Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

CityAceE
post Пятница, 29 августа 2008, 01:17
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13 апр. 2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 26 366





Открыл для себя шедевр 2002 года под названием Eternal Darkness. Отличная игра! Вот уже два вечера после работы провёл за ней. Наиграл 5 часов чистого игрового времени (прошёл Персию), и осознал, что я нахожусь только в самом начале...

Кто-нибудь проходил эту игру до конца? Сколько требуется времени для её полного прохождения?

P.S. Играю на Wii, игру пришлось по'AudioFix'ить.

Скрины из игры (кликабельные):
user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image

Описание:
CODE

"Я думал, что однажды смогу заглянуть по ту сторону реальности, чтобы увидеть, что там скрывается. Какой же я был дурак …".

Eternal Darkness: Sanity’s Requiem для GameCube была разработана силиконовыми рыцарями Silicon Knights, которые являются родоначальниками популярной серии Blood Omen. Работа над проектом началась тогда, когда GameCube’a и в помине не было, и в качестве базовой платформы рассматривалась приставка Nintendo 64. Но на свою 64-битную приставку Nintendo так и не выпустила игру, а поручила своей новенькой команде перевести ее на приставку нового поколения.

Сюжет Eternal Darkness рассказывает о древней мистической силе, которая существовала на земле задолго до появления первого человека и вот теперь она готовиться к своему второму пришествию, но для этого ей нужно подготовить почву в различных эпохах, протянувшихся на 2000 лет. В каждой эпохе есть свой герой с собственной историей, и каждый из избранных, противостоя злу, вносит свой вклад в общее великое дело. Игру сложно приравнять к какому-нибудь одному жанру, и она лишь отчасти напоминает Resident Evil, разработчики же называют свое гениальное творение психологическим триллером.

Eternal Darkness предлагает вам окунуться в приключения, которые вы еще не испытывали. Вас ждут занимательные головоломки, будоражащие кровь открытия, и встречи со страшными созданиями. В первой главе вы еще только знакомитесь с игровой техникой и решаете достаточно простые загадки. Если вы наткнулись на какой-нибудь предмет или механизм, то в углу появляется иконка с буквой "B", которая указывает, что объект можно исследовать с помощью этой кнопки. Далее вы можете прочитать подробности, которые наведут вас на решение загадки. Вы можете долго просидеть даже в начальных главах, если будете не внимательно исследовать уровни, так как в них запросто можно пропустить какое-нибудь небольшое отверстие для недавно найденного рычага.

Боевая система Eternal Darkness очень легко учиться, она предлагает всего два способа физического воздействия. Вы можете часто нажимать на кнопку A, нанося монстру красиво выполненные, но не очень эффективные удары, однако можно воспользоваться другим способом атаки. Зажав кнопку R, вы перейдете в режим выбора, который позволит нанести удар по конкретной части тела. В этом случае вы сможете быстрее разделаться с монстром, поразив ему голову, руки или торс. Эта техника используется для нахождения слабых мест у монстров. Однако, выдранное "жало" у монстра, еще не означает, что он убит. Например, если вы снесете голову зомби, то он все еще будет ходить с вытянутыми руками, ища в кого бы вцепиться, и тогда вы можете стать свидетелем смешного момента, когда обезглавленный зомби начинает драть соседнего зомби.

Огромную роль в Eternal Darkness играет магия. Она достаточно сложная и требует хорошей памяти. Магические заклинания помогают не только более эффективно противостоять армии тьмы, но и решать многочисленные загадки. Например, вы можете увеличить разящую силу своего меча и скорее разделаться с монстром или вызвать на свою сторону подконтрольного вам монстра. А невидимую дверь или даже элемент интерьера можно выявить при помощи только что сотворенного заклинания. Таким же образом вы исправляете свое здоровье или психику, о которой будет рассказано чуть ниже. Заклинаний в игре очень много, часто используемые спеллы можно поставить на одну из предлагаемых кнопок для быстрого доступа.

Теперь об оригинальном эффекте "sanity". Разработчики неспроста назвали свою игру психологическим триллером. Индикатор Sanity Meter уменьшается по мере того, как вы встречаете новых врагов, и тем быстрее он уменьшается, чем сильнее смотрящий на вас монстр. Но вы можете немного восстановить индикатор, нанеся падшей твари "финальный удар". Как только Sanity Meter немного уменьшиться, психика вашего героя начинает подвергаться испытаниям. Все начинается со странных звуков и текущих по стенам капель крови. С последующим уменьшением индикатора звуки становятся громче и страшнее, камера начинает клониться под углом, но это только начало. Терять над собой контроль вы начинаете уже тогда, когда индикатор падает до половины: ваши ноги начинают уходить под каменный пол, как в какой-нибудь зыбучий песок, и даже если вы входите в какую-нибудь дверь, убедитесь в том, что вы в нее действительно вошли. Но это еще далеко не все из арсенала страшных приколов, задуманных разработчики. Муа-ха-ха-ха!

В первой главе вам предлагается выбрать один из трех артефактов. Этот выбор не повлияет на раскладку уровней, которые вам предстоит пройти. Изменения коснуться концовки игры, видео роликов, монстров, которых вам предстоит встретить, и последовательности, с которой вы будете находить руны для магии.

Графика в Eternal Darkness великолепна. Удивляет то, с какой дотошностью к мелочам разработчики создали уровни, которые правдиво отражают свои культурные эпохи. В некоторых уровнях, таких как Собор, вы испытываете невероятное чувство реализма и иногда задаетесь справедливым вопросом, типа: "А не использовали ли они реальные локации". Вы поражаетесь воображению и технике художников, которые невероятно здорово воссоздали атмосферу Древних в храме 12-го века. А когда вы возвращаетесь в него через века, вы замечаете, насколько сильно он изменился с тех пор, как был потерян и забыт.

Персонажи выглядят, конечно, не такими впечатляющими, как в ремейке Resident Evil, однако и им детализации достает. Производит крайне приятное впечатление то, с какой осторожностью отнеслись разработчики к внешнему виду персонажей, как здорово на них отражаются особенности эпох. Герои великолепно анимированы, это касается и лицевой анимации и движений. Например, вы можете видеть, как персонаж реалистично прочищает ружье 19-го века, прежде чем зарядить его.

В игре используются световые эффекты в реальном времени. Например, когда вы бежите с факелом в руке по темному туннелю, вы можете видеть, как свет играет по его рельефным стенкам и постепенно тает по мере удаления. Впечатляюще сделаны вспышки и световые линии, которые вырисовываются в момент наведения магии – это просто шоу для ваших глаз.

По части звука игра готова сбить вас с ног, тем более, если ваш телевизор оснащен подходящим оборудованием. Персонажи озвучены по киношному мастерски. Музыка в игре чрезвычайно атмосферная и всецело соответствует игровой картинке. Нередко музыка затихает, и вы можете слышать только собственные шаги, раздающиеся в стенах мрачного коридора, треск огня, шуршание насекомых и тихий топот приближающегося из темноты монстра. Звуки меча пронизывающего плоть и врезающегося в твердую поверхность также выполнены на высоте. А какими страшными могут быть рыки, стоны и крики монстров, вы узнаете сами, когда погрузитесь в эту увлекательную игру.

Если у вас есть GameCube и вы считаете себя взрослым и интеллектуальным игроком (это очень важно!), то вы просто обязаны приобрести Eternal Darkness. Ваша коллекция без этой уникальной игрушки, которая бесспорно внесла свою лепту в развитие индустрии, будет не полной. Еще не раз после ее выхода мы будем встречать в других играх идеи, которые впервые были применены здесь.


Сообщение отредактировал CityAceE - Пятница, 29 августа 2008, 01:35


--------------------
С уважением, Станислав.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
CityAceE   Eternal Darkness   Пятница, 29 августа 2008, 01:17
Angel82   да, игра кул! я гдето в конце играю уже. за па...   Пятница, 29 августа 2008, 02:24
CityAceE   А сколько уже времени наиграл (в отгрузках указыва...   Пятница, 29 августа 2008, 04:11
Angel82   ну "наиграл" показывается 17 часов, но э...   Пятница, 29 августа 2008, 07:59
CityAceE   А разве на паузе время тикает? По-моему нет. Но ну...   Пятница, 29 августа 2008, 09:29
VIK   Во время паузы время кажется идёт. А я вот застрял...   Пятница, 29 августа 2008, 12:10
CityAceE   Ага, только что добрался до это этого же места и в...   Пятница, 29 августа 2008, 14:27
Angel82   покастуй магию. там магию есть где невидимые предм...   Пятница, 29 августа 2008, 23:55
CityAceE   Всё, почти прошёл тот уровень, во всяком случае от...   Суббота, 30 августа 2008, 01:01
Dalamar   Заранее извиняюсь за жуткую некромантию, но! [...   Четверг, 07 мая 2009, 01:23
omegaone   Странная проблема с аудификсом у вас возникает :)...   Четверг, 07 мая 2009, 17:01
drugold   Я прогонял через FSTFIX. В целом помогло. omegaon...   Четверг, 07 мая 2009, 19:34
Dalamar   А какая была версия FSTFIX и какая команда юзалась...   Четверг, 07 мая 2009, 20:45
Kagerou   А у вас версия игры какая? Если порезаный сцен р...   Четверг, 07 мая 2009, 22:28
Dalamar   Образ как раз весит ровно 1,459,978,240 байт, но в...   Пятница, 08 мая 2009, 01:52
Kagerou   Это вы с каким ключём его?   Пятница, 08 мая 2009, 05:35
drugold   Dalamar Просто сразу задай ДВА ключа и на выходе п...   Пятница, 08 мая 2009, 05:35
Dalamar   Сделал. Результат точно такой же, как просто от к...   Пятница, 08 мая 2009, 14:38
drugold   -Стукни мне в аську, порешаем. -Вот эту бы игру пе...   Воскресенье, 10 мая 2009, 12:22
CityAceE   Да, это была бы бомба! Игра - шедевр!   Воскресенье, 10 мая 2009, 15:58
AleXFormatC   Образ полный, 1,459,978,240 байт. Игра шипит на вс...   Четверг, 23 июля 2009, 18:38
drugold   Что касается модчипов Wiikey-1 мне удалось выяснит...   Пятница, 24 июля 2009, 09:27
AleXFormatC   Смотри, а по этой штуке нельзя случайно определить...   Пятница, 24 июля 2009, 13:00
drugold   Модчип можно узнать только разбором консоли.   Пятница, 24 июля 2009, 13:22
Mr.Key   лежит диск уже год, но всё руки не дойдут засесть ...   Четверг, 20 августа 2009, 23:40
protos   Тоже купил лицуху PAL, искал ооочень долго... Пои...   Среда, 26 августа 2009, 12:42
burnside.in   т.е. она тебе больше не нужна?)   Среда, 02 сентября 2009, 07:49
skar08   Вопрос к тем кто играл. А что это за твари иногда ...   Суббота, 12 сентября 2009, 20:44
M.i.D   Насколько помню это Bonethief, цитирую: "The...   Суббота, 12 сентября 2009, 22:39
btGrave   Застрял в левеле с монахом (тот монастырь где Энто...   Понедельник, 08 марта 2010, 00:38
Kagerou   btGrave, в подиуме листок брал? В том, что недалек...   Понедельник, 08 марта 2010, 13:37
btGrave   Kagerou, судя по всему я понял что пропустил. Конк...   Понедельник, 08 марта 2010, 22:10
Kagerou   btGrave, Значит так. Входишь в основное помещение...   Понедельник, 08 марта 2010, 23:22
btGrave   Kagerou, спасибо, прошёл, даже раньше чем ты отпос...   Вторник, 09 марта 2010, 00:35
Kagerou   btGrave, Удаление сейва я впервые на третьем прох...   Вторник, 09 марта 2010, 10:37
Majestic   Поиграл в неё пару часиков, что-то не очень и понр...   Среда, 19 мая 2010, 14:05
Kagerou   Majestic, за пару часов всех прелестей игры не пой...   Среда, 19 мая 2010, 16:49
Majestic   Kagerou, я честно прошёл совсем мало, остановился....   Среда, 19 мая 2010, 19:44
btGrave   Majestic, да, это начало самое. Дальше будет гуще ...   Среда, 19 мая 2010, 23:17
Kagerou   Majestic, btGrave прав, это самое начало :) Что ха...   Четверг, 20 мая 2010, 11:41
Страниц: 4  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 22:13
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.