Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Need For Speed [3DO], О специфике поведения на дороге...

Le Taon
post Вторник, 01 сентября 2009, 16:59
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





NEED FOR SPEED

Серия Need For Speed – сейчас игра которая не проходит незаметной, неон, тюнинг, девочки и шик. Каждый год штампуется по 1-2 части игры, появляются новые трассы, новые наклейки и слоумоуды. Но когда-то игра Need For Speed была настоящей революцией – скачком вперёд на целое поколение. Не было ни ночных гонок, ни винилов, никакого тюнинга. Что же превратило первую часть игры в настоящий культ, который и по сей день никто не может превзойти, даже сама серия?

Need For Speed была рискованной игрой, которая вышла на такой же рискованной платформе - 3DO. В игру вложили огромные деньги, получив лицензии всего на 8 машин. И тем не менее игра стала эталоном и глядя на новые современные серии этой игры – невольно удивляешься, почему разработчики упростили всё и подходят к созданию игр так некачественно.

user posted image

Итак, гонка вооружений – Need For Speed выходит первым делом на 3DO, затем на ПК и Sony Playstation.

Дабы не быть голословным – приступим к детальному рассмотрению всех особенностей и аспектов гонок на дорогих авто.

Пункт один: Автомобили, культ и еже с ним.

В игре всего 8 (восемь) автомобилей. Автомобилей безо всяких там примочек и наклеечек. Простеньких таких автомобилей – легенд в лице:

• Ferrari 512TR
• Lamborghini Diablo VT
• Porsche 911 Carrera
• Chevrolet Corvette ZR-1
• Dodge Viper RT/10
• Mazda RX-7
• Acura NSX
• Toyota Supra Turbo


Каждая машина проработана до мельчайших деталей, если вы переключаетесь в режим «вид из салона» – то вы видите настоящий руль, настоящюю панель приборов, использующююся на данной машине; вы слышите звук двигателя, который записывали с реальной машины, а не брали в банке данных для разработки игр.

user posted image

Пункт два: Трассы, режимы и процесс.

В игре всего 2 (два) реджима – гонка с соперником и гонка на время. Да да - в игре нельзя гоняться с кучей машин, да и зачем оно нужно если главное – прийти либо первым – либо проиграть? Ваш соперник – профессионал и его крутость будет зависеть лишь от машины – вашей и его. В игре нет уровня сложности – это автосимулятор в котором вы должны победить любой ценой. На выбор вам даётся всего 3 трассы, огромных и проработанных до мельчайших деталей. Каждая трасса делится на 3 сегмента – если вы выйграли первый сегмент – переходите на второй. Если проиграли на втором – переходите на третий. Длина трассы компенсирует количество трасс – а проработанность каждой трассы – с лихвой окупает всё остальное. Все окружение и пространство на трассах построено методом многослойного наложения спрайтовых текстурок, оцифрованных с настоящих пейзажев, настоящих машин и животных, стоящих на обочине, и несмотря на низкое разрешение игры - воспринимается окружающяя обстановка до сих пор внушительнее современных игр – на большой скорости мелькают стоящие на обочине олени, знаки на которых скорее всего написано ограничение скорости, неведомое настоящим машинам, а лес действительно густой и насыщенный.
Сам геймплей сильно отличается от современных гонок – как таковой скорости в игре нет – гонки проходят по трассам, загруженным траффиком как в реальной жизни – вам придётся не просто нажать на газ и гнать с максимальной скоростью – вам придётся маневрировать, тормозить чтобы не впороться во встречный микроавтобус, тащится с минимальной скоростью, пытаясь обогнать джип, соблюдающий правила дорожного движения.
Особую головную боль добавят полицейские на мощных машинах. Будьте уверены – если они вас догонят – игру вы завалите, и получите штраф, количество которых конечно ограничено – полицейские просто кинут вас за решётку, а ваш соперник приедет первым. Конечно не всё так печально и можно хитрить – ведь в машине стоит антирадар – и перед патрулькой можно резко сбрасывать скорость до ограниченной на данном участке – проскочив радар полицейского – смело набираем скороть. Время не особо потеряете – а на хвосте не будет чёрно-белой матни в виде назоёливых стражей порядка. Действительно геймплей напоминает загородные поездки неправда ли?

user posted image


Пункт Три: Физика и как оно ездиет.

Удивительная особенность 3DO версии игры – физика. Не смотря на то, что игра вышла на консоли а не ПК – только версия 3DO считается «Физически правильной». Действительно – разработчики подошли к разработке физики и поведения машин на дороге очень кропотливо – машина ведёт себя так – как и должна себя вести. Достаточно почитать характеристики машины в реале и вы можете проверить их в игре. Возможно сейчас никто не обращает на то что «прокачанный» фольксваген в очередном «Андерграунде» набирает 250 км за 5 секунд – но тогда это выглядело бы пожалуй смешно. Если вы выберете Lamborghini – он не будет супер-пупер машиной которая выйграет за вас гонку – это будет реальная полноприводная машина, тяжёлая на разгонах и чувствительная в управляемости, вам будет тяжело ехать на спортивной машине в общем потоке машин, то обгоняя, то тормозя в пробках. А если вы выберете тяжёлую Tayota Supra то это будет мощная машина чрезвычайно сложная в управлении на извилистых трассах. Поведение машин – всегда адекватно и не нужно ждать от них невозможного – вы можете разогнать Lamborghini до 202 миль в час и даже больше на городской трассе, но вы действительно почувствуете скорость реальную и реальную опасность такой скорости, когда даже такая машина становится неуправляемой.


Отличие от версий ПК, Playstation и Saturn.

3DO версию мало разбирающиеся люди считают «урезанной», но это немного не так. 3DO версия – наиболее проработанная физически. Лишь на следующий год игру портировали на ПК, и затем на Playstation, в которых добавили кольцевые трассы, состряпанные на скорую руку, возможность гонки с 7 соперниками (при чём первый соперник запрограмирован как и раньше, так что 6 остальных – сборище безмозглых ботов).
При таких изменениях разработчики по непонятной причине изменили физику, упростив её до аркадной, машины начали вести себя как брёвна, а на трассах, где можно было развить большую скорость можно было схалтурить и вывернув руль в сторону избежать переворота при въезде в стену или бардюр.
Так же в 3DO версии присутствует несколько удивительных кодов - однако сложных для реализации - многие из них вводятся даже на 3 джойстиках! такие коды позволяют покататься на скутере, покататься зимой, увеличить мощность машины на 30% а также код подбрасывания машин, во время которого машины вокруг вас подлетают на 10 метров от земли и разбиваются об землю. lol2.gif

user posted image


Итог:

Игра, вышедшая в 1994 году на 3DO произвела фурор, разработчики подошли с любовью к машинам в игре – это настоящий культ машин, который в следующих сериях игры попросту забылся, и только в 2000 году снова вышла подобная игра (Need for Speed: Porsche Unleashed), в которой физика и детализация машин была на должном уровне. Первый же Need For Speed так и остался уделом людей, которые ценят скорость и машины, и знают толк в скорости – насколько она может быть серьёзной.

Сообщение отредактировал Le Taon - Вторник, 01 сентября 2009, 20:36


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Le Taon
post Среда, 02 сентября 2009, 16:18
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





QUOTE (Barney_Gamble @ Среда, 02 сентября 2009, 16:02)
делали тоже самое. В альпах первая трасса где начинаешь у лугов, так вот там прямая длинная и далее два бугра, один мелкий, на втором подлетаешь. Так вот, трикс один есть, разгоняешься на сколько можешь, далее на втором подъёме резко пару передач сбрасываешь, что бы при движении руля машину повело резко и руль в право, машун разворачивает на 360, но так как далее резкий спуск, происходит это в воздухе, далее машина приземляется и уже на дороге делает 360.
*

гыгыгы. как будто вместе играли. всё тоже самое творили. возможно изза того что игр было мало на 3ДО - после прохождения игры всяческими методами так баловались и трики искали. а я любил третью трассу на Coast. там вконце статуя свободы в песке


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Le Taon   Need For Speed [3DO]   Вторник, 01 сентября 2009, 16:59
quasist   Есть ли в мультиплеер на 4х?   Вторник, 01 сентября 2009, 17:09
Le Taon   В 3DO нет мультиплеера вообще. мало того - игра то...   Вторник, 01 сентября 2009, 17:19
quasist   Так больно слушать такое о 3DO Interactive Multip...   Вторник, 01 сентября 2009, 17:32
btGrave   Обзор хорош. Спасибо.   Вторник, 01 сентября 2009, 17:52
Le Taon   смешно. :) но вообще то мультиплеер означал неско...   Вторник, 01 сентября 2009, 18:02
xxxPOPSxxx   Про порши тоже ничего серия, особенно музончик   Вторник, 01 сентября 2009, 19:09
Buchracer   Обзор классненький, спасибо.   Вторник, 01 сентября 2009, 19:10
todeskampf   А почему авто Летаона в Жажде Кпида постоянно нахо...   Вторник, 01 сентября 2009, 19:16
dr_Sepulveda   Я прочитал "Need for Creed" вообще. К ны...   Вторник, 01 сентября 2009, 20:25
Le Taon   грибы :blush:   Вторник, 01 сентября 2009, 20:34
todeskampf   Кефирные?   Вторник, 01 сентября 2009, 20:43
extra   Сурово смахнул навернувшиеся слезы умиления. Спаси...   Вторник, 01 сентября 2009, 21:31
CpuHanter   Я в первом НФС больше всего на Порше 911 люблю гон...   Вторник, 01 сентября 2009, 23:14
Haohmaru   мой первый нфс (он собсно вообще первый на чём-либ...   Вторник, 01 сентября 2009, 23:19
Ninja-xiii   Классный обзор,прям детство вспомнил - дача,панасо...   Среда, 02 сентября 2009, 00:26
Le Taon   я люблю на тайота супра гонять в городе и на берег...   Среда, 02 сентября 2009, 06:40
Wowik   LeTaon как всегда неотразим. Респект и уважуха...   Среда, 02 сентября 2009, 07:22
rustel22   Ностальгическая штука. Хороший обзор!   Среда, 02 сентября 2009, 07:58
Iruta-san   Занес в список toPlay :)   Среда, 02 сентября 2009, 08:27
Barney_Gamble   Добавлю свои 5 копеек. Обзор написан, как ни стран...   Среда, 02 сентября 2009, 11:54
elf90   великолепная игра. помню к другу приезжал чтобы по...   Среда, 02 сентября 2009, 13:01
KosKos   Пробило на ностальгию, сколько раз я просмотрел ви...   Среда, 02 сентября 2009, 13:29
Le Taon   можно подумать я когда - то писал плохо обзоры о_...   Среда, 02 сентября 2009, 13:56
Barney_Gamble   Я тоже не помню как попасть на третий сигмент, но ...   Среда, 02 сентября 2009, 15:05
Chubaka   Первая для меня игра (а может вообще первая?) с та...   Среда, 02 сентября 2009, 15:42
Barney_Gamble   делали тоже самое. В альпах первая трасса где начи...   Среда, 02 сентября 2009, 16:02
Le Taon   всё это можно увеселить в десятки раз. при загрузк...   Среда, 02 сентября 2009, 16:04
Chubaka   Ле-Читак :) Читерство не разноображивает геймпле...   Среда, 02 сентября 2009, 16:09
svk   отличный обзор. спасибо. в 3DO версию играл пару ...   Среда, 02 сентября 2009, 16:13
Le Taon   зай - када игру прошёл 58 раз и ради прикола прое...   Среда, 02 сентября 2009, 16:30
CAMELL   А ведь уже лет 13, если не больше, прошло с тех по...   Среда, 02 сентября 2009, 22:51
Le Taon   в действительности на компе графика чуть другая ка...   Четверг, 03 сентября 2009, 06:04
CAMELL   Кстати, похоже, все забыли, а ведь была еще версия...   Четверг, 03 сентября 2009, 07:39
Le Taon   та нет помним. вроде как она идентична версии пс1   Четверг, 03 сентября 2009, 08:09
discovery   Отличный обзор! Супер игра для своего времени....   Четверг, 03 сентября 2009, 11:52
Barney_Gamble   про ручник я написал выше, играть надо только на н...   Четверг, 03 сентября 2009, 15:15
nakedfox   Чёрт, обзор и отзывы прочитал, и самому захотелось...   Четверг, 03 сентября 2009, 17:46
Le Taon   прдётся тебе купить 3DO...   Пятница, 04 сентября 2009, 05:21


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 10:40
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.