Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Contra Rebirth, новый хит WiiWare!

брат_Сахара
post Пятница, 15 мая 2009, 14:09
Отправлено #1


Насилие, сквернословие, онлайн!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 634
Регистрация: 07 сент. 2008
Пользователь №: 28 068





Собственно, недавно для японского WiiWare вышла новая контра.
Игра похожа на Контру 4 - старые уровни вперемешку с новыми.
Графика в стиле 16-бит, но выглядит потрясающе-отличная анимация, плавне эффекты, одним словом, eye candy lol2.gif 2Д рулит!
Ну, а в остальном - старая-добрая контра: бешеная акробатика, драйв, много оружия и недругов)
С помощью Homebrew Channel и программы Free the Wads любой может ознакомиться с игрой уже сегодня, или дождаться американсого или европейского релиза, которые правда неизвестно когда будут.

Вот скриншоты, полюбуйтесь:

user posted image

user posted image

user posted image

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=6mv0giXqc04


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Мариобой
post Воскресенье, 17 мая 2009, 00:03
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





QUOTE
Что же касается спиномозгового эффекта и прочего... Это же КОНТРА smile.gif Она всегда такой была.

Ну не знаю… Это, конечно, придает шарм, но сильно увеличивает сложность.
Я не понимаю, как люди, ругающие за сложность Мегамена, играют в Контру. Она же на несколько порядков сложнее.
В Мегаменах большую роль играет тактика, а некоторые боссы, особенно в иксах, вообще превращают игру чуть ли не в файтинг («тактический» файтинг, то есть, не тот, где надо тупо лупить по кнопкам). А в контре тактику не выработаешь, слишком много «случая». Мне не слишком нравится, когда что-то зависит от везения.

Робот, которого дают за первое прохождение (я тупой, вырубил тогда почти перед самым финалом), очень похож на Блинки из Bucky O'Hare. Кстати, тоже одноглазый. И невысокий.
Никто не в курсе, это специально так или случайно совпало? Хотя… Конами же и экранизировала те комиксы о зеленом зайце, так что, должна быть в курсе.

А, вообще, очень интересны следующие вещи:
1). Я представить не могу, что пишут между уровнями. Картинки такие, что вообще иногда не связаны с игрой. Причем здесь Гитлер, например!? А готичный яойщик в шляпе? Сюжет, должно быть, весьма бредовый, как и этапы.
2). Сколько стоит разработка такой игры? Намного ли дешевле того, если б она была полигональна и держала графический уровень если не нынешнего, то предыдущего поколения приставок? А зарплата дизайнеру? Просто мне кажется, что при такой реализации есть резон больше денег переправлять дизайнерам и художникам. А они делают разные безумства. В такой игре практически все зависит от них. Даже от архитекторов уровней мало чего зависит, а вот дизайнерам необходимо стараться. Быть может, такая схема и спасет индустрию, а то в прошлом поколении все жаловались, что игры тупо клонируют, чтобы оправдать дорогостоящую разработку.

Прохоже теперь на нормале. За робота, брата Блинки.

Сообщение отредактировал Мариобой - Воскресенье, 17 мая 2009, 00:06


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pixel_Devil
post Воскресенье, 17 мая 2009, 00:20
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 13 янв. 2008
Пользователь №: 25 190





QUOTE (Мариобой @ Воскресенье, 17 мая 2009, 00:03)
Ну не знаю… Это, конечно, придает шарм, но сильно увеличивает сложность.
Я не понимаю, как люди, ругающие за сложность Мегамена, играют в Контру. Она же на несколько порядков сложнее.
В Мегаменах большую роль играет тактика, а некоторые боссы, особенно в иксах, вообще превращают игру чуть ли не в файтинг («тактический» файтинг, то есть, не тот, где надо тупо лупить по кнопкам). А в контре тактику не выработаешь, слишком много «случая». Мне не слишком нравится, когда что-то зависит от везения.

Робот, которого дают за первое прохождение (я тупой, вырубил тогда почти перед самым финалом), очень похож на Блинки из Bucky O'Hare. Кстати, тоже одноглазый. И невысокий.
Никто не в курсе, это специально так или случайно совпало? Хотя… Конами же и экранизировала те комиксы о зеленом зайце, так что, должна быть в курсе.

А, вообще, очень интересны следующие вещи:
1). Я представить не могу, что пишут между уровнями. Картинки такие, что вообще иногда не связаны с игрой. Причем здесь Гитлер, например!? А готичный яойщик в шляпе? Сюжет, должно быть, весьма бредовый, как и этапы.
2). Сколько стоит разработка такой игры? Намного ли дешевле того, если б она была полигональна и держала графический уровень если не нынешнего, то предыдущего поколения приставок? А зарплата дизайнеру? Просто мне кажется, что при такой реализации есть резон больше денег переправлять дизайнерам и художникам. А они делают разные безумства. В такой игре практически все зависит от них. Даже от архитекторов уровней мало чего зависит, а вот дизайнерам необходимо стараться. Быть может, такая схема и спасет индустрию, а то в прошлом поколении все жаловались, что игры тупо клонируют, чтобы оправдать дорогостоящую разработку.

Прохоже теперь на нормале. За робота, брата Блинки.
*



Не изобретай велосипед...корявый велосипед) была контра на пс2, несравнится с 2х мерной, подобной этой контре.

А сложность...в этом вся контра) Выработать тактику - легко! Поиграй например в Contra 4 на DS пройди все или хотябы почти все челленджи в ней, после этого сразу поймешь тактику в контре) Я после них 90% игры прохожу без потери континиума..правда последний уровень пока еще мучаю)

По поводу того сколько стоит разработка игры: вы привыкли оценивать стоимость игры по графике, спецеффектам...а о геймплее забыли все. Я думаю ой как не просто сделать такой хардкорный геймплей, причем в каждой контре есть тактика, которая позволяет проходить ее без проблем, но подобрать эту тактику очень сложно.

Сообщение отредактировал Pixel_Devil - Воскресенье, 17 мая 2009, 08:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
брат_Сахара   Contra Rebirth   Пятница, 15 мая 2009, 14:09
Bzik   Спасибо за инфу! Приду домой, ознакомлюсь.   Пятница, 15 мая 2009, 14:30
брат_Сахара   Коли нужна ссыль-прошу в личку)   Пятница, 15 мая 2009, 14:32
Axel089   Если верить скринам, то выглядит страшновато, почт...   Пятница, 15 мая 2009, 15:13
брат_Сахара   Сейчас опробую вживую, на ЖК-телеке) Расскажу о вп...   Пятница, 15 мая 2009, 15:21
Kagerou   Не страшновато, а олдскульно *_* А она старал...   Пятница, 15 мая 2009, 18:37
брат_Сахара   Только что поиграл-игра выглядит отлично! Точн...   Пятница, 15 мая 2009, 19:08
fangorn   Какие большие, жирные пиксели...   Пятница, 15 мая 2009, 19:53
Kagerou   В том и смак, однако :)   Пятница, 15 мая 2009, 20:23
AleXFormatC   там на прогрессив скан можно каким-нибудь сочетани...   Пятница, 15 мая 2009, 20:25
брат_Сахара   В игре они есть, но справедливости ради не такие ...   Пятница, 15 мая 2009, 21:13
OtherLight   Да! Это супер новость! :) Игра отличная :h...   Пятница, 15 мая 2009, 22:42
Pixel_Devil   Новость шикарная, жду европейку, зарубимся с друго...   Суббота, 16 мая 2009, 09:06
Kagerou   Да пора, блин, уже делать какую-нибудь Contra Co...   Суббота, 16 мая 2009, 09:50
Haohmaru   как у моря погоды, ага :) европа никогда не получ...   Суббота, 16 мая 2009, 10:44
Kagerou   Интересно, будет ли проботектор? :)   Суббота, 16 мая 2009, 10:47
Pixel_Devil   А есть способы на пале японский WiiWare запустит...   Суббота, 16 мая 2009, 12:24
Haohmaru   я сейчас тебя наверное очень рассмешу, но контра 4...   Суббота, 16 мая 2009, 12:52
Pixel_Devil   Я просто не вдавался в подробности, вот и не знал...   Суббота, 16 мая 2009, 13:03
Haohmaru   японку так и не заценил, просто пендоска вышла нам...   Суббота, 16 мая 2009, 13:06
Мариобой   Сколько отзывов за столь которое время… Сегодня н...   Суббота, 16 мая 2009, 13:14
Kagerou   Ну так по первому пункту - по-моему делали именн...   Суббота, 16 мая 2009, 13:43
брат_Сахара   И именно ради этого в нее и играют! :) Япо...   Суббота, 16 мая 2009, 14:47
Kagerou   Можно ссылку на патченный вад в личку? Хочу и себе...   Суббота, 16 мая 2009, 15:00
OtherLight   Да ладно... :/ Shattered Soldier - очень неплоха...   Воскресенье, 17 мая 2009, 11:00
Kagerou   Ну так... Простая контра - это не просто не конт...   Воскресенье, 17 мая 2009, 00:13
Мариобой   WiiWare и онлайновые сервисы вообще — прекрасный ...   Воскресенье, 17 мая 2009, 00:24
Haohmaru   брауни чтоль? http://contra.classicgaming.gamespy...   Воскресенье, 17 мая 2009, 03:31
Boris   Нет, имелся в виду именно Блинки - зеленокожий к...   Воскресенье, 17 мая 2009, 09:54
Мариобой   У тебя каша в голове. Кролик — Бакки О'Xара. ...   Воскресенье, 17 мая 2009, 12:52
Pixel_Devil   По большому счету я бы тоже купил, это же контра)...   Воскресенье, 17 мая 2009, 11:41
Kagerou   Да при чём тут? Я говорю конкретно о данном прое...   Воскресенье, 17 мая 2009, 13:57
Emulatorman   Вообще-то контра 4 выходила в европе и называлас...   Воскресенье, 21 июня 2009, 02:09
Haohmaru   оспаде.. -_- контры ЧЕТЫРЕ в европе НЕ БЫЛО, ни ка...   Воскресенье, 21 июня 2009, 07:32
Emulatorman   Наверное просто не так понял, думал под 4 частью п...   Воскресенье, 21 июня 2009, 17:51
Haohmaru   укушу!   Воскресенье, 21 июня 2009, 23:48
Alex from gostagai   Такая трабла. Запускаю игру через Gecko, и выскаки...   Вторник, 06 октября 2009, 19:25
Fern   Кстати, в игре присутствуют несколько ремиксов на ...   Вторник, 06 октября 2009, 20:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 03:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.