Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Godhand [PS2], похождения очумелой ручки

btGrave
post Суббота, 29 ноября 2008, 11:31
Отправлено #1


inside my skull maggots still crawl
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 738
Регистрация: 17 янв. 2006
Пользователь №: 14 909





Godhand представляет собой 3д-битемап старой закалки с модифицируемой под конкретного игрока боевой системе. Создатели - Clover Studios, ныне закрытые, собравшиеся как Platinum Games и готовящие к выходу Mad World.

Присоединённое изображение

Завязка. У главного героя (Джина) божественная правая рука, с ним путешествует девица по имени Оливия, которая ко всему прочему шантажирует Джина на предмет изъятия правой руки, если он не будет искоренять зло, которому как всегда достаётся на орехи. Конечно, если задуматься, Джину надо было искоренить зло в виде Оливии...

Начнём вскрытие с геймплея. Геймплей здесь редкостного по интересности и сложности розлива. Ходим по уровням, искореняем всё что искореняется, следим за линейками жизни, годхэнда и шарами рулетки. Итак, по порядку. Линейка жизни - тут всё понятно, линейка годхэнда - когда она полная, по нажатию кнопки Джин превращается в электровеник, в смысле вырастает скорость ударов, уменьшается урон от атак и т.д., шары рулетки - мощные приёмы, при нажатии R1 выпадает список, время притормаживает, можно выбрать нужный приём или не выбирать и продолжить как есть. Кол-во шаров рулетки увеличивается покупкой соответствующего апгрейда в магазине между уровнями. Кстати, все приёмы тут заменяются, как обычные (новые приёмы находятся, покупаются-продаются, докупаются новые слоты для обычных атак складывающихся в комбинации), так и спец.приёмы для рулетки и т.д. В магазине так же есть гонки ядовитых чихуахуа, рядом с магазином находятся казино и тренировочный зал, в котором можно поизбивать (ну или пополучать люлей) деревянного робота-манекена.

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Система рейтингов. В самой игре дополнительным стимулятором навыков игрока является система рейтингов. Всего существует несколько уровней: Lv1, Lv2, Lv3, LvDie. На лёгкой сложности поздние уровни не доступны. Тот же рейтинг в цифрах ограничен промежутком от 0.0 до 4.0. Кстати, LvDie имеет ещё несколько градаций: чем меньше здоровья - тем больше крови наляпано вокруг линейки рейтинга (ну тут всё понятно, Die всё-таки). Рейтинг повышается использованием крутых (приёмы, от которых зрители кричать начинают, опять же, есть приёмы слабые но нехило повышающие рейтинг) приёмов, дразнением врагов (осторожно, враги имеют свойство злиться (это выражается покраснением головы и исходящим паром) и драться куда больнее и злее).

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Также имеет место быть ненадоедающая система QTE (она тут к месту кстати) и контекстных приёмов. Контекстные приёмы отдельная песня, от них рейтинг повышается, да и вообще от некоторых на ржач пробивает. К примеру, етсь враги бабского полу, враги бабского полу могут после очередной полученной порции люлей сесть на пол и расплакаться, и соответственно появляется возможность контекстного приёма Spanking - Джин хватает бабу и начинает её отшлёпывать по самое не балуйся, чем быстрее жмёшь клавишу - тем быстрее Джин шлёпает.

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Теперь пойдёт собственно впечатление от проекта. Шедевр, однозначно. Здесь не к чему придраться. Запоминающиеся персонажи, запоминающиеся персонажи чуть ли не все (к примеру боссы первого уровня - два негра-педераста (а вот тут меня в баню отправить не получится, медицинский термин как никак) или Элвис, Сенсей Самураев; хороший юмор, который прослеживается в приёмах (удар по яйцам к примеру, баба от этого приёма ржать начинает, в смысле враг бабского полу, рейтинг от него растёт нехило); опять же боссы (Mad Midget Five это полный стёб над сэнтаем и Power Rangers в частности; робот на батарейках); диалоги (фраза Оливии с топором в руках про правую руку Джина: "Let's axe it!"); музыка (она тут чудесна); игровой процесс. После прохождения (не раз кстати проходил) настойчиво хочется добавки. Сложность игры как раз кстати, к примеру, easy начинается как easy, а под конец становится поздним нормалом; Normal начинается как нормал, под конец получается Very Very Hard, про Хард в этой игре я в основном промолчу, но скажу что от местного Харда вешаются любители играть на харде в Ниндзю Гайдена (последние которые на xbox и xbox360). Но сложность тут как раз и является одним из цепляющих моментов, игра бросает вызов, надо драться красиво, заучивая боссов (к примеру Сенсей Самураев). Управление тоже хорошее, никаких лагов, всё работает как и должно. Наверное, один из хороших примеров творчества разработчиков, когда всё получается как надо, а не погоня за длинным баксом.

Присоединённое изображениеПрисоединённое изображение

Вердикт: для любителей хороших игр, для любителей битемапов - самое то что надо. Если кто-то ещё не играл - вперёд и с песней...

Kung Pao Fu - Лучший ресурс по Godhand.

Сообщение отредактировал btGrave - Воскресенье, 22 марта 2009, 10:50


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
btGrave   Godhand [PS2]   Суббота, 29 ноября 2008, 11:31
HayabusaSan   Спасибо большое за обзор я думал что после Bare Kn...   Суббота, 29 ноября 2008, 19:13
btGrave   Ну да, а теперь эти же авторы готовят Мэд Ворлд. Т...   Суббота, 29 ноября 2008, 19:21
Le Taon   спасибо зай. хочу всё купить игрульку   Суббота, 29 ноября 2008, 21:41
Jenson   к слову: это одна из любимых игр Оппозера ;)   Суббота, 29 ноября 2008, 22:09
Hunter86   Jenson, я гляжу это стало показателем качества люб...   Суббота, 29 ноября 2008, 23:38
Jenson   незнаю. у Оппозера что всем нравится - халтура. з...   Воскресенье, 30 ноября 2008, 00:31
Dzubei   Да, игрушка суперская. Старый добрый beat'em...   Понедельник, 01 декабря 2008, 14:27
Axel089   Ну Бэйр Накл как-никак двумерный битемап. И, кст...   Четверг, 04 декабря 2008, 09:54
dr_Sepulveda   Аатличный обзор отличной игры, спасибо. Fightin...   Суббота, 06 декабря 2008, 22:32
Sus scrofa   Душевная игра.   Четверг, 04 декабря 2008, 17:56
UNDERTAKER   Ещё неплохая игруля на PS2 есть: Beat Down :Fists ...   Пятница, 05 декабря 2008, 21:30
Axel089   Да, первая часть. Вполне ничего для своего времени...   Суббота, 06 декабря 2008, 22:48
dr_Sepulveda   Присоединяюсь. Но Fighting force я б "отлич...   Суббота, 06 декабря 2008, 23:08
btGrave   Годхэнд всё-таки отличается от большинства битэмап...   Воскресенье, 07 декабря 2008, 11:04
Sus scrofa   Еще там эндинг жжот) Dragon Kick your ass into th...   Воскресенье, 07 декабря 2008, 21:19
DickDaily   Да, игрушка отличная. Пытался осилить весь список ...   Понедельник, 08 декабря 2008, 17:53
trenox   помню играл, очень нравилось   Воскресенье, 22 марта 2009, 06:27
Gene98   Маленькая ошибочка: когда врубаешь годхенд, удары ...   Воскресенье, 22 марта 2009, 10:39
Strayer   Игра просто поражает воображение. Как мне нравится...   Вторник, 24 марта 2009, 03:09
Алексей2236   хорошенькая игрушка   Пятница, 04 мая 2012, 16:11
SounderShadow   да ну геймплэй какой-то неудобный(((   Четверг, 16 апреля 2009, 12:11
crazydante   Мдо. Значит битэмапы не твоё   Четверг, 16 апреля 2009, 13:27
Matroskin   Офигенный олдскул битэмап. Очень напомнило игрушку...   Суббота, 18 апреля 2009, 13:00
Goor77   полагаю это классика пс2-разряд маст хэв....   Четверг, 14 мая 2009, 10:14
Breakalex   очень классный бит эм ап.боевая система высший кла...   Среда, 27 июня 2012, 19:30
Sbun   я сейчас кстати прохожу. Это просто адовый хардкор...   Суббота, 30 июня 2012, 19:14


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 22:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.