Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Причины провала Dreamcast, Кто в чём видит

chewie
post Среда, 29 июля 2009, 16:32
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Решил подискутировать на эту тему. Всегда было интересно почему же всё таки провалилась консоль. По тем временам была самая мощная приставка, куча инноваций, хорошая подборка игр. Ан, нет. Провалилась. Кто что думает?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Пятница, 31 июля 2009, 23:19
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Мариобой)
Hahahoj
Вопиющая безграмотность + эгоцентризм (думаешь, что если в России так, то и по всему миру).

Переход на личности и эгоцентризм у тебя. У меня всего лишь моя имха. Как и заявлено.
При этом я это пережил в отличии от тебя. Я и тогда уже много времени висел в Инете, так что не надо мне сказок про Россию и Америку.
QUOTE (Мариобой)
Качественные игры на РС были всегда.

Естественно, но в тот период они начали выходить в большем чем до этого количестве. И в новом качестве. (учитываем довольно посредственные проекты первых годов жизни 95-ой винды)
QUOTE (Мариобой)
К сожалению, здесь особо хорошо видны твои проблемы логического анализа. Эта тема о провале Дримкаста. Эмулятор данной платформы так и не появился во время ее жизни.

К сожалению здесь видно лишь неумение некоторого мариобойствующего товарища связать воедино несколько факторов, а не обмотаться одним. И связывать вместе вещи вообще. Что и есть логический анализ.
Эмулятор Дрима не вышел, но вышли другие эмуляторы. На которых шли игры многих консолей предыдущего поколения. В 2000-м уже нормально игралась первая Сонька, SNES, Sega Genesis, Денди. И это не были настолько устаревшие системы, как они же сейчас. Всего несколько лет назад для тех людей существовало много игр на которые они только облизывались, но не покупали. Здесь же купив компьютер они получали мультисистему. Впервые за всё время.
И на что они по твоему потратят деньги? На Дрим с непонятными новыми тайтлами или мультисистему с играми впервые(!) устраивающими самого прожженого консольщика?
QUOTE (Мариобой)
А перенос третьей и четвертой Ультимы на NES — признак победы ПК, что ли?

А кто тут о победе? Перетаскивалось всё туда и обратно. И резики и кваки и думы. Просто Финалка была знаковым явлением. Говорящем о том, что в "Скваре", к примеру, озаботились переносом своих игр, значить решили, что это им нужно. Как и многие консольные разработчики того времени.
QUOTE (Мариобой)
Мультиплеер также был почти всегда. В доинтернетовские времена — точно. Читай старые фидошные фанфики о корпоративных прохождениях тридэщутерах или RPG. Вот только лично тебе это стало известно только после кризиса, когда пираты смекнули.

Как и все тут твои предположения - неадекватное предположение не учитывающие многих факторов.
Первое. Я сам старый фидошник и читать о тех временах мне не надо.Я их пережил на своей шкуре.
Второе. Корпоративные прохождения не есть интернетовские. Это были локальные сети, где все знали друг друга в лицо. При этом на оборудовании корпорации, а как понимаешь, работать на консолях никто и не пытался.
Так что к консолям того времени они отношения не имели, подними в конце концов хотя бы несколько ромсетов или коллекций образов под консоли того времени и изучи их на предмет наличия в них мультиплеера по интернету со многими участвующими игроками, а не телефону 1+1 и выясни их количество (Сатурн, к примеру, - 5 игр на платформу, Dreamcast во всех режимах - всего 30 игр).
Сравним это с Kali на компах. Или Kali95 обсуждаемого здесь периода(около 200 официально поддерживаемых тогда игр). И это в основном только старые проекты, держащие связь по IPX.
Что и есть написанное мной:
QUOTE (Hahahoj)
ввели мультиплеер позволивший качественно играть на компьютере в игры вместе по Инету. И не в единичных случаях, как на консолях, а практически в любом проекте.

В третьих. Вот еще для сравнения:
http://statinfo.biz/HTML/M128F12333A6416L1.aspx
Посмотри на то, что произошло за пять лет с 95-го по 2000ый.
Количество серверов (естественно подавляющая их часть - PC-сервера), а значить и предоставляемых услуг, их качества увеличилась за это время более чем в 10 раз.
Коль так любишь штаты - вот тебе еще статистика по ним:
http://statinfo.biz/HTML/M128F12333A6415L1.aspx
С 95-го по 2000 год численность пользователей сети интернет выросла там более чем в четыре раза. Всё дальнейшее время она увеличивалась уже не так сильно. Это и называется всплеском. И большинство этих пользователей сидело с новых компьютеров. Потому что согласно этой вот статистике: http://statinfo.biz/HTML/M128F12333A6414L1.aspx за период с 95-го по 2000-ый год парк персональных компьютеров вырос почти вдвое (а это значить, что разница с 95-м - это купленные в основной массе новые PC и Mac-и, статистика же 95-го года учитывает все компьютеры имевшиеся ранее (и обычно далеко не в одном экземпляре), в том числе Спектрума, Амиги, Атари, Ямахи, PC и пр.)
Т.е. как я и писал:
QUOTE (Hahahoj)
был всплеск интереса к PC и Интернету


QUOTE (Мариобой)
Персональный компьютер был в каждой американской серье уже в середине 90х. Хинт: они покупали его не только «для игр», но и просто для общественного статуса (нужно иметь компьютер как автомобиль, холодильник и т.п.), для работы. Это только у нас до сих пор кое-где печатающими машинками пользуются.

В каждой американской серье может и был. Но в семье - нет. Полная чушь. Как и в каждой российской семье нет отца алкоголика, несмотря на всю выпитую за год алкогольную продукцию поделенную на количество живущих в России людей.

Уж так устроена человеческая психология, что интерес к одним вещам делает интерес к другим менее ощутимым. Интернет был нов, там зарождались сегодняшние сообщества. Это была новая модная и интересная жизнь не ограничивающаяся серфингом, с совершенно новыми ощущениями. А Дрим - это просто новая консоль. Он мог и подождать.

Вот еще пара взаимосвязанных причин в копилку. Имхо, не последних.

.ЗЫ Сорри, случайно отредактил твой пост. Но всё что ты написал осталось в этом.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Суббота, 01 августа 2009, 08:20


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
chewie   Причины провала Dreamcast   Среда, 29 июля 2009, 16:32
Axel089   Я думаю, что гугл и вики тебе в помощь :D (шутка) ...   Среда, 29 июля 2009, 16:44
Мариобой   Хорошая тема. Мне тоже интересно. Вряд ли. PS3 ...   Четверг, 30 июля 2009, 17:00
mai   они никогда не продавали себе железо в убыток Ax...   Четверг, 30 июля 2009, 17:48
Ilyich   Это не аргумент. Это правда. "Название Xbo...   Четверг, 30 июля 2009, 21:13
bonusnlg   В моем сердце он еще жив   Среда, 29 июля 2009, 17:36
bahek   да что дискутировать, надо не только уметь хорошо ...   Среда, 29 июля 2009, 17:54
rustel22   Просто в Сони работают бесценные пиарщики, умеющие...   Среда, 29 июля 2009, 17:55
devil x   сони сильно раскрутила рекламу и дрим как бэ для в...   Среда, 29 июля 2009, 17:58
bahek   да сега переиздавала некоторые игры и игровые сер...   Среда, 29 июля 2009, 18:01
Axel089   Ну какбэ да, это стало следствием - в начале 200...   Среда, 29 июля 2009, 18:03
devil x   в общем мне очень жаль за концовку дрима,я бы оооч...   Среда, 29 июля 2009, 18:09
bahek   а по мне так сега в последнее время какие то прохо...   Среда, 29 июля 2009, 18:21
chewie   Согласен. золотая эра Сеги это мегадрайв, вот гд...   Среда, 29 июля 2009, 19:40
devil x   скайка сейчас мою память очень дёргнула,вот к конц...   Среда, 29 июля 2009, 19:36
todeskampf   Как они говорили, Sega does what nintendon't? ...   Среда, 29 июля 2009, 19:55
Moa   Genesis does what nintendon't.   Среда, 29 июля 2009, 19:57
Axel089   Сега на тот момент выжала из Дримкаста больше ну...   Среда, 29 июля 2009, 20:17
atakon   закрыли проект потому что деньги кончились...нефиг...   Среда, 29 июля 2009, 20:19
devil x   Спец по истории сеги проснулсо :D а так блин по м...   Среда, 29 июля 2009, 20:54
Axel089   Sega CD, кстати, хорошая штука была - если б тольк...   Среда, 29 июля 2009, 20:27
btGrave   Moa, да тут в принципе подойдёт и "Nintendo i...   Среда, 29 июля 2009, 21:40
chewie   Ну свято место пусто не бывает. МС тоже отличный...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
pisya_robot   название тоже играет важную роль пс уже была раньш...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
quasist   По мне просто ключевые кадры проекта "забили...   Четверг, 30 июля 2009, 03:34
bahek   надо было ее назвать тогда megadrive twisted(ну я ...   Среда, 29 июля 2009, 22:12
Sbun   На dcfan-e уже давно обсуждалось(обсуждается).При...   Среда, 29 июля 2009, 22:58
bahek   учитывая какие фэйлы у них были на портативном рын...   Среда, 29 июля 2009, 23:39
save_end   учитывая подход сеги к разработке и поддержке конс...   Среда, 29 июля 2009, 23:42
Lassits   Особенно если учесть, что на кирпиче было много х...   Четверг, 30 июля 2009, 11:17
GDomain   Ухххх.... какая бородатая тема для дискуссий =) П...   Четверг, 30 июля 2009, 01:33
mai   Непосредственная причина. Операционные доходы...   Четверг, 30 июля 2009, 06:50
Ilyich   Так мы же и ищем причину такого ПРОВАЛА.   Четверг, 30 июля 2009, 10:49
chewie   Собственно да. Это не причина, это следствие. Е...   Четверг, 30 июля 2009, 11:13
mai   А все выше уже сказали, я просто немного конкрети...   Четверг, 30 июля 2009, 11:19
bahek   угу и размеры то какие шикарные, и время работы р...   Четверг, 30 июля 2009, 12:34
Axel089   Глупости - ни одна из указанных тобой платформ н...   Четверг, 30 июля 2009, 17:41
Мариобой   Ну, «провалились» — не мои слова. То и дело читаю...   Четверг, 30 июля 2009, 21:15
Jenson   Вроде, как денег мало стало - плохое руководство +...   Четверг, 30 июля 2009, 19:25
chewie   Вот так прямо сразу взяли и поверили :D   Четверг, 30 июля 2009, 20:16
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 10:24
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.