Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Музыка на ГБА, Как это работает?

Mad Mirror
post Пятница, 26 декабря 2003, 22:18
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 04 дек. 2002
Пользователь №: 69





Кто-нибудь пробовал разобраться в этом деле?
Я тут позапускал разные игры, покопался в RAM, и обнаружил, что все они (почти) воспроизводят музыку одинаково: недалеко от начала IRAM (0x03...) размещаются структуры, отвечающие за каждый канал. В каждой игре - свое количество каналов и свой стартовый адрес, но сами структуры похожи. Они состоят из нескольких 32-битных слов, часть из которых в процессе воспроизведения меняется редко (видимо, это указатели на сэмплы в РОМе, т.к. имеют вид 0x08...), а другая часть - часто, "в такт" музыке. Вот тут самое интересное. Если также считать эти значения указателями - попадаем в РОМ на кучу будто-бы случайных байт, однако их изменение приводит к непредвиденному изменению музыки (или один канал пропадает или играет быстрее других и т.д). Интересно было бы узнать, какой формат имеют эти "паттерны"...
Если кто-нибудь заинтересуется, приведу пример для конкретной игры.


--------------------
Вы только что начали читать предложение, чтение которого уже заканчиваете.user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
GNUS
post Четверг, 11 ноября 2004, 11:37
Отправлено #2


Лингвистический Паразит
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 081
Регистрация: 01 фев. 2003
Из: МС
Пользователь №: 759





В Б2 в том году был финский фестиваль и там был классный диджей, играющий 8-ми битную музыку как раз на 2-х гба и вертушках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Mad Mirror   Музыка на ГБА   Пятница, 26 декабря 2003, 22:18
balin_victor   :woot: Расскажи про музычку в Pokemon Saphire ...   Вторник, 20 января 2004, 14:51
Manwe/SandS   Это обычная трэкерная музыка. Самая обычная. Сущес...   Вторник, 20 января 2004, 15:07
Manwe/SandS   Да, иногда, конечно, используют другой метод - вкл...   Вторник, 20 января 2004, 15:11
Mad Mirror   Pokemon Sapphire как раз использует и DirectSound ...   Среда, 21 января 2004, 01:44
Manwe/SandS   Вот именно! Осталось только разобраться в это...   Среда, 21 января 2004, 11:37
balin_victor   to Manve: Слушай, а что за игра про которую ты гов...   Четверг, 22 января 2004, 17:07
Manwe/SandS   to Balin_Victor: Moorhuhn, ссылка со странички www...   Четверг, 22 января 2004, 17:26
Mad Mirror   mp3 это, конечно, хорошо, но файлы слишком большие...   Четверг, 22 января 2004, 18:36
balin_victor   to all: Подскажите есть ли редактор музыки в играх...   Четверг, 22 января 2004, 18:59
balin_victor   to Manve: Слушай, если можешь, сделай прогу, котор...   Четверг, 22 января 2004, 19:01
PokePerevod   http://www.dragoneyestudios.net/index.php?...util...   Суббота, 24 января 2004, 15:11
balin_victor   to Pokeperevod: Огромная спасиба !!!   Суббота, 24 января 2004, 16:48
balin_victor   Люди, если кто-нить знает как вставить музыку в Po...   Суббота, 24 января 2004, 16:57
Manwe   to Mad Mirror: soundtest есть. Могу с GBA оцифровы...   Суббота, 24 января 2004, 18:34
Mad Mirror   to Manve: Интересно, сильно ли отличается реальный...   Воскресенье, 25 января 2004, 13:54
Manwe   Сохранить в midi? Так сохраняй! Переведём в S3...   Воскресенье, 25 января 2004, 19:57
Mad Mirror   Сейчас как раз пишу прогу для выдирания сэмплов и...   Воскресенье, 25 января 2004, 22:59
Manwe   Можно и вручную выдрать, но если получится автомат...   Понедельник, 26 января 2004, 10:39
balin_victor   to all: Люди, если будете делать такую прогу, плз,...   Вторник, 27 января 2004, 15:25
Manwe   Это сложнее. Потому что там не midi, а хрен знает...   Вторник, 27 января 2004, 16:01
Mad Mirror   [url=http://www.user.nnov.cityline.ru/~stealthh/GB...   Вторник, 03 февраля 2004, 03:13
OraNge_MuCKs   Зверская программа, супппппер!!!!   Вторник, 03 февраля 2004, 07:22
Manwe   Факт. Итак, благодоря программке Sappy и великому ...   Вторник, 03 февраля 2004, 10:53
Mad Mirror   Какой я нафиг "великий мастер программирования"? ...   Вторник, 03 февраля 2004, 15:31
Manwe   Ну вот в ModPlug'e и делал! Только я пока ...   Вторник, 03 февраля 2004, 15:51
Wish   3dnews пишут... Замечательный польский секстет Ga...   Четверг, 11 ноября 2004, 11:13
Flash   Люди, только дайте линк нормальный, или выложите к...   Четверг, 11 ноября 2004, 13:45
PokePerevod   http://desnet.fobby.net/index.php?page=utilities...   Четверг, 11 ноября 2004, 14:33
piu_piu   народ , я слышал про nano loop для гба, может ктон...   Вторник, 07 декабря 2004, 12:53
toitoi   про нанолуп подробно здесь http://www.nanoloop.d...   Вторник, 08 февраля 2005, 14:38


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 14:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.
Invision Power Board Database Error  

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here.

Error Returned

We apologise for any inconvenience
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ GBX.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.