Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Как правильно записывать двухслойые игры?

Theage
post Среда, 03 февраля 2010, 19:28
Отправлено #1


Рагнарек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Москва, Динамо
Пользователь №: 23 043





Собственно сабж. Я так понимаю, нужно использовать исключительно плюсы, так как только они поддерживают корректный переход на второй слой. А на каком секторе надо делать этот преславутый переход?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Hickname
post Среда, 03 февраля 2010, 21:57
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





Для образов бокса в комплекте идет файлик с указанием точки перехода на второй слой. Для Вии же двухслойных игр вышло аж две, у обоих точка перехода - 2084960


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 06 июля 2025, 03:48
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.