Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Помогите пожалуйста:, Как создать EBOOT.PBP из .bin и .cue?

paflik6
post Среда, 15 июля 2009, 19:27
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 25 дек. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 24 935





Собственно, все в заголовке:
Есть 2 файла .bin и .cue. Какая нужна программа для того чтобы их соединить в EBOOT.PBP (игра от PS1 для PSP)?



--------------------
DS,PSP.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Wish
post Среда, 22 июля 2009, 09:37
Отправлено #2


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 617
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





QUOTE (Till @ Понедельник, 20 июля 2009, 02:48)
Можно я так KKND растягивал, PSX2PSP фиксы делятся на графические и фиксы оси, алгорим там такой: ищутся оперделенные кодовые строчки в образе и заменяются на другие при совпадении.
В каждом PAL образе могут быть несколько таких строчек или только одна или не одной. Как узнать какие именно непонятно, поэтому нужно применять либо все фиксы, либо сочетать попарно или по одному. Другими словами, для того чтобы достичь более менее сносного результата растягивания картинки, нужно долго и упорно заниматься онанизмом, экспериментируя с Y Fix в PSX2PSP.
*


спасибо, толково расписал... я что-то такое и подозревал


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 14:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.