Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> cave quest, спид-проект за 8 дней. релиз

ripatti
post Вторник, 24 августа 2010, 19:11
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16 нояб. 2009
Из: Уфа
Пользователь №: 34 479





Привет всем))

Чуть больше недели назад стукнуло мне в голову скачать какой нить компилятор с либами под ндс, дабы что нить под эту самую ндс написать. После каноничного хелло ворлд решил написать простенький текстовый квест за пару дней. Пару дней в итоге растянулись раза в 4, а квест получился далеко не простенькимsmile.gif

Результат моих трудов выкладываю здесь.

Квест на английском. Сразу скажу что мой английский ужасен, как минимум в плане грамматики (а уж о литературности и речи не идет). Просто был больший человеческий влом рисовать и вставлять русский шрифт. Но, надеюсь, по контексту будет понятно о чем речь...))

Загрузить файл сюда у меня прав что-то мало, поэтому вот ссылка:
http://rapidshare.com/files/414873564/cave_quest.rar

UPD
Скриншоты:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

UPD
Исходники:
Присоединённый файл  cave_quest_src.rar ( 30.72кб ) Кол-во скачиваний: 82


Сообщение отредактировал ripatti - Вторник, 24 августа 2010, 23:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
ripatti
post Пятница, 27 августа 2010, 04:29
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16 нояб. 2009
Из: Уфа
Пользователь №: 34 479





QUOTE
Смысл ооп не в том, чтобы плодить объекты, а в том, чтобы сокращать количество кода и увеличивать структурированность и переносить логику в компайл-тайм. 20 КБ на контент и 80 КБ на логику в юзер оутпут приложении это глаза на лоб как нерационально.



Собственно для этого я парсеры и засунул туда. Насчет соотношения 20/80 - это только игровой текст (ага, именно тот, который у меня грамматически полностью неверен) добавьте сюда 10 скриптовых условий и 10 для действий, завернем все это в связывающий их код - еще 10. Т.е. на движок и генераторы - 50. Нормально, имхо.

QUOTE
Твоя машина - проц. приставки, который недалеко ушел от машины тьюринга, и задача инженера - наиболее рационально её использовать. Добавлять дополнительные прослойки логики почти всегда нерационально. Рационально разделять логику на составные части, тогда выявляется целая куча кода, без которой просто дышать легче.


Угу... может мне еще текстовый квест на ассемблере написать чтобы переходы выполнялись не за 15мс, а за 1?=_= Оно рисует дольше чем работает моя виртуальная машина. В любой программе пишется наиболее приемлемый код по соотношению "скорость/время написания". В моем случае такой подход полностью оправдан.

QUOTE
Если ты не пишешь числа непосредственно, это не значит что их нет. Вот готовое обобщенное решение задачи.


Я сделал абсолютно то же самое, что вы мне сейчас написали (если что - вы написали генератор состояний). То есть представил числа в понятиях квестового движка. Там прикол просто в том, что если бы он знал что такое число - состояние бы потребовалось одно lol.gif

QUOTE
Слышал про бинарные деревья?
http://en.wikipedia.org/wiki/Maze_generation_algorithm


Ну вот в квесте у меня реализовал рандомный Крускал. Правда, там бинарные деревья как то не нужны...

QUOTE
И еще STL контейнер map.


Вы меня утомляете=_= Хватит меня троллить lol.gif Скачайте исходники и посмотрите что я там использую.

QUOTE
В конструкторе глобального объекта и сгенерировать все. Даже с полным рандомом в компайл тайме большая часть будет готова.


Генерация всего мира происходит в течение тех 3-4 секунд, пока висит сообщение "Loading...". Это вполне приемлемо по производительности. Если бы оно генерилось хотя бы дольше 10 секунд, то, конечно же, пришлось бы отделять рандомные объекты и все остальные и потом перегенерировать только рандомные. Или даже еще круче извращаться. Но у нас 3-4 секунды. Так что зачем создавать себе геморрой? smile.gif

UPD
Ухаха, крутые цитатки lol.gif

Сообщение отредактировал Kir - Пятница, 27 августа 2010, 10:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ripatti   cave quest   Вторник, 24 августа 2010, 19:11
Cluster   Ура, ещё один русский разработчик :) Чуть попозже ...   Вторник, 24 августа 2010, 19:14
ripatti   писал на C++, юзал devkitPro и libnds   Вторник, 24 августа 2010, 19:16
GDomain   Скинь шоты) интересно посмотреть) та и неначем)   Вторник, 24 августа 2010, 20:54
ripatti   добавил шоты   Вторник, 24 августа 2010, 21:37
p0nt   Английский действительно ни о чем. А так я бы поиг...   Вторник, 24 августа 2010, 22:05
todeskampf   мдэ, онглийский просто шикарен. Опустив весь оста...   Вторник, 24 августа 2010, 22:10
ripatti   Я в первую очередь работал над игровой механикой. ...   Вторник, 24 августа 2010, 23:26
Chintoi   0_0 100 000 сто тысяч символов. и ни одного прави...   Четверг, 26 августа 2010, 02:20
andronidze   Тогда исходники давай :)   Вторник, 24 августа 2010, 23:37
ripatti   Добавил исходники. Мне не жалко :D   Вторник, 24 августа 2010, 23:54
ripatti   Что, совсем ни одного?Т_Т Вообще говоря там куча ...   Четверг, 26 августа 2010, 03:21
Chintoi   Хоть я никогда не писал квесты, но разве есть обл...   Пятница, 27 августа 2010, 00:32
ripatti   > Хоть я никогда не писал квесты, но разве есть...   Пятница, 27 августа 2010, 02:05
boulgin   пользуйтесь пунктом ''reply прямо под со...   Пятница, 27 августа 2010, 03:14
Chintoi   Смысл ооп не в том, чтобы плодить объекты, а в то...   Пятница, 27 августа 2010, 03:24
Chintoi   открываю код... facepalm-facepalm-faceplam-facepla...   Пятница, 27 августа 2010, 06:31
ripatti   Да, про автоперенос строки я действительно ступил ...   Пятница, 27 августа 2010, 07:05
Chintoi   Ты уверен что язык, которому не первый десяток ле...   Пятница, 27 августа 2010, 09:22
andronidze   Пацаны, я вам травмы нанесу - чо на человека набро...   Пятница, 27 августа 2010, 09:30
Chintoi   Предложи что-нибудь лучшее   Пятница, 27 августа 2010, 09:33
ripatti   Охохох... Там не один лабиринт и генерятся они по-...   Пятница, 27 августа 2010, 10:10
ripatti   Хех)) Мне интересно - кто нить правит текст? Ну, я...   Воскресенье, 19 сентября 2010, 07:21


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 10:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.