Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Army of Two: The 40th day, для PlayStation Portable

Lock_Dock122
post Воскресенье, 24 января 2010, 23:42
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image

Когда трава была зеленей...

На протяжении многих лет мы часто встречались с играми, в которых были удачные сплетения двух героев. Их совместное приключение, забавные ситуации в самых разных жанрах. Например Sam и Max, Kayne и Linch, Джен и Скри из Primal, Jak и Dexter, Ratchet и Clank. И я думаю, что это только минимум из того, что было. Таких игр великое множество.

Army of Two: The 40 day от EA Games является одной из таких игр, в которой двое наемников выполняют то, что умеют лучше всего - мочат террорстов и вытаскивают друг друга из тяжелых ситуаций, в которых одному человеку никак не справиться.

user posted image

Удачное ли это сплетение или очередной простнький шутер? Попробуем разобраться.

Однажды в Шанхае.

По сюжету, который подается нам комиксными вставками и видео в самом начале игры, которое мы видели ещё на Е3 2009, двое наемникв попадают в город Шанхай, где террористы решили все сравнять с землей и построить новую империю. Комиксные вставки очень не плохи, но это наверное единственное, что радует в игре. Игра представляет из себя шутер с видом сверху, точно, как в Killzone: Liberation. Игра старается походить на нее во всем. Но есть кардиональные отичия. Главное отличие - это упраление, стреляем мы лицевыми кнопками: треугольник, квадрат, кружок и крестик отвечают за выстрелы вверх, влево, вниз и вправо. Игровые действия вроде лечение напарника, удар по морде боковой дверью от машины, удар штыком или прикладом, активация пулеметного или ракетного станка, освобождение заложника, диалог с продавцом и другие действия осуществляются путем нажатия левого шифта. Правый же шифт отвечает за кувырки и приседания. Персонаж передвигается стиком. Кнопки влево и вправо влияют на поведение напарника: агресивное или пассивное. Кнопка вверх дает команду напарику стоять или идти, а кнопка вниз позволяет переключаться между первым и вторым стволом. Чтобы стрелять наискосок приходится зажимать сразу две кнопки. Управление простое, но порой во врагов попасть очень трудно. А вот враги мажут редко. И почти всегда видят вас за километр.

user posted image

В начале игры мы выбираем персонажа за которого мы будем играть. Их всего два. От вашего выбора мало что изменится. На сюжет это не повлияет. Так просто. Для понта. Что делать двум наемниикам в Шанхае, который до ушей набит злыми бородатыми дядьками? Зарабатывать деньги! Деньги нам даются за уничтожение противников, выполнение задач на локации или спасение заложников. Заложников вы спасаете по всем правилам SWAT: Target Liberty. Если заложника убьют или убьете по неосторожности вы, то у вас отнимут часть денег. В ваших интересах спасти их быстрее, чем противники пристрелят их.

user posted image

Душевные моменты.

Иногда вам придется сделать выбор, который не сильно повлияет на сюжет, но будет давить на вашу совесть. Например: у вас будет выбор - грохнуть русского наемника, который вызволил вас из камеры или прибить его за то, что он собирается расправиться со связанной незнакомкой. И тут уж вам выбирать. Если вы оставите его в живых, то предотвратите несчастье, ведь эта девушка - киллер, а если пристреите его, то увидите на комиксной встаке, как эта девушка убивае семью русского наеника и его маленького сына. Или вот ещё ситуация: если вы оставите в живых тигра у которого в клетке лежит павер ап для вашего оружия, то увидите кат сцену, где тигр разбирается с террористами, спрятавшись в их машине. Парни ограбили магазин и сели в ту же машину, в которой сидел тигр. Плюс за это вас порпусит к себе начальник зоопарка. Это бывает увлекательно, встречаться с ситуациями в которых судьба людей или животных зависит от вас. Но при этом выбор получается спонтанным.

user posted image

Знай врага в лицо.

Противники, как и в Killzone: Liberation похожи друг на друга как две капли, но отличаются классами есть тут и ракетометчики, обычные штурмовики с автоматами наперевес, штурмовики с шотганами и лазерными пушками, камикадзе с ножем наперевес, тяжелые штурмовики с пулеметами, огнеметчики, огромные танки, вертолеты, самолеты, и другие. Умом противники особо неотличаются. Они аккуратно укладываются штабелями при помощи автомата, пулемета, базуки, гранатомета, огнемета, лазерной пушки или шотгана. Купить ствол вы можете почти на каждой локации у мужика, который всегда оказывается там, где нет противников. Капиталисты...

Местные тёрки. И с чем их едят.

При боевых действиях враги не пытаются прятаться, а тупо прут на вас толпой. Стараясь задавить не качеством, а количеством. Самое странное, что за каким укрытием бы вы не прятались - вас все равно могут ранить из любого оружия. Иногда вы наблюдаете картину, когда двое ваших парней создавая нелепую пародию на SWAT: Target Liberty встают у двери, считаю до трех и пускают в комнату дымовую гранату. При этом противники корачтся и кашляют в дыму, а вы тем временем спасаете заложников. Все просто.

user posted image

Трудности жизни. Или как я хочу пристрелить своего напарника.

Не просто в этой игре выжить с дуболомным напарником. Видите ли... В ЕА games думают, что они создали для этой игры тактического гения - вашего напарника. Он настолько умен, что тычится в стены, застревает в них, забывает вылечить вас, когда вам совсем не до смеха, попадает под проезжающие по дороге машины и автобусы, собирает мины на дороге, ловит лбом ракеты, стеляет вам в спину, лезет под вражеский танк, а иногда просто зависает и ничего не делает. Выход есть - играть в кооператив. Но не у всех есть друг с PSP. А играть в эту игру одному, крайне не рекомендуется, ибо пожалейте свои нервы.

user posted image

Технические особенности.

В игре средняя графика: детализация мелких объектов на высоте, но иногда камера приближается очень близко к персонажам. И становиться видна их убогая анимация и текстуры. Видно, как они редко дергаются выполняя то или иное действие.

user posted image

Музыка в игре не напрягает вовсе, все диаголи озвученны актерами (+ субтитры для глухих), очень приятно слушать шутки наемников, диалоги NPC, ругань врагов, а также мольбы заложников, говорящих на китайсом языке.

user posted image

Подводим итоги.

Итог: если вам действительно надоел Killzone Liberation, до чертиков достал SWAT: Target Liberty, а Grand Theft Auto: Chinatown Wars пугает вас своей чрезмерной аморальностью, то вы вполне можете скоротать время за Army of Two: The 40 day. Но настоятельно рекомендуем это делать в компании с другом. Но наверное вам придется долго его упрашивать поиграть в это и иметь необыкновенный дар внушения. Как уже верно было подмеченно одним из участников форума, что складывается ощущение, что EA Games до самого конца не знали, что именно они хотят создать. Получилась мешанина всего и вся. И не сказать, чтобы удачная.

Извините за ужасную граматику. smile.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 25 января 2010, 00:42


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
ars8080
post Понедельник, 25 января 2010, 03:01
Отправлено #2


Жабо-бой
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 430
Регистрация: 13 апр. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 31 526





Обзор хороший. Игра плохая.


--------------------
Where is my Masamune?
new 3DS XL, PS Vita
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Обзор Army of Two: The 40th day   Воскресенье, 24 января 2010, 23:42
Сахар   ИМХО, очень хорошо для первого обзора. Можно было ...   Понедельник, 25 января 2010, 00:23
Lock_Dock122   Это имел в виду? Оценки я не люблю ставить. Или пр...   Понедельник, 25 января 2010, 00:30
ars8080   Обзор хороший. Игра плохая.   Понедельник, 25 января 2010, 03:01
MadArtist   А там правда так красиво? о_О   Понедельник, 25 января 2010, 03:09
DENDEN   после прочтения у меня именно что КАРДИОНАЛЬНОЕ б...   Понедельник, 25 января 2010, 13:20
Lock_Dock122   MadArtist, Игра выглядит красивой по скринам, в ди...   Понедельник, 25 января 2010, 14:51
ars8080   Lock_Dock122, ждем продолжения обзоров ПСП - игр :...   Понедельник, 25 января 2010, 15:53
vaster   Обзор хороший, а игра так себе!   Суббота, 13 марта 2010, 16:19
500mhz   да ладна нормуль игра   Суббота, 13 марта 2010, 19:01


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 15:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.