Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Pac’n Roll [DS], Рок-н-ролл мертв, Пэк-Мэн еще нет

dr_Sepulveda
post Суббота, 17 апреля 2010, 13:42
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 01 июня 2008
Из: third place
Пользователь №: 26 951





Pac’n Roll

Платформа: Nintendo DS(i)
Жанр: Platformer-Puzzle
Дата выхода в Европе: 28 октября 2005 года.
Разработчик: Namco
Издатель: Namco

user posted image


Пэк-Мэн - идеальный герой для общества потребления. Всю свою жизнь он, сам похожий на пиццу, только и делает, что ест. Устраивать большую жратву предстоит и на этот раз, в честь 25-летия шаровидного.

Элвис-убийца или хоть шаром покати

Начну с самого малозначимого – сюжета. Группа знакомых нам привидений (Блинки, Пинки, Инки и Клайд, да, их так зовут) будит древнего и страшного призрака Голвиса, а тот лишает желтых круглых жителей Пэк-Лэнда их драгоценных конечностей. Всех. Даже Пэк-Мэн превращается в слегка приплюснутый шар с огромным ртом. Как в классическом Pac-Man 1980 года. Для спасения мамы-папы-сына-собаки предстоит прокатиться колобком через шесть трехмерных полигональных миров (и один секретный и не столь полигональный), сожрав сотни и тысячи «аспиринок». И самое интересное в том, как это надо сделать.

user posted image

Кто сказал Super Monkey Ball?

Управляется персонаж ну очень оригинально. На верхнем экране отображается непосредственно игровой процесс. На нижнем – одинокий огромный Пэк-Мэн, управляющийся примерно как трекбол. Чем быстрее игрок проводит стилусом по нижнему экрану, тем быстрее катится сраная раш персонаж на верхнем. Собственно, управление на этом почти кончается. Можно еще только крутить камеру по горизонтальной оси джойстиком/кнопками, приближать уже нельзя, «три-дэ» у нас такое – простенькое и ограниченное.

Рок-н-ролл мертв, Пэк-Мэн еще нет

Далекая от эпицентра событий камера играет только на руку «кукольному» дизайну игры. Почти все этапы здесь, как сходки революционеров-подпольщиков, организованы в узком закрытом пространстве – особо покататься негде. Еще меньше места на охоту за таблетками оставляют привидения, ловушки, пропасти – стандартный набор препятствий в подобных играх. Список миров тоже стандартен – вот вам, дети, замки с джунглями, вот вам дом с привидениями и страна сладостей, пиратский корабль не получите, картридж маленький, разработчики жадные. Где-то мы видели подобные локации, может, то было в Pac-World, может, в любом среднестатистическом платформере, не помним, старые уже, 25 лет всё-таки.

user posted image

Список миров стандартен – вот вам, дети, замки с джунглями, вот вам дом с привидениями и страна сладостей

Игровой процесс вдохновлен куда лучше, тут фантазия «намковцев» слегка развернулась. Нервенные догонялки с призраками, гонки по рушащимся платформам, серии прыжков с помощью пружин-батутов, где-то ближе к концу прохождение даже станет в меру сложным. Хотя в основе это все равно тот же самый, самый первый Пэк-Мэн, только ну очень навороченный (кто помнит Pac-Man 3D, сможет провести более явные параллели). Для ностальгирующих специальным бонусом даже включена оригинальная игра 1980 года, на обоих экранах, с пылу, с жару, прямо из аркады.

user posted image

Пэк-Мэн классический, обыкновенный, стилусом не трогать

Спасибо, конечно, за знакомство с родителем, но я бы предпочел еще пару-тройку миров в дополнение к имеющимся. Уж больно быстро заканчивается Story Mode, оставляя игрока наедине с невразумительным режимом Time Attack. Не знаю, кто тестировал прохождение на скорость, видимо Форест Гамп и Михаэль Шумахер, но мне даже близко не удалось подобраться ко времени, за которое выдаются награды.

Звуки мучений

Если кто-то заметил музыкальное название игры и связь главзлодея с Королем – пусть не беспокоится и выключит звук на DS. Озвучка никаким аккордом не похожа на рок-н-ролл 60-х, музыка варьируется от незапоминающейся до надоедливой, а противные голоса героев… Лучше не будем вспоминать о них, или кое-что двухэкранное полетит в стенку. Обидно, конечно, но, вспоминая, на какой платформе играем, обидно уже не так сильно.

user posted image

В игре очень круто реализованы эффекты прозрачности для воды и тумана

Как игра «первой волны» (см. дату выхода), да еще с таким интересным управлением и очень приличной графикой, Pac’n Roll влегкую заставляет себя если не любить, то очень сильно уважать. Удивительно, но факт: даже пять лет спустя трудно найти на DS трехмерный платформер, столь же близко подбирающийся по чистоте исполнения к трем усатым мужикам в комбинезонах и их ручному динозавру.


PS: Дорредакция выражает благодарность 6Hokage за картридж с игрой.

PPS: Поиграть в Pac'n Roll можно и на Nintendo Wii. Игра входила в сборник Namco Museum Remix..

Сообщение отредактировал dr_Sepulveda - Воскресенье, 18 апреля 2010, 08:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
qip_tiger
post Суббота, 17 апреля 2010, 13:48
Отправлено #2


...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 31 дек. 2009
Пользователь №: 35 146





QUOTE
Рок-н-ролл мертв

неправда.
А вообще, обзор хороший. Почитал на досуге, спасибо


--------------------
Take me into the night and I'm an easy lover.
Take me into the fight and I'm an easy brother.
And I'm on fire.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dr_Sepulveda
post Суббота, 17 апреля 2010, 13:50
Отправлено #3


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 01 июня 2008
Из: third place
Пользователь №: 26 951





QUOTE (qip_tiger @ Суббота, 17 апреля 2010, 14:48)
неправда.
*


Аквариум, Радио Африка, 1983, Борис Гребенщиков, ну ты даешь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 10:20
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.