Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Что вы не любите в играх?

_rain
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:30
Отправлено #1


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





Вопрос, собственно, про определенные особенности или типы геймплея скорее..

Например, мне не нравяться любые задачи с ограничением по времени - жутко вот прям ненавижу такое.. Пазл какой-нибудь решать на время, собирать какие-нибудь предметы в бродилках, "успеть доехать за минуту" итп миссии в гта-подобных играх, ну и так далее.. Ладно еще если основной геймплей на этом построен, как в гонках каких-нибудь- тогда я могу с этим смирится, но вот когда я вроде играю не для того, чтоб "быстрее, выше, сильнее", то подобные задачи сильно раздражают.

Второй "пунктик" - это абсолютно нелогичные или случайные действия, ведущие к получению определенного положительного результата. Типа, "без гэймфаков тут не обойтись". Относится в основном к японским рпг и visual novel'ам. В рпг и стратегиях обильно используется для "запрятывания" различных "секретных концовок" и "уникальных персонажей и предметов". В visual novel'ах же используется вообще повсеместно, ибо традиция, видимо.
Когда игра дает хоть _какие нибудь_ намёки на подобное- это честно и хорошо, но вот когда мне нужно для того чтобы спасти мир пойти не в логово зла, а в далекую деревню (обязательно ночью! на 48 дне от начала лунного цикла!) там побродить по берегу, случайно найти в песке частичку метеорита, отнести его (обязательно после выполнения квеста #43! но до выполнения #57!) в город на другом конце карты, там найти NPC, который появляется после убийства 347 врагов и он отдаст мне меч (в лучшем случае! если это простенькая цепочка действий!), с помощью которого я одолею последнего босса и только тогда получу "настоящую" концовку игры (после повторного прохождения) - это как-то слишком.

А еще не нравятся длинные и сложные комбо в файтингах. Но это уже придирки и мой непрофессионализм smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Chintoi
post Понедельник, 13 сентября 2010, 00:26
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 28 мая. 2007
Пользователь №: 22 437





топикстартеру
хыхы, у геймера комплексы по поводу необязательных пришитых хвостов для фанатиков в играх. ну не получил ты бонус за тридцатое прохождение в полнолуние - посмеешься над тем, кто потратил-таки свое время и сообразительность на это.
Sattelead контра и металслаг скорее скролл-шутеры.
А у меня настоящая дилемма с концепцией структуры геймплея - с одной стороны непростительно, когда все слишком упрощено - прохождение одной кнопкой в битемапах, автоприцел в шутерах, контроль только одного персонажа в рпг и всё такое; с другой - слишком затрудненное или скушное освоение навороченных концепций - стостраничные туториалы и мучительное обучение методом тыка заставляют бросить игру в самом начале. Все это накладывается на мой внутренний перфекционизм и я никак не могу решить - какая же игра идеальна и в бешенстве забрасываю игры одну за другой на полку. Конечно можно ответить что любую игру можно сделать сложной - достаточно поставить цель типа не потратить ни одного hp, собрать все бонусы - но это не интересно, играть ради процентов в статусе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 13 сентября 2010, 05:53
Отправлено #3


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Chintoi @ Понедельник, 13 сентября 2010, 03:26)
топикстартеру
хыхы, у геймера комплексы по поводу необязательных пришитых хвостов для фанатиков в играх. ну не получил ты бонус за тридцатое прохождение в полнолуние - посмеешься над тем, кто потратил-таки свое время и сообразительность на это.
*


1) я комплеционист.
2) речь шла как-раз таки не о "ненужных хвостах", а о _сюжетно_ важных элементах. например, о true ending'ах всяких итп.

и +1 к миссиям "на сопровождение".. совсем забыл про них smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
_rain   Что вы не любите в играх?   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:30
Whiskasfan   ненавижу ачивменты и DLC.   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:43
Ded_Makar   +1 Я бы только немного конкретизировал: ненавижу ...   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:52
Ded_Makar   1) Не нравятся "огненные" уровни во всех...   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:44
brain_drain   Согласен с _rain - ненавижу всяческие задания на в...   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:50
Sattelead   Хотел создать подобную, но несколько иную тему, но...   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:51
_rain   в приведенных примерах нравится всё. мегамена во...   Понедельник, 13 сентября 2010, 00:04
Тэйлс   Ненавижу спортивные игры. Исключением являются тол...   Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:59
_rain   1) я комплеционист. 2) речь шла как-раз таки не ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 05:53
Rastafari_Man   ---   Понедельник, 13 сентября 2010, 00:47
paradogz   ненавижу кого-нибудь сопровождать, ненавижу на вре...   Понедельник, 13 сентября 2010, 00:52
Manual   Я не навязчивый! >:( По теме, соглашус...   Понедельник, 13 сентября 2010, 01:22
paradogz   В точку) Я просто торопился тогда ;) Ах да еще...   Понедельник, 13 сентября 2010, 02:48
Stabilitron   Согласен. И плюс восстанавливаемое здоровье ненав...   Понедельник, 13 сентября 2010, 08:47
Ося Б-Г   Ненавижу водные уровни в платформерах.   Понедельник, 13 сентября 2010, 02:28
GromeSn   Не люблю долгие и муторные разговоры;слишком мног...   Понедельник, 13 сентября 2010, 06:35
xion_xion   1. Ненавижу миссии на время (типа как в ГТА) и в с...   Понедельник, 13 сентября 2010, 07:18
save_end   А я терпим почти ко всему кроме двух вещей: 1. Мег...   Понедельник, 13 сентября 2010, 07:35
Clayton   ненавижу когда в каком нибудь простейшем платформе...   Понедельник, 13 сентября 2010, 09:10
anick   Постараюсь не лезть в трэш. Ненавижу, когда любой,...   Понедельник, 13 сентября 2010, 09:36
MadArtist   Не очень люблю плавать в играх под водой в принцип...   Понедельник, 13 сентября 2010, 09:47
Gashik   Очень не любил игры на время. Все, где есть часы с...   Понедельник, 13 сентября 2010, 11:26
Sentenced   НЕНАВИСТЬ: 1. Заставки, которые невозможно пропуст...   Понедельник, 13 сентября 2010, 11:42
Axel089   Про Монков вообще не понял. Поясни, пожалуйста.   Понедельник, 13 сентября 2010, 11:52
paradogz   Axel089, Вообщем товарищу не нравится тема с ад...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:38
anick   там мало того, что их было полно, так они были ещ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:48
Wowanych   Ненавижу копипаст-дизайн в дизайне уровней(привет ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 11:59
Chubaka   Хм, попробуем. Миссии на время - в чем проблема? П...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:10
Rewind   В платформерах, терпеть не могу, неуправляемый пры...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:12
Sattelead   Всмысле фиксированный, или когда чем дольше жмеш...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:24
Chubaka   Подозреваю, что как в Castlevania на NES.   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:30
save_end   да тут любая кастла старой школы подойдет, кроме ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 14:15
Jenson   +1 - а еще достала прокачка в РПГ - сколько време...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:43
Sattelead   Спорно. Допустим ты впервые взял в руки меч. Я ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:47
Jenson   Я же говорю - это да. Но я про прокачку жизни, - ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 12:54
Cluster   Ненавижу любое проявление рандома.   Понедельник, 13 сентября 2010, 14:32
todeskampf   не люблю, что в старых играх нельзя выбрать сложно...   Понедельник, 13 сентября 2010, 15:54
Deathless   Самым нелюбимым назвал бы "на время" (а ...   Понедельник, 13 сентября 2010, 16:56
ZeLiBoBBer   Половина чо не фанаты марио?? О_О Бесит застреват...   Понедельник, 13 сентября 2010, 17:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 02:28
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.