Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Dante’s Inferno, Мифология. Религиозная.

Lock_Dock122
post Понедельник, 28 июня 2010, 23:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 204
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Присоединённое изображение

-Что ты хочешь, Кухулин?!
-Каждый вечер высылайте на поединок со мной по одному войну, и я прекращу свои ночные нападения.
-Я согласна. Лучше терять одного бойца днем, чем сто - ночью.
(Из кельтских легенд.)


Ох уж этот Люцифер... Всё время ищет способ добраться до нашего мира. Всем итак уже давно известно, что добро победило зло только в сказках. На самом-то деле мир устроен иначе. И если бы он ворвался в наш мир - мы бы даже и не заметили его присутствие. Вот и в этот раз сам Лукавый решил посетить экраны PlayStation Portable в новой игре от EA Games - Dante’s Inferno. Собственно игра является цифровым вариантом "Божественной комедии" написанной самим Данте Алигьери. Написал он свое повествование в самом начале эпохи Ренессанс. А если быть точнее, то эпоха Возрождения началась именно с его произведений.

Оставь надежду всяк сюда входящий.

Сюжет игры тесно пересекается с первым актом вышеупомянутого произведения. Всего актов было три: Преисподняя, Чистилище, Рай. Данте - воин, участвовавший в крестовом походе в XI веке. Перед походом он поклялся перед богом и перед своей девушкой Беатрис (Беатриче по произведению), стоя голышом на коленях и держа в руке меч (видимо так дают обещания и клятвы настоящие мужики), что он никогда ей не изменит и все будет у них хорошо, когда Данте вернется с похода. Для тех, кто всегда боялся истории, и не играл в Hellgate: London или Assasins Creed, станет открытием, что действительно были когда-то крестоносцы и их друзья тамплиеры (в 1118 присоединились к крестоносцам). Вместе они чистили ряды еретиков в Иерусалиме на подступах в Средиземноморье. Так вот туда и занесло Данте. На целых три года. За эти три года он успел начудить и как оказалось, что он и вся его семейка успели нарушить кучу смертных грехов или оказаться каким-то образом связанными с ними. Это все аукнулось гораздо позже, когда по возвращению Данте находит свою девушку (да и все «вырубленное» семейство) еле живой возле дома. Тут то и появляется Люций и забирает невинную душу к себе домой, чтобы жениться на ней и прописать себе дорогу в рай.

Присоединённое изображение

Тут бы и сказочке конец, но Данте оказался не из простых ребят и отправился прямиком в ад, чтобы восстановить справедливость и забрать любимую из лап Сатаны. Для того, чтобы жизнь не казалась сказкой, Данте необходимо пройти все 9 кругов ада. Лимб, Самоубийство, Жадность, Чревоугодие, Ересь, Злость, Похоть и другие. Попутно Данте посещают его воспоминания, вышитые в виде анимированных картинок у него на груди. Все вместе эти картинки сливаются в красный крест. Самое интересное, что ролики, взятые со старших консолей, очень часто не совпадают с тем, что происходит на экране портативной платформы от Sony, плюс сконвертированны они не очень удачно.

Мы так похожи, папа...

Игра очень сильно напоминает уже выходившую на PSP God of War: Chains of Olympus. Напоминает она GoW тем, что движок и геймплэй полностью позаимствованы из вышеупомянутой игры. Просто заменили Греческих Богов на демонов, припаяли сюда свой сюжет и новая игра готова! Наша задача бегать по локациям и отбиваться от толп монстров используя косу, магию и крест. Крест, кстати, универсальная вещь: он и древняя реликвия семьи Беатрис, он же и позволяет очищать души проклятых и отпускать их на небеса, он же является оружием дальнего действия (не знаю, как он работает, но он каким-то образом бьет врагов на расстоянии), этим же крестом можно доставать из статуэток сферы, пополняющие жизненную энергию и... Ммм... Небесную (в народе - мана).

Присоединённое изображение

Игра также напомнила мне серию Devil May Cry. Наверное, тем, что обе игры - слэшеры. Данте, как и его тезку из Devil May Cry не смущают размеры и габариты монстров. Он всегда уверенно им грубит, а затем получает на орехи.
Немного хотелось бы рассказать о боссах. Они все разнообразны и соответствуют сюжету, но если, скажем, в God of War встреча с боссом - эт маленький красочный праздник, то в Dante’s Inferno это сущий ад (символично, правда?). Необходимо прямо-таки предугадывать действие противника, обладая реакцией ниндзя. А иначе местных боссов просто не победить. Это крайне удручает.
Количество сейв-поинтов на метр просто поражает. Сохраняться в игре можно на каждом шагу. Не проще было сделать сохранение в любой точке игры? Видимо, нет.

Техническая сторона игры.

Графика. Где то хуже, а где то лучше God of War: Chains of Olympus. Анимация персонажей местами дерганная, монстры точно все поголовно какие-то серые, невзрачные и не вызывающие любопытства. Иногда, в уровнях с лабиринтами, самостоятельная камера не собирается нам показывать то, что нам нужно, а входит, в какие-то странные виражи. В остальном все очень даже симпатично.

Присоединённое изображение

Управление. Если вы уже играли в God of War: Chains of Olympus, то здесь вы почувствуете себя как дома. Таблетка отвечает за передвижение. Кнопочка Select по старинке активирует меню, а кнопочка Start умения. Лицевые кнопки отвечают за выбор магии. Атаки косой припаяны к треугольнику и квадрату, захват у Кратоса заменили на атаку крестом у Данте, потому у кружка теперь другие обязанности, а крестик так и остался прыжком. Левый шифт все также и остался блоком. Ну и плюс куча комбинаций связанных с нажатиями и зажатиями очередной порции кнопок. Комбинации открываются по мере прохождения игры и сбора специальных сферок.

Звук. Музыка здесь работает по принципу: "не навреди играющему". Во время игры я не услышал ни одну запоминающуюся мелодию. Зато все ролики и болтовня в ходе игры озвучены актерами.

Присоединённое изображение

По прохождению игры вам откроется комикс. А точнее его первая часть. Нужно же было хоть что то добавить в бонусы.

Итог.

В принципе игра не плоха. Крепкий среднячок для тех, кто любит бездумно молотить одни и те же комбинации атак в незатейливых заданиях. Для остальной публики эта игра окажется вялым самоповтором, да ещё и с кучей недоработок. Можно было бы простить игре многое, будь она похожа на God of War: Chains of Olympus, но лучше его. Однако умельцы из EA Games этого сделать не смогли. А жаль. smile.gif

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 29 июня 2010, 00:27


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
-v-
post Вторник, 29 июня 2010, 00:17
Отправлено #2


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Lock_Dock122, в личку ещё загляни.
qip_tiger, научись читать посты целиком и тебе откроется Истина.

Сообщение отредактировал -v- - Вторник, 29 июня 2010, 00:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Обзор Dante’s Inferno   Понедельник, 28 июня 2010, 23:50
Lock_Dock122   Подредактируйте пожалуйста сверху. Добавьте Обзор ...   Понедельник, 28 июня 2010, 23:56
-v-   [img]http://i.neoseeker.com/boxshots/R2FtZXMvUFN...   Вторник, 29 июня 2010, 00:00
qip_tiger   Ну да, и что? :) Одна игра хорошо, две-лучше.   Вторник, 29 июня 2010, 00:04
Lock_Dock122   -v-, спасибо. Исправлю.   Вторник, 29 июня 2010, 00:08
qip_tiger   Да ладно тебе, я не заметил, что он не дописал s....   Вторник, 29 июня 2010, 15:15
Lock_Dock122   Он был нужен для моего обзора. Вот так вот. :D   Вторник, 29 июня 2010, 16:10
KIN   Я прочитал с удовольствием(теперь играть в нее точ...   Вторник, 29 июня 2010, 21:04
Death   Согласен с автором, мерзни в раю сие творение ...   Вторник, 29 июня 2010, 21:37
VegaMan   Писано 12.12.09 по факту ознакомления с демо верси...   Вторник, 29 июня 2010, 22:21
Lock_Dock122   Спрячь под спойлер. Ничего не понял, что хотел с...   Вторник, 29 июня 2010, 22:52
VegaMan   Что прятать? Мнение об игре? Зачем? Спрячь тогда п...   Вторник, 29 июня 2010, 23:05
Lock_Dock122   Я о наличии мата в тексте. "У нас храм чест...   Вторник, 29 июня 2010, 23:21
VegaMan   Разжую, так и быть. Посредственный дизайн, посредс...   Вторник, 29 июня 2010, 23:34
Lock_Dock122   Иначе бы не получился экшен. :) Да я не это...   Среда, 30 июня 2010, 00:13
daxter.   мне кажется, что это спорный момент, ни для кого...   Среда, 30 июня 2010, 15:04
-v-   имхо визуально-то игра получилась очень неплохо, к...   Четверг, 01 июля 2010, 17:44
Сахар   Отлично написанный обзор! Стиль есть, переходы...   Пятница, 02 июля 2010, 14:49
ars8080   Lock_Dock122, спасибо, лишний раз убедился, что иг...   Пятница, 02 июля 2010, 15:00
dok 99   Игра не очень-то хорошая,нудная.Очень уж на GoW Ch...   Понедельник, 18 апреля 2011, 19:39
A ZZZombie   неплохая, на один раз   Суббота, 30 апреля 2011, 12:32
FrontLexa   Не очень игра...   Суббота, 30 апреля 2011, 15:58
DeusAmo   Еле прошел, засыпал пару раз. Хотя сеттинг приколь...   Четверг, 29 сентября 2011, 21:19
Gnomishek   Автору почёт и уважение за хорошую и во многом пра...   Четверг, 29 декабря 2011, 08:35
anick   А мне понравилась. Прикольная игра. Причем прошел ...   Четверг, 29 декабря 2011, 10:36
Дмитриев   Resident Evil - бесстыдный клон Alone in the Dark)...   Четверг, 29 декабря 2011, 13:47
Breakalex   не очень понравилась игра.на x360 и ПС3 хоть как т...   Среда, 27 июня 2012, 18:00
Skarj   Прошел с большим удовольствием на хбокс360, а пото...   Пятница, 14 августа 2015, 08:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 14:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.