Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> поддержка Nintendo в России, вопросы о поддержки Nintendo в РФ

vestnick
post Суббота, 01 августа 2009, 00:08
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 15 дек. 2007
Пользователь №: 24 789





Друзья!
Тут такой момент, в котором хочется разобраться.
Хочется понять, какую поддержку мы имеем права требовать от официального представителя Nintendo в России компании "Новый Диск".
Вот, например, у меня ребенок, когда менял батарейки, сломал крючочки у задней крышечки Wii-remote и теперь отсек с батарейками не закрывается, приходится пластмассовую крышечку подклеивать скотчем. На мой запрос в «Новый Диск» можно ли у них такие крышечки купить, я получил ответ, что такая поддержка не оказывается, нужно покупать новый Wii-remote. И так как у нас в стране самая высокая цена на продукцию Нинтендо во всем мире, мне такой ответ не понравился, и я послал запросы в "Nintendo of America" и "Nintendo of Europe", должна ли мне быть оказана такого рода поддержка. Пока ответила Америка, пишут, что переправили запрос руководству Nintendo of Europe, и по этому вопросу будет расследование... в общем, буду держать вас в курсе.
Также, у компании Дисней, например, есть пожизненная поддержка DVD-дисков. Если вы купили DVD-диск Диснея, и он у вас поцарапался и больше не проигрывается, не важно по чьей вине, вам его бесплатно заменят. Хочется понять, оказывает ли Нинтендо в принципе такую поддержку, и можем ли мы её требовать от «Нового Диска».
Если у кого есть подобные истории-проблемы, или конструктивные мысли по вопросу поддержки прошу высказаться!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
NEOcreator
post Суббота, 01 августа 2009, 13:54
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29 мар. 2007
Пользователь №: 21 643





Ничего не имею против НД, но есть у меня небольшой опыт общения с ними, судите сами.

Первый раз обратился к ним за помощью через некоторое время после старта продаж wii. Если помните, в первой партии wii remote ремешочки были хлипкие и рвались в случаи выскальзывания из руки контроллера. Вот и у меня контролленр совершил полет прямо в динамик колонки (хорошо хоть не в телевизор). В Европе, понятное дело, такие контроллеры меняли без вопросов. Сам я живу в СПБ, поэтому общение происходило по телефону. Через пол часа разговоров с различными представителями НД я выяснил, что из зап. частей у них есть ТОЛЬКО новые ремешки и сломанный контроллер мне обменивать или чинить никто не спешит, но если я готов олатить пересылку и подождать месяц-другой... Короче, я забил на это дело.

Второй раз я обратился за поддержкой для получения бесплатной одежки для контроллера. Написал письмо и получил ответ, что заказ принят. Какого же было мое удивление, когда бандероль с чехлами я получил, через ВОСЕМЬ месяцев! Смеялся на почте так, когда получил, что на меня смотрели как на ненормального.

Складывается впечатление, что требовать что-либо от людей с таким отношением к вещам занятие бессмысленное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yezhik
post Суббота, 01 августа 2009, 18:26
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 651
Регистрация: 01 дек. 2006
Из: Химки
Пользователь №: 19 380





QUOTE (NEOcreator @ Суббота, 01 августа 2009, 13:54)
Какого же было мое удивление, когда бандероль с чехлами я получил, через ВОСЕМЬ месяцев! Смеялся на почте так, когда получил, что на меня смотрели как на ненормального.
*


Ключевое слово - "получил" smile.gif
Насколько мне известно, с первыми партиями чехлов были траблы при рассылке через почту - отсылали очень много бандеролей, почтовики всячески этому сопротивлялись, часто терялись посылки... А поскольку отправлялись как простые бандероли, трекером отследить не было возможности... В общем, катавасия та ещё была smile.gif Сейчас уж не знаю что повлияло - смена адреса (соответственно, из другого отделения высылают), или почта исправилась, или ещё что - но вот на форуме НД кто-то отписался - одна неделя от заказа до получения...

По поводу крышки пульта - в ассортименте запчастей Нинтендо нет такой детали. Разукомплектовывать другой пульт в упомянутом случае не обязаны... Теоретически, конечно, по-человечески, могли бы сделать. И, насколько я знаю человека из техподдержки, с которым, скорее всего, и общались, он бы так и поступил, если бы была такая возможность. Значит, скорее всего, возможности так поступить у него не было... Обычно он всегда старается быть на стороне клиента...
Ну и моё мнение по этой крышке - проблема яйца выеденного не стоит: в стандартном резиновом чехле эта крышка отлично держится без всяких крючочков. Если нет чехла - закажите. smile.gif

Сообщение отредактировал Yezhik - Суббота, 01 августа 2009, 18:26


--------------------
Nintendo Network ID: Yezhik
3DS Фрэнд и QR user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vestnick
post Суббота, 01 августа 2009, 19:16
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 15 дек. 2007
Пользователь №: 24 789





QUOTE (Yezhik @ Суббота, 01 августа 2009, 19:26)
Ну и моё мнение по этой крышке - проблема яйца выеденного не стоит...

Ну вы бы были абсолютно правы если бы особенность игрового процесса на Wii не предполагала, что моутом надо трясти.
Мой 9-летний брат не может этим моутом играть, например, в Sonic and the Secret Rings, потому что, когда надо сделать ряд каких-то сложных резких движений моутом, батарейки вылетают в чехольчик на экране появляется надпись про разрыв соединения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
vestnick   поддержка Nintendo в России   Суббота, 01 августа 2009, 00:08
Cluster   Не стоит забывать в какой стране мы живём, и что з...   Суббота, 01 августа 2009, 00:12
Kagerou   Судя по ряду заявлений Нинтендо, я бы не надеялся ...   Суббота, 01 августа 2009, 00:43
vestnick   Вы не совсем правы. Поддержка по некоторым вопрос...   Суббота, 01 августа 2009, 01:39
vestnick   Прямо хочу подчеркнуть, что не хочется скатиться в...   Суббота, 01 августа 2009, 01:44
Kagerou   На самом деле нет. И они найдут сотню бумажек, ч...   Суббота, 01 августа 2009, 01:59
CLiCK!   Ты даже не пробывал. Вот это, кстати, правиль...   Суббота, 01 августа 2009, 11:30
mai   Пользуясь случаем, задал вопрос Денис Кейглер (виц...   Суббота, 01 августа 2009, 12:00
vestnick   Ну это вы совсем не туда вопрос задали, это я по ...   Суббота, 01 августа 2009, 12:33
mai   Понятно, что не по адресу)) кто попался под руку -...   Суббота, 01 августа 2009, 12:47
vestnick   Пожалуйста, не нужно никого здесь звать на барика...   Суббота, 01 августа 2009, 13:05
mai   Не чипованная, не пишу - покупаю.   Суббота, 01 августа 2009, 13:12
Kagerou   Я пока в своём уме и знаю как у нас осуществляет...   Суббота, 01 августа 2009, 13:21
Yezhik   Ключевое слово - "получил" :) Наскольк...   Суббота, 01 августа 2009, 18:26
Yezhik   Я же не просто так про чехол дальше написал... U...   Суббота, 01 августа 2009, 20:45
vestnick   Ну вот в этом все и дело, вам трудно представить ...   Суббота, 01 августа 2009, 21:47
Yurik   Я вот тоже подметил, что детям с маленькими рукам...   Суббота, 01 августа 2009, 22:55
Axel FF   Я бы особо много не ждал от НД. Делать они будут т...   Суббота, 01 августа 2009, 17:39
Сахар   На самом деле, да. Советую вам купить либо новый м...   Суббота, 01 августа 2009, 17:53
mai   Клик - быстрее, дешевле, меньше нервов, лучше, чем...   Суббота, 01 августа 2009, 19:20
drugold   Насчёт USB загрузчиков верно подмечено. Вставляем ...   Воскресенье, 02 августа 2009, 07:52
z.g   и теряем гарантию.   Воскресенье, 02 августа 2009, 21:55
Yurik   Согласен, но тут ещё надо посчитать что выгоднее ...   Воскресенье, 02 августа 2009, 23:26
Kagerou   Ну, приводы-то у неё летят.   Понедельник, 03 августа 2009, 04:31
Yurik   Я понимаю от пираток летят, но неужели при пользо...   Понедельник, 03 августа 2009, 12:24
drugold   Вот чтобы они никуда не улетали и существуют sd/us...   Понедельник, 03 августа 2009, 05:28
Kagerou   И сразу всё на пиратку сваливать :) Летят и от л...   Понедельник, 03 августа 2009, 12:58
Oreanor   У меня полетел графический чип через неск. месяцев...   Понедельник, 03 августа 2009, 14:55
Dingus   А ведь где то пробегала новоссть что Нин официальн...   Суббота, 17 июля 2010, 20:13
HelluvaPumpkin   Молимся и ждем.   Суббота, 17 июля 2010, 21:29
Salty Dogg   Фантазии :lips:   Воскресенье, 18 июля 2010, 10:03
fenix   Это тебе Миамото рассказал? :)   Воскресенье, 18 июля 2010, 06:09
Cluster   Пока что они дошли только до того, что иногда печа...   Воскресенье, 18 июля 2010, 10:07
УльтраБлокС   Интересно, они это действительно считают достиже...   Воскресенье, 18 июля 2010, 10:14
Cluster   Я вот всегда удивлялся, что они игнорируют такую б...   Воскресенье, 18 июля 2010, 10:24
Salty Dogg   Ну, почти все пост-советское пространство говорит...   Воскресенье, 18 июля 2010, 11:39
Death   А если русифицированные игры (рус онли, никаких др...   Воскресенье, 18 июля 2010, 11:07
Lock_Dock122   Да мы уже говорили об этом. От того, что именно ...   Воскресенье, 18 июля 2010, 11:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 13:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.