Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> MadWorld, Чёрно-белое безумие

Yezhik
post Пятница, 21 ноября 2008, 10:37
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





Не нашёл темки по игре, а ведь может достойная вещь получиться...
user posted image

Перевод интервью IGN с продюссером...

IGN AU: Действие игры действительно происходит в безумном мире (mad world)? Можно поподробнее о времени и месте действия - как это все случилось?

Ацуши Инаба: Действие MadWorld происходит в дистопическом (дистопия: абсолютная антитеза утопии - MyNintendo.ru) будущем, в котором террористические группы объединились в союз, называемый "Дозор Смерти" (Death Watch), помимо прочих деяний занимающийся трансляцией одноименного шоу, в котором люди избивают друг друга до смерти. Эту по-настоящему извращенную форму развлечений навязали жителям города Варриган-Сити (Varrigan City). Вы играете роль Джека (Jack) - совсем недавно местного механика, а теперь участника шоу, сражающегося за свою жизнь.


IGN AU: Что послужило источником вдохновения для игры? "Бегущий человек" (Running Man)? "Город грехов" (Sin City)?

Atsushi Inaba: На самом деле - ни то, ни другое. Конечно же, нам очень нравится "Город Грехов" и мы смотрели "Бегущего человека", но они не являются источниками вдохновения. Концепты MADWORLD - это "визуальный удар" (visual impact) и "сверх-насилие" (over-the-top violence), и они прослеживаются в течении всей игры.


IGN AU: Почему Wii?

Atsushi Inaba: Впечатляющий инсталл-бэйс (installed base: парк игровых систем на руках у населения - MyNintendo.ru) и нам просто интересна эта платформа, так что мы захотели создать реально крутую и стильную игру для нее.


IGN AU: Игра имеет невероятный, уникальный вид - насколько тяжело было воплотить в жизнь этот стиль?

Atsushi Inaba: Актеры, игровые дизайнеры… да вся команда приложила много усилий; мы долго работали, чтобы игра в итоге выглядела так, как мы того хотели. Это было тяжело, создание игры только в двух цветах (и с красной кровью) - настоящий вызов, но мы были достаточно мотивированы и все-таки преодолели этот путь. Нам кажется, что никто до нас еще не делал такого.


IGN AU: Вы применяли какие-нибудь трюки и хитрости, чтобы добиться такого результата?

Atsushi Inaba: Сложно играть в черно-белую игру. Иногда может быть не видно врагов или предметы. Как мы смогли добиться такого прелестного изображения, не жертвуя отличным геймплеем настящей экшен-игры? Это было непросто. Некоторые люди говорят, что "MadWorld не использует все возможности Wii, поскольку это просто черно-белая картинка", но это не так. Мы использовали мощности Wii на полную катушку.


IGN AU: Какая структура у игры? Каждая арена - это отдельный уровень с боссом в конце?

Atsushi Inaba: Да, именно так и есть. Однако, уровень содержит несколько арен, это означает, что вы должны будете сражаться против нескольких боссов (мы зовем их "ранкерами" (rankers)) на каждом уровне. Вы не сможете встреться с ранкерами, пока не наберете достаточно очков, получаемых за битвы с более слабыми врагами и проведение комбо-атак. Чем более творчески вы убиваете врагов, тем больше удовольствия получает аудитория "Дозора Смерти" и тем больше очков вы получаете. Для успешной борьбы с боссами требуется вырабатывание специальных стратегий.


IGN AU: Бензопила - величайшее оружие всех времен и народов в играх?

Atsushi Inaba: Это определенно так. Она великолепно выглядит, она великолепно звучит и она великолепно работает. Это действительно великолепное оружие, с какой стороны не посмотри.


IGN AU: Мы также видели сдвоенные ножи. Какое еще оружие мы можем ожидать в игре?

Atsushi Inaba: Боюсь, вам придется подождать анонса полного списка оружия. Наверняка вы будете удивлены...


IGN AU: Кто из музыкантов помогал вам в работе?

Atsushi Inaba: Игровой саундтрек писали несколько музыкантов - и профессиональных, и не совсем. Они присоединились к проекту не совсем из-за денег, а ради собственного удовольствия. Они увлекались играми еще до нашего предложения о сотрудничестве. Мы объявим имена ближе к дате релиза.


IGN AU: Нам, конечно, понравилось то, что мы уже видели, но как вы планируете поддерживать интерес игрока? Какие шаги вы предприняли, чтобы игровой процесс не наскучил?

Atsushi Inaba: Каждый уровень будет отличаться от других по стилю, а также вам потребуется менять боевой стиль, чтобы справиться с врагами. Мы сомневаемся, что игроки начнут скучать. Также будет очень интересный сюжет. Мы весьма уверены, что игрокам будет не до скуки с таким разнообразным геймплеем и сильной сюжетной линией.


IGN AU: И напоследок, откуда появилось это имя - герр Фредерик фон Твирленкиллер (Herr Frederick Von Twirlenkiller)? Это отражение своеобразного чувства юмора команды?

Atsushi Inaba: Его придумал один американец, работающий на студии. Von Twirlenkiller - это босс первого уровня. Имя произошло как от его фирменного боевого стиля (to twirl - вращаться - MyNintendo.ru), так и внешнего вида. Хороший пример использования изобретательности и чувства юмора!


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Yohonson
post Четверг, 12 марта 2009, 21:53
Отправлено #2


Blind Guardian
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 29 июня 2006
Пользователь №: 16 865





В тексте есть небольшие спойлеры.
Играл пока три часа, прошел 4 уровня, игра очень жестокая, с красивыми фаталками и весёлыми шутками неумолкающего комментатора.
Пока что всё довольно разнообразно, уровень- одна большая локация напичканная всевозможными приспособлениями (стены с шипами, поезда, мусорные баки, огромные диски бензопил) и предметами для убийства (различные бочки, ящики, мешки с мусором, знаки, есть даже чемодан с деньгами- выкинув его враги побегут за рассыпавшимися деньгами), по мере набирания очков приходят минибоссы (здоровенные бугаи с двойными бензопилами, в масках быков ( первые 2 уровня), мужик в костюме черепахи(4-й)), открываются новые оружия (бита с шипами, кукри) и новые мини-игры (попади врагом в вентилятор, дартс, загони под пресс и под поезд) в конце уровня естественно ждёт босс (первый- эль гиганто happy.gif, второй- ковбой на роликах сбежавший из нмх, третий- какой-то Джакс мутант стреляющий торнадами, четвёртый- китаянка с огромными веерами) так же есть покатушки на байках (3-й уровень) в стиле роад раш.
Способы получения очков можно было увидеть в роликах (самый эффективный пока что- вонзить пару дорожных знаков во врага, надеть на него шину, и побить об стенку с шипами), как и графику, за первые пол часа игры к ней можно спокойно привыкнуть.


--------------------
3DS 3093-7923-8467
wii 7384 9023 7573 9264
ССББ 4898 0189 6010
Поки 3565 8211 7492
Тетрис 770 910 474 701
Метрик 2620 9254 6502
Адванс варс2 103203 250004
Марио карт 077 408 952 333
Аллтайм классик 0774 0924 8493
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Yezhik   MadWorld   Пятница, 21 ноября 2008, 10:37
btGrave   Это да, проект намечается хардкорный (на мой взгля...   Пятница, 21 ноября 2008, 10:50
брат_Сахара   Подтянулись первые ревью. Оценки колеблются от 8 д...   Среда, 11 марта 2009, 15:41
KainxVIII   судя по обзору на нормале потратишь 5-6 часов на п...   Среда, 11 марта 2009, 15:55
KainxVIII   и не зря, судя по всему, отвечает, gametrailers з...   Четверг, 12 марта 2009, 13:30
Dimmon   На торрентах почему-то нету, хотя американка вроде...   Среда, 11 марта 2009, 16:31
KainxVIII   скоро и паловская, лучше её подожду :)   Среда, 11 марта 2009, 22:07
Сахар   Ну расскажите лишенному Wii, как ОНО? Ожидания и р...   Четверг, 12 марта 2009, 11:55
MEGAVENOM   да видимо на WI появился взрослый экшн   Четверг, 12 марта 2009, 13:11
mai   Взрослый?   Четверг, 12 марта 2009, 13:21
OtherLight   вот-вот. лооооол. :D 2MEGAVENOM: А как же No Mo...   Четверг, 12 марта 2009, 15:04
Dimmon   Прикольно, и все сидят паловскую версию ждут, в то...   Четверг, 12 марта 2009, 13:27
fangorn   Игру куплю обязательно, но вот боюсь, как бы не вы...   Четверг, 12 марта 2009, 16:01
Samyro   Очень нравится игра, палитра совершенно не утомляе...   Четверг, 12 марта 2009, 18:01
Samyro   Кстати, в трейлерах я не заметил, что у Джека мех....   Четверг, 12 марта 2009, 18:06
брат_Сахара   Отнюдь не все :Р Завтра после инста расслабон буд...   Четверг, 12 марта 2009, 18:53
OtherLight   А есть ли инфа, гекко обходит 002? :)   Четверг, 12 марта 2009, 22:20
Dimmon   брат_Сахара, да wiikey у меня первый, че-то все но...   Четверг, 12 марта 2009, 23:21
sleepy   на моем гекко не пошел, поставил вот такую штуку -...   Четверг, 12 марта 2009, 23:45
OtherLight   спасибо. Полезная штука ;)   Пятница, 13 марта 2009, 00:11
GamesAbout   Поиграл у друга и не разочаровался. Действительно ...   Пятница, 13 марта 2009, 21:07
Old_Biker   надо же, черно - белая игра на Wii !!...   Суббота, 14 марта 2009, 17:21
Samyro   ___А есть ли инфа, гекко обходит 002?___ Нет, не о...   Четверг, 12 марта 2009, 23:46
rbm13s   Как уже задолбало в каждой теме про новые игры чит...   Пятница, 13 марта 2009, 10:21
KainxVIII   а что за ошибка, это только на старых чипах?   Пятница, 13 марта 2009, 10:39
sleepy   2rbm13s - ну а что делать, пока к нам игру довезут...   Пятница, 13 марта 2009, 12:31
брат_Сахара   Типа того, новый Generic Wii Patcher устраняет не...   Пятница, 13 марта 2009, 14:17
KainxVIII   у меня таже ошибка, но на Broken Sword, если запус...   Пятница, 13 марта 2009, 19:06
pipiman   С вот этим GeckoOSfix002 работает.[attachmentid=15...   Пятница, 13 марта 2009, 20:03
KainxVIII   а без геко можно ?   Пятница, 13 марта 2009, 21:33
rbm13s   sleepy, на мой взгляд ведь ничего не мешает сделат...   Пятница, 13 марта 2009, 20:32
OtherLight   Ты что? :+ это же палевно. лооол. По игре - сыгр...   Суббота, 14 марта 2009, 10:14
drugold   3.2+Wiikey1.9s+GeckoOS-1.07b обходят все эти ошибк...   Суббота, 14 марта 2009, 15:55
KainxVIII   появился паловский релиз!   Воскресенье, 15 марта 2009, 00:32
darkconsoles   офигенская игра судя по первым впечатлениям! д...   Воскресенье, 15 марта 2009, 02:11
rbm13s   Жаль, но MadWorld божественную сложность не унасл...   Воскресенье, 15 марта 2009, 12:36
KainxVIII   есть там и адская сложность, но чтобы открыть, на...   Воскресенье, 15 марта 2009, 12:50
Zalgiris   так как я тупой, обьясните мне ешё раз. если у мен...   Воскресенье, 15 марта 2009, 12:58
Dimmon   Запустил сабж, понравилось безумно!!! ...   Воскресенье, 15 марта 2009, 13:51


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 13:42
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.