Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Ratchet and Clank Future: Quest for Booty, PlayStation 3 [PSN]

Elektrik
post Воскресенье, 21 сентября 2008, 06:27
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20 окт. 2007
Из: Рф, Мск.
Пользователь №: 24 078





Обзор Ratchet and Clank Future: Quest for Booty

user posted image

Предупреждение: в обзоре возможны спойлеры из игры, включая Tools of Destruction. Оригинальный размер скриншотов из статьи — 1920x1080px.

«На абордаж!» — излюбленная фраза пиратов, ведь именно с этим выражением морские разбойники занимаются своим «профессиональным» делом — захватывают и грабят суда и корабли. В игре Ratchet and Clank Future: Tools of Destruction имел место быть маленький конфуз, перевернувший всю привычную череду событий с ног на голову: Ratchet'у пришлось проникнуть на пиратский корабль и стащить одну вещь, что отразилось на дальнейшем сюжете игры и её продолжении — Quest for Booty. Впрочем это не совсем полноценное продолжение, о чём разработчики из Insomniac Games предупредили заранее. Quest for Booty — платное «короткометражное» дополнение, связывающее Tools of Destruction с последующей частью, выход которой намечен на осень 2009 года.

Незадолго до начала работы над Quest for Booty вся команда игроделов насмотрелась фильма "The Goonies", благодаря которому основной тематикой «Квеста» стали пираты и всё, что с ними связано. Как известно, в "Tools" также встречались пираты, но упор в сюжете делался на футуризм, высокие технологии и путешествия по галактике. В «Квесте» морские разбойники захватили всё виртуальное пространство.

user posted image
Cause we are the pirates!

Перед непосредственным началом игры напоминается чем же закончилась предыдущая эпопея: таинственные Zoni (Зуни) похитили Clank'a — верного друга Ratchet'a. Его поиски и сталкивают мохнатого Ломбакса со сворой головорезов, в том числе и с вечно пьяным и икающим Rasty Pete, безмерно скучающим по своему капитану Слагу (Slug), убиенному, кстати, самим Ratchet'ом в предыдущей части.

Как и обещали разработчики перед релизом, игру, по сравнению с Tools, заметно «урезали»: общее время прохождения в среднем составляет три-четыре часа. С самого начала выдаётся крайне ограниченное количество оружия (но уже прокачанное до V3), а в какой-то момент у Ratchet'a вообще не будет ничего, кроме гигантского гаечного ключа. Стоит отметить улучшение в управлении Tornado — вихрь ведёт себя заметно послушней при использовании гироскопов. Болтики, винтики и гаечки уже не играют столь большой роли, однако без их достаточного количества невозможно продвижение в сюжете: местную валюту требует старый знакомый торговец душами Smugler, волей судьбы оказавшийся рядом с Ratchet'ом, в обмен на необходымые зап. части и оружие. Поскольку по понятным причинам Clank'a нет рядом, в геймплее исчезает возможность использовать столь полезные лопасти и крылья, позволяющие прыгать выше и дальше.

user posted image
Притягивание платформы ключом

Все ограничения компенсируются за счёт немалого количества нововведений. Возможности гаечного ключа заметно расширены: теперь это не просто оружие ближнего боя и инструмент, позволяющий подкрутить всякие винты. С его помощью (а точнее — с помощью некоего электроразряда, исходящего из ключа) можно подтянуть или поменять расположение в пространстве некоторых платформ. Также можно подхватить мелкие горящие и светящиеся предметы, чтобы, например, осветить кромешную тьму.

Все новые возвожности геймплея удачно сживаются со старыми, в том числе и в плане управления: не приходится корячить пальцы, как в некоторых играх, дабы совершить какие-либо сложные действия. Камера весьма послушна и всегда строго следует за Rachet'ом, а в случае чего её можно переместить на нужный ракурс вручную.

user posted image
Рейлы и горящий камень, захваченный ключом

Покатушки на рейлах стали разнообразнее: кроме обычного перескакивания с одного рельса на другой и перепрыгивания предметов, необходимо быстро найти решение, как избежать тупика впереди и проложить себе дальнейший путь.

Название игры полностью себя оправдывает. «Экшена» и тотального разрушения всего и вся, как в Tools, не наблюдается, но количество целевых квестов заметно увеличилось. Если в Tools всё ограничивалось сбором душ для Smugler'a, то здесь практически на каждом уровне придётся решить задачу той или иной сложности — осветить местность, чтобы не съели кровожадные летучие мыши, возобновить работу электростанции в обмен на полезности от местных жителей, составить фигуру из тени, чтобы открыть потайную дверь.

user posted image
Пещера пиратов

Одна из главных особенностей всей серии — отличный, искромётный юмор, сохранившийся и в данной части, проявляющийся за счёт иронии в диалогах, в том числе в весьма серьёзных ситуациях. Чего только стоит икающий в не совсем удачное время Pete!

Графика по-прежнему изобилует сочными, яркими и пёстрыми красками или же наоборот густыми, мрачными тонами, точно передавая атмосферу уровней. К сожалению, уже нет той невероятной детализации, поразившей многих с выходом Tools, но её отсутствие оправдывается за счёт того, что «Квест» является скачиваемой игрой, и без того весящей целых 3,2 гигобайта.

Кстати, разработчики, судя по всему, не ограничились просмотром The Goonies, так как заглавная музыкальная тема игры – это вариация основной мелодии «Пиратов Карибского моря».

Доп. материал: видеоролик.


Графика: 8
Звук: 9
Управление: 9
Геймплей: 8
Сюжет: 9

Средний балл: 8.6

Сообщение отредактировал Elektrik - Воскресенье, 21 сентября 2008, 09:48


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Elektrik   Обзор Ratchet and Clank Future: Quest for Booty   Воскресенье, 21 сентября 2008, 06:27
andronidze   прикольно =)   Воскресенье, 21 сентября 2008, 09:37
DISCO   обзор cool, с удовольствием прочитал, но за не име...   Воскресенье, 21 сентября 2008, 10:33
Bogger   Может поделится кто на халяву? :OO:   Воскресенье, 21 сентября 2008, 13:44
ACE157   Нормальный обзор. А с игрой разрабы схалтурили, вм...   Воскресенье, 21 сентября 2008, 21:02
Duke Nukem   нет, просто они поняли, что разумнее продавать игр...   Понедельник, 22 сентября 2008, 01:05
Bogger   Запустили же :) Игра продается уже. (500-800р)   Пятница, 10 октября 2008, 16:22
Elektrik   Tools вышел в 2007. Полноценное продолжение выпуск...   Понедельник, 22 сентября 2008, 01:51
cir   А вы уверены в том что говорите? Ratchet & C...   Понедельник, 22 сентября 2008, 11:44
Elektrik   Да, ибо я не имел ввиду исключительно франчайз Рэт...   Понедельник, 22 сентября 2008, 12:44
cir   Oops, я ваше сообщение прочитал не правильно. Я п...   Понедельник, 22 сентября 2008, 12:56
Remon   Ммм вот это игруха   Пятница, 03 октября 2008, 09:53
Elektrik   Пару дней назад видел на Митинском радиорынке за 1...   Воскресенье, 12 октября 2008, 00:27
Bogger   Три цены лол   Воскресенье, 12 октября 2008, 01:24
Nikkitori   Веселенькая игрушка. Пришла с удовольствием, жаль ...   Четверг, 30 апреля 2009, 15:34
Elektrik   О том, что игра будет короткой Insomniac ещё до на...   Среда, 06 мая 2009, 10:23
Haohmaru   проснулся, уже все крэк ин тайм ждут   Среда, 06 мая 2009, 14:31
Goor77   т.е. квест фор бути это своего рода адд он к тулс ...   Четверг, 14 мая 2009, 10:17
МастерДобрыхДел   А что плохого в этом? Просто всех приучили к бесп...   Вторник, 14 июля 2009, 23:57
paradogz   Люблю эту серию все прошел кроме ps3 версий, они с...   Суббота, 18 июля 2009, 07:22
paradogz   А на счёт цены, ну вы даете, я её по цене блю рей ...   Суббота, 18 июля 2009, 07:23
Elektrik   Это не обрезок, а полноценное дополнение со своим...   Суббота, 18 июля 2009, 14:24


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 16:58
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.