Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Причины провала Dreamcast, Кто в чём видит

chewie
post Среда, 29 июля 2009, 16:32
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Решил подискутировать на эту тему. Всегда было интересно почему же всё таки провалилась консоль. По тем временам была самая мощная приставка, куча инноваций, хорошая подборка игр. Ан, нет. Провалилась. Кто что думает?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
Axel089
post Среда, 29 июля 2009, 16:44
Отправлено #2


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Я думаю, что гугл и вики тебе в помощь lol.gif (шутка)

На самом деле, сложно однозначно ответить - фактов, в принципе, немало. Основной - это финансовая поддержка, ведь после провала Сатурна Сега погрязла в финансовом кризисе. Насколько я помню, Сега устроила очень крутую демонстрацию консоли в Америке, сразу раскрыв все козыря - это было очень глупым и неправильным ходом.

Причина номер два - это доминация PS1 на рынке и, как следствие, сложившееся мнение о том, что PS2 - это будет круто. Многие просто пропустили Дримкаст за ненадобностью и все.

Игры, кстати, тоже одна из причин провала, ведь та же Сони в основном делала ставку на продолжения известных хитов, вроде Резидента, Теккена, Ридж Рейсера и прочих. А у Дримкаста в ту пору было очень много крутых и инновационных проектов вроде Jet Set Radio и Shenmue, но, как показала практика, именно эти проекты хуже всего и продавались, хотя сил и денег в них было вложено немерянно, да и отзывы в прессе были сплошь позитивными.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мариобой
post Четверг, 30 июля 2009, 17:00
Отправлено #3


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Хорошая тема. Мне тоже интересно.

QUOTE (Axel089 @ Среда, 29 июля 2009, 16:44)
доминация PS1 на рынке и, как следствие, сложившееся мнение о том, что PS2 - это будет круто.

Вряд ли.
PS3 провалилась, при всей «монополии» Сони на два предыдущих сезона. Также провалилась PSP, что я вообще никак понять не могу.

QUOTE (pisya_robot @ Среда, 29 июля 2009, 22:04)
название тоже играет важную роль
пс уже была раньше и все у нее было гладко и... вот вам пс2
бокс ведь тоже не блистал, люди приходили в молл: дрим, бокс, что это? возьму пс2
может я конечно утрирую но ведь именно поэтому мелкософт отказался от названия хбох2
*

Забавный аргумент.
Можно подумать, «икс-бокс триста шестьдесят» звучит лучше, чем «икс-бокс два». smile.gif
Но дело даже не в этом. Простенькое, запоминающееся название — удел казуалов. Тех, кто покупает себе первую консоль. В этом приуспела Wii — ее название настолько легко запомнить, насколько трудно прочитать вслух.
Но на Wii есть казуальные игры. В то же вермя, консоли предыдущего поколения ими особо не блистали. А те, кто знает, чем именно отличается PS2 от Дрискаста, был также в курсе игрового ассортимента.

QUOTE (mai @ Четверг, 30 июля 2009, 11:19)
А все выше уже сказали, я просто немного конкретики подкинул. Не охота воду лить.

UPD: Если на дело смотреть в более широкой перспективе, то провалом DC считается по большей части по причине того, что Sega прикрыла проект. При том "провал" с финансовым здоровьем платформодержателя никак не связан. N64 и GC теряли долю рынка один больше другого, т.е. были менее успешны, чем предшественники, иными словами "провальны". Однако Nintendo они приносили прибыль.
*

Получается, так?
Понятно, что ничего не понятно. nuke.gif
И почему Нинтендо выстояла, непонятно.
И почему Сега закрыла консоль, а не просто подождала или выпустила пачку проектов, рассчитаных на скорую окупаемость.


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ilyich
post Четверг, 30 июля 2009, 21:13
Отправлено #4


Stark of Winterfell
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 289
Регистрация: 13 дек. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 19 762





QUOTE (Мариобой @ Четверг, 30 июля 2009, 18:00)

Забавный аргумент.
Можно подумать, «икс-бокс триста шестьдесят» звучит лучше, чем «икс-бокс два». smile.gif

*


Это не аргумент. Это правда.

"Название Xbox 360 в Майкрософт выбрали не сразу. Обсуждались варианты Xenon, Xbox 2, Xbox Next и NextBox. От варианта Xbox 2 отказались из-за названия главного конкурента — PlayStation 3." - с Википедии.


--------------------
Dendy Classic&Junior, Sega Megadrive NTSC-J, Super Famicom Modded, Sega Saturn NTSC-J Modchip, Nintendo 64 NTSC, GBA SP, GB Micro, PS1, PS2, PSP Slim, Xbox 360, Nintendo Switch, PC
Почитайте Ильича, правду рубит он сплеча
ПАСТОР ШЛАК - а здесь ковали панк))
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
chewie   Причины провала Dreamcast   Среда, 29 июля 2009, 16:32
mai   они никогда не продавали себе железо в убыток Ax...   Четверг, 30 июля 2009, 17:48
bonusnlg   В моем сердце он еще жив   Среда, 29 июля 2009, 17:36
bahek   да что дискутировать, надо не только уметь хорошо ...   Среда, 29 июля 2009, 17:54
rustel22   Просто в Сони работают бесценные пиарщики, умеющие...   Среда, 29 июля 2009, 17:55
devil x   сони сильно раскрутила рекламу и дрим как бэ для в...   Среда, 29 июля 2009, 17:58
bahek   да сега переиздавала некоторые игры и игровые сер...   Среда, 29 июля 2009, 18:01
Axel089   Ну какбэ да, это стало следствием - в начале 200...   Среда, 29 июля 2009, 18:03
devil x   в общем мне очень жаль за концовку дрима,я бы оооч...   Среда, 29 июля 2009, 18:09
bahek   а по мне так сега в последнее время какие то прохо...   Среда, 29 июля 2009, 18:21
chewie   Согласен. золотая эра Сеги это мегадрайв, вот гд...   Среда, 29 июля 2009, 19:40
devil x   скайка сейчас мою память очень дёргнула,вот к конц...   Среда, 29 июля 2009, 19:36
todeskampf   Как они говорили, Sega does what nintendon't? ...   Среда, 29 июля 2009, 19:55
Moa   Genesis does what nintendon't.   Среда, 29 июля 2009, 19:57
Axel089   Сега на тот момент выжала из Дримкаста больше ну...   Среда, 29 июля 2009, 20:17
atakon   закрыли проект потому что деньги кончились...нефиг...   Среда, 29 июля 2009, 20:19
devil x   Спец по истории сеги проснулсо :D а так блин по м...   Среда, 29 июля 2009, 20:54
Axel089   Sega CD, кстати, хорошая штука была - если б тольк...   Среда, 29 июля 2009, 20:27
btGrave   Moa, да тут в принципе подойдёт и "Nintendo i...   Среда, 29 июля 2009, 21:40
chewie   Ну свято место пусто не бывает. МС тоже отличный...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
pisya_robot   название тоже играет важную роль пс уже была раньш...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
quasist   По мне просто ключевые кадры проекта "забили...   Четверг, 30 июля 2009, 03:34
bahek   надо было ее назвать тогда megadrive twisted(ну я ...   Среда, 29 июля 2009, 22:12
Sbun   На dcfan-e уже давно обсуждалось(обсуждается).При...   Среда, 29 июля 2009, 22:58
bahek   учитывая какие фэйлы у них были на портативном рын...   Среда, 29 июля 2009, 23:39
save_end   учитывая подход сеги к разработке и поддержке конс...   Среда, 29 июля 2009, 23:42
Lassits   Особенно если учесть, что на кирпиче было много х...   Четверг, 30 июля 2009, 11:17
GDomain   Ухххх.... какая бородатая тема для дискуссий =) П...   Четверг, 30 июля 2009, 01:33
mai   Непосредственная причина. Операционные доходы...   Четверг, 30 июля 2009, 06:50
Ilyich   Так мы же и ищем причину такого ПРОВАЛА.   Четверг, 30 июля 2009, 10:49
chewie   Собственно да. Это не причина, это следствие. Е...   Четверг, 30 июля 2009, 11:13
mai   А все выше уже сказали, я просто немного конкрети...   Четверг, 30 июля 2009, 11:19
bahek   угу и размеры то какие шикарные, и время работы р...   Четверг, 30 июля 2009, 12:34
Axel089   Глупости - ни одна из указанных тобой платформ н...   Четверг, 30 июля 2009, 17:41
Мариобой   Ну, «провалились» — не мои слова. То и дело читаю...   Четверг, 30 июля 2009, 21:15
Jenson   Вроде, как денег мало стало - плохое руководство +...   Четверг, 30 июля 2009, 19:25
chewie   Вот так прямо сразу взяли и поверили :D   Четверг, 30 июля 2009, 20:16
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 23:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.