Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> сдох лазер?, совсем?

bahek
post Пятница, 23 октября 2009, 11:33
Отправлено #1


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





купил мой братец пс2 слимку седьмой серии за 500 рублей где-то, купил голую, без джоев и карты памяти, и вот после нескольких часов просмотра двд, приставка отказывается читать двд, только сд...неужто лазер умирает?


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Вик_СПб
post Суббота, 31 октября 2009, 18:17
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 23 303





беру свои слова обратно.. не согласен со всей полемикой наверху..


возвращаюсь к своему личному мнению - кому как повезёт с головкой.. приносили в ремонт и чипованные пятилетние на которой ТОЛЬКО записанные игры и фильмы гоняли и полугодовалые нечипованные на которой игрался один лицензионный диск


--------------------
Ремонт телефонов, ноутбуков, планшетов, жк-мониторов-тв, игровых консолей, регистраторов, навигаторов Apple, Furby, роботов и другой электроники и бытовой техники. М. Чёрная речка, Белоостровская, 22. с 10 до 17 будни, 11-16-00 суббота, 921-9591259 до 23-00. ватсап
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Суббота, 31 октября 2009, 22:11
Отправлено #3


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





QUOTE (UNDERTAKER @ Суббота, 31 октября 2009, 12:07)
Есно,если крутить лицензионные игры и видео износ лазера будет меньше.
Но учитывая,что 90% пользователей используют самописные пиратки,да ещё записанные на огромных скоростях,ресурс лазера расходуется очень быстро. О чём я собственно и говорил. А гонят-то всё на DVD-VIdeo дискиhappy.gif
Уже надоело миллионы раз обьяснять,что чем медленее скорость записи информации,ресурс лазера больше. Бред чистейшей воды ИМХО. На современных болванках малая скорость записи скорее приведёт к резкому увеличению невосстанавливаемых ошибок, чем к продлении жизни лазера - вечный Read Error заставит систему дрочить оптику до тех пор, пока искомый фрагмент не будет считан. Что явно не способствует улучшению чтения
Когда запись на диск происходит с огромной скоростью,дорожка на диске нарезается с очень большим разбросом,отсюда лазерной головке сложнее считать такую дорожку. Каким, простите в нескажу-куда разбросом? О чём вы батенька? Возьми ЛЮБУЮ чистую болванку и рассмотри её под мощным микроскопом и ты наверное жутко удивишься увидев что дорожки УЖЕ нанесены на поверхность. А при современных фоторезистах, нанесённых в качестве регистрирующего слоя передержание "засветки" приведёт к деградации этого самого фоторезиста.
Далее,про игры и фильмы сказано было всё верно.Играя в игру,лазер работает не постоянно,а соответственно нагружается реже,нежели при просмотре фильмов. RTFM. Учите матчасть сударь и больше никогда не пишите такого бреда. И не только здесь - засмеют и закидают тухлыми помидорами.
Поэтому умозаключение о цикличности работы,в данном случае считаю не верным. Обоснуй. Только документально аргументированно, а не на собственных домыслахhappy.gif
Цикличность работы будет верна в механических конструкциях скорее,где происходит износ и в гораздо меньшей степени она будет относиться к электрическим элементам. Ты это кинескопам, лампам, высокоточным приборам и прочей электронике расскажиhappy.gif

QUOTE (UNDERTAKER @ Суббота, 31 октября 2009, 14:10)
Как ты считаешь,лазеру проще будет считать ровную дорожку или дорожку,которая нарезана с большим разбросом? Повторюсь - каким в нескажу-куда разбросом? Шаг между дорожками НЕИЗМЕНЕН, ибо он уже является стандартом и чётко прописан в соответствующих документах.
Разумеется считать ровную дорожку,так как фокусировка лазера значительно ниже,нежели при считывании дорожки с большим разбросом. Найди того, кто тебе это сказал и ткни его пальцем в глаз. Скажи я разрешил... Дорожка НЕможет быть кривой или ровной, ибо она спиральная! А если она имеет иную форму, то эта болванка бракованная и ты её даже не запишешь толком, причём на любой скорости. Да, ещё момент - каким образом фокусировка лазера может зависеть от формы дорожки?
Чтобы не размусоливать тебе технологию нарезки дорожек на диске на разных скоростях,почитай какую нибудь статейку для начала. Да-да. Только одна ошибка в предложении - не "почитай", а "пойду ка я почитаю"

QUOTE (UNDERTAKER @ Суббота, 31 октября 2009, 14:22)
При большой скорости записи дорожки пишутся с большим разбросом лазера,поэтому получаются менее ровными,нежели при записи на малых скоростях. Не народ, я уже представляю в кошмарном сне - привод берёт болванку и разбрасывает по ней лазерные лучи со скоростью света. И снова RTFM.
Фокусировка(нагрузка) лазера при считывании дорожки значительно ниже,если дорожка ровная.Если дорожка имеет неровности,фокусировка лазера(нагрузка) выше. А-а-а-а. Я понял что ты имеешь ввиду.... И снова я пошлю тебя читать эти f*ckаные мануалы. То о чём ты говоришь СОВЕРШЕННО не имеет никакого отношения к скорости записи. А только к таким параметрам диска как эксцентрик и степень кривизны. Мало того - лазер здесь вообще ни причём - тут в дело вступает микросхема драйвера, которая перемещает вверх/вниз и в стороны линзу. Мощность лазера при этом остаётся неизменной.

QUOTE (Hahahoj @ Суббота, 31 октября 2009, 14:27)
Во-первых данные оптимизируются на чтение таким образом, чтобы перемещения головки при чтении уровня были минимальны, во вторых данные читаются в буфер на всю зону за раз, а потом идет игра в которой считанные данные и используются.
В третьих, подгрузки данных в рпг каждые 10 секунд нет. Битва занимает не меньше нескольких минут.
В четвертых, разговор про головку, а не движок. Да-да, не про движокhappy.gif Но, как я сказал ранее - возьми Jak 3, R&C 3, Killzone, да практически любую игру с большими уровнями, запусти игру с открытым привордом и посмотри внимательно на пятнышко лазера - его зачастую очень хорошо видно сквозь дискhappy.gif Наверное ты будешь даже шокирован тем, сколь часто оптика туда-сюда летает. Видимо уровни всё-таки значительно больше крохотного буфера отведённого приводуhappy.gif Даже если ты имеешь ввиду оперативную память, то её всё равно недостаточно для хранения уровня целиком - если тупо загрузить и ничего с ним не делать, то может быть даже и не... Но опять же - изменения в игровой ситуации, перемещение по локации, отстрел монтсров и прочие действия игрока постоянно вносят в эту память изменения. Соответственно данные постоянно приходится подгружать - это же не компьютер, где можно воткнуть много-много гиг оперативки и загрузить в неё действительно весь уровень.

Все люди, сведующие в электронике знают, что переходные процессы, возникающие при включении/выключении схемы вполне поддаются расчетам и их влияние было рассчитано и скомпенсированно инженерами так, что включать лазер с переодичностью раз в пару минут менее страшно, чем эти же пару минут жарить лазером блин.
Относительно же того, что лазер включен всё время - может он и включен, мне сквозь блин не видно, но токи текущие через него при чтении данных и в состоянии покоя я уверен имеют разную величину.
Переходные процессы при включении/выключении - может и можно просчитатьhappy.gif А ты совершенно случайно не забываешь о том, что в процессе работы элементы имеют тенденцию нагреваться и менять свои характеристики как электрические, так и физические (как там было в учебнике - при нагревании тела расширяются, а при охлаждении - сужаются). Может расскажешь почему отваливаются чипы в Х360? Или, скажем, картридж с прогремвом может переставать фунциклировать, а если дать ему остыть - работает падлаhappy.gif Но лишь до тех пор, пока не нагреется%_% Или другая ситуация - оптика читает-читает, а нагрелся агрегат и ослепла оптикаhappy.gif
Как ты себе представляешь отключение оптики в процессе работы аппарата? Вот чисто с технической точки зрения, без переходов в сферу догадок и домысловhappy.gif

QUOTE (Вик_СПб @ Суббота, 31 октября 2009, 19:17)
возвращаюсь к своему личному мнению - кому как повезёт с головкой..

Совершенно верноhappy.gif

А вообще - ребята, во избежании бесконечного срача "не по теме" почитайте основы работы оптических систем считывания. Там чётко написано как и почему это работает. Там, в том числе, написано, что процесс чтения диска начинается с распознавания наличия диска. Потом начинается отработка системы фокусировки и трекинга. Если на данном этапе ошибок не обнаружено (т.е. диск присутствует, оптика исправна, а диск читабелен данной системой (к примеру попробуйте воткнуть в PS2 Blu-Ray дискhappy.gif)), то начинается раскрутка диска и поиск "нулевой" дорожки. Далее считывается ТОС и, в зависимости от типа диска, выполняется микропрограмма привода (если это AudioCD плеер и диск воткнут соответствующий то просто начинается воспроизведение, если это PS2 и вставлен, скажем, DVD диск, то подсистема привода отправляет запрос в ОС с тем что с этим диском делать. Далее идёт проверка типа диска (тут конкретика - этим делом занимается специализированный процессор, которым отвечает за работу всей дисковой подсистемы и, заодно, проверяет игровые диски на подлинность и регион) и либо чтение, либо красный экран. Если начинается чтение, то это процесс непрерывный!). остановка чтения приводит к тому, что теряется информация о диске. С чего начинается чтение диска? Правильно, всё по новой - включение лазера, проверка наличия диска, отработка сервосистемы фокус/трекинг и так далее и тому подобное.
Далее, знатоки электроники скажите мне, что для лампочки полезнее? Гореть в течении часа непрерывно, или постоянное долбление кнопки ВКЛ/ВЫКЛ в течении этого же часа?

Сообщение отредактировал Ashen - Суббота, 31 октября 2009, 22:14


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
bahek   сдох лазер?   Пятница, 23 октября 2009, 11:33
Wowik   Скорее всего. Есть возможность попробовать лицензи...   Пятница, 23 октября 2009, 11:49
Kagerou   99.9%, что да. На кой ляд на полудохлой PS2 было с...   Пятница, 23 октября 2009, 11:49
KuKzz   Лазер 15 баксов стоит новый.   Пятница, 23 октября 2009, 11:50
bahek   да лазер то купится...просто, а вдруг, как говорит...   Пятница, 23 октября 2009, 11:52
SeRReGA   У PS2 седьмой серии как раз лазер садится от просм...   Четверг, 29 октября 2009, 03:04
Ashen   Слушай, так это же тогда получается что PS2 игры ...   Четверг, 29 октября 2009, 09:03
Kagerou   Ashen, нагрузку на лазер не сравнивай.   Четверг, 29 октября 2009, 13:18
Ashen   Объясни мне тёмному, чем отличается нагрузка на л...   Четверг, 29 октября 2009, 15:38
crazydante   У меня ещё год назад лазер на этой слимке умер((( ...   Четверг, 29 октября 2009, 16:43
bahek   купить на дилэкстриме можно, а как паять тут гулит...   Пятница, 30 октября 2009, 12:31
Вик_СПб   ково паять????? ты наверное братцу-то тоже голо...   Пятница, 30 октября 2009, 22:10
Kagerou   Ashen, нагрузкой.   Пятница, 30 октября 2009, 22:19
galahad   Нагрузка отличается нагрузкой? Здравствуйте,Капита...   Пятница, 30 октября 2009, 22:47
KuKzz   Паять кстати надо головку :)   Пятница, 30 октября 2009, 22:51
Kagerou   galahad, каков вопрос, такой и ответ :) Я-то что м...   Пятница, 30 октября 2009, 23:01
Вик_СПб   век живи век учись... а я ни одной головы за 20 ле...   Пятница, 30 октября 2009, 23:21
bahek   вы че до слов докопались? устанавливать блин, один...   Суббота, 31 октября 2009, 00:29
KuKzz   На новых головках надо паяльником снимать защиту о...   Суббота, 31 октября 2009, 01:12
Ashen   И-и-и-и-и? Поподробнее пожалуйста^_^ Раз уж начал...   Суббота, 31 октября 2009, 01:52
Hahahoj   Потому что когда играешь в обычные игры - уровень...   Суббота, 31 октября 2009, 07:21
UNDERTAKER   Hahahoj опередил. Всё верно. При игре,лазер считыв...   Суббота, 31 октября 2009, 08:40
Вик_СПб   согласен с двумя предыдущими ораторами... Каплю...   Суббота, 31 октября 2009, 10:40
Ashen   Ох, не верю я больше что ты учился, "Не верю...   Суббота, 31 октября 2009, 10:54
UNDERTAKER   to Ashen Есно,если крутить лицензионные игры и вид...   Суббота, 31 октября 2009, 11:07
KuKzz   медленее скорость записи информации,ресурс лазера ...   Суббота, 31 октября 2009, 13:02
Hahahoj   Во-первых данные оптимизируются на чтение таким о...   Суббота, 31 октября 2009, 13:27
UNDERTAKER   to KuKzz Тебе как обычно надо обязательно оспорить...   Суббота, 31 октября 2009, 13:10
KuKzz   Хаха, это ты мне будешь говорить, что я не знаю те...   Суббота, 31 октября 2009, 13:15
UNDERTAKER   Начнём с того,что не один ты у нас такой динозавр....   Суббота, 31 октября 2009, 13:22
KuKzz   Разброс лазера....нагрузка лазера...неровности дор...   Суббота, 31 октября 2009, 13:36
KuKzz   Во-первых данные оптимизируются на чтение таким об...   Суббота, 31 октября 2009, 13:39
Hahahoj   Кукз, блины разные бывают. На некоторых лучше писа...   Суббота, 31 октября 2009, 13:41
KuKzz   Естессно отражение у самописок ниже чем у штамповк...   Суббота, 31 октября 2009, 14:00
UNDERTAKER   Хорошо. Пиши тогда себе болванки на 50х,а я по ста...   Суббота, 31 октября 2009, 14:03
KuKzz   Q: Could I improve the quality of my burn by slowi...   Суббота, 31 октября 2009, 14:06
bahek   что доказывает, что оба молодцы #-'-   Суббота, 31 октября 2009, 14:58
Hahahoj   Даже если ты на 100% прав (насчет Финалки 12 - да...   Воскресенье, 01 ноября 2009, 08:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 22:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.