Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Darksiders 3 ты нуб?

я поиграл и:
 
прошел, но сложно [ 2 ] ** [18.18%]
не прошел, ведь сложно [ 0 ] ** [0.00%]
не прошел на ютубе, сложно и скучно смотреть до конца [ 1 ] ** [9.09%]
ненавижу беготню [ 2 ] ** [18.18%]
мой жизненный путь сложен и тернист, но эта игра сложнее [ 0 ] ** [0.00%]
соседи вызвали скорую, т.к. решили что мне требуется помощь психиатра [ 3 ] ** [27.27%]
я прошел на апокалиптическом и теперь нахожусь на дневном стационаре [ 3 ] ** [27.27%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
sin89rus
post Среда, 12 декабря 2018, 00:50
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 01 сент. 2017
Из: Белгород
Пользователь №: 60 097





Игра пройдена, впечатления следующие:
- Сюжет: интересный в плане - есть конечная цель, есть способы ее достижения, есть неожиданные повороты, все боссы со своим шармом, все диалоги с ними интересно слушать, последний правда немного смешной, какая-то компиляция из всех мыслимых и немыслимых злодеев в маске известного героя. Так же последние сцены с последним боссом рушат всю серьезность происходящего до этого - тупейшие действия, тупейший диалог - добро пожаловать в деревню дураков. Финальная сцена перед титрами вызвала мурашки - да, прикольно, хоть и слегка банально.
- Геймплей: слишком легко на апокалиптической сложности, последние боссы убиваются засыпая, когда механика уже отточена до блеска. Прикольно сделали - каждое оружие это новая способность кнопки прыжка для прохождения в новые зоны тех же локаций. В обзоре видел - "она превращается в гигантский шар - фейспалм", а то что в метроиде самус превращалась в шар они видимо даже в нос не дуют.
- Окружение: просто четенько все между собой объединено - как и говорили девелоперы - вся карта это одно большое подземелье, связанное кучей проходов. Исследовать эти локации одно удовольствие.
- Музыка: очень напоминает God of War со своим уникальным стилем, кто писал что саундтрек плохой? Саундтрек как и водится в серии - божественный. Но он играет на заднем плане, вот с этим промахнулись, понижением громкости эффектов не исправить.
- SoulsBorn: не так уж и далеко чекпоинты расставлены, по-моему перед каждым боссом есть свой вульгрим, за исключением первого, на котором все и сливают игру. Убивают с трех ударов, но если бы было иначе, то игралось бы попросту скучно.

Да, это компиляция идей из других игр, но компиляция качественная как и водится с самых истоков серии. Постановка тут на 5 из 5, я даже ниразу не задумался что у игры проблемы с бюджетом, что вот тут сэкономили, а вот тут схалтурили - нет, это достойное продолжение первых двух частей.
Уже в предвкушении TPS про Strife, и заключения пенталогии - про всех четырех всадников с уникальным гейплеем за каждого в одной игре. Это будет пушечка с бюджетом, сопоставимым с затратами на все новые франшизы THQ Nordic, пусть выжмут этого миллионера досуха

Естественно куплю игру в коллекцию, ведь не защеканец и поддержу разработчиков, на XONE - там известно что русскую озвучку нужно докачивать из лайва, следовательно можно ее не докачивать и играть с сабами или чисто в оригинале - конфетка
__________________________________________

кто что думает, по-моему GOW был сложнее в первой половине игры (ну и с валькириями тоже интересно поддерживался), так же на сложности God of War.

И такой вопрос: разве в Dark Souls, после смерти если умереть на пути к своим душам, они там остануться так же навсегда, пока не заберешь, умирай сколько влезет? В Darksiders 3 именно так, какой в этом смысл?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 сент. 2024, 05:06
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.