Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор 7th Dragon, японской версии

NotLikeYou
post Среда, 01 апреля 2009, 16:53
Отправлено #1


do we die?
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Регистрация: 08 мар. 2007
Из: москва
Пользователь №: 21 381





7th Dragon

Жанр: classic jrpg
Издатель: SEGA
Студия разработчик: imageepoch
Продюсер : Rieko Kodama
Директор : Kazuya Nino
Композитор : Yuzô Koshiro
Дизайнер: Mota Bonnard
Дизайнер монстров: Akira Yamamoto
Дата выхода: 5 марта 2009 (jp)
Оценка Famitsu: 9/8/8/8, 33 points


user posted image

Всё началось с непонятной картинки, которую SEGA слила в сеть.
Потихоньку стала поступать информация, разработчиком оказалась "молодая" команда imageepoch с опытными сотрудниками.
У штурвала встал Kazuya Nino, который покинул компанию Atlus, а точнее её отдел R&D 1 в феврале 2007г. после участия в разработке оригинальной Etrian Odyssey.
С последней связано очень много вещей. Это не только фирменный геймдизайн Kazuya, но и композитор Yuzo Koshiro. Жанры у игр немного разные, но некоторые детали их объединяют. Компания SEGA подключила к команде опытную Rieko Kodama, наняла загадочного Mota Bonnard. В прочем подробнее об этих людях и компании imageepoch вы можете прочитать в конце обзора, в специальной статье.

user posted image

7th Dragon представляет из себя самую что ни на есть классическую jrpg, на подобие Dragon Quest'а. Та же система мира с порталами, где ты можешь гулять куда хочешь и когда хочешь, никто за руку по сюжету не ведёт.
С Etrian Odyssey игру роднит механика создания гильдии и персонажей. Конечно есть отличия в классах и навыках, но не большие.

Завязка сюжета довольно проста, нужно уничтожить всех драконов и тем самым спасти мир людей. Только вот эти самые драконы заполонили всё вокруг. Да и ещё посеяли ядовитые цветы Варо-Варо, которые своей пыльцой привлекают монстров поменьше (наподобие FOE из EO).
Простенький, немного грустный, немного надоедающий (сходи туда, поговори с тем) рассказ.


Своя собственная гильдия.

Начинается история с создания персонажа и гильдии. С последней всё просто, нужно дать название. Можно создать до 16ти персонажей, но одновременно в партию можно взять 4ых.
Всего в игре 7 профессий:
Fighter / Rogue / Samurai / Knight
Mage / Healer / Princess

У каждой из них на выбор четыре варианта внешнего вида.
Нам предлагают выбрать линию фронта, на задний обычно ставят профессии с меньшой защитой.

user posted image

В 7th Dragon более удобная система кастомизации: нам в помощь на нижнем экране изображено "дерево", на котором видно что качать для открытия того или иного скилла.
Кстати каждые пять уровней получаешь не один скилл-поинт, а два. Изначально, после создания персонажа, нам дают 3. (Стоимость поднятия лвл'а некоторых навыков, на поздних уровнях требует по 2 скилл поинта, а статус POW изначально за каждый уровень просит 2)
Так же есть разные билды прокачки. Например Рогу можно стать даггером (dagger - кинжал) или лучником, а у Хилера появилась отравляющая магия.
Партию можете сделать из одних магов или вообще из одного персонажа.
Всего имеем три вида статов(навыков гораздо больше):
POW - увеличивает ATK и DEF
INT - увеличивает магичискую атаку/защиту
SPD - увеличивает скорость и уворот

user posted image


Мир игры

Карта довольно большая, на ней разбросаны порталы, для более удобного перемещения. Но помимо них можно использовать водные и воздушные корабли (повысить скорость можно после квеста), но начинаем путешествие пешком. Спустя некоторое время после начала игры, вся карта будет покрыта ядовитыми цветами.
Имеется zoom:

user posted image

Обозначение иконок на карте:

user posted image - королевство одной из культур
user posted image - поселение
user posted image - подземелье
user posted image - портал

Мир Эдена населяют разные культуры, каждый город выделяется своим стилем. По пути встречаются деревушки. И везде есть магазины, в которых очень удобно покупать экипировку. Оружие, броня и аксессуары появляется по мере продажи лута (к сожалению иконки одинаковые, т.е. все мечи отображаются одним рисунком). После покупки обмундирования нам предлагают одеть вещь. Опять же второй экран в помощь:

user posted image

Квесты так же можно брать везде. Обычно они появляются после разговоров с NPC и в большинстве своём представляют вознаграждение за принесённый лут. Но есть и приятные, например карта для подземелья или ключ от сундука. Пункт Quest из меню был убран, освежить в памяти детали и нюансы квеста теперь можно только в городском пабе.

Подземелья заполнены FOE драконами и цветами Варо-Варо (после прикасания они исчезают, но при этом отнимают у вас немного жизни). А после очистки всего данжеона от драконов, цветы исчезают. (правда если вы захотите пройти локацию ещё раз, то в магазинах есть предмет, который оживляет и драконов и цветы).
Естественно не обошлось без потайных ходов, они встречаются так же и в домах.

Битвы

Скажу сразу, сражения случайны и часты... но проходят очень быстро, правда режим авто-боя как в Етриане нет (можно зажать "А", тогда будет пропускаться статистика дамага и ускорена анимация ударов).
Ничего нового не придумывали, обычные пофазовые битвы.
У нас есть "ЕХ" абилити, которое даёт возможность ходить мгновенно и увеличивая атаку:

user posted image

Помогает в трудных битвах, если например срочно нужно кого то вылечить. Но использовать можно лишь 3и раза (восстанавливается после сна в таверне).
Скилы очень красивые и стильные (для демонстрации попал не самый лучший...) :

user posted image

Так же изучив определённую ветвь (например огненной магии), можно получить ультимативную атаку огнём (наподобие форса в ЕО).
Лично мне не очень понравилось колесо, надоедает крутить. Странно что не добавили возможность управления стилусом. (он фактически нигде не используется: набирание имени персонажа, высвечивание названия локаци на карте).

Разберём интерфес колеса:
Attack - команда обычной атаки
Guard - защита
Skill - доступные активные навыки
Item - вещи которые можно применить в сражении
Front/Back - меняет положение на линии фронта
EX - моментальный ход с увеличеным дамагом, так же EX поинты (которых у нас 3) тратятся на ультимативные навыки
Escape - попытка выйти из битвы

user posted image

После сражения следует окно полученного опыта и лута, тут всё стандартно. Но есть одна приятная вещь, если один из персонажей умер и отстал в лвл'е (а может вы хотите добавить новичка), то он получает немного больше опыта:

user posted image

Монстры довольно злые и поначалу сложно играть. Но всё как обычно решает раскачка. В некоторых подземельях полегче, встречаются родники, которые восстанавливают здоровье (но не воскрешают умерших, это делается в таверне, там же где спим).
Поэтому всегда радуют новые города с обновлённой экипировкой.
Ещё к FOE можно постараться приступить сзади, тогда мы получим примитивную атаку, т.е. будем ходить два раза подряд.
Но если рядом находится ещё один дракон, то по исчислению ходов, он может вступить в битву (нужное для этого количество ходов отображается на нижнем экране).

Графика и звук

Как вы сами можете видеть, графика очень милая. Разумное использование ресурсов DS, аккуратное 3D совмещённое с 2D (анимированного не много). Камеру вращать нельзя, да оно больно и не надо, путанных дорожек или неудобного вида не встречается.
Арт очень красивый, будь то персонажи, монстры или фон в сражениях (дизайнеры разные).
Спец эффекты тоже на высоте, наравне с интерфейсом, всё очень стильно.
Роликов замечено не было, все сценки на движке.

Музыка, у всех конечно разные вкусы, но если вам понравились проникающие в душу мелодии ЕО, то проблем не будет. Yuzo мастер своего дела. Их очень много... 250. Я не знаю учитывались ли 8ми битные композиции (режим восьмибитной музыки можно включить после определённого квеста).

Послесловие

Пока игра не анонсирована для западной аудитории, но глядя на политику SEGA в последнее время, думаю по этому поводу не стоит переживать, всё будет.
Не стоит ждать чего то нового, 7th Dragon это рпг старой японской школы, завёрнутая в красивую обложку.
Разработчики хотели просто взять и сделать качественную классику, что я думаю у них вполне получилось.
Я старался сдерживать эмоции, но эта игрушка вызвала много приятных ощущений.
Вроде бы новое имя, но в то же время всё так знакомо и понятно.


Плюсы:
- отличная графика/музыка и хорошее оформление
- возможность настройки партии под свои вкусы
- ускорение битвы, путём прокрутки некоторых элементов
- трудно играть - прокачайся (и наоборот)

Минусы:
- частые случайные битвы
- простой сюжет/слабо раскрытые персонажи
- не очень удобный интерфейс в битвах
- нет возможности сохраниться в любой момент
- нет списка активных квестов в меню, приходится возвращаться в города

Полезные ссылки:
Сайт игры: http://dragon.sega.jp/
Сайт разработчика: http://imageepoch.co.jp/
Wiki с переводом скиллов и миссий: http://7thdragon.wikidot.com/

One more thing


Начать стоит с того, что 7TH Dragon проект поистине эпохальный. Это первая громкая игра Рейко Кодамы со времен Skies of Arcadia 2000 года. Когда SEGA сообщила что Кодама является продюсером проекта - поклонники жанра и предыдущих коронных работ госпожи Рейко пришли просто в невероятный восторг и стали с нетерпением ждать игру.
Кодама начинала свою карьеру в SEGA в начале восьмидесятых годов работая над такими проектами как Ninja Princess и Alex Kid in The Miracle World для Sega Master System. С Алексом (где она работала над дизайном персонажей) к Рейко пришел успех и настоящее признание.
Кодама продолжала работать. В 1987 году она приняла участие в работе над сразу четырьмя проектами: The Black Onyx, Quartet, Fantasy Zone II и... Phantasy Star, главным дизайнером которой она являлась.... Phantasy Star стала настоящим культом поколения и навсегда вошла в историю индустрии.
С тех пор Рейко работала над множеством самых разных проектов, успела даже побывать дизайнером уровней в Sonic The Hedgehog 2.
После релиза Skies of Arcadia в 2000 году настал так называемый хиатус. С 2001 года Sega испытывала не лучшие времена, много сил ушло на поиски правильного пути и способов выживания в индустрии. С 2001 года Рейко работала над изданием культовых Phantasy Star для GB (2002, PS Collection) и двух PS GENERATOR для PlayStation 2. В 2006 году Sega получила возглавить Рейко проект Mind Quiz, эдакий ответ Brain Training от Nintendo в двух версиях - для DS и PSP. Кодама великолепно выполнила свою работу и руководство SEGA осталось очень довольно результатом продаж игры- она попала в MC TOP 100 и разошлась в одной Японии тиржом в 210,000+ копий, на западе ее издавала UbiSoft. MQ стал самым продаваемым проектом от Рейко за долгие годы и руководство компании поручило такому человеку сделать игру, какую она хотела все эти годы. Настоящую, новую RPG.
Потом был тизер-сайт с драконом и "We Making RPG Now", потом весь мир узнал кто делает игру и все стали дружно ее ждать.
В 2008 году Sega анонсировала великое множество RPG-проектов для DS. Это и World Destruction, на который у компании просто эпические планы, и "настоящий" Shining Force Feather, и Shiren The Wanderer 2, Blazer Drive... Над большинством из этих игр трудились сторонние компании, Sega собирала людей и контролировала разработку. Например упомянутый SF делала Flight Plan, отцы Summon Night. А вот Дракона SEGA поручила молодой но очень талантливой студии imageepoch. Их дебютный проект Luminous Arc (DS) датируется 2007 годом, но они УЖЕ успели поработать с самим Ясунори Мицудой! В команду к Рейко Кодаме Sega пригласила Казую Нино, автора первых частей блестящих Trauma Center и Etrian Odyssey. К слову сказать, Кадзуя сейчас занимает пост директора всея imageepoch. Композитором стал непревзойденный Yuzo Koshiro на перечисление творений которого уйдет уйма времени.
Когда то он писал музыку для первых Ys, Shinobi, Streets of Rage, Beyond Oasis.... Он работал в команде Ю Судзуки над саундтреком ленегдарной Shenmue вместе с несколькими талантливыми композиторами. Именно он написал саундтрек Namco x Capcom и Etrian Odyssey (1,2). Более того- он успел поработать с самой Митиру Ямане над Castlevania: Portrait of Ruin и отметится вместе с другими легендарными личностями, коих выбирал Кодзи Кондо, в SSBB...
Мы хотели написать и про не менее талантливых художников Мота Воннард'а (персонажи) и Акифуми Ямамото (монстры), но увы... информации о них совсем немного. В наличии имеется лишь блоги оных, на которых вы можете найти илюстрации. Последний кстати совсем недавно участвовал в разработке игры (опять же на DS) Suikoden Tierkreis, в роли дизайнера монстров.

Mota Bonnard: http://mota.sakura.ne.jp/
Akifumi Yamamoto: http://yam.edisc.jp/dagaro/


Sales Info and Marketing

Для каждого издательства несомненно тема продаж очень душещипательна. Было очень интересно посмотреть со стороны как стартует 7TH Dragon. Так как в разработке игры принима участие господин Казуя, сделавший Etrian Odyssey - с самого начала многие принялись сравнивать 7Th Dragon во всем с EO, в том числе и с ожидаемыми продажами...
Наверное многие из вас знают об этом, но все же хочется сказать еще раз, что японцы очень любят "имена", они расхватывают как горячие пирожки впервую очередь "звездные" игры, исключения бывают очень и очень редко. Правда они такие что могут легко не купить и представительницу фешенебельного сериала), но речь не об этом.
С первых публикаций о игре в журналах 7TH Dragon просто свел с ума десятки тысяч людей. Сногсшибательный арт (кстати 7TH Dragon стал "самой кавайной игрой TGS 2008) невероятным образом располагал к себе. В TOP 30 самых ожидаемых от Famitsu редко бывают какие то подвижки. Игры "без рода, без племени" очень редко заглядывают туда и не особо поднимаются к вершине чартов. C 7TH Dragon же случилось просто исклчение из правил. Игра в один прекрасный день ворвалась в чарты и двигалась только вверх до самого своего релиза.
SEGA параллельно с публикациями в прессе развернула широкомасштабную прекламу в интернете и магазинах по всей Японии. Богатые обновления на сайте, блог разработчиков, людям было интересно следить буквально за каждой мелочью) и это очень радует!
Проект увидел свет 5 марта и за 3 дня разошелся тиражом в 83,000 копий! Что при сравнении с дебютом Etrian Odyssey просто невероятно. Первая Этрия сделала всего 33,000 в первую неделю. А вот вторая (когда все рассмаковали прелести оригинала) сделала уже около 90,000 и заняла первую строчу чарта Media Create.
Такой дебют Дракона (на фоне безинтересности японцев к новым именам, и финансовому кризису, да...) заслуживает бурных апплодисментов!
Несомненно Sega взяла это на вооружение. 7TH Dragon самая продаваемая ролевая игра, спородюсированная Рейко Кодамой в Японии за долгие годы. Оригинальная Skies of Arcadia для Dreamcast при всей своей известности на Западе, сделала всего окола 90,000 в Японии в общем. В первую неделю всего 46,000.
Стоит так же упомянуть, что "новое имя", 7TH Dragon просто легко разделалось с другими играми от Sega для DS этого сезона....Например Shining Force Feather. Как бы не кричали на Западе что это "настоящий SF, УРА!", японцы встретили его слишком холодно- всего 60,000 за несколько недель. Текущие продажи 7TH Dragon подходят к отметке в 120,000 копий, still charting*


-----------------------------------------------
user posted image
© Nintendo Clan, 2009
© SKYER X NINDO, 2009
(все иконки и скриншоты собственного производства)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
NotLikeYou   Обзор 7th Dragon   Среда, 01 апреля 2009, 16:53
Just F   NotLikeYou, спасибо за обзор, прочел с большим удо...   Среда, 01 апреля 2009, 17:08
zavoduk   Спасибо за обзор...Приятно почитать :)   Среда, 01 апреля 2009, 17:53
tyr43   крутой обзор!   Среда, 01 апреля 2009, 18:48
Сахар   Вау! Ничего себе, сколько усилий-то сюда полож...   Среда, 01 апреля 2009, 20:21
NotLikeYou   Спасибо вам всем от меня и от Ская)))   Среда, 01 апреля 2009, 20:23
Мирослав   спасибо, очень интересно было почитать :)   Среда, 01 апреля 2009, 23:46
Rastafari_Man   Обзор и впрямь шикарный, спасибки. Игрушку ждём...   Четверг, 02 апреля 2009, 00:01
Griever   Респект! Сега навсегда! *_*   Четверг, 02 апреля 2009, 03:19
Manwe   Мощняк, прям повесть. Отдельная благодарность за т...   Пятница, 03 апреля 2009, 18:55
iron_zion   Спасибо за обзор!   Суббота, 04 апреля 2009, 15:10
Daredavi1   обзор пепец, продай врену зы анимаци шикарны, как...   Суббота, 04 апреля 2009, 15:38
NotLikeYou   ахахахах XD гифки делал на эмуляторе) сейвы от м3с...   Суббота, 04 апреля 2009, 16:28
FantasticMrFox   Спасибо за эпический обзор :)   Вторник, 07 апреля 2009, 21:13
Gestahl   Спасибо, очень интересный обзор. Ничего не знал об...   Понедельник, 13 апреля 2009, 14:16
crazydante   Спасибо большое. А что про сюжет скажешь? В духе Д...   Понедельник, 13 апреля 2009, 15:37
NotLikeYou   Gestahl японский не знаю) Но зрительная память хор...   Понедельник, 13 апреля 2009, 17:12
crazydante   Менее? Да драгон квест по пятую игру ужасны прост...   Понедельник, 13 апреля 2009, 17:24
Gestahl   Зря ты, читается легко. Поправить ошибки и опечат...   Понедельник, 13 апреля 2009, 17:36
crazydante   Согласен, обзор приятный   Понедельник, 13 апреля 2009, 17:54
maknik   Отличный обзор, аж поиграть захотелось   Четверг, 16 апреля 2009, 13:53
imilman   Хороший!   Воскресенье, 18 декабря 2011, 21:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 12:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.