Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Причины провала Dreamcast, Кто в чём видит

chewie
post Среда, 29 июля 2009, 16:32
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Решил подискутировать на эту тему. Всегда было интересно почему же всё таки провалилась консоль. По тем временам была самая мощная приставка, куча инноваций, хорошая подборка игр. Ан, нет. Провалилась. Кто что думает?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
Мариобой
post Суббота, 01 августа 2009, 14:37
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 13 янв. 2009
Пользователь №: 29 945





Hahahoj
1) Каждому свое. Американцам — американское. Японцам — японское. Консоли достаточно хорошо выступить в одной из этих стран, чтобы окупиться. Обе имеют важность.
2) Человек привыкает к определенным жанрам. Если игрок пятнадцать лет до этого страдал в jRPG и 2D-платформеры, он физически не сможет резко полюбить квесты и реал-тайм стратегии. Попробовать ради эксперимента — да, но не серьезно заболеть.
Или он казуал. Конечно, РС всегда лидировал по числу казуальных проектов. Но при наличии фан-базы можно вытягивать и неказуальные игры/платформы. А фанатам нужны именно конкретные жанры, а то и персонажи.
3) «Перетаскивалось всё туда и обратно. И резики и кваки и думы» (с) На NES была Ультима, а на РС — двухмерный Мегамен. Речь идет не об исключениях «для экзотики», а о серьезных тенденциях, которые так и не возникли (до Ящика).
Ни PSХ-версия второго варкрафта, ни РС-версии ФФ7 и 8 (это лишь примеры) не стали откровением эпохи — поиграли из соображений «какие еще есть игры» и забыли. Иначе бы на РС начался водопад jRPG, а на японских консолях — массовое клонирование RTS. Но такого не было.
4). Не надо забывать, что эмуляция была не очень законной. И не только скачивние ROM'ов, но также добыча BIOS'а от PSX, чтобы рыботал ее лучший эмулятор. Это — серьезный барьер, перешагнуть через который мог не каждый (нашу рашу не считаем).
5). Скажу уж и это. Для эмуляции, даже эмуляции PSX, требовался компьютер, даже по тем временам не очень мощный…
6). Компьютеры также могли использовать художники, архитекторы, монтажеры, мультипликаторы, музыканты. Статистика высокой продажи компьютеров говорит лишь за их доступность. И она может быть никак не связана с провалом Дримкаста, ровно также как может быть лишь относительно связана с геймерством вообще.
7). Рост числа персональных компьютеров также был и в Японии. Тем не менее, игры истинно компьютерных жанров там не пользовались спросом, отчего в свое время там не приняли первый Икс-Ящик.

Я, кажется, понял, что ты имел ввиду. И в чем наши ошибки.
Просто в какой-то момент персональные компьютеры провозгласились «истинно американской игровой системой». Вернее, они всегда ей являлись, но тогда именно провозгласились. Две разные школы, две психологии, и американцы выбрали РС (вышедший позже Бокс подлил немного неразберихи, но это уже другая история). Если до поколения PSX под «приставочной игрой» можно было подразумевать все, что выходит на приставках, то после — именно определенные жанры, хотя они доминировали всегда. «Консольные игры» и «аниме» часто стали упоминаться вместе.
Это объясняет переход любителей определенных жанров на РС-сцену, ровно также как и формирование в США сообщества консольщиков-анимешников.
А почему это не произошло раньше? Потому что до определенного момента эти массы являли собой детей, играющих в то, что им покупали родители. И Марио соревновался именно с Микки-маусом, а не с Гумбертом-Гумбертом. Но однажды детки подросли и каждый сделал свой выбор.

Я меряю успешность процентами от потенциальной ЦА. Ты меряешь успешность количеством покупателей вообще.
Я исхожу из мнения, что убежденный фанат РС-жанров никогда бы и не посмотрел на японскую консоль вроде Дримкаста, то есть факт покупки РС этим человеком не является голосом против Дримкаста.
Я говорю именно о фан-базе. Ты же просто утверждаешь, что комьютерные игры стали популярны. Но так ведь стали доступнее (не просто популярнее, а доступнее) компьютеры и те, кто их покупал ради какого-то дела, могли стать фанатами и определенных жанров тоже. У консольных жанроов такой возможности пиара не было.
Но на фан-базе, которая и должна была вытянуть Дримкаст, это вряд ли оказало влияния. Ровно также как она не могла просто так взять и полюбить РС-жанры, в которые до этого никогда не играла.
Следовательно, причины провала Дримкаста в чем-то другом. Разве что в возросшей популярности эмуляторов, но этот аргумент по прежнему выглядит странным, спорным — хотя бы, в силу антизаконности являения.

И эмоциональный оффтопик.
Пожалуйста, если говоришь, что я некорректно веду спор, думай и над своими постами. Просто мне было немного обидно прочитать фразу «Поэтому на консолях никогда не было ни ККНД, ни C&C, ни Квак, ни Думов, ни Брокен Свордов, ни прочей "шелухи" с точки зрения Мариобоя». Она задела мои трепетные чувства. Во-первых, я никогда не являлся убежденным консольщиком, о чем не раз говорил и даже спорил. Например, я выбираю сRPG, а jRPG считаю — личное ИМХО, субъективное впечатление — ерундой. Но также понимаю, что большинство анимешников, обсуждающих сложную личную трагедию главного героя очередной jRPG, никогда не сядет за Baldur's Gate. Не потому, что он шелуха, а потому, что они не понимают такие игры.
В общем, мне было обидно читать, как ты перевираешь мои слова. Ты нанес мне душевные травмы и страдания.

Кстати, тебе мой аргумент про эгоцентризм явно понравился. Я польщен.


Сообщение отредактировал Мариобой - Суббота, 01 августа 2009, 15:19


--------------------
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
chewie   Причины провала Dreamcast   Среда, 29 июля 2009, 16:32
Axel089   Я думаю, что гугл и вики тебе в помощь :D (шутка) ...   Среда, 29 июля 2009, 16:44
Мариобой   Хорошая тема. Мне тоже интересно. Вряд ли. PS3 ...   Четверг, 30 июля 2009, 17:00
mai   они никогда не продавали себе железо в убыток Ax...   Четверг, 30 июля 2009, 17:48
Ilyich   Это не аргумент. Это правда. "Название Xbo...   Четверг, 30 июля 2009, 21:13
bonusnlg   В моем сердце он еще жив   Среда, 29 июля 2009, 17:36
bahek   да что дискутировать, надо не только уметь хорошо ...   Среда, 29 июля 2009, 17:54
rustel22   Просто в Сони работают бесценные пиарщики, умеющие...   Среда, 29 июля 2009, 17:55
devil x   сони сильно раскрутила рекламу и дрим как бэ для в...   Среда, 29 июля 2009, 17:58
bahek   да сега переиздавала некоторые игры и игровые сер...   Среда, 29 июля 2009, 18:01
Axel089   Ну какбэ да, это стало следствием - в начале 200...   Среда, 29 июля 2009, 18:03
devil x   в общем мне очень жаль за концовку дрима,я бы оооч...   Среда, 29 июля 2009, 18:09
bahek   а по мне так сега в последнее время какие то прохо...   Среда, 29 июля 2009, 18:21
chewie   Согласен. золотая эра Сеги это мегадрайв, вот гд...   Среда, 29 июля 2009, 19:40
devil x   скайка сейчас мою память очень дёргнула,вот к конц...   Среда, 29 июля 2009, 19:36
todeskampf   Как они говорили, Sega does what nintendon't? ...   Среда, 29 июля 2009, 19:55
Moa   Genesis does what nintendon't.   Среда, 29 июля 2009, 19:57
Axel089   Сега на тот момент выжала из Дримкаста больше ну...   Среда, 29 июля 2009, 20:17
atakon   закрыли проект потому что деньги кончились...нефиг...   Среда, 29 июля 2009, 20:19
devil x   Спец по истории сеги проснулсо :D а так блин по м...   Среда, 29 июля 2009, 20:54
Axel089   Sega CD, кстати, хорошая штука была - если б тольк...   Среда, 29 июля 2009, 20:27
btGrave   Moa, да тут в принципе подойдёт и "Nintendo i...   Среда, 29 июля 2009, 21:40
chewie   Ну свято место пусто не бывает. МС тоже отличный...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
pisya_robot   название тоже играет важную роль пс уже была раньш...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
quasist   По мне просто ключевые кадры проекта "забили...   Четверг, 30 июля 2009, 03:34
bahek   надо было ее назвать тогда megadrive twisted(ну я ...   Среда, 29 июля 2009, 22:12
Sbun   На dcfan-e уже давно обсуждалось(обсуждается).При...   Среда, 29 июля 2009, 22:58
bahek   учитывая какие фэйлы у них были на портативном рын...   Среда, 29 июля 2009, 23:39
save_end   учитывая подход сеги к разработке и поддержке конс...   Среда, 29 июля 2009, 23:42
Lassits   Особенно если учесть, что на кирпиче было много х...   Четверг, 30 июля 2009, 11:17
GDomain   Ухххх.... какая бородатая тема для дискуссий =) П...   Четверг, 30 июля 2009, 01:33
mai   Непосредственная причина. Операционные доходы...   Четверг, 30 июля 2009, 06:50
Ilyich   Так мы же и ищем причину такого ПРОВАЛА.   Четверг, 30 июля 2009, 10:49
chewie   Собственно да. Это не причина, это следствие. Е...   Четверг, 30 июля 2009, 11:13
mai   А все выше уже сказали, я просто немного конкрети...   Четверг, 30 июля 2009, 11:19
bahek   угу и размеры то какие шикарные, и время работы р...   Четверг, 30 июля 2009, 12:34
Axel089   Глупости - ни одна из указанных тобой платформ н...   Четверг, 30 июля 2009, 17:41
Мариобой   Ну, «провалились» — не мои слова. То и дело читаю...   Четверг, 30 июля 2009, 21:15
Jenson   Вроде, как денег мало стало - плохое руководство +...   Четверг, 30 июля 2009, 19:25
chewie   Вот так прямо сразу взяли и поверили :D   Четверг, 30 июля 2009, 20:16
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 13:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.