Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Кривая Playstation, Почему Playstation кривит прямые\косые ?

dante1
post Понедельник, 02 декабря 2013, 03:07
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 09 июня 2007
Пользователь №: 22 584





Не раз замечал в 3D играх на этой консоли прямые линии под углом начинают плавать волнами и как будто кто то от руки нарисовал. Особенно очень заметно в шутерах от первого лица. Имею ввиду не разрешение и ступенки в результате этого, а именно кривая где по идее должна быть прямая. Что интересно даный нонсенс видел тоок на PS1, ни на ПК ни на какой либо другой консоли такого не видел. Даже старенький мегодрайв в том же Zero Tolerance, рендерил линии ровно. Кто знает в чем причина сего дефекта?

Привел пример на сриншотах игры Quake 2, на трех платформах PS1, N64, PC и первый квейк на Sega Saturn, в которой кстати тоже все гуд с геометрией прямых


PS1
user posted image

user posted image

user posted image

N64

user posted image

user posted image

user posted image


PC

user posted image

user posted image

Sega Saturn Quake 1

user posted image

Сообщение отредактировал dante1 - Понедельник, 02 декабря 2013, 03:14


--------------------
NES, Famicom, Dendy Classic 2, Genesis, Mega Drive 2, Genesis 3, SNES (PAL), SNES (NTSC US), Saturn (NTSC US 7 PAL), PSX (PAL), PSOne (PAL), N64 (PAL & NTSC US), Dreamcast (PAL), PS2 Fat (PAL), PS2 Slim (PAL), XBox (PAL), GameCube (PAL), Wii (PAL), PS3 (PAL), GB, GBP, GBC, GBA, GBA SP, GB Micro, NDS, Game Gear, Sega Nomad, PSP 2000, PS Vita (Fat), PC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 6 « < 2 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(60 - 79)
TwilightWolf
post Четверг, 27 февраля 2014, 04:37
Отправлено #61


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (ShadowFlash @ Четверг, 27 февраля 2014, 05:59)
Что это за игра? Что-то знакомое, но не могу вспомнить.
*

Valkyrie Profile 2: Silmeria


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 27 февраля 2014, 08:43
Отправлено #62


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Резидент, кстати, вообще некорректно сравнивать - это изначально был эксклюзив для Куба, так что версия на PS2 не более, чем порт. Который при желании можно было сделать и получше с точки зрения графики. Воду, по крайней мере.

P.S. Вот ведь у кого-то энтузиазма завались - качать что-то там, настраивать, скрины лепить... и все ради бессмысленного спора)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YOURA_HA
post Четверг, 27 февраля 2014, 08:47
Отправлено #63


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 836
Регистрация: 21 окт. 2008
Из: Подольск/Москва
Пользователь №: 28 648





QUOTE
Терпеть не могу данную недоигру

Человек явно живет в каком то своем мире=)

Сообщение отредактировал YOURA_HA - Четверг, 27 февраля 2014, 08:51


--------------------
» PSN «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 12:15
Отправлено #64


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





фигню порите: у Дрима как раз и оперативки и видео памяти меньше, чем у ПС2 hmm.gif И соответсвенно видюха (GPU) тоже мощнее у ПС2 ибо железо 1999г у ПС2, а не 97г как у Дрима hmm.gif
У Дрима даже тактовая частота меньше, что у ЦП, что у GPU hmm.gif Так что не говорите мне, что Дрим мощнее ПС2 crazy.gif
+ смотрю скрины ДОА и в очередной раз убеждаюсь, что игра порнушная и эротичная весьма и все тетки с ляшками blush.gif обожаю за это японцев ибо у них все плоскоты и ои мечтают так как я blush.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 27 февраля 2014, 12:41


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 27 февраля 2014, 13:04
Отправлено #65


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Jenson @ Четверг, 27 февраля 2014, 15:15)
фигню порите: у  Дрима как раз и оперативки и видео памяти меньше, чем у ПС2 hmm.gif  И соответсвенно видюха (GPU) тоже мощнее у ПС2 ибо железо 1999г у ПС2,  а не 97г как у Дрима hmm.gif
У Дрима даже тактовая частота меньше, что у ЦП, что у GPU hmm.gif Так что не говорите мне, что Дрим мощнее ПС2 crazy.gif
*

ну ты лолище нющильное


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 13:21
Отправлено #66


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (shitter @ Четверг, 27 февраля 2014, 13:04)
ну ты лолище нющильное
*

ну а что не так то снова, а? Обоснуй хоть. Ты видел характеристики Дрима и ПС2? hmm.gif У ПС2 на несколько МБ больше памят:видео и оперативки и проц на 100 МГ мощнее и так же видюха, почти hmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:01
Отправлено #67


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Jenson @ Четверг, 27 февраля 2014, 16:21)
ну а что не так то снова, а? Обоснуй хоть. Ты видел характеристики Дрима и ПС2? hmm.gif  У ПС2 на несколько МБ больше памят:видео и оперативки и проц на 100 МГ мощнее и так же видюха, почти hmm.gif
*

открою тебе секрет, мощность видяхи зависит далеко не только от частоты камня


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:11
Отправлено #68


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (shitter @ Четверг, 27 февраля 2014, 14:01)
открою тебе секрет, мощность видяхи зависит далеко не только от частоты камня
*

ну а от чего еще? Т.е. железо Дрима (приблизительно 97г) мощнее видюхи ПС2 (приблизительно 99г)? Т.е. Сони уже в те годы экономила на железе и выпускала уже тут же некстгенс совсем унылым железом? т.е. они знали какое желехо у Дрима, но в свою ПС2, все равно, решили впихнуть уже устаревшее железо? Не смеши меня и не зли crazy.gif Памяти, все равно, у ПС2 больше
а вообще, минус консолей всех не в самом железе, а в кол-ве видеопамяти. Впихивай производители раза в 3 больше памяти, то и сглаживание было и ХД hmm.gif sad1.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:14
Отправлено #69


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 164
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Раньше (в дриме) Помещали все текстуры в видеопамять, а на PS2 надо было стримить еще с основной памяти. Так и задумывалось, потому что пропускная способность была огромная. Многие в начале жизни PS2 так не делали. Потом нормально стало с текстурной памятью.


Совершенно верно.

Это позволяет сделать такое:

» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 27 февраля 2014, 14:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:22
Отправлено #70


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (daxter. @ Четверг, 27 февраля 2014, 14:14)
Совершенно верно.

Это позволяет сделать такое:

» Нажмите, для открытия спойлера «

*

фигня ибо это все более новые движки + оптимизация позволяющие такое делать hmm.gif
да и локации небольшие и пустые: все на персов и уходит hmm.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 27 февраля 2014, 14:28


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:23
Отправлено #71


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 164
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





А для дрим остается топтаться на таком уровне:

» Нажмите, для открытия спойлера «


QUOTE
фигня ибо это все более новые движки + оптимизация позволяющие такое делать hmm.gif


Ну-ка запили мне GTA SA на дриме. Новые движки и оптимизация. lol.gif

Игра постоянно подгружает текстуры, там Loading'и будут каждые 15 секунд как в Shenmue. Да и графику придется колоссально урезать.

Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 27 февраля 2014, 14:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:33
Отправлено #72


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Jenson
Мне вот интересно у кого из вас (тебя, Miha11, sp0911), больше частоты процессора и оперативки.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:44
Отправлено #73


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (UNdrey @ Четверг, 27 февраля 2014, 14:33)
Jenson
Мне вот интересно у кого из вас (тебя, Miha11, sp0911), больше частоты процессора и оперативки.
*

ну в целом у всех человеков мозг с быстродествием в 10 Гига гц cool.gif Книгу читал. Т.е. мощнее любого ПК сейчас. а вот памяти у меня лично мизер, да sad1.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 27 февраля 2014, 14:45


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:49
Отправлено #74


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 164
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Jenson @ Четверг, 27 февраля 2014, 15:44)
ну в целом у всех человеков мозг с быстродествием в 10 Гига гц cool.gif Книгу читал. Т.е. мощнее любого ПК сейчас. а вот памяти у меня лично мизер, да sad1.gif
*


Ну тут есть один нюанс, если посмотреть на знойные ляжки, то процессор уходит в троттлинг и частота снижается до 500MHZ. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:54
Отправлено #75


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Портировать какую-нибудь из трехмерных GTA можно было бы, но вот насколько сильно пришлось бы ее урезать - уже другой вопрос.

А так, есть же Crazy Taxi, Super Runabout...

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 27 февраля 2014, 14:54


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 14:56
Отправлено #76


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (daxter. @ Четверг, 27 февраля 2014, 14:49)
Ну тут есть один нюанс, если посмотреть на знойные ляжки, то процессор уходит в троттлинг и частота снижается до 500MHZ. cool.gif
*


угу. но зато кайф получается blush.gif на 2:30 http://www.youtube.com/watch?v=h1P3Ha3Fuak blush.gif
QUOTE (Axel089 @ Четверг, 27 февраля 2014, 14:54)
Портировать какую-нибудь из трехмерных GTA можно было бы, но вот насколько сильно пришлось бы ее урезать - уже другой вопрос.

А так, есть же Crazy Taxi, Super Runabout...
*

ну короче на Дриме был бы, почти, уровень ПС1 только без пикселей

Все таки, хорошо что Сега не стала делать консоли больше, а то от 3-х платформодержателей можно было бы чекнуться: и там и там были бы свои экслюзивы crazy.gif

Сообщение отредактировал Jenson - Четверг, 27 февраля 2014, 15:00


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 27 февраля 2014, 15:01
Отправлено #77


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 164
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 27 февраля 2014, 15:54)
Портировать какую-нибудь из трехмерных GTA можно было бы, но вот насколько сильно пришлось бы ее урезать - уже другой вопрос.

А так, есть же Crazy Taxi, Super Runabout...
*


В Crazy Taxi весь уровень лежит в памяти. Что кстати, очень сильно бьет по моделям и текстурам. Весь город GTA не влез бы.

Вот на сколько пришлось бы урезать - мысль правильная.

QUOTE
угу. но зато кайф получается blush.gif


Ай-да проказник. lol.gif lol2.gif blush.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Четверг, 27 февраля 2014, 15:10
Отправлено #78


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





QUOTE (daxter. @ Четверг, 27 февраля 2014, 15:01)
В Crazy Taxi весь уровень лежит в памяти. Что кстати, очень сильно бьет по моделям и текстурам. Весь город GTA не влез бы.

Вот на сколько пришлось бы урезать - мысль правильная.
Ай-да проказник. lol.gif  lol2.gif  blush.gif
*

http://www.youtube.com/watch?v=T1yR2Sm9tTU - вот мой идеал blush.gif

а урезать в чем конкретно? Размер уровней или модельки персов и вовсе до ПС1 опустить?


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SILENT_Pavel
post Четверг, 27 февраля 2014, 15:46
Отправлено #79


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 311
Регистрация: 13 янв. 2013
Пользователь №: 46 773





жта 3, вайс сити определенно работали бы на дримкасте нормально без сильно заметных изменений. Сан андрес уже не факт. Наверное не каждый замечал, но тащемто модели в жта 3 и вайсе - чрезвычайно НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ, просто очень грамотно замазаны, затекстурированы, по сути они не ресурсотребовательны. Города в этих частях маленькие и дома много деталей не имеют, особенно выше чем первые этажи.


Другое дело сам движок, возможно RenderWare не пошел бы гладко на железе дримы, как не идет гладко сорс в халф лайф, ну помните какие лютые загрузки. Ну так вот решение все равно есть - переделка движка или тотальное модифицирование - так как сделали Либерти Сити Сториес для ПСП - там не традиционный RenderWare - потому что не потянул, но переделали и работает классно же. жта все равно работает как жта - не каждый заметил что это не родной движок.

Игры которые с пс2 портировали на псп - можно вообще переадресовать с пс2 на дримкаст в теории - ну так примерно. процессы упрощения игр примерно так бы и происходили. Да грубое сравнение, но вполне реалистичное. не считая конечно портативных особенностей псп, если их отбросить

Сообщение отредактировал SILENT_Pavel - Четверг, 27 февраля 2014, 15:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 27 февраля 2014, 16:05
Отправлено #80


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 164
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
жта 3, вайс сити определенно работали бы на дримкасте нормально без сильно заметных изменений. Сан андрес уже не факт. Наверное не каждый замечал, но тащемто модели в жта 3 и вайсе - чрезвычайно НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ, просто очень грамотно замазаны, затекстурированы, по сути они не ресурсотребовательны. Города в этих частях маленькие и дома много деталей не имеют, особенно выше чем первые этажи.


Тут нужно смотреть на количество полигонов в кадре, в целом. Естественно меньше полигонов будет на модельках, чем в файтинге, но за счет количества, самих полигонов может быть даже больше.

QUOTE
Ну так вот решение все равно есть - переделка движка или тотальное модифицирование - так как сделали Либерти Сити Сториес для ПСП - там не традиционный RenderWare - потому что не потянул


А что там за движок?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 6 « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 01:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.