Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Причины провала Dreamcast, Кто в чём видит

chewie
post Среда, 29 июля 2009, 16:32
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 384
Регистрация: 17 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 477





Решил подискутировать на эту тему. Всегда было интересно почему же всё таки провалилась консоль. По тем временам была самая мощная приставка, куча инноваций, хорошая подборка игр. Ан, нет. Провалилась. Кто что думает?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Суббота, 01 августа 2009, 15:53
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE
Если до поколения PSX под «приставочной игрой» можно было подразумевать все, что выходит на приставках, то после — именно определенные жанры, хотя они доминировали всегда. «Консольные игры» и «аниме» часто стали упоминаться вместе.
Это объясняет переход любителей определенных жанров на РС-сцену, ровно также как и формирование в США сообщества консольщиков-анимешников.

Демагогия фиг пойми о чём. Аниме в отношении игр - это всего лишь стилистика, не имеющая доминирующего значения. На консолях множество вещей вообще не в этой стилистике. И зависит стилистика скорее от страны в которой разрабатывалась конкретная игра, но не от того, какая консоль, какое её поколение и комп ли это вообще или на нём эмулятор.

QUOTE
А почему это не произошло раньше? Потому что до определенного момента эти массы являли собой детей, играющих в то, что им покупали родители. И Марио соревновался именно с Микки-маусом, а не с Гумбертом-Гумбертом. Но однажды детки подросли и каждый сделал свой выбор.

Без комментариев. Ты потек.

QUOTE
Я меряю успешность процентами от потенциальной ЦА. Ты меряешь успешность количеством покупателей вообще.

Потенциальная целевая аудитория, если ты об этом, если она на самом деле целевая и потенциальная купит вещь не задумываясь лишь только помани чем нибудь стоящим. вывод - либо не было ничего стоящего, либо не манили. А может аудитория поразбежалась?

QUOTE
Я исхожу из мнения, что убежденный фанат РС-жанров никогда бы и не посмотрел на японскую консоль вроде Дримкаста, то есть факт покупки РС этим человеком не является голосом против Дримкаста.

Зато является голосом в пользу PC для всей семьи. А аргументы в пользу Дримкаста... Их еще надо найти. Игры? Капля в море. Инет? Скорее недоинет, хоть и лучший на то время на консолях. Возможность получать образование и учится? Практически нулевая.
Типичная чисто игровая система.
Кто тратит деньги? Родители. На основе чего? Развивают детей. В то время приоритет однозначен - PC. Есть и игры и ребенка чем разумным занять. Да и самим интересно попользоваться.

QUOTE
Я говорю именно о фан-базе. Ты же просто утверждаешь, что западные игры стали популярны. Но так ведь стали популярнее компьютеры и те, кто их покупал ради какого-то дела, могли стать фанатами и определенных жанров тоже. У консольных жанроов такой возможности пиара не было.

Игры с консоли и с компа выходят в мультиплатформе. Возможности есть у всех.

QUOTE
Но на фан-базе, которая и должна была вытянуть Дримкаст, это вряд ли оказало влияния. Ровно также как она не могла просто так взять и полюбить РС-жанры, в которые до этого никогда не играла.

Если была б фан-база именно "Дрима", консоль бы окупилась. Не находишь?
И в одинцатый раз прочитай что написано выше про эмуляцию.

QUOTE
Следовательно, причины провала Дримкаста в чем-то другом. Разве что в возросшей популярности эмуляторов, но этот аргумент по прежнему выглядит странным, спорным — хотя бы, в силу антизаконности являения.

Ну как с таким спорить?


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
chewie   Причины провала Dreamcast   Среда, 29 июля 2009, 16:32
Axel089   Я думаю, что гугл и вики тебе в помощь :D (шутка) ...   Среда, 29 июля 2009, 16:44
Мариобой   Хорошая тема. Мне тоже интересно. Вряд ли. PS3 ...   Четверг, 30 июля 2009, 17:00
mai   они никогда не продавали себе железо в убыток Ax...   Четверг, 30 июля 2009, 17:48
Ilyich   Это не аргумент. Это правда. "Название Xbo...   Четверг, 30 июля 2009, 21:13
bonusnlg   В моем сердце он еще жив   Среда, 29 июля 2009, 17:36
bahek   да что дискутировать, надо не только уметь хорошо ...   Среда, 29 июля 2009, 17:54
rustel22   Просто в Сони работают бесценные пиарщики, умеющие...   Среда, 29 июля 2009, 17:55
devil x   сони сильно раскрутила рекламу и дрим как бэ для в...   Среда, 29 июля 2009, 17:58
bahek   да сега переиздавала некоторые игры и игровые сер...   Среда, 29 июля 2009, 18:01
Axel089   Ну какбэ да, это стало следствием - в начале 200...   Среда, 29 июля 2009, 18:03
devil x   в общем мне очень жаль за концовку дрима,я бы оооч...   Среда, 29 июля 2009, 18:09
bahek   а по мне так сега в последнее время какие то прохо...   Среда, 29 июля 2009, 18:21
chewie   Согласен. золотая эра Сеги это мегадрайв, вот гд...   Среда, 29 июля 2009, 19:40
devil x   скайка сейчас мою память очень дёргнула,вот к конц...   Среда, 29 июля 2009, 19:36
todeskampf   Как они говорили, Sega does what nintendon't? ...   Среда, 29 июля 2009, 19:55
Moa   Genesis does what nintendon't.   Среда, 29 июля 2009, 19:57
Axel089   Сега на тот момент выжала из Дримкаста больше ну...   Среда, 29 июля 2009, 20:17
atakon   закрыли проект потому что деньги кончились...нефиг...   Среда, 29 июля 2009, 20:19
devil x   Спец по истории сеги проснулсо :D а так блин по м...   Среда, 29 июля 2009, 20:54
Axel089   Sega CD, кстати, хорошая штука была - если б тольк...   Среда, 29 июля 2009, 20:27
btGrave   Moa, да тут в принципе подойдёт и "Nintendo i...   Среда, 29 июля 2009, 21:40
chewie   Ну свято место пусто не бывает. МС тоже отличный...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
pisya_robot   название тоже играет важную роль пс уже была раньш...   Среда, 29 июля 2009, 22:04
quasist   По мне просто ключевые кадры проекта "забили...   Четверг, 30 июля 2009, 03:34
bahek   надо было ее назвать тогда megadrive twisted(ну я ...   Среда, 29 июля 2009, 22:12
Sbun   На dcfan-e уже давно обсуждалось(обсуждается).При...   Среда, 29 июля 2009, 22:58
bahek   учитывая какие фэйлы у них были на портативном рын...   Среда, 29 июля 2009, 23:39
save_end   учитывая подход сеги к разработке и поддержке конс...   Среда, 29 июля 2009, 23:42
Lassits   Особенно если учесть, что на кирпиче было много х...   Четверг, 30 июля 2009, 11:17
GDomain   Ухххх.... какая бородатая тема для дискуссий =) П...   Четверг, 30 июля 2009, 01:33
mai   Непосредственная причина. Операционные доходы...   Четверг, 30 июля 2009, 06:50
Ilyich   Так мы же и ищем причину такого ПРОВАЛА.   Четверг, 30 июля 2009, 10:49
chewie   Собственно да. Это не причина, это следствие. Е...   Четверг, 30 июля 2009, 11:13
mai   А все выше уже сказали, я просто немного конкрети...   Четверг, 30 июля 2009, 11:19
bahek   угу и размеры то какие шикарные, и время работы р...   Четверг, 30 июля 2009, 12:34
Axel089   Глупости - ни одна из указанных тобой платформ н...   Четверг, 30 июля 2009, 17:41
Мариобой   Ну, «провалились» — не мои слова. То и дело читаю...   Четверг, 30 июля 2009, 21:15
Jenson   Вроде, как денег мало стало - плохое руководство +...   Четверг, 30 июля 2009, 19:25
chewie   Вот так прямо сразу взяли и поверили :D   Четверг, 30 июля 2009, 20:16
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 10:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.