Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Профилирование работы с графикой через SDL, типа подскажите

Don
post Среда, 15 августа 2007, 14:13
Отправлено #1


Sega MD Developer
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 886
Регистрация: 26 янв. 2003
Пользователь №: 608





Профилирование работы с графикой через SDL

вопрос такой - способы оптимизации работы с графикой 8)
при инициализации sdl video, я так понял что не сужествует разницы между SW / HW Surface.
Все хранится в той же памяти.

Просто в случае с GP32 интересные были результаты, когда размер тайлов (при уменьшении их размера) ускорял отрисовку экрана не линейно
а просто на порядок.



--------------------
Делаем beat 'em up игру на Sega Genesis. Скачать ROM и поиграть тут : Zabu.Team .
Импортозамещение : Забу в ВК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 16:20
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.