Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> [N64] Обзор Banjo-Kazooie

OSG
post Пятница, 10 июля 2009, 15:54
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 17 мар. 2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 031





Самым известным платформером на Nintendo 64 всегда был и остается Mario 64, но в его тени прячется несколько достойных проектов, об одном из них и пойдет речь.
user posted image
Banjo-Kazooie
Разработчик: Rareware
Издатель: Nintendo (Nintendo 64)
Жанр: Платформер
Кол-во игроков: один
Издана впервые: в Америке в 1998г.
user posted image
История создания этого проекта берет свое начало во времена SNES. Английская компания Rare автор таких хитов как Donkey Kong Country и Killer Instinct вела разробтку еще одной игры под названием Dream. Концепция игры заключалась в следующем: парень по имени Edison, вооруженный деревянным мечём, попадает в неприятности по воле Капитана Blackeye и его шайки пиратов. В проекте Dream главному герою должна была помогать разная живность, в том числе и медведь, который впоследствии и стал Banjo. Окончательный вариант игры был продемонстрирован публике во время выставки E3 в 1997 году.
user posted image
Сюжет игры прост до неприличия. Злая колдунья (Gruntilda) похитила сестру (Tooty) главного героя, для того чтобы поменяться с ней красотой. Главный герой ленивый и туповатый медведь Banjo и его помошник пернатый остряк Kazooie отправляются спасать сестру в пещеру ведьмы. В конце концов Банжо находит колдунью и сестру. Грунтильда обещает отпустить главного героя вместе с сестрой, если он ответит на загадки по игре, в противном случае мишку ждет пропасть с лавой. После ответов на вопросы все возвращаются домой на праздник. Конец так ведь? Нет. Тути напоминает своему ленивому брату, что ведьма все ещё очень опасна. Начинается финальная битва, ведьма падает в пропасть. Конец не так ли? Нет. Миньон Грунтильды находит её, медведя ждет месть. Месть настигнет его в следующей части(Banjo-Tooie) , которой у меня нет так, что для меня это конец.
user posted image
Суть игры игры заключается в следующем вы попадаете в пещеру ведьмы и оттуда выбираете уровни из девяти. Для того чтобы открыть новые уровни вам нужно собирать ноты и кусочки пазлов. Концепция собирательства взята из Super Mario 64, её можно назвать классической для трехмерных платформеров. Сбор предметов очень весел и разнообразен, благодаря огромным уровням, одно удовольствие просто походить по ним. Местный шаман может превратить вас в муравья, кракодила и даже тыкву, есть великолепные полеты по уровням, гонки. На каждом уровне есть несколько головоломок, временами даже очень трудных, но они вполне решаемые. Все это сдобрено отличным юмором. Стоит немного уделить внимания птичке Kazooie, мало того что она носит, прыгает, бегает вместо медведя, стреляет яйцами из задницы (выглядит не так криминально, как написано) и летает, до кучи она еще и острит (шутки действительно веселые, навивает приятные воспоминания о Daxter’е).
user posted image
Графика на высоте. Большие открытые пространства, движущие облака, тени и отлично сделанные вода и лава. Иногда настроение портит камера, но очень редко, не портя впечатления об игре. Звук неплохой, веселые мелодии и спецэффекты радуют слух, но озвучка просто бесит. Каждый герой во время диалога парадирует речь. Это настолько бесит, что хочется пролистнуть диалоги. В целом техническое оформление местами превосходит Super Mario 64.
user posted image
Если сравнивать Марио 64 и Banjo-Kazooie, то не трудно сказать кто победит. Успех Super Mario 64 это не случайность, Марио талисман и главное лицо компании, поэтому ресурсов и усилий разработчиков на него потрачено больше, нежели на Banjo, от которого не сильно зависел имидж Rare . Графически Banjo выглядит лучше, но не чем особенным удивить не может. Музыкальное сопровождение в каждой игре на одном уровне, кроме дурацких диалогов медведя. Концепции игр одинаковые, правда в B-K есть интересные нововведения, которые стали использоваться и в Mario Sunshine(GC) и в других игра, я имею в виду напарника. Но в целом Марио 64 смотрится лучше, благодаря более глубокому проработанному миру, благодаря музыке написанной профессиональными композиторами и конечно благодаря самому Марио. В заключение, Banjo-Kazooie один из редчайших платформеров доказывающей, что разработчикам не всегда нужны новые идеи что бы создать нечто большее. Если вам понравился Super Mario 64 стоит поиграть и в Banjo-Kazooie, для того чтобы получить массу удовольствия от игры ради, которой стоит обзавестись приставкой.
user posted image
IGN 9.6/10
Мой рейтинг 5/5
P.S. После оригинальной игры вышло ее сюжетное продолжение и ремейк, но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал OSG - Пятница, 10 июля 2009, 18:16


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
OSG
post Пятница, 10 июля 2009, 19:41
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 17 мар. 2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 031





Во-первых, музыка в БК на очень высоком уровне, за что Grant Kirkhope спасибо, впрочем он даже награду получил, надеюсь он не имел отношения к озвучке главных героев.
Во-вторых, я не могу судить объективно о человеке не разбираясь в его творчечтве, но как я понял постоянно с Rare он не работал, сначала он сделал адаптацию музыки для DK2, потом работал с Graeme Norgate (у него было больше опыта на тот момент), потом уже работа над B-K, поэтому могу сделать вывод, что это его первая самостоятельная работа в роли композитора. Думаю о Kiji Kondo и о его стаже на тот момент говорить не стоит.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
OSG   [N64] Обзор Banjo-Kazooie   Пятница, 10 июля 2009, 15:54
Amer   Игра шикарная....Вообще Rare делала лучшие платфор...   Пятница, 10 июля 2009, 16:13
OSG   Жаль, что ремейки их игр выглядят хуже оригиналов.   Пятница, 10 июля 2009, 16:19
alex26   А кто писал музыку для Banjo-Kazooie, непрофессио...   Пятница, 10 июля 2009, 17:15
OSG   Молодец понтонулся. Kiji Kondo - композитор специа...   Пятница, 10 июля 2009, 18:08
alex26   Не ради дешевого понта, а стал читать обзор одной...   Пятница, 10 июля 2009, 18:21
Sbun   Разве порт(римейк?) Конкера на 1й Бокс вышел хуже ...   Пятница, 10 июля 2009, 19:19
OSG   Если честно не играл, но Banjo-Kazooie: Nuts ...   Пятница, 10 июля 2009, 19:50
dr_Sepulveda   Ну, по геймплею, в общем, нет, а как стеб над ки...   Пятница, 10 июля 2009, 20:45
terek   весь последний кусок (абзац) обзора просто не понр...   Суббота, 11 июля 2009, 11:15
OSG   Игра стоящая - это факт. В обзоре я хотел отрази...   Среда, 15 июля 2009, 14:33
terek   да конечно не обидел.. просто я проходил Banjo н...   Четверг, 16 июля 2009, 18:24
Buchracer   Ну нормальный конечно обзор, но зачем было весь сю...   Суббота, 11 июля 2009, 16:22
skar08   Отличная игра. Правда играл только на эмуле.   Понедельник, 13 июля 2009, 22:36
Hideo   классная игра, хороший обзор :)   Среда, 15 июля 2009, 21:53
killidi   Замечательный платформер. Сейчас, правда, лучше по...   Четверг, 16 июля 2009, 08:36
paradogz   Очень бы хотелось увидеть Bad fur day на нынешних ...   Суббота, 18 июля 2009, 07:15
killidi   paradogz на Xbox есть ремейк. И графика даже по ны...   Суббота, 18 июля 2009, 12:44
Amer   Там убрали кучу всего(((   Вторник, 21 июля 2009, 15:52
Emulatorman   DK64 не повторил успеха DKC только потому ,что n...   Вторник, 21 июля 2009, 19:02
OSG   Дело не в проданных копиях, а в отзывах. Это кло...   Пятница, 24 июля 2009, 12:43
BARARAIKA   интересно почитать про такую классику:) сама-то я ...   Среда, 22 июля 2009, 19:26
#Space#   Мега игра.   Четверг, 23 июля 2009, 20:16
Emulatorman   И какие же такие отзывы у него плохие? Когда он вы...   Воскресенье, 26 июля 2009, 04:17
Lilamaya   Так и не успел поиграть на боксе))   Среда, 09 декабря 2009, 16:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 12:56
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.