Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

500mhz
post Пятница, 20 марта 2009, 21:34
Отправлено #1


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





никогда не занимался 3Д
интересно стало если имеем ну скажем так сцену (вид сверху ) ))
1-это камера
0-это все остальное

00000000000000
00000000000000
00000000000000
00000001000000
00000000000000
00000000000000

так вот что лучше крутить камеру или "землю" ?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Le Taon
post Суббота, 21 марта 2009, 12:22
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





проблемнее крутить в том случае, если земля с объектами выражена в кубе - итого 12 полигонов, а персонаж выражен в сложном многополигональном человеке состоящем из скажем 70 полигонов. тогда фиксация этих 70 полигонов будет проще чем фиксация пространства. такая схема использовалась в какой то игре на 3ДО, при этом на пространство натягивались огромные текстуры, дабы "сгладить" простоту окружающего мира.


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
500mhz   3D   Пятница, 20 марта 2009, 21:34
Le Taon   не удержался ... - крути GP2X   Суббота, 21 марта 2009, 02:33
500mhz   спасибо зая!   Суббота, 21 марта 2009, 04:30
tyr43   Le Taon :)) ого, я и не знал, что камеру может бы...   Суббота, 21 марта 2009, 07:55
500mhz   скажем что есть просто камера с координатами x.y.z...   Суббота, 21 марта 2009, 16:33
quasist   Разве у тебя не через матрицу проекции? Или у тебя...   Среда, 25 марта 2009, 23:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 20:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.