Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> SNES - NTSC vs PAL, сравнительный анализ

Boris
post Среда, 23 июня 2010, 11:58
Отправлено #1


Uphold the law
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 008
Регистрация: 07 авг. 2006
Из: Bulltown
Пользователь №: 17 455





Хотелось бы услышать мнение знатоков - какой СНЕС все-таки лучше приобретать, PAL или NTSC? PAL всем хорош, вот только проц чуть медленнее, ввиду этого некоторые игры чуть тормозят. Сам являюсь поклонником быстрых динамичных игр (старый поклонник Сеги МД), ввиду этого данный аспект приобретает исключительное значение. Хотелось бы узнать какие конкретно игры тормозят в PAL-версии (особенно интересуют игры серии ДК, МК, Марио и всевозможные файтинги и гонки). Заранее спасибо всем smile.gif

Сообщение отредактировал Boris - Среда, 23 июня 2010, 11:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
sergi
post Вторник, 29 июня 2010, 11:05
Отправлено #2


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Вы все меряете по скорости - скорость в приставке это вообще не параметр

в реале если бы задержки в анимации не ставили у вас бы все мельтешило на экране со страшной силой

ставятся специальные задержки в виде счетчиков пропусков фреймов - у вас ресурс 50-60 фреймов в секунду

весь код обсчитывается за 1/60 кадра, собственно весь игровой процесс обсчитывается за это время начиная с обновления кадра и опроса джостиков - далее игровой код всей текущей игры и ждет следующего кадра, но т.к. нет смысла рисовать разные 60 картинок да и собственно перерисовывать их каждый раз то делают задержку, просто т.к. делают игры зачастую просто и все подмазывают под среднюю загрузку то когда на экране мало движущихся частей то вроде все ровно, а как много то в следствии хреновой оптимизации приходится ждать большее количество кадров - это просто баг программеров - на всех старых приставках об этом вообще не задумывались, но в реале если сделать грамотную оптимизацию то можно получить мегаскорость на любой приставке да так что вы просто играть не сможете

а мерцания и прочее это уже особенности графической системы т.к. она обычно упирается в количество точек или спрайтов которые машина может обновить на экране за линию

у денди это 8 спрайтов 8х8
у сеги не помню - гдето 32
у снеса тоже гдето 32
у нео-гео 96 спрайтов
ягуару просто плевать - у него нет понятия спрайт, а объектов он может хоть миллион отрисовать, просто памяти не хватит для этого
современные же приставки используют полигоны и тесктуры, волоку в этом не очень, но знаю что полигон это треугольник любого размера и на него можно любую картинку нарисовать - собственно их можно уже миллионами на экран пихать без потерь в производительности и все упирается именно в обсчете их положения на экране, их количестве и оптимизации кода

в любом случае как игру напишешь такая скорость и будет, поэтому говорить о производительности машины опираясь на то что игра медленнее идет это вообще не корректно и неправильно, на сколько я замечал, даже по тому же мортал комбату - на снесе игра идет быстрее чем на сеге

Единственно когда реально грузится приставка это во время распаковки данных - зачастую графических и если они пожаты то разумеется сложно их быстро распаковывать с маломощным процессором и тут как раз скорость проца определяет и скорость распаковки - у снеса проц в 2 раза медленнее и соответственно распаковывает медленнее, зато графическая система мощнее - поэтому и графика лучше

Если рассматривать PAL и NTSC одной платформы то всегда выиграет NTSC
да, там цвета немного хуже передаются и из-за этого они менее четкие и насыщенные, да разрешение вместо 240 стоит 224, но кто заметит эти 8 пикселей сверху и снизу на экране? зато все заметят то что экран растянут на весь экран, а не сплющен посередине.

То что на 20% скорость быстрее это если играть NTSC на PAL, а если играть картридж на своем регионе то скорость будет одинаковой, т.к. разработчики оптимизируют это дело

Сообщение отредактировал sergi - Вторник, 29 июня 2010, 11:11


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Boris   SNES - NTSC vs PAL   Среда, 23 июня 2010, 11:58
Axel089   В пале все игры по определению идут медленнее, пос...   Среда, 23 июня 2010, 12:14
Haohmaru   http://gbx.ru/index.php?showtopic=54372   Среда, 23 июня 2010, 12:18
save_end   хм... я для игры купил замоденую американку, мне л...   Среда, 23 июня 2010, 12:40
Линк   бери американку. Пал формат всегда сосал   Среда, 23 июня 2010, 13:01
Larry Laffer   Аргументированно!   Среда, 23 июня 2010, 13:58
bahek   дизайн американских снесов сосал.   Среда, 23 июня 2010, 14:09
Линк   человеку, который собирает онли нтсц карики палов...   Среда, 23 июня 2010, 18:26
Haohmaru   выбор, из-за которого смотрели больеш на дизайн , ...   Среда, 23 июня 2010, 14:27
Ilyich   С чего ты взял, что у ПАЛовскрй медленней проц? Д...   Среда, 23 июня 2010, 14:43
Boris   Проц реально медленней,разница на уровне нескольк...   Среда, 23 июня 2010, 14:47
shitter   я бы сказал наоборот, дизайн европейки как у Supe...   Среда, 23 июня 2010, 14:57
daxter.   Mega Drive тоже сосал по сравнению с Genesis в п...   Среда, 23 июня 2010, 16:16
shitter   а если еще понятнее сосал MD Pal , с японцем NTSC...   Среда, 23 июня 2010, 16:35
Ilyich   Пока не увижу пруфлинк - в жизни не поверю. С как...   Среда, 23 июня 2010, 19:13
svk   он с NESом попутал видимо-вот там да.   Среда, 23 июня 2010, 20:10
Ilyich   Этого я тоже не знал :) Гони пруфлинк :) Что кас...   Среда, 23 июня 2010, 22:00
svk   педивикия   Суббота, 26 июня 2010, 02:40
shitter   американский дизигн тоже вполне, просто он хорош п...   Среда, 23 июня 2010, 14:45
Tatsuya_S   Лучше бери NTSC. Действительно скорость заметна. ...   Среда, 23 июня 2010, 16:39
btGrave   В английской википедии есть, Technical Specificati...   Среда, 23 июня 2010, 22:23
Boris   Спасибо за помощь! Как видите, я был прав) Ес...   Четверг, 24 июня 2010, 07:37
MoonShadow   Ну, если чисто поиграть, если не переходить на офо...   Четверг, 24 июня 2010, 00:45
BoBeR   Борис,про мощь Нтсц - сравни помимо герцовки еще и...   Четверг, 24 июня 2010, 08:33
Boris   Рома, ты абсолютно прав :good: Совсем забыл про э...   Четверг, 24 июня 2010, 08:36
Vdovodel   я не заметил разницы. Если не брать внешнее оформл...   Четверг, 24 июня 2010, 15:40
bahek   у нтсц оно ниже :D   Четверг, 24 июня 2010, 15:52
UNdrey   Меньшее разрешение и чуть высокие частоты процессо...   Воскресенье, 27 июня 2010, 10:43
Boris   UNdrey, не совсем понятно насчет падения fps, оно...   Понедельник, 28 июня 2010, 07:29
Oreanor   ты еще не купил?! :)   Понедельник, 28 июня 2010, 08:41
Barney_Gamble   Разница порою бывает заметна на глаз, лично Я вижу...   Понедельник, 28 июня 2010, 10:47
UNdrey   Boris Нет, не в сравнении с сегой. Просто некотор...   Понедельник, 28 июня 2010, 20:43
6814tav   Да, а если учесть, что сейчас телевизоры у больши...   Вторник, 29 июня 2010, 15:15
Axel089   Кстати, паловские снески держат принудительные PAL...   Вторник, 29 июня 2010, 15:23
6814tav   Да, про частоту кадров тоже забыл написать... У м...   Вторник, 29 июня 2010, 15:26
Haohmaru   ой ладно, на любом тв проверить самое просто-соник...   Вторник, 29 июня 2010, 15:34
6814tav   Повежливее... Не заткнемся. Ради одного Соника вы...   Вторник, 29 июня 2010, 15:36
Haohmaru   ещё бы не ущербного) вооот таааак в негоооо играа...   Вторник, 29 июня 2010, 15:44
6814tav   Я игры с Соником не люблю. Поправил, что-бы не об...   Вторник, 29 июня 2010, 15:51


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 05 июля 2025, 10:10
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.