Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор: "Spyro Adventures" (GBA), Автор: mastermind

mastermind
post Четверг, 20 ноября 2003, 22:56
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





Театр анимированных трупов aka EX-сказочных зверюшек

Король умер! Да здравствует король!
Спайро - один из идолов эпохи Sony Playstation, созданный талантливыми людьми из Insomniac.
Каждая из трёх игр с его участием обладает достойным графическим и соответствующим музыкальным оформлением, занимательным сюжетом, блистательным геймплеем... В общем, сделаны очень качественно. Они получили заслуженную популярность и вошли в золотой фонд PSone.
Время, однако, не стоит на месте: мега популярная 32х битная консоль отправилась на свалку истории, разработчики занимаются созданием игр по новой, рождённой их измученными бессонницей мозгами, вселенной на приставке следующего поколения... То есть, для Спайро было бы логично и почётно последовать вслед за отжившей своё системой в тьму забвения, однако... Обладающим правами на благородного дракона буржуям плевать на всесокрушающую логику и эстетическую ценность right time'а - они реанимировали, как могли, Спайро и отправили его собирать для них деньги на новых платформах...

user posted image user posted image

Да, поистине, это ужасно. Не имеющие ни стыда, ни совести паблишеры безжалостно насилуют бездыханную тушку драконьего недоросля, в надежде получить ещё немного прибыли от продажи плодов их богомерзких извращений. Они прицепили к трупу Спайро невидимые для невооружённого глаза ниточки и заставляют его дрыгаться под убогие звуки их дудки. Больше того - они возвратили из мёртвых и остальных участников оригинальных приключений - так что иллюзия того, что saga continues, создаётся почти полная...
Ну а чтобы зритель не заметил следов разложения на безкровных телах знакомых персонажей - они значительно ухудшили ему обзор, переведя камеру в фиксированное положение изометрии. Пускай и пришлось пожертвовать ощущением полёта, присутствовавшем в трилогии, требуемого эффекта они достигли. Хотя изометрия - это самое простое и, пожалуй, самое худшее решение, которое можно было придумать в данной ситуации... Собрату по несчастью - Крэшу "undead now, as well" Бандикуту, пришлось, при подобной операции, потерять гораздо меньше, ведь он изначально и был двухмерным, терять ему было, фактически, нечего, а вот Спайро...
Сюжет - абсолютно невменяем, видимо, создатели оставили последние попытки представить общественности что-либо внятное и захватывающее, так что на сей раз нам опять противостоят те же, несчётное количество раз уже поверженные, враги, давным-давно осточертевшие союзнички выдают бесхитростные, заведомо известные реплики, а конечной и промежуточными целями "приключения" остаётся сбор некоторого количества различных артефактов...
Никаких новых движений/приёмов на тот момент игры, до которого мне удалось заставить себя пройти, замечено не было. Зомби, который, возможно, когда-то был известным Спайро, бегает, прыгает, даже летает - хотя теперь, когда обзор ограничен весьма и весьма, ценность данной способности невелика - и, как полагается каждому дракону, пускай даже и фиолетовому, пышет огнём, который бывает разных типов - впрочем, в подробностях об этом вы сможете узнать сами, если рискнёте заняться прохождением этой, ха-ха, игры. Ещё надобно заметить, что при резурекшне пациент потерял способность плавать - видимо, бороздить просторы водной глади анимированным трупякам не дано. Сводится это к тому, что при миллиметровом заступлении за линию берега, несчастное существо мгновенно тонет! Ужасть да и только...

user posted image user posted image

Графическое, а также музыкальное оформление, остались на уровне предыдущих GBA-частей, никаких подвижек в этой области, к сожалению, обнаружено не было. Жалкий продукт этот, впрочем, не достоен сожаления, так что я просто обмолвлюсь о том, что графика тщётно старается производить впечатление трёхмерной, убийственная яркость палитры при этом вовсе не намекает на то, что, впринципе, всё это запущенное дело в целом должно приносить простой и безхитростный fun, но зато серьёзно раздражает.
В итоге... Да какой тут итог. Чем быстрее эту смердящую мерзость зароют обратно, тем лучше. Пока, однако ж, участники превосходного трёхмерного платформера для канувшей в лету игровой системы продолжают разгуливать промеж добросовестных релизов, распугивая своим запущенным видом всех, кто ещё не переместился на безопастное расстояние. И пусть не пытаются натянуть на осунувшиеся лица приветливую улыбку, обнажая застывшие в хищном оскале кривые зубы - мы теперь знаем истинную сущность этих созданий и застать себя врасплох не дадим. Убирать в дальние ящики осиновые колья, обоймы с серебряными пулями, перекрестья и руководства по проведению экзорцизма настоятельно не рекомендуется - враг залёг в ожидании своего часа и главная битва за рассовую чистоту всё ещё впереди...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Long
post Пятница, 08 апреля 2005, 00:23
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 17 фев. 2005
Пользователь №: 12 599





прям некрофилия голимая... даже смотреть расхотелось.
так и не слезу с пошаговых игр.может, оно и к лучшему.
а лапшу насчёт буржуев качественно завернул,респект мастер!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 16:25
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.