Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Алгоритмы игр, Москва

sergi
post Понедельник, 20 апреля 2009, 19:01
Отправлено #1


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





В общем тема такая - планирую начать делать игрушки свои для рарных платформ, нужны алгоритмы для игровых программ

собственно может кто сам писал когдато игры на бейсике и сохранились сорсы

ну на паскале, сюхе, кто может знает ссылку на то место где разные алгоритмы игр лежат

в общем кто в теме или чего про это слышал посодействуйте huh.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
sergi
post Понедельник, 20 апреля 2009, 19:42
Отправлено #2


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну правильно, теперь подробнее и в цифрах smile.gif

желательно чтобы их M68К еще понимал cool.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
sergi   Алгоритмы игр   Понедельник, 20 апреля 2009, 19:01
500mhz   я не понял вопроса ) ну еще у тетриса может быть ...   Понедельник, 20 апреля 2009, 19:06
sergi   :sleepy: понятно что должен быть нужны понятные ...   Понедельник, 20 апреля 2009, 19:14
500mhz   ну какой у платформера может быть алгоритм? возмем...   Понедельник, 20 апреля 2009, 19:33
500mhz   68000? могу на асме ))))   Понедельник, 20 апреля 2009, 19:45
sergi   Асм рулит, сам уже второй год изучаю, могу уже без...   Понедельник, 20 апреля 2009, 19:53
Bazookai   :blush:   Понедельник, 20 апреля 2009, 23:11
quasist   5 лет назад извращался на дельфи (писишный взгляд ...   Понедельник, 20 апреля 2009, 23:15
sergi   Ну забавно конечно, но всеже мне сложно представит...   Понедельник, 20 апреля 2009, 23:40
Hahahoj   Для 2D игр помогла в свое время книга А.Ла.Мот и к...   Вторник, 21 апреля 2009, 04:00
n-gamerqd   Он А.Ламот. Не вводи народ в заблуждение. А так сп...   Вторник, 21 апреля 2009, 07:09
Hahahoj   Это ты не вводи: [attachmentid=15995] Ла - это при...   Вторник, 21 апреля 2009, 07:55
sergi   Файла нету такого   Вторник, 21 апреля 2009, 08:03
n-gamerqd   Да, действительно. Меня надул Гугл. Извини за клев...   Вторник, 21 апреля 2009, 08:04
sergi   Если кто там писал особенно для M68K чего то если ...   Вторник, 21 апреля 2009, 18:41
Hahahoj   Батенька игры пишутся не одним человеком и исходни...   Среда, 22 апреля 2009, 07:20
Yu_   А зачем писать под 68000 ? Есть железяка с ним ? П...   Среда, 22 апреля 2009, 08:04
sergi   Это привычка не обращайте внимание на подпись на ...   Среда, 22 апреля 2009, 08:39
Hahahoj   Я тебе название книжки дал? Куда уж подробнее? В н...   Среда, 22 апреля 2009, 08:45
sergi   Чет походу нет такой книги для скачивания а где б...   Среда, 22 апреля 2009, 09:10
Hahahoj   С 1995 года в этот магазин не заглядывал -_-   Среда, 22 апреля 2009, 10:08
sergi   в 1995 мне только денди купили, ни о каких играх я...   Среда, 22 апреля 2009, 10:13
Hahahoj   В этой книге нет конкретно про платформеры или кон...   Среда, 22 апреля 2009, 10:58
sergi   Ок, спасибо, буду читать :)   Среда, 22 апреля 2009, 11:03


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 02:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.