Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Blood of Bahamut!, Новый анонс от Square Enix!!

брат_Сахара
post Пятница, 21 ноября 2008, 20:52
Отправлено #1


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





На этой недели небезизвестная в узких кругах компания SQUARE ENIX анонсировала новый ролевой проект для Nintendo DS- BLOOD OF BAHAMUT. А в свежайшем номере "Фамицу" уже появились некоторые подробности проекта.


Blood of Bahamut- чистокровная японская РПГ. Действие в ней разворачивается в фэнтэзийном мире, в котором люди строят свои жилища...на спинах спящих гигантских монстров. Однако в какой-то момент недвижимость становится движимостью, то есть монстры просыпаются. А, как известно, в таких случаях всегда вырисовываются герои, призванные решить жилищный кризис. В случае данной игры их будет аж семеро.

Проект- готовый пока где-то процентов на 40- примечателен двумя вещами. Во-первых, сильным акцентом на кооперативное прохождение, в том числе онлайновое. "Кооп" будет доступен как локально, так и ,гм, глобально для четырех усмерителей живности. Таким образом, почин Phantasy Star Zero превращается, похоже, в тенденцию. Поэтому игра будет строится по характерной для MMORPG системе "миссий" и "побочных миссий"-всего их обещано около 130. Далее-хотя прямого заявления от разработчиков пока не поступало- игра будет либо полностью экшеновой, либо с большим уклоном в оный.

Разработчики особенно упирают на то, что игроки сойдутся лицом к лицу с упомянавшимися огромными монстрами, которые будут занимать собой оба экрана DS. По их идее, игрок будет постоянно чувствовать себя окруженным гигантами.

С графической точки зрения Blood of Bahamut строится на все том же движке FF XII Revenant Wings- что означает, что мы можем получить вполне симпатичные локации а также модели монстров-гигантов, ведь персонажи будут спрайтовыми, и на них мощности DS можно будет сэкономить.

О дате выхода пока мало что известно. Для Японии это туманное "где-то в 2009 году", а для англоязычных регионов сроки не называются даже очень приблизительно. Так что запасаемя терпением и ждем, господа и дамы smile.gif

А пока ждем, постим комментарии и любуемся на первые скриншоты :

user posted image

user posted image

user posted image


ИНФОРМАЦИЯ С ГЕЙМЛЕНД.РУ

lol2.gif lol2.gif lol2.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Айзан Эмдер
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:18
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 021
Регистрация: 29 нояб. 2005
Пользователь №: 14 337





Ну - выпустили они как раз для Круглого Ящика новую РПГ. Что вы ещё хотите?


--------------------
3DS friendcod : 2852-7481-2406
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mai
post Пятница, 21 ноября 2008, 22:39
Отправлено #3


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 15 мая. 2007
Пользователь №: 22 267





Не то чтоб они тяп-ляп. У них хорошие бюджеты, высокая производственная культура, профессионализм, т.е. с качеством продукции все в порядке - но мейнстрим тотальный, бОльшая часть игр без изюминки - ничего против данной не имею (выглядит даже обещающей, вряд ли многообещающей, зная Сквару) - но вот он грозный лик конвейерного производства.

А касательно бюджетности - я всеми лапами "за" - ДС, ПСП, Вии +ПС2 еще в строю +малые сервисы консолей\ПК - ныне живые платформы для сравнительно малобюджетных игр. Дальнейшая гонка за HD-качеством может медленно грохнуть индустрию (сам-то рывок в HD был сделан рано, как много игр у нас в тру 1080p на консолях?)... запросы на качество контента растет, а это основное "мясо игр", соот-но растут затраты на производство, что уже и 60 баксов за игру становится мало... приходится изобретать хитрые формы дистрибуции, чтобы цену сбагрить... эдак в ближайшем будущем прибыльными будут проекты только с тиражом >1млн, т.е. нишевые или малобюджетные проекты исчезнут как вид, результат - укрупнение консольного производителя, ибо малый просто не выживет, мозги уплывут к "большому брату" или свалят на ПК, нишевые проекты будут закрыты... зачем это?

Конечно, есть издержки "малобюджетных платформ" - халтура катит в большом количестве, тянутся халявщики за длинным долларом. Но как видим уже стратегия малобюджетных платформ вполне себе оправдывает, ибо не только малый разраб, но и большой ее любит - риски меньше, прибыли стабильнее, соот-но платформа хорошо поддерживается. Просто Сквара это десяток Биовар, а ведь тоже типа "гигант" - Сквара тогда гигант в квардрате, надо на нее натравить антимонопольный комитет, чтобы не монополизировали жанр жРПГ.

//Deathless, а чего они выпустили на "серьезных"? Такой же "шлакоблок" валом идет. Конечно, когда-нибудь дождемся, но когда это будет?.. у Сквары, допустим, ~3500 сотрудников, в сравнении с конторокой из 30 человек они производят такое же количество условно хороших игр за единицу времени - спрашивается зачем еще ~3470? Видимо, деньгу зашибать - не качеством, так количеством. Тут не ДСка виновата, тут Сквара виновата, а ДСка просто дохрена популярна - естественный выбор для издания японского разраба.

Сообщение отредактировал mai - Пятница, 21 ноября 2008, 22:47


--------------------
こら、頑張て!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
брат_Сахара   Blood of Bahamut!   Пятница, 21 ноября 2008, 20:52
Just F   Вот только это огорчает... :/   Пятница, 21 ноября 2008, 21:06
Deathless   Сложно сказать. Игра может быть как просто хорошей...   Пятница, 21 ноября 2008, 21:29
Gestahl   Очередной низкобюджетный проектишко с "феерич...   Пятница, 21 ноября 2008, 21:35
брат_Сахара   Ай-яй-яй, не хорошо фанбойничать! Вашу ПСП ни...   Пятница, 21 ноября 2008, 21:50
Gestahl   Она настолько же моя, насколько и ваша. И у меня ...   Суббота, 22 ноября 2008, 00:18
Айзан Эмдер   Ролик, про сражения с этими самысм "городоно...   Пятница, 21 ноября 2008, 22:00
TheTip   Графика отлично выглядит. Геймплей думаю не подвед...   Пятница, 21 ноября 2008, 22:01
mai   По этому поводу они каунтдаун запустили - я уж был...   Пятница, 21 ноября 2008, 22:08
NotLikeYou   Солидарен)) Просто к проектам нужно относиться сер...   Пятница, 21 ноября 2008, 22:15
Deathless   У меня постепенно складывается ощущение, что SE ис...   Пятница, 21 ноября 2008, 22:25
евлампий   фу, дерьмо. ещё и акцептом на онлайн. ещё и истор...   Пятница, 21 ноября 2008, 23:01
Just F   Ой-ой...зачем же так критично, игра не вышла еще....   Пятница, 21 ноября 2008, 23:19
ToyDolls   Ну по скринам этим мало что понятно, но будем наде...   Пятница, 21 ноября 2008, 23:15
TimFox   Даже по скринам кое-что уже можно увидеть. Да и лю...   Пятница, 21 ноября 2008, 23:28
mag(1)s   видел видео ролик,нечё так,парадовало(: но не коло...   Суббота, 22 ноября 2008, 08:18
necroses   Очень напоминает слияние рпг и Shadow of Colossus....   Суббота, 22 ноября 2008, 19:57
rejo   да очень крутая)))   Суббота, 22 ноября 2008, 20:41
killalyou   Игра интересная будет.Но графа непонравилась.   Суббота, 22 ноября 2008, 20:45
Art Fenix   ...на спинах монстров...Ой бред..Что они опять кур...   Воскресенье, 23 ноября 2008, 00:53
Айзан Эмдер   Мифологию надо учить. :)) Гигантские черепахи. ...   Воскресенье, 23 ноября 2008, 00:56
dragon slayer   Какие слоны, какие киты? Они мир носили, а не посе...   Воскресенье, 23 ноября 2008, 01:47
fangorn   "Вот въезжают на поляну Прямо к морю-...   Пятница, 22 мая 2009, 16:13
Айзан Эмдер   А я говорю не только о теории строения мира. :))...   Воскресенье, 23 ноября 2008, 02:08
Deathless   Сюжет игры не бредовее любых других. Можно подумат...   Воскресенье, 23 ноября 2008, 02:22
elf90   Сегодня стало известно, что новая ролевая игра Squ...   Пятница, 22 мая 2009, 14:23
Пarker   Что-то подобное хотел тоже про Конька-Горбунка, оп...   Пятница, 22 мая 2009, 20:37
Vitalius   Ой, а это не какойнить спинофф Bahamut Lagoon со S...   Пятница, 22 мая 2009, 22:38
necroses   Слухи ходят,что игра возможно имеет отношение к BL...   Пятница, 22 мая 2009, 23:41
MadArtist   По-моему, отлично. Жду.   Пятница, 22 мая 2009, 23:42
Grey Swan   Если еще и Bahamut Lagoon сделают, вообще писк буд...   Суббота, 23 мая 2009, 09:46
Сахар   Сегодня неожиданно всплыла дата японского релиза- ...   Суббота, 23 мая 2009, 17:59
Grey Swan   Ждем-ждем-ждем. Заодно перепроходим Бахамут Лагун ...   Суббота, 23 мая 2009, 19:30
v3ntry   Тема должна жить! В интернете с каждой неделей...   Вторник, 21 июля 2009, 00:38
crazydante   Спасибо, а то я начал забывать про игру. Да, трейл...   Вторник, 21 июля 2009, 06:14
galahad   интересно Square как всегда будет в репертуаре и в...   Вторник, 21 июля 2009, 19:13
bahek   да живо напомнило тень колосса, наконец то что то ...   Вторник, 21 июля 2009, 19:26
Vitalius   Вау, архиэпично. Особенно двухэкранные враги :bli...   Вторник, 21 июля 2009, 19:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 21:01
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.