Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Проблема с оплатой на Amazon.de, Visa virtual

KIN
post Понедельник, 21 декабря 2009, 11:13
Отправлено #1


Waiting for the CATBUS...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 20 мая. 2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 16 297





Решил запостить проблемку здесь,ато в новостной теме показалось некорректным.

Итак,решил я заказать себе приставочку с этого магазинчика.Поизучал способы оплаты и положительные результаты при такой оплате.Пошёл к терминалу....
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Приобрел я визу виртуал от первого процессингового банка,у всех эти карты нормально работали и прокатывали на амазоне.де,а у меня случилась беда:

(переписка с банком)


14.12.2009 приобрёл кару Visa N 4281 **** **** 7499

С помощью нее оплатил товар,пришло смс такого содержания:
Oplata po karte 4281***7499 SUM:258.02EUR BAL: 10.15EUR(446.32RUR)15.12.2009 1:48:40 AMAZON EU

Затем,на следующий день пришло множество смс такого содержания:
Otkaz.Ne hvataet 247.87 EUR(10892.14RUR).Summa pokupki: 258.02EUR.Karta 4281***7499.BAL: 10.15EUR(446.32RUR) 16.12.2009 9:55:35 AMAZON EU

Обратился в службу поддержки самого магазина с объяснением проблемы,и просьбой пояснить,почему с меня пытаются повторно снять деньги.
На что в поддержке ответили таким письмом:
Dear Customer

Thank you for contacting us at Amazon.de.

We are sorry not to have more specific information for you regarding
your credit card.

Unfortunately, we are unable to determine exactly why your credit
card
was declined, only that your bank declined the charges when we asked
them for approval. We are unable to obtain an approval directly from
your bank and all of our transactions must go through our data
processor.

Before we attempt to process your order with this card again, we do
need to receive confirmation that changes have been made to this
credit card account. Otherwise we expect that we will receive the same
repeated "decline" message from the issuing bank.

You may wish to contact your issuing bank to enquire about their
policies regarding electronic or Internet purchases. Some banks do
place certain restrictions on such purchases, and this may be the
reason. Alternatively, if the card has been updated or revised in any
way recently, we will need to receive this new information so that we
can process this order successfully for you.

То есть,как я понял, деньги заблокировались и они не могут принять платёж.Это очень досадно,так как новый год и я хотел получить покупку до него,а если платёж не проходит,то и отправить товар они мне не могут.Помогите скорее разобраться в данной ситуации.

ответ был таков:

Банк связался со мной по телефону,сотрудник объяснил мне,что они сочли повторное снятие денег с моего счета-странным(19 смс об отказе).Поэтому не могут пропустить мой платёж.Такой случай уникален для банка .Менеджер сказал,что нужно подождать дня 4,так как я старый заказ снял и ввёл новый заказ.Может быть деньги вернутся,а может быть придётся ждать 30 дней.Пипец вобщем.

написал банку ещё раз:

Здравствуйте .
Связался с администрацией сайта ещё раз.Ответили следующее:

Они хотят чтобы я пообщался со своим банком.т.е мне надо попросить у своего банка дать добро на проведение транзакции, а потом сообщить амазону, что мой банк готов пропускать платеж.(Возможно ли это?)То есть им не хватает подтверждения,что сумма проходит.Первый раз они сняли со счета сумму,но подтверждения похоже не получили,поэтому пытались снять снова.

Думаю,что за короткий срок мне сумма обратно на счет не придёт,а ждать 30 дней уж очень не хочется...

ответили:

День добрый, Илья.
К сожалению, наши специалисты говорят что это невозможно и надо ждать.
C уважением,

Служба поддержки виртуальной предоплаченной карты VISA
АКБ "1-й Процессинговый" (ЗАО)

email: visa@1pb.ru
веб-сайт: http://visa.1pb.ru
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Что думаете по этому поводу?
Пугает то,что когда через 30 дней мне деньги вернутся и история может повторится снова...

На данный момент отправил письмо в амазон с просьбой связаться с моим банком и обьяснить персоналу свои правила и действия.Жду ответа-отпишу сюда.


--------------------
Положительные отзывы +100500
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
KIN   Проблема с оплатой на Amazon.de   Понедельник, 21 декабря 2009, 11:13


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 02:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.