Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Collection Achievements, благо или порождение Дьявола?

Sentenced
post Пятница, 29 января 2010, 13:15
Отправлено #1


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





В последнее время разработчикам полюбилось включать в игру достижения, ставящие своей цель собрать определенное количество предметов. Наиболее удачно это реализовано в Batman Asylam, где несмотря на большое количество артефактов, есть карта, при получении которой есть возможность определить местонахождение предмета. Процесс увлекательный, так как иногда приходится решить какую-нибудь головоломку. При этом игрок может отследить собранное количество предметов в той или иной локации.
Чего я не понимаю, так это эчивок в том же Prototype, Assasin's Creed и т.д. На невероятной территории, которую только обежать может занять несколько часов, нужно найти сотни предметов, никак на карте не указанных. Ну на кого это рассчитано? У кого совсем жизни нет что ли? Любой нормальный человек или вообще на такое плюнет (хотя какой нормальный человек из-за эчивок вообще заморачиваться будет? smile.gif) или воспользуется интернетом. Что еще больше раздражает, иногда даже не указывают количество найденных или оставшихся вещей. Имхо, эчивки "застрели 200 голубей", "собери 200 флагов/сфер/нужное поставить" просто убивают иногда.
Челлендж должен быть другим, например, как The Pit в Super Paper Mario.
Удачные примеры собирательных эчивок:
1. Batman Asylam - имхо, самый удачный пример. Поиск артефактов интересен как с точки зрения сюжетной линии, так и в плане челленджа.
2. Mirror's Edge - по крайней мере, их сумок не так много, известно их количество на уровне и отмечается в меню.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Chubaka
post Пятница, 29 января 2010, 21:19
Отправлено #2


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





QUOTE
Ачивки часто показывают насколько человеку понравилась игра.

Лично у меня так. Но были просто простые игры, как, например, Мини Нинзя, где я выбил 1000G буквально за два вечера. Это не значит, что она мне нравится так же, как Бионик Командо или Резик 5 smile.gif Или, например, в моей самой-присамой любимой жрпг из всех когда-либо вышедших - Eternal Sonata. В ней я смог выбить, по-моему, всего 120, ибо на 1000 там надо было задрочиться ого-го. Так что примерно в 70% - это показатель, насколько игра нравится. Но не более. Если разбираться в играх, ачивках и их сложности, можно чуть-ли не психологический портрет составить, что за человек с тобой играет или говорит. "Покажи мне свой геймертег и я скажу кто ты" lol.gif

QUOTE
вроде поиграть по сети (не победить, а просто) с уже владельцем этой же самой конкретной и злокачественной ачивки.

Ну так если бы ты играл в лайве, а не в икслинке - проблемы бы не было.

QUOTE
А вот что реально ненавижу, так это онлайн-ачивменты. И дело даже не в том, что они вынуждают покупать голд и тратить время на всякую чушь, вроде "набей сто фрагов из каждого вида оружия, выиграй сто боёв и т.д.", а в том, что в большинстве игр, онлайн умирает через пару месяцев после выхода игры и приходится или часами сидеть и ждать соперников или искать партнёров, чтобы забустить.

Ну тут с чем-то соглашусь, а что-то бред. Я не знаю ниодной игры, где НИКОГО нет в онлайне. Есть такое, например, в касл крешерах. Там есть тупая мини-игра, в которую оч сложно найти напарника, а за нее есть ачивка. Но ведь даже тогда есть выбор! Ты можешь попросисть друга с тобой сыграть. Ты можешь пойти на форум (лучше буржуйский http://www.xbox360achievements.org) и выпросить помощь там. В любом случае, если ты решил задрочить игру так, что тебе эта ачивка не дает покоя - всегда можно ее выбить так или иначе. Нет невыбиваемых ачивок.

Онлайновые ачивки сам не очень люблю, особенно в играх где онлайн убогий. А вот, например, в гирзях вторых ничего против не имею.

Конечно-же, самые сложные ачивки это не тайм-консаминговые, а скилловые. Когда тупо не хватает реакции и скилла для этой игры. На вскидку вспомню Devil May Cry 4 и Ninja Gaiden 2. Чтоб получить 1000G в этих играх, это вам не 100 флажков собрать, гуляя по городам. Тут нужно время и прокачка своего собственного скилла, что б без ошибок все делать.


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fangorn
post Пятница, 29 января 2010, 21:48
Отправлено #3


12.11.12
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 27 июля 2006
Пользователь №: 17 277





QUOTE (Chubaka @ Пятница, 29 января 2010, 22:19)
Я не знаю ниодной игры, где НИКОГО нет в онлайне.
*


Из того, что сразу вспомнилось: Samsho2, Kof98UM или Senko no Ronde- отличные игры, но в онлайне только ооооооочень редкие джапы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Sentenced   Collection Achievements   Пятница, 29 января 2010, 13:15
Larry Laffer   Я особо не заворачиваюсь собираниями этих достижен...   Пятница, 29 января 2010, 13:27
Гусяка   Хоть и была такая тема ну пусть... Больше всего по...   Пятница, 29 января 2010, 13:29
Chubaka   Самые прикольные ачивки, которые мне попадались - ...   Пятница, 29 января 2010, 13:36
Larry Laffer   Каждому конечно свое, для меня удовольствие от иг...   Пятница, 29 января 2010, 13:45
Sentenced   mrS96, эчивки добавляют особый шарм в игру, повыша...   Пятница, 29 января 2010, 13:42
Sentenced   Вот какое сравнение нашел: вот начал ты кино смотр...   Пятница, 29 января 2010, 13:49
Chubaka   А если в игре нет сюжета - не играешь?   Пятница, 29 января 2010, 13:52
Larry Laffer   уже просто придирки к словам пошли :) Все, до чего...   Пятница, 29 января 2010, 13:56
Hahahoj   Ачивки часто показывают насколько человеку понрави...   Пятница, 29 января 2010, 18:26
atakon   хм, в ОДСТ меня радовало собирать аудиозаписи, это...   Пятница, 29 января 2010, 18:27
fangorn   Ачивки на предметы - это нормуль. А вот что реальн...   Пятница, 29 января 2010, 20:49
Chubaka   Ого себе хардкор. Это откуда такие геймы? J-only р...   Пятница, 29 января 2010, 22:01
fangorn   Да, бокс ntsc/j. Хотя Samsho2/Kof98(xbla) и Senko ...   Пятница, 29 января 2010, 22:12
Chubaka   Понятно. Я-то про попсовый ПАЛ говорю.. Тогда да, ...   Пятница, 29 января 2010, 22:13
we want war   Сделаны они для того, чтобы ты просто больше време...   Суббота, 30 января 2010, 02:02
Larry Laffer   Сейчас специально искал искал, не нашел! Где т...   Суббота, 30 января 2010, 02:23
Chubaka   Ну каждый играет как хочет. Как правило, по геймер...   Суббота, 30 января 2010, 02:54
Kagerou   Этой теме сто лет в обед. На консолях собиратель...   Суббота, 30 января 2010, 10:29
Jojo   Очень хочу увидеть ачивы в грядущем Thief 4. В тре...   Суббота, 30 января 2010, 12:51
Till   Мы в TF2 хоть игру уже несколько лет недавно скооп...   Суббота, 30 января 2010, 17:46
Sentenced   Никто не говорит, что собирательство плохо. Меня б...   Суббота, 30 января 2010, 20:30
Jojo   Есть такое!!! Но это уже издержки - к...   Суббота, 30 января 2010, 22:04


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 10:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.