Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Причины провала Dreamcast, Кто в чём видит

chewie
post Среда, 29 июля 2009, 16:32
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Решил подискутировать на эту тему. Всегда было интересно почему же всё таки провалилась консоль. По тем временам была самая мощная приставка, куча инноваций, хорошая подборка игр. Ан, нет. Провалилась. Кто что думает?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Суббота, 01 августа 2009, 15:51
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Мариобой @ Суббота, 01 августа 2009, 14:37)
1) Каждому свое. Американцам — американское. Японцам — японское. Консоли достаточно хорошо выступить в одной из этих стран, чтобы окупиться. Обе имеют важность.

Пункт о чём? О том что Dreamcast хорошо выступил в Японии? И окупился?

QUOTE
2) Человек привыкает к определенным жанрам. Если игрок пятнадцать лет до этого страдал в jRPG и 2D-платформеры, он физически не сможет резко полюбить квесты и реал-тайм стратегии. Попробовать ради эксперимента — да, но не серьезно заболеть.
Или он казуал. Конечно, РС всегда лидировал по числу казуальных проектов. Но при наличии фан-базы можно вытягивать и неказуальные проекты. А фанатам нужны именно конкретные жанры, а то и персонажи.

Мне откровенно надоело твоё ... Назови те жанры, которых нет на эмуляторах PSX,SNES,Sega Genesis,Денди и родных играх компа, но есть на Дриме.

QUOTE
3) «Перетаскивалось всё туда и обратно. И резики и кваки и думы» (с) На NES была Ультима, а на РС — двухмерный Мегамен. Речь идет не об исключениях «для экзотики», а о серьезных тенденциях, которые так и не возникли (до Ящика).
Ни PSХ-версия второго варкрафта, ни РС-версии ФФ7 и 8 (это лишь примеры) не стали откровением эпохи — поиграли из соображений «какие еще есть игры» и забыли. Иначе бы на РС начался водопад jRPG, а на японских консолях — массовое клонирование RTS. Но такого не было.

Вобще не понимаю про что ты. При чем тут откровения? Различные потомки C&C, Квак, Думов, Алонок выходят на консолях до сих пор. как и потомки Резиков и прочего на компах.
Игрострой это одна большая индустрия. Отличия консоль / комп есть, но разница не в жанрах, в основном, а в приоритетах и предпочтениях игроков. При этом , пишу в десятый раз, в то время на компе начало эмулироваться многое из прошлого поколения консолей. Т.е. и консольщики получали игры тех жанров, которые им нравились, но которых было слабо представлены на компе.

QUOTE
4). Не надо забывать, что эмуляция была не очень законной. И не только скачивние ROM'ов, но также добыча BIOS'а от PSX, чтобы рыботал ее лучший эмулятор. Это — серьезный барьер, перешагнуть через который мог не каждый (нашу рашу не считаем).

И образа и ромы и биосы свободно лежали в Инете. Причем на американских и японских сайтах. И уже оттуда добирались до нас.
Опять приплетаешь Рашу?

QUOTE
5). Скажу уж и это. Для эмуляции, даже эмуляции PSX, требовался компьютер, даже по тем временам не очень мощный…

Не мощнее компа требовавшегося для игры в стандартные топовые игры.

QUOTE
6). Компьютеры также могли использовать художники, архитекторы, монтажеры, мультипликаторы, музыканты. Статистика высокой продажи компьютеров говорит лишь за их доступность. И она может быть никак не связана с провалом Дримкаста, ровно также как может быть лишь относительно связана с геймерством вообще.

Поэтому все эти художники, архитекторы, монтажники и плотники просто обязаны были купить к этому компу еще и Дримкаст. Чтобы их детям было во что играть, поскольку в Японии Дримкаст, как мы выяснили, себя окупил. А на компе ни игр достойных звания быть интересными "консольщику", ни других возможностей себя занять не было.
Но злобные менеджеры не продавали "Дримы", ограничивая их "доступность".

QUOTE
7). Рост числа персональных компьютеров также был и в Японии. Тем не менее, игры истинно компьютерных жанров там не пользовались спросом, отчего в свое время там не приняли первый Икс-Ящик.

И от этого на компе огромная куча непереведенных до сих пор с японского языка проектов того времени.

QUOTE
Я, кажется, понял, что ты имел ввиду. И в чем наши ошибки.

Признаться а я вот так ничего и не понял. ни о чем ты вообще, в 90% твоих постов. Ни почему твоё имхо из оставшихся 10 должно перевесить статистику и здравый смысл.

QUOTE
Просто в какой-то момент персональные компьютеры провозгласились «истинно американской игровой системой».

Собственно компы никогда не являлись ничьей системой.
И если уж говорить прямо, то намного больше чем Америка такого коммента достойна, имхо, Англия. но это 100% из разряда уже моего имха.

QUOTE
Вернее, они всегда ей являлись, но тогда именно провозгласились. Две разные школы, две психологии, и американцы выбрали РС (вышедший позже Бокс подлил немного неразберихи, но это уже другая история)

А почему всё-таки не китайцы? 90% компьютерной техники того времени производили они.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Воскресенье, 02 августа 2009, 17:02


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
chewie   Причины провала Dreamcast   Среда, 29 июля 2009, 16:32
Axel089   Я думаю, что гугл и вики тебе в помощь :D (шутка) ...   Среда, 29 июля 2009, 16:44
Мариобой   Хорошая тема. Мне тоже интересно. Вряд ли. PS3 ...   Четверг, 30 июля 2009, 17:00
mai   они никогда не продавали себе железо в убыток Ax...   Четверг, 30 июля 2009, 17:48
Ilyich   Это не аргумент. Это правда. "Название Xbo...   Четверг, 30 июля 2009, 21:13
bonusnlg   В моем сердце он еще жив   Среда, 29 июля 2009, 17:36
bahek   да что дискутировать, надо не только уметь хорошо ...   Среда, 29 июля 2009, 17:54
rustel22   Просто в Сони работают бесценные пиарщики, умеющие...   Среда, 29 июля 2009, 17:55
devil x   сони сильно раскрутила рекламу и дрим как бэ для в...   Среда, 29 июля 2009, 17:58
bahek   да сега переиздавала некоторые игры и игровые сер...   Среда, 29 июля 2009, 18:01
Axel089   Ну какбэ да, это стало следствием - в начале 200...   Среда, 29 июля 2009, 18:03
devil x   в общем мне очень жаль за концовку дрима,я бы оооч...   Среда, 29 июля 2009, 18:09
bahek   а по мне так сега в последнее время какие то прохо...   Среда, 29 июля 2009, 18:21
chewie   Согласен. золотая эра Сеги это мегадрайв, вот гд...   Среда, 29 июля 2009, 19:40
devil x   скайка сейчас мою память очень дёргнула,вот к конц...   Среда, 29 июля 2009, 19:36
todeskampf   Как они говорили, Sega does what nintendon't? ...   Среда, 29 июля 2009, 19:55
Moa   Genesis does what nintendon't.   Среда, 29 июля 2009, 19:57
Axel089   Сега на тот момент выжала из Дримкаста больше ну...   Среда, 29 июля 2009, 20:17
atakon   закрыли проект потому что деньги кончились...нефиг...   Среда, 29 июля 2009, 20:19
devil x   Спец по истории сеги проснулсо :D а так блин по м...   Среда, 29 июля 2009, 20:54
Axel089   Sega CD, кстати, хорошая штука была - если б тольк...   Среда, 29 июля 2009, 20:27
btGrave   Moa, да тут в принципе подойдёт и "Nintendo i...   Среда, 29 июля 2009, 21:40
chewie   Ну свято место пусто не бывает. МС тоже отличный...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
pisya_robot   название тоже играет важную роль пс уже была раньш...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
quasist   По мне просто ключевые кадры проекта "забили...   Четверг, 30 июля 2009, 03:34
bahek   надо было ее назвать тогда megadrive twisted(ну я ...   Среда, 29 июля 2009, 22:12
Sbun   На dcfan-e уже давно обсуждалось(обсуждается).При...   Среда, 29 июля 2009, 22:58
bahek   учитывая какие фэйлы у них были на портативном рын...   Среда, 29 июля 2009, 23:39
save_end   учитывая подход сеги к разработке и поддержке конс...   Среда, 29 июля 2009, 23:42
Lassits   Особенно если учесть, что на кирпиче было много х...   Четверг, 30 июля 2009, 11:17
GDomain   Ухххх.... какая бородатая тема для дискуссий =) П...   Четверг, 30 июля 2009, 01:33
mai   Непосредственная причина. Операционные доходы...   Четверг, 30 июля 2009, 06:50
Ilyich   Так мы же и ищем причину такого ПРОВАЛА.   Четверг, 30 июля 2009, 10:49
chewie   Собственно да. Это не причина, это следствие. Е...   Четверг, 30 июля 2009, 11:13
mai   А все выше уже сказали, я просто немного конкрети...   Четверг, 30 июля 2009, 11:19
bahek   угу и размеры то какие шикарные, и время работы р...   Четверг, 30 июля 2009, 12:34
Axel089   Глупости - ни одна из указанных тобой платформ н...   Четверг, 30 июля 2009, 17:41
Мариобой   Ну, «провалились» — не мои слова. То и дело читаю...   Четверг, 30 июля 2009, 21:15
Jenson   Вроде, как денег мало стало - плохое руководство +...   Четверг, 30 июля 2009, 19:25
chewie   Вот так прямо сразу взяли и поверили :D   Четверг, 30 июля 2009, 20:16
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 18:43
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.