Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> cave quest, спид-проект за 8 дней. релиз

ripatti
post Вторник, 24 августа 2010, 19:11
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16 нояб. 2009
Из: Уфа
Пользователь №: 34 479





Привет всем))

Чуть больше недели назад стукнуло мне в голову скачать какой нить компилятор с либами под ндс, дабы что нить под эту самую ндс написать. После каноничного хелло ворлд решил написать простенький текстовый квест за пару дней. Пару дней в итоге растянулись раза в 4, а квест получился далеко не простенькимsmile.gif

Результат моих трудов выкладываю здесь.

Квест на английском. Сразу скажу что мой английский ужасен, как минимум в плане грамматики (а уж о литературности и речи не идет). Просто был больший человеческий влом рисовать и вставлять русский шрифт. Но, надеюсь, по контексту будет понятно о чем речь...))

Загрузить файл сюда у меня прав что-то мало, поэтому вот ссылка:
http://rapidshare.com/files/414873564/cave_quest.rar

UPD
Скриншоты:
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

UPD
Исходники:
Присоединённый файл  cave_quest_src.rar ( 30.72кб ) Кол-во скачиваний: 82


Сообщение отредактировал ripatti - Вторник, 24 августа 2010, 23:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
ripatti
post Пятница, 27 августа 2010, 07:05
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 16 нояб. 2009
Из: Уфа
Пользователь №: 34 479





Да, про автоперенос строки я действительно ступил и догадался далеко не сразу)) А именно когда порядка половины уже было написано. Поэтому забил :D Так что тут соглашусь :)

В плане виртуальной машины - ну, мне так удобнее :) Она автоматически предоставляет интерфейс с пользователем и сама выполняет необходимые мне действия. Как можно видеть в первом посте, я под дс прогаю дней 10, не больше. Возможно, позже сооружу более подходящую под дс архитектуру.

По поводу бинарных деревьев - пожалуйста, не надо=_= Я года 3 занимаюсь спортивным программированием и не по наслышке знаю что это такое, как оно работает и как это использовать. А в Крускале бинарных деревьев нет. Изоморфизм - это вообще другая степь, к структурам данных не относящаяся. Да и вообще, пожалуйста, не надо про производительность:) Я знаю как делать быстро и знаю когда это имеет место.

Насчет английского - неожиданно оО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chintoi
post Пятница, 27 августа 2010, 09:22
Отправлено #3


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 28 мая. 2007
Пользователь №: 22 437





QUOTE
Она автоматически предоставляет интерфейс с пользователем и сама выполняет необходимые мне действия.

Ты уверен что язык, которому не первый десяток лет и одной из целей создания которого было дать инструмент построения интерфейсов уже не предоставляет всех возможностей движка, на создание которого ушло пару часов?
QUOTE
Как можно видеть в первом посте, я под дс прогаю дней 10, не больше. Возможно, позже сооружу более подходящую под дс архитектуру.

Да причем тут архитектура, ты же делал что-то куда более конкретное.
QUOTE
По поводу бинарных деревьев - пожалуйста, не надо=_= Я года 3 занимаюсь спортивным программированием и не по наслышке знаю что это такое, как оно работает и как это использовать.

Чем дальше в лес... хотя при чем это тут.
QUOTE
А в Крускале бинарных деревьев нет.

Я сразу не вник как он связан с лабиринтом, но в твоем коде я видел карты из псевдографики, и обход псевдографики. Что мешает нарисовать карту человеческим методом - на бумаге, и записать в виде графа в строчку. Какая разница если результат один? А что если придется добавить третье измерение? Крускал уже бессилен, поскольку является формализованной записью _частного_ случая создания дерева, да еще какая-то псевдографика своих проблем добавляет.
QUOTE
Изоморфизм - это вообще другая степь, к структурам данных не относящаяся.

Я более образно. В плане отображения задумки сцены из игры в её реализацию. Ведь если хотел, чтобы у дракона было именно 3 головы, на чем бы не писал дракона и как длинно, в результате у него все равно должно получиться именно 3 головы.
QUOTE
Да и вообще, пожалуйста, не надо про производительностьsmile.gif Я знаю как делать быстро и знаю когда это имеет место.

Это очень неплохо, вот только если так продолжать, результатом ковыряний с графикой ДСки будет какая-нибудь банальность, которая уже тыщу раз сделана: типа двигающийся спрайт(может даже не один!(найденный в гугле или нарисованный в пейнте)), битмап на экранчике, скроллящийся бэкграунд, самодельная пикающая музычка в ущербном формате, причем файл музычки сгенерирован скриптом на самодельном скрипте, на самодельном движке, написанном на смеси макросов и шаблонной библиотеки. Никто, кроме тебя, не оценит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
ripatti   cave quest   Вторник, 24 августа 2010, 19:11
Cluster   Ура, ещё один русский разработчик :) Чуть попозже ...   Вторник, 24 августа 2010, 19:14
ripatti   писал на C++, юзал devkitPro и libnds   Вторник, 24 августа 2010, 19:16
GDomain   Скинь шоты) интересно посмотреть) та и неначем)   Вторник, 24 августа 2010, 20:54
ripatti   добавил шоты   Вторник, 24 августа 2010, 21:37
p0nt   Английский действительно ни о чем. А так я бы поиг...   Вторник, 24 августа 2010, 22:05
todeskampf   мдэ, онглийский просто шикарен. Опустив весь оста...   Вторник, 24 августа 2010, 22:10
ripatti   Я в первую очередь работал над игровой механикой. ...   Вторник, 24 августа 2010, 23:26
Chintoi   0_0 100 000 сто тысяч символов. и ни одного прави...   Четверг, 26 августа 2010, 02:20
andronidze   Тогда исходники давай :)   Вторник, 24 августа 2010, 23:37
ripatti   Добавил исходники. Мне не жалко :D   Вторник, 24 августа 2010, 23:54
ripatti   Что, совсем ни одного?Т_Т Вообще говоря там куча ...   Четверг, 26 августа 2010, 03:21
Chintoi   Хоть я никогда не писал квесты, но разве есть обл...   Пятница, 27 августа 2010, 00:32
ripatti   > Хоть я никогда не писал квесты, но разве есть...   Пятница, 27 августа 2010, 02:05
boulgin   пользуйтесь пунктом ''reply прямо под со...   Пятница, 27 августа 2010, 03:14
Chintoi   Смысл ооп не в том, чтобы плодить объекты, а в то...   Пятница, 27 августа 2010, 03:24
ripatti   Собственно для этого я парсеры и засунул туда. ...   Пятница, 27 августа 2010, 04:29
Chintoi   открываю код... facepalm-facepalm-faceplam-facepla...   Пятница, 27 августа 2010, 06:31
andronidze   Пацаны, я вам травмы нанесу - чо на человека набро...   Пятница, 27 августа 2010, 09:30
Chintoi   Предложи что-нибудь лучшее   Пятница, 27 августа 2010, 09:33
ripatti   Охохох... Там не один лабиринт и генерятся они по-...   Пятница, 27 августа 2010, 10:10
ripatti   Хех)) Мне интересно - кто нить правит текст? Ну, я...   Воскресенье, 19 сентября 2010, 07:21


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 10:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.