Уникальная способность: мощнейший выстрел лазером, причинающий большое количество урона врагу.
Недостаток: Оружие стреляет исключительно в одном направлении.

У каждого члена команды есть две шкалы энергии: жизненная (общая для всех) и определяющая время действия/мощь уникальной способности. Вторую (для каждого члена команды своя шкала) можно увеличивать за счёт периодически встречающихся «монеток» с буквой "P" (Power). Таким образом после сбора пары «монет» Bucky будет заметно выше прыгать, увеличивается время полёта Blinky, у Jenny энергошар становится мощнее и на его управление отводится больше времени, Dead Eye заметно дольше может лазить по стенам, а Willy постепенно приобретает лазер невероятной силы.

Жизненная шкала восстанавливается за счёт аналогичной «монетки» в виде сердца (происходит полное восстановление). Также есть «монеты», добавляющие очки (за накопление которых даются дополнительные жизни) и дающие одну дополнительную жизнь Жизни, впрочем, и так довольно легко зарабатываются во время прохождения, но и теряются с завидной регулярностью: огромное количество пропастей и смертоносных шипов, бесчисленные враги, опасные ситуации, требующие предельного внимания и ловкости, — общая сложность игры заметно высока, особенно для неподготовленного геймера (для таких игроков разработчики предусмотрительно сделали систему паролей, выдающихся после прохождения каждого уровня).

Красная планета и уровень Escape:
user posted image

Сам геймплей, помимо возможности играть за разных членов экипажа в любое удобное время, изменяется чуть ли не с каждой новой частью уровня: это и стандартный процесс, где требуется дойти до финальной точки одной из частей уровня, избегая многочисленных врагов, и своеобразный тест на выживание, где на участке платформы необходимо выдержать атаки врагов в течении определённого времени. Встречаются места, в которых необходимо хорошо продумывать каждый последующий шаг, чтобы избежать трагичного финала. Даже присутствует подобие гонок (Жёлтая планета), полётов на мини-корабле (уровень Escape) и элементы лабиринта (тюрьма корабля системы Komplex).

Игра также примечательна тем, что приходится двигаться по уровням не только по стандартной схеме слева-направо из точки «А» в точку «Б», но и справа-налево (Жёлтая планета), подниматься по платформам и падать вниз (водопад на Зелёной планете).

Казалось бы, что после спасения всей команды предстоит финальная схватка с Маршалом, но не тут то было. Konami резко меняет сюжетную линию, с которой могли бы посоперничать даже мексиканские телесериалы: гигантский космический флагман Маршала похищает маленькое судно «Праведного гнева». Вся команда оказывается в тюрьме, и в распоряжении игрока остаются только Bucky и Blinky. Вновь предстоит найти всю команду (явный минус игры — повторение), но уже будучи на территории врага. Сюжетные повороты не заканчиваются и на этом: как только игрок находит кого-либо из членов экипажа, появляется сам Маршал и гипнотизирует только что найденного героя: с ним и предстоит схватка (загипнотизированный член экипажа будет безжалостно использовать все свои уникальные способности).

Выбор планеты. В плену у Marshal'a:
user posted image

К слову, о боссах: в конце каждого уровня предстоит битва с главным противником местности. Все боссы уникальны, один и близко не похож на другого — против каждого придётся подбирать определённую тактику, но есть и общий принцип: чем быстрее уничтожен босс – тем лучше, иначе он сотрёт с лица галактики Bucky и его команду.

Над чем разработчики действительно хорошо постарались, так это музыка: тревожная на базе Маршала, динамичная и предостерегающая на бурляще-огненной Красной планете — визуальный ряд отлично воспринимается вместе с написанными аудиотреками.

С графикой же несколько схалтурили: персонажи, конечно, похожи на аналогичных из мультсериала, но не полностью (особенно сильно заметны различия у Jenny). Задний план прорисован не везде: много совершенно пустого, чёрного бэкграунда или же содержащего всего пару элементов оформления. Анимация же движений довольно проста и лаконична и в целом не портит впечатление во время игры.

Графика: 7
Звук: 10
Управление: 9
Геймплей: 10
Сюжет: 7

Средний балл: 8.6

Сообщение отредактировал Elektrik - Четверг, 16 октября 2008, 14:49


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
OtherLight
post Среда, 15 октября 2008, 09:03
Отправлено #2


自由の偉大な兵士
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Регистрация: 07 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 325





Да, одна из моих самых любимых игр на нес. Спасибо за обзор...


--------------------
Digital-пролетарий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Elektrik   Обзор Bucky o'Hare   Вторник, 14 октября 2008, 21:50
MXI   Обалденная игра. Лучшее, во что я играл на NES в с...   Среда, 15 октября 2008, 01:33
GooDok   Огромное спасибо, шикарная игра! Просто бомба...   Среда, 15 октября 2008, 01:46
HayabusaSan   Большое спасибо за обзор! :) Во времена денд...   Понедельник, 24 ноября 2008, 13:26
xxxPOPSxxx   Хороший обзор хорошей игре, заганялись в эту игрух...   Понедельник, 08 декабря 2008, 16:21
Don   мне в игре нравилось всё 1. дизайн персов 2. сюже...   Среда, 15 октября 2008, 08:12
btGrave   Хороший обзор. Спасибо.   Среда, 15 октября 2008, 09:56
Hunter86   одна из самых сложных игр тогда была для меня, ух ...   Среда, 15 октября 2008, 21:28
Ося Б-Г   "Бубуин" Э... А не бабуин, нет?   Четверг, 16 октября 2008, 12:42
Elektrik   Это, видимо, на лицензионных кариках было. Мне до...   Четверг, 16 октября 2008, 14:56
MXI   Картридж как раз был вполне пиратский, что очень ...   Четверг, 16 октября 2008, 16:58
Moa   Случайно не Summer Carnival '92: Recca, Top G...   Четверг, 16 октября 2008, 17:47
MXI   Точно. Именно они. Теперь буду знать, как называю...   Четверг, 16 октября 2008, 18:13
Angel82   Самая лучшая игра ИМХО =) респект!! у меня...   Пятница, 17 октября 2008, 02:29
Elektrik   С Bucky я познакомился на такой же четырёхигровке,...   Пятница, 17 октября 2008, 03:45
Moonlight Rambler   Хехе :) У меня была поломанная версия этой мега-иг...   Пятница, 17 октября 2008, 10:36
Boris   Игра шикарная! У меня была хакнутая версия, гд...   Суббота, 18 октября 2008, 10:54
VegaMan   А у меня весь мультсериал на DVD есть :p http://ww...   Воскресенье, 19 октября 2008, 12:48
Gashik   Игра наверное прикольная =) у меня тоже был хак, г...   Воскресенье, 19 октября 2008, 14:24
Elektrik   Я довольно давно торрентами вытянул) На этом мн...   Суббота, 25 октября 2008, 01:31
MoonShadow   Спасибо, шикарный обзор. Прям детство, серый денди...   Суббота, 25 октября 2008, 23:52
Vile   Да не, это заяц. :) Hare же.   Воскресенье, 26 октября 2008, 09:09
MoonShadow   Ну, зайцы, кролики - на вкус практически одинако...   Воскресенье, 26 октября 2008, 10:03
Vile   Не в тему, но: когда я в детстве на NES рубал в д...   Пятница, 31 октября 2008, 20:39
CaH4e3   Вот так рождаются детские слухи. хехехе... Товари...   Воскресенье, 26 октября 2008, 06:18
bobr1979   Рекоменду всем кому эта игра на Денди понравилась ...   Четверг, 06 ноября 2008, 11:37
tex3D   Моя любимая игра в детстве. Геймплей, озвучка, гра...   Вторник, 20 января 2009, 04:48
GooDok   Оох, прошел ночью игрушку на приставке, вспомнил б...   Четверг, 12 февраля 2009, 17:56
mappy   такой же сборничек лежит, только без коробочки, ...   Суббота, 27 июня 2009, 15:18
Moa   Тру. Тот самый картридж #-'-   Четверг, 12 февраля 2009, 18:19
KaraCurt   Классная игрушка. Помню у брата была глючная верси...   Вторник, 10 марта 2009, 07:17
LoMax   мне к счастью повезло, у меня был всего лишь один ...   Понедельник, 16 марта 2009, 08:43
CyberLisss   Да игруха классная у меня был карик глюченный рабо...   Понедельник, 06 апреля 2009, 20:03
Kaido   Помню, в детстве играли с друзьями в эту игру. Игр...   Четверг, 30 апреля 2009, 14:15
Haohmaru   может это просто разница евро\сша версий? про...   Четверг, 30 апреля 2009, 15:24
GooDok   Нет, это всего лишь чудеса пиратской мысли... Прос...   Вторник, 05 мая 2009, 23:48
gaon2010   А у меня был картриджи 2 в одном, переключение рес...   Понедельник, 14 сентября 2009, 20:53
hexfox   Великолепная игра! Играл и проходил пиратскую ...   Понедельник, 28 февраля 2011, 23:00
Lynd   Игра, в которой окончательно стирается грань между...   Вторник, 19 апреля 2011, 19:37


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 07:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.