Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Star Wars: The Clone Wars: Republic Heroes

-v-
post Вторник, 06 октября 2009, 09:51
Отправлено #1


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Вы только не смейтесь, но если вдруг кто её запускал - удалось кому пройти первый уровень? Чёт или я совсем тупой, или я уже не знаю что - не могу понять что делать с треногим здоровенным роботом на самом первом уровне sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
anick
post Понедельник, 19 октября 2009, 10:48
Отправлено #2


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Прошел я сие УГ и вот какие мысли у меня возникли:
Однажды в далекой далеко галактике существовала фирма Lucas Arts, выпускавшая с переменным успехом эталонного качества игрушки, вроде гениальных квестов (Maniac Mansion, Sam & Max, Monkey Island, Full Throttle, Grim Fandango), революционных космических симуляторов (X-Wing vs. TIE Fighter) и шедевральных FPS (Outlaws, Dark Forces, Jedi Knight). Но, как говорят в тупорылых фильмах "потом вдруг что-то пошло не так" и качество игрушек начало катастрофически падать. Как мне кажется началось это все году этак в 99, когда вышла туча совершенно омерзительных игрушек по первому эпизоду звездных войн и криво-уродливая поделка на тему Индианы Джонса в качестве контрольного в голову. Причем, что особенно обидно, фанаты типа меня продолжали покупать весь этот нелепый шлак в надежде, что великая некогда контора одумается и снова забабахает нечто сравнимое со своим же собственным золотым фондом. Периодически конечно выходило нечто достойное внимание, вроде недавнего The Force Unleashed, который, как я понял, сейчас модно ругать, но не оспорим тот факт, что игра как минимум качественная и временами довольно зрелищная. Однако, в след за этим Lucas Arts выпускала какой-нибудь чудовищный шлак вроде Indiana Jones and the Staff of Kings, который тут же портил все настроение. И вот теперь собственно The Clone Wars: Republic Heroes.
Признаться, я вообще не понял что это? Что это такое было? Это что игра? Или как? Или это просто нечто вроде интерактивного мультика, в котором изредка дают кем-то порулить. Попытаюсь обосновать свою мысль. Первое что бросилось в глаза - это скажем так операторское решение. Камера находится в километре от копошащихся на экране персонажей, и когда их много (то есть довольно часто), картинка напоминает нечто вроде муравейника, в котором кто-то по кому-то стреляет и кого-то чем-то бьет. Кто
? Кого? понять иногда практически нереально и нередко у меня были моменты, когда оказывалось, что тот, кого я считал своим персонажем оказывался на самом деле компьютерным напарником, а я же всю дорогу тупо махался с самим собой где-то на отшибе. Если бы в этой игре можно было бы проиграть, то она была бы дико сложной (раз). Потом несколько раз меня дико позабавили решения с разворотом камеры, особенно в прыжках, когда в последний момент картинка разворачивалась и то что было "прямо" превращалось к примеру в "вправо" и герой резко менял траекторию движения причем уже в полете и летел куда-то в пропасть. Кстати об акробатике. Ее, повинуясь современной тенденции решили упростить и автоматизировать. Герой как бы прыгает сам куда надо, автоматически выбирая точки приземления и траекторию движения. В принципе вполне оправданное решение, учитывая тот факт, что тебе приходится управлять трех-миллиметровым муравьем прыгающим с полу-миллиметровых жердочек на миллиметровые летающие хреновины в псевдо-трехмерном пространстве, где типа присутствует не только направления вроде "право/лево" но и что-то вроде глубины. Если бы прыжки были чуть менее автоматическими, пройти игру было бы просто не реально. Но какого же тогда хрена персонаж даже наделенный даром автоматических прыжков, умудряется так часто прыгать куда-то откровенно мимо цели. Я готов согласиться с тем что у меня кривые руки, но в данном конкретном случае это вообще не аргумент, потому что даже мои кривые руки не могут особенно повлиять на качество автоматических прыжков. Если бы в этой игре можно было бы проиграть, то она была бы дико сложной (два). Однако, видимо приняв во внимание кривизну прыжков и оригинальность операторского решения, разработчики решили не травмировать нежную психику игроков и сделали игру омерзительно легкой. Именно омерзительно. Проиграть не просто невозможно, а нереально в кубе. За ошибки не приходится расплачиваться ничем. В смысле вообще ничем. Даже временем, потому что чаще всего ты оживаешь прямо на месте. Так что разработчикам не стоило замарачиваться даже над регенерацией жизненной линейки, потому как убывание ее в принципе ни чем особенным не грозит, кроме потери очков. Кстати о них. Да, кстати о них, а нахрен они нужны? Нет серьезно? На них типа можно купить какие-то бонусы.
Ах-ха-ха. Я купил их все где-то на третьем уровне, потому что играл в машине по дороге за город и из-за того что солнце люто бликовало на экран и не всегда можно было понять что там собственно происходит, я тупо мочил каких-то респаунищахся роботов вместо того, чтобы взорвать одним из них типа какой-то завал. В итоге у меня образовался какой-то непонятный коэффициент х10 и очки набирались просто влет. Наградой за сие задротство стали бонусы, рассмешившие меня до глубины души. К примеру что-то типа "усиление Force Kill"... Ха, я за всю игру ни разу не использовал это самый Force Kill и вообще не знал что он есть. Или "линейка комбо постоянно заполнена". Э-э-э-э-э-э WTF? Тут оказывается есть линейка комбо? И что, что-то изменяется когда она заполнена? И дальше все в том же духе. И только не надо говорить мне, что раз я не использовал это самый задротский Force Kil, то мол не ощутил и половины прелести игры, потому что типа в этом самом Force Kil вся фишка. Очки вообще нужны только за тем чтобы хоть как-то штрафовать игрока за смерти, а то будет уж совсем скучно. Или еще. Скажите мне на кой черт надо собирать артефакты? От этого что-нибудь меняется? Что-то сдается мне что нет.
Таким образом, минут через десять после начала игры и вплоть до самого ее завершения, игра представляет из себя совершенно тупое движение по практически прямой (а если по-хорошему) то по абсолютно прямой траектории с совершенно механическим выносом очередной порции бесполезны врагов и кривой при всем своем автоматизме акробатикой.
Некоторые разумно возразят мне, что The Force Unleashed, о котором я столь лестно отозвался чуть выше, в плане сложности от этого говна практически ничем не отличается. Да, согласен, но The Force Unleashed временами был люто зрелищным. Взять к примеру разборки с боссами и мини-боссами или битвы с Джидаями (если быть точным, то Ситхами в большинстве своем). Так вот в The Clone Wars: Republic Heroes ничего подобного нет. Вернее есть, но даже говорить об этом как-то не совсем удобно. Парочка сражений с абсолютно идентичными треножниками, которые трудны только за счет камеры и управления и аж целых две битвы с Ситхами, которые побеждаются тупой долбежкой по единственной клавише и проигрывают антагонистам только потому, что у них жизни не восстанавливаются.
Наверное, лютые фанаты мульт-сериала должны дружно ходить под себя от этой игры из-за обилия в ней горячо любимых персонажей вроде хреново оцифрованных С.Л.Джексона, Э.МакГрегора, К.Ли, Н.Портман и проч. Однако, то ли я как то постарел и стал каким-то циничным, но у меня сии огрызки ни малейшего умиления не вызвали. Возможно в этом и была основная фишка поделки, но и ее я прямо скажем не оценил.
Можно было бы проехать и по некоторым деталям, типа искусственного интеллекта, но его просто нет. К примеру, ваш напарник не знаком с такой фишкой как "блок", причем вообще, и может тупо дохнуть из раза в раз, когда единственный на экране враг тупо стреляет по нему из какого-нибудь далЁка.
В общем, если бы это говно было чуть более зрелищным, оно могло бы сойти за мультик, но так как порой очень трудно разобрать, что там собственно творится на экране, то зрелищностью тут даже и не пахнет.
Просто шлак, тупой, наглый, скучный шлак. Разумеется ИМХО


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
-v-   Star Wars: The Clone Wars: Republic Heroes   Вторник, 06 октября 2009, 09:51
Death   По мульту (и собсно логике) ему надо рубить или ...   Вторник, 06 октября 2009, 10:37
-v-   За логику канешна спасибо, но это я и так знаю. Во...   Вторник, 06 октября 2009, 10:57
Death   Поглядел ролики, там вначале туториалы, поэтому на...   Вторник, 06 октября 2009, 13:11
-v-   Death, хватит твоих космических умозаключений, мне...   Вторник, 06 октября 2009, 14:48
KOPSAN   Как пройти трёхногова дроида?   Вторник, 06 октября 2009, 15:32
-v-   Зачотный первый уровень, как я погляжу - без полли...   Вторник, 06 октября 2009, 16:53
Death   Однако я ведь правильно говорил. А так же знаю, о ...   Вторник, 06 октября 2009, 18:32
-v-   Нифига ты правильно не говорил, а прошёл лишь пото...   Вторник, 06 октября 2009, 20:37
tyr43   -v-, прекрати истерику, а?   Вторник, 06 октября 2009, 20:45
-v-   А нету никакой истерики, чо он всякую ерунду пишет...   Вторник, 06 октября 2009, 21:52
Amer   Если честно-игра уг...На втором или третьем лвле н...   Среда, 07 октября 2009, 12:14
Death   Кстати то, а на ПК ведь практически совершенно тож...   Среда, 07 октября 2009, 19:33
-v-   Прошёл довольно далеко и что я могу сказать, есть ...   Четверг, 08 октября 2009, 07:19
polocki   А на какой кастом прошивке идёт игра?   Четверг, 08 октября 2009, 15:47
Death   Приобретайте UMD и не волнуйтесь о прошивках. Так ...   Четверг, 08 октября 2009, 15:52
polocki   Проверено на 5.00 M33-6/5.50 GEN-B, пишет psphome....   Четверг, 08 октября 2009, 16:20
-v-   Традиционно для сией темы великолепные познания.....   Четверг, 08 октября 2009, 16:22
Death   Вот блин, что ж теперь делать - ведь как будто на...   Четверг, 08 октября 2009, 17:04
-v-   Таковы суровые будни фаната star wars :) Игра дов...   Четверг, 08 октября 2009, 18:59
eskander   Ожидал большего, но вообще неплохо. :)   Воскресенье, 11 октября 2009, 11:51
-v-   Прошёл и DS-версию. Блин, насколько ж убоги по сра...   Воскресенье, 11 октября 2009, 12:07
Brida   Для фанов Star Wars игра очень хороша , и сделана ...   Пятница, 16 октября 2009, 21:24
-v-   Странно, все фаны, которых знаю плюются дальше, че...   Суббота, 17 октября 2009, 10:37
Jenson   Уже из-за звуков спецэффектов и музыки мне нравятс...   Суббота, 17 октября 2009, 12:54
anick   ага, наверное тогда самые любимые наверняка: Star...   Понедельник, 19 октября 2009, 11:25
Brida   Насчет момента где Бейна контейнер заставили нести...   Воскресенье, 18 октября 2009, 20:57
-v-   Да нет, ничего, там просто пол сюжета выкинули в ...   Воскресенье, 18 октября 2009, 21:43
Brida   Ну ок ок я не внимательный фан и если чесно я вовс...   Воскресенье, 18 октября 2009, 22:05
-v-   это было напсано чтобы доказать, что: ? Поздравл...   Воскресенье, 18 октября 2009, 22:57
Brida   Чтобы доказать что все стороны итории Star Wars по...   Воскресенье, 18 октября 2009, 23:28
-v-   Да нет никакого негатива - хорошо, наоборот, что х...   Понедельник, 19 октября 2009, 01:35
-v-   О, да, великолепно расписано, всё что можно, навер...   Понедельник, 19 октября 2009, 10:57
anick   Я имел ввиду "выпускавшая под своей маркой...   Понедельник, 19 октября 2009, 11:17
Death   Force Unleashed? И давно она сложная? Если да, то...   Понедельник, 19 октября 2009, 14:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 07:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.