Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> 428: World Doesn't Change Even So, Неожиданная "40-ка" от Фамицу

mai
post Суббота, 06 декабря 2008, 21:57
Отправлено #1

Безумец

Те, кто следит за новостями, наверняка знают уже об этой ни чем не примечательной игре, то ли сиквеле, то ли т.н. "духовном наследнике" "japan-only" игры Machi (PS\PSP). Честно, если бы не оценка 40/40 от Фамицу, бывшая эдак недельку назад, я бы даже не взглянул на нее (и не то, чтоб я не любитель японских адвенчур, напротив, но в самом деле люто ненавижу оцифровку и живое видео в играх). С другой стороны Фамицу, во-первых, не истина в последней инстанции - дело даже не в его объективности\не объективности, а в отсутствии этой категории вообще касательно такой зыбкой субстанции как игры (да и не только их), а во-вторых, журнал японский, ориентированный на публику со спецефическими вкусами.

Как бы то ни было на сей момент я посчитал, что игра заслуживает хотя бы упоминания. Вряд ли хит, это определенно нишевый проект даже в Японии, тем более зарубежом... если это самое "зарубежом" вообще случится. На волне неожиданного "пиара" от Фамицу издатель, Sega, (разраб не безызвестные Chunsoft) поднял ожидаемые цифры продаж игры, тем самым заронил надежду о возможном зарубежном релизе. Впрочем, касательно того, выйдет ли игра за пределы Японии - это вопрос открытый, однако релиз на родине состоялся три дня назад.