Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Socket Communication via WFC, проблемы c cokeтом

juniorE
post Вторник, 27 ноября 2007, 19:45
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13 нояб. 2007
Из: Берлин
Пользователь №: 24 352





привет всем.
заранее извеняюсь, если мои вопрос кому-то покажется тривиальным (в форуме на тему сокет , я не нашла никакого ответа)
Я пытаюсь написать клиент-программу, которая работает на базе сокета и должен соединятся с сервером (localhost) используя WFC. Моя функция
выглядит следующим образом (использую Palib ).

Я все тестирую на Nintendo Lite для WIFI исолзую Linksys WRT54G.
Когда я все стартую, мой клеинт не находит сервер. Пожалуисто помогите кто может.
//
//Init socket
int PA_InitSocket(int *sock,char *host,int port)
{
unsigned long ip;
struct sockaddr_in servaddr;
*sock = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
if (*sock<0)
{
iprintf ("Could not create socket \n");
return -1;
}
else
iprintf ("Socket is ok \n");
if(IS_INETADDR(host))
ip = PA_chartoip(host);
else
ip = *(unsigned long *)gethostbyname(host)->h_addr_list[0];
//iprintf ("IP from gethostbyname d\n", ip);
servaddr.sin_family = AF_INET;
servaddr.sin_port = htons(port);
servaddr.sin_addr.s_addr = ip;

if(connect(*sock, (struct sockaddr *) &servaddr, sizeof(servaddr)) == SOCKET_ERROR)
{
iprintf ("Could not connect to server \n");
return -1;
}
else
{
iprintf ("Connect to server \n");
return 1;
}
}

// in main()

char *host = "localhost";
int port = 5000;

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 13:44
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.