Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> сдох лазер?, совсем?

bahek
post Пятница, 23 октября 2009, 11:33
Отправлено #1


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





купил мой братец пс2 слимку седьмой серии за 500 рублей где-то, купил голую, без джоев и карты памяти, и вот после нескольких часов просмотра двд, приставка отказывается читать двд, только сд...неужто лазер умирает?


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Hahahoj
post Воскресенье, 01 ноября 2009, 08:00
Отправлено #2


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE
Но, как я сказал ранее - возьми Jak 3, R&C 3, Killzone, да практически любую игру с большими уровнями,

Даже если ты на 100% прав (насчет Финалки 12 - да, читает и довольно много) - это всего лишь определенные игры. В то время как возьми любое ДВД и получишь один результат - как минимум полтора часа постоянной работы и движка и головки и схемы управления.
QUOTE
запусти игру с открытым приводом и посмотри внимательно на пятнышко лазера - его зачастую очень хорошо видно сквозь диск. Наверное ты будешь даже шокирован тем, сколь часто оптика туда-сюда летает.

Скажу чесно, не спорю, не глядел на Сони. Но на Дриме глядел. Подчитывает данные обычно на смене зон, уровней. Или тогда, когда требуются нестандартные, редко используемые текстуры или модели.
Тоже наблюдал на Соньке косвенным путем, используя усб винт с индикацией чтения данных. Ни о каком постоянном чтении речь почему-то не шла ни в том ни в другом случае (за исключением моментов проигрывания видео-роликов в играх, впрочем усб-винт позволяет это заметить невооруженным взглядом).
Есть еще один вполне безопасный способ проверить чтение в играх - достаточно вытащить диск и "опа"- пока мы не дойдем до точки смены зоны/локации/запуска скрипта ситуации мы можем спокойно продолжать гамать. Специально для не желающих разбирать консоль и выискивать просвечивающие штамповку лучики света.
Примеры, диски подряд из банки:
ZOE2 - начальный уровень, пара минут похода по нему без подгрузок, зависание на сюжетной вставке.
Space Chimps - начальный уровень, идешь долго и упорно, но есть редкие подгрузки по ходу игры для нестандартных и редковстречающихся и поэтому незагруженных объектов пейзажа,
Мумия - отслеживает открытие трея
Dragon Ball Z - Budokai 2 - очередной уровень грузится в память в нужное время, никаких сторонних загрузок не замечено.
Ar Tonelico 2 - блочная структура, без промежуточных загрузок. Локация/зона грузится в память и оттуда всё идет до выхода из зоны.

QUOTE
Видимо уровни всё-таки значительно больше крохотного буфера отведённого приводу Даже если ты имеешь ввиду оперативную память, то её всё равно недостаточно для хранения уровня целиком - если тупо загрузить и ничего с ним не делать, то может быть даже и не...

32 метра ОЗУ плюс дополнительно 4 Метра выделенной видео-памяти конечно не так много, особенно по сегодняшним меркам. Однако же для организации боёв в рпг, беганья по одной локации - вполне достаточно. На компе без всяких навороченных хардварных акселераторов встроенных в систему выходили очень нехилые игры с куда меньшими системными требованиями (и без подчитки данных).
QUOTE
Но опять же - изменения в игровой ситуации, перемещение по локации, отстрел монстров и прочие действия игрока постоянно вносят в эту память изменения. Соответственно данные постоянно приходится подгружать - это же не компьютер, где можно воткнуть много-много гиг оперативки и загрузить в неё действительно весь уровень.

В этом нет логики. Убийство монстров позволяет данные не подгружать, а выгружать. Да и действия игрока происходят в описанном поле имеющем в своем составе большинство необходимых моделей и текстур. Если б это было не так - не было бы динамики в играх, ты сравниваешь скорость работы оперативной памяти и скорость поиска(!) и чтения данных во временнный буфер в ней же с ДВД?
Если что-то и подгружается, то те объекты, которые находятся вне поля зрения героя, но таких игр единицы.
А решаются проблемы с монстрами издревне весьма просто - все модели врагов однотипны, но есть красный скелет, белый скелет, синий скелет. Для которых используется обработанная соответствующим образом текстура, иногда даже общая. Поэтому, кстати, нет большого разнообразия монстров на уровнях в большинстве проектов на консолях предыдущего поколения. (Игры вроде "Шенму" редкое, но грузящее головку исключение).
QUOTE
Переходные процессы при включении/выключении - может и можно просчитать А ты совершенно случайно не забываешь о том, что в процессе работы элементы имеют тенденцию нагреваться и менять свои характеристики как электрические, так и физические (как там было в учебнике - при нагревании тела расширяются, а при охлаждении - сужаются). Может расскажешь почему отваливаются чипы в Х360? Или, скажем, картридж с прогревом может переставать фунциклировать, а если дать ему остыть - работает падла Но лишь до тех пор, пока не нагреется%_% Или другая ситуация - оптика читает-читает, а нагрелся агрегат и ослепла оптика

Вообще-то об этом забываю не я, а ты. Если читаются данные, лазер светит - он и греет. Плюс греется движок, плюс греется схема управления лазером.
Если данные не читаются - лазер остывает вместе со схемой управления либо греется меньше за то же время. Что нагревает еду больше - полчаса работы микроволновки или десять десятисекундных включений печки на той же температуре за пять минут? С учетом того, что переходные процессы не приводят к непредсказуемым последствиям?
QUOTE
Как ты себе представляешь отключение оптики в процессе работы аппарата?

Подозреваю, что лазер таки не насилуется всё время работы консоли, многие, я в том числе, переходят в режим паузы в игре и не выключая консоль идут по своим делам, которые иногда затягиваются. По твоему выходит, что мы гробим консоль на корню и это равносильно просмотру ДВД фильмов или полноценной игре.
Это можно реализовать отключением лазера, к примеру, спустя определенное время бездействия. И чесно говоря хотелось бы услышать в этой теме кого-нибудь вроде aspyd-а, кто сможет объяснить процесс чтения данных консолью (не компом и не видеоплеером) на пальцах.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
bahek   сдох лазер?   Пятница, 23 октября 2009, 11:33
Wowik   Скорее всего. Есть возможность попробовать лицензи...   Пятница, 23 октября 2009, 11:49
Kagerou   99.9%, что да. На кой ляд на полудохлой PS2 было с...   Пятница, 23 октября 2009, 11:49
KuKzz   Лазер 15 баксов стоит новый.   Пятница, 23 октября 2009, 11:50
bahek   да лазер то купится...просто, а вдруг, как говорит...   Пятница, 23 октября 2009, 11:52
SeRReGA   У PS2 седьмой серии как раз лазер садится от просм...   Четверг, 29 октября 2009, 03:04
Ashen   Слушай, так это же тогда получается что PS2 игры ...   Четверг, 29 октября 2009, 09:03
Kagerou   Ashen, нагрузку на лазер не сравнивай.   Четверг, 29 октября 2009, 13:18
Ashen   Объясни мне тёмному, чем отличается нагрузка на л...   Четверг, 29 октября 2009, 15:38
crazydante   У меня ещё год назад лазер на этой слимке умер((( ...   Четверг, 29 октября 2009, 16:43
bahek   купить на дилэкстриме можно, а как паять тут гулит...   Пятница, 30 октября 2009, 12:31
Вик_СПб   ково паять????? ты наверное братцу-то тоже голо...   Пятница, 30 октября 2009, 22:10
Kagerou   Ashen, нагрузкой.   Пятница, 30 октября 2009, 22:19
galahad   Нагрузка отличается нагрузкой? Здравствуйте,Капита...   Пятница, 30 октября 2009, 22:47
KuKzz   Паять кстати надо головку :)   Пятница, 30 октября 2009, 22:51
Kagerou   galahad, каков вопрос, такой и ответ :) Я-то что м...   Пятница, 30 октября 2009, 23:01
Вик_СПб   век живи век учись... а я ни одной головы за 20 ле...   Пятница, 30 октября 2009, 23:21
bahek   вы че до слов докопались? устанавливать блин, один...   Суббота, 31 октября 2009, 00:29
KuKzz   На новых головках надо паяльником снимать защиту о...   Суббота, 31 октября 2009, 01:12
Ashen   И-и-и-и-и? Поподробнее пожалуйста^_^ Раз уж начал...   Суббота, 31 октября 2009, 01:52
Hahahoj   Потому что когда играешь в обычные игры - уровень...   Суббота, 31 октября 2009, 07:21
UNDERTAKER   Hahahoj опередил. Всё верно. При игре,лазер считыв...   Суббота, 31 октября 2009, 08:40
Вик_СПб   согласен с двумя предыдущими ораторами... Каплю...   Суббота, 31 октября 2009, 10:40
Ashen   Ох, не верю я больше что ты учился, "Не верю...   Суббота, 31 октября 2009, 10:54
UNDERTAKER   to Ashen Есно,если крутить лицензионные игры и вид...   Суббота, 31 октября 2009, 11:07
KuKzz   медленее скорость записи информации,ресурс лазера ...   Суббота, 31 октября 2009, 13:02
Hahahoj   Во-первых данные оптимизируются на чтение таким о...   Суббота, 31 октября 2009, 13:27
UNDERTAKER   to KuKzz Тебе как обычно надо обязательно оспорить...   Суббота, 31 октября 2009, 13:10
KuKzz   Хаха, это ты мне будешь говорить, что я не знаю те...   Суббота, 31 октября 2009, 13:15
UNDERTAKER   Начнём с того,что не один ты у нас такой динозавр....   Суббота, 31 октября 2009, 13:22
KuKzz   Разброс лазера....нагрузка лазера...неровности дор...   Суббота, 31 октября 2009, 13:36
KuKzz   Во-первых данные оптимизируются на чтение таким об...   Суббота, 31 октября 2009, 13:39
Hahahoj   Кукз, блины разные бывают. На некоторых лучше писа...   Суббота, 31 октября 2009, 13:41
KuKzz   Естессно отражение у самописок ниже чем у штамповк...   Суббота, 31 октября 2009, 14:00
UNDERTAKER   Хорошо. Пиши тогда себе болванки на 50х,а я по ста...   Суббота, 31 октября 2009, 14:03
KuKzz   Q: Could I improve the quality of my burn by slowi...   Суббота, 31 октября 2009, 14:06
bahek   что доказывает, что оба молодцы #-'-   Суббота, 31 октября 2009, 14:58
Вик_СПб   беру свои слова обратно.. не согласен со всей поле...   Суббота, 31 октября 2009, 18:17
Ashen   Совершенно верно^_^ А вообще - ребята, во из...   Суббота, 31 октября 2009, 22:11


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 22:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.