Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> The Order: 1886, Новый IP

Lock_Dock122
post Среда, 25 декабря 2013, 22:38
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 223
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В ходе пресс-конференции E3 2013 Sony был анонсирован новый эксклюзивный проект для PlayStation 4 под названием The Order: 1886, который делает SCE Santa Monica при участии Ready At Dawn.

Итак, ресурс CVG поделился новыми подробностями относительно предстоящего проекта The Order: 1886, разрабатываемого совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn для игровой консоли PlayStation 4.

Ниже представлен перевод новой информации по игре, опубликованной в свежем выпуске игрового журнала Game Informer:

Общее:

• The Order является самым амбициозным проектом Ready At Dawn на сегодняшний день.

• Студия начала работы по созданию движка игры в 2009 году, который в полной мере «задействует все преимущественные возможности PlayStation 4».

• Game Informer олицетворяет The Order как «игру с самой потрясающей визуальной составляющей из всех когда либо увиденных».

• Все визуальные эффекты, продемонстрированные в трейлере, будут реализованы в игре с той же точностью. Персонажи, замеченные в трейлере, являются настоящими игровыми моделями, как и эффекты оружия и другие визуальные эффекты.

• Ready At Dawn продемонстрировали тот же трейлер, но с изменяемым в реальном времени динамическим источником света, а камера была сдвинута под немного иным углом.

• Для студии в центре внимания находится «кинематографическая подача», таким образом, в игре используется вид от третьего лица, приближенный к высокобюджетным фильмам.

• Студия стремится создать более «ограниченный» контроль над камерой, чтобы игроки могли лучше воспринимать сеттинг проекта.

• Всё в The Order моделируется на основе физики мягких тел, таким образом, внешние факторы будут достаточно правдоподобно влиять на большинство внутриигровых предметов. Например, металлическая балка может изогнуться под действием магнитных сил, а доски в покосившейся стене могут разрушиться из-за оказываемого на них давления.

• Сюжет The Order написан Рю Вирасурией, исполнительным директором студии; Кирком Эллисом и сценаристом Джоном Адамсом.

История:

• Сюжет представляет собой смесь истории, фантастики, sci-fi и мифологии. Особому вниманию было уделено создание богатого мира.

• Сотни лет назад человечество раскололось и небольшие группы людей обрели звериные черты. Впоследствии их назвали «Полукровками».

• «Полукровки» получили такое название в честь мифологических существ и народных сказочных персонажей, но на самом деле это совершенно новый вид живых существ на Земле.

• В конфликтах стало принимать участие множество различных племен «Полукровок», что в конечном итоге спровоцировало войну, изменившую ход истории.

• Множество веков спустя человек под именем Артур объединил группу людей, чтобы сформировать Орден Рыцарей Круглого стола с целью борьбы с потусторонним врагом.

• Сражаясь с «Полукровками», Орден стремится всеми силами спасти человечество.

• Впоследствии Орден обнаруживает вещество под названием «Черная Вода», которое может быть использовано для продления человеческой жизни и быстрого восстановления после травм.

• Черная вода также замедляет процесс старения, что позволяет рыцарям вести войну на протяжении несколько веков, но этот эффекты стал для них своего рода проклятие, так как вокруг себя они видят лишь одни человеческие потери.

• К 19 веку «Полукровки» все же одерживают победу в войне, но в ходе промышленной революции человечество стремительно развивает технологии, создавая дирижабли, беспроводную связь и тепловизоры. В конечном счете, это и изменило ход сражений.

• Были созданы новые виды оружия, стреляющие термитной смесью и стрелами молний.

• В начале игры «Полукровки» пытаются найти новые способы для выживания, но рыцари понесли много потерь.

• Рыцари Круглого стола находятся в центре Палаты лордов и защищают Королевство по приказу Лорда-Канцлера.

• Сэр Галахад, главный герой игры, является самым известным рыцарем, но за свою долгую жизнь повидал многое и начал сомневаться в своей роли.

Сеттинг:

• Лондон описывается как город, «погрязший в конфликтах».

• Среди людей возгорают восстания, подстегнутые неравенством в различных слоях общества.

• Рыцари поддерживают богатых, а бедные борются за выживание.

• Повстанцы знают множество способов в войне против «Полукровок», но не позволяют правительству поработить себя.

• Действие продемонстрированной демо-версии происходит в Уайтчепеле, захудалом и безлюдном районе.

Геймплей:

• В игре отображены знакомые многим гаджеты. Например, Галахад использует громоздкий, но функциональный коммуникатор.

• Боевая система выполнена по формуле шутеров от третьего лица.

• Галахад может перемещаться от укрытия к укрытию, стреляя из своего полуавтоматического пистолета.

• У Галахада есть пистолет, созданный специально для ближнего боя.

• После неожиданного нападения врага, система ближнего боя становится более сложной и описывается как «уникальные вариации знакомого многим QTE».

• Оружие «необычное и удивительное».

• Упоминается «многоцелевой комбинированный пистолет» и «пистолет, стреляющий молниями».

• Многое оружие является прототипами, поэтому воспринимается как «дикое и опасное».

• Термическая винтовка стреляет конденсированным железом оксида алюминия, которое разлетается на осколки и поражает врагов. После нескольких выстрелов супер-горячая вспышка сжигает их.

• Во время видеопоследовательности, в которой Галахад и Персиваль встречают раненного и тащат его в здание, камера фокусируется и игрок продолжает отбиваться от повстанцев, однако сцена спасения человека все еще продолжается. Это один из «интерактивных кинематографических моментов» игры.

• Во время сражений «Черная Вода» используется для регенерации здоровья, однако все, что может смертельно ранить человека, по-прежнему может убить любого рыцаря.

• Ready At Dawn не готовы говорить о мультиплеере.

Персонажи:

user posted image

Разработчики Ready At Dawn в своей новой игре The Order: 1886 объединяют обычаи эпохи Короля Артура с альтернативным видением Лондона 1886 года. Группа, которую мы называем Рыцари Круглого стола, в этой игре предстает в качестве Ордена - группы преданных людей, которая была основана Королем Артуром несколько столетий назад, чтобы противостоять ужасающим существам-полукровкам. В 1886 году, Сэр Галахэд является одним из самых уважаемых рыцарей в Ордене, но он нуждается в любой помощи, которую он может получить в борьбе с повстанцами и другими угрозами, скрывающимися в Лондоне. Ими выступают троица самых надежных союзников Галлахэда в его сражениях на протяжении большей части игры.

user posted image

Имя: Изабелла Д'Аргайл

Псевдоним: Lady Igraine

Если вы читали рассказы о Короле Артуре, то вы можете вспомнить, что его мать звали Lady Igraine. В The Order: 1886, Lady Igraine - юно выглядящий воин по имени Изабелла Д'Аргайл. У неё и Галлахада близкие, но настороженные взаимоотношения, которые начались в ходе её обучения навыкам рыцаря. За эти годы они влюбились друг в друга, хотя их преданность Ордену запрещает им совершать любые действия, в основе которых лежат чувства. Как бы то ни было, личные качества Изабеллы выходят за рамки её взаимоотношений с Галлахадом. Она представлена решительной, опытной в бою, и предана Ордену.

"Изабелла точно такой же рыцарь, каким является сам Галлахад. В игре представлена своего рода конкуренция между ними", - сказал креативный директор The Order: 1886, Ру Верасурия (Ru Weerasuriya).

user posted image

Имя: Себастьян Мэлори

Псевдоним: Sir Percival

В истории Ready At Dawn, звание Сэра Персиваля принадлежит человеку по имени Себастьян Мэлори. Любители обычаев эпохи Короля Артура могут вспомнить, что сэр Томас Мэлори - автор из 16 века, который написал произведение 'Смерть Артура'. В Ордене, седобородый Мэлори является самым опытным войном в команде Галлахэда. Мэлори выступает в роли заслуживающего доверие наставника для Галлахэда и воплощает благородный замысел Ордена по защите жителей Лондона. Мэлори и Галлахэд разделяют умеренную лояльность к Ордену, и в связи с этим являются близкими друзьями.

user posted image

Имя: Маркиз де Лафайет

Псевдоним: на рассмотрении

Лафайет является новичком в боевой подготовке Ордена, но он не зеленый новобранец. Знаменитый Маркиз де Лафайет является знаковой исторической фигурой, который сделал себе имя сражаясь во время французских и американских революций. Орден связывается с Лафайетом и открывают ему глаза на широкомасштабный конфликт доя борьбы с которым была создана эта организация. Его стратегический опыт и знание поля боя делает его бесценным дополнением к команде Галлахэда, с учетом того, что он еще не заработал себе рыцарского имени. У этого ученика есть нахальное, причудливое чувство юмора, которое часто поднимает настроение у выглядящих мрачно членов отряда.

Описание рыцарей:

"Рыцари являются частью элитного Ордена, который защищает человеческую расу. Он был основан для борьбы с 'врагом', который на протяжении веков угрожает человечеству. Говорят, что неясно, когда и как он был сформирован, но он существует дольше, чем сама Британская Империя."

"Члены Ордена обладают большим авторитетом в Британской Империи. Довольно часто предстоит видеть Рыцарей, снаряженных самыми передовыми, сделанными под заказ, устройствами во время исследований мест преступлений с участием 'врага'. Кроме того, все члены Ордена взяли на себя обязательства абсолютной верности по отношению к Её Величеству Королеве Британской Империи. Также в представлении сказано об 'общем секрете', который связывает всех рыцарей."

Техническая часть:

Как поведал креативный директор игры, Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) в интервью для журнала EDGE, вы чуть позже сами получите возможность убедиться, что между графикой и внутриигровыми катсценами нет никаких различий.

"В отношении каждого отдельного элемента или объекта, представленного в игре, не будет никаких различий, будь-то внутриигровой геймплей или кинематографическая вставка. Все сцены расчитываются в режиме реального времени. Вы затем возвращаетесь к игровым действиям, и всё что есть в игре выглядит точно так же, как то что вы видели в катсцене."

На конференции разработчиков Siggraph 2013 сотрудники студии Ready At Dawn показали несколько слайдов, которые демонстрируют технологии The Order: 1886. В видео можно наблюдать процесс сканирования и получившиеся образцы материалов.

Видео с выставки Siggraph 2013:

http://vimeo.com/70992723

Слайды:

http://www.vg247.com/2013/07/29/the-order-...-engines-chops/

Также известно, что основатель студии Ready at Dawn - Andrea Pessino ввтоем твиттере ответил на вопрос одного из фанатов, который спросил как проходит разработка игры Order: 1886

user posted image

Он написал:

"Конечно я не могу считаться беспристрастным, но... да, качество графики определенно улучшено по сравнению с трейлером. Вы все увидите..."

Далее на все вопросы о том когда мы это увидим, Андреа естественно ответил, что пока не может об этом говорить.

E3 2013 Trailer:

http://www.youtube.com/watch?v=2FK8dgzW0o8

Студии Ready At Dawn за работой:

http://www.youtube.com/watch?v=oTdZNsK2SOQ

Скриншоты и концепт арты:

http://www.gamersyde.com/news_the_order_18...s-14761_en.html

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 25 декабря 2013, 22:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 20 « < 10 11 12 13 14 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(220 - 239)
Jojo
post Среда, 25 февраля 2015, 14:25
Отправлено #221


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (anick @ Среда, 25 февраля 2015, 14:19)
Demolition Man упомянут некстати. Там присутствовали моменты с файтингом, гоночками, FPS, ну и тир да. В свое время я с этой игры дико перся. The Order же - просто интерактивное кино, без какой бы то ни было вариативности, изредка перемежаемое гирями (тоже кстати без вариативности как правило).
Но уж точно, на примере The Order невозможно делать какие-то выводы касаемо индустрии в целом.
*

Дык, ордер - это последнее звено деградации в цепи Хэви рейнов, ласт оф асов и прочего анчартеда. Кинцо побеждает.

А Demolition man упомянул потому, что каждый из представленных там жанров был выполнен одинаково плохо.

Сообщение отредактировал Jojo - Среда, 25 февраля 2015, 14:25


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 25 февраля 2015, 15:03
Отправлено #222


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Кинцо побеждает - ну и слава Антихристу. Я бы даже пожалуй немного перефразировал. Игры побеждают кино... Нет игры пожалуй даже уделывают кино как Б-г черепаху. Речь разумеется идет о кино развлекательном. Арт-Хаус пусть остается геям и рефлексирующим студентам. А вот Майкл Бей может сожрать тонну кокаина, а взрывы в Call of Duty все равно будут покруче, а иллюзия присутствия посильнее.
Но игры, как и кино случаются разные. The Order - фильм явно проходной. На троечку такой фильмец.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 25 февраля 2015, 15:37
Отправлено #223


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Jojo @ Среда, 25 февраля 2015, 17:25)
Дык, ордер - это последнее звено деградации в цепи Хэви рейнов, ласт оф асов и прочего анчартеда. Кинцо побеждает.
*

Что за вброс? Heavy Rain, Last of Us и прочие Uncharted'ы - это определенно вещи, заслуживающие того, чтобы их потребить. А с такими обобщениями можно сказать и то, что какой-нибудь Ms. Splosion Man - это последнее звено в деградации игр, построенных на тупом нажатии кнопок вовремя типа марио, кирби и прочих данки конгов. Тупость побеждает сложносочинённые игры типа первых двух частей Fallout, HoMM и Civilization, не так ли? lol.gif
По теме - спасибо Anick'y за приговор, так как вкусы у нас более-менее совпадают, понял, что был прав в своём нежелании тратить на игру драгоценные рупии wink.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sentenced
post Среда, 25 февраля 2015, 15:49
Отправлено #224


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 880
Регистрация: 27 сент. 2006
Из: Новокосино
Пользователь №: 18 214





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 25 февраля 2015, 15:37)
Что за вброс? Heavy Rain, Last of Us и прочие Uncharted'ы - это определенно вещи, заслуживающие того, чтобы их потребить. А с такими обобщениями можно сказать и то, что какой-нибудь  Ms. Splosion Man - это последнее звено в деградации игр, построенных на тупом нажатии кнопок вовремя типа марио, кирби и прочих данки конгов. Тупость побеждает сложносочинённые игры типа первых двух частей Fallout, HoMM и Civilization, не так ли? lol.gif
По теме - спасибо Anick'y за приговор, так как вкусы у нас более-менее совпадают, понял, что был прав в своём нежелании тратить на игру драгоценные рупии wink.gif
*


Он еще и обзор в ЖЖ написал, где все совсем подробно. Мне наоборот поиграть захотелось после прочтения.


--------------------
+41 (подтвержденных) в Барахолке.
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 25 февраля 2015, 16:19
Отправлено #225


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Не обзор, а скорее список претензий. Дабы не быть голословным. Но там один сплошной спойлер.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Среда, 25 февраля 2015, 18:14
Отправлено #226


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 841
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (Sentenced @ Среда, 25 февраля 2015, 18:49)
Он еще и обзор в ЖЖ написал, где все совсем подробно. Мне наоборот поиграть захотелось после прочтения.
*

Почитал, спасибо! Интересно, но у меня осталось впечатление, что обзор был не на игру, а на фильм, причём на фильм, где больше всего не понравился сценарий smile.gif Я бы тоже оценил графон, но только взяв игру на время у знакомых и только тогда, когда (и если) будет закончен сюжет.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey37
post Среда, 25 февраля 2015, 18:30
Отправлено #227


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19 сент. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 33 738





QUOTE (Kito1984 @ Среда, 25 февраля 2015, 18:14)
Почитал, спасибо! Интересно, но у меня осталось впечатление, что обзор был не на игру, а на фильм, причём на фильм, где больше всего не понравился сценарий smile.gif Я бы тоже оценил графон, но только взяв игру на время у знакомых и только тогда, когда (и если) будет закончен сюжет.
*

А это и есть фильм.Посмотрел и поиграл с большим удовольствием.Все достаточно сбалансировано:ролики по теме,qte не напрягают,геймплей порадовал(особенно мясо ближе к финалу).Ну и графон графоном,но лично мне просто было интересно играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 25 февраля 2015, 18:40
Отправлено #228


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (sergey37 @ Среда, 25 февраля 2015, 19:30)
(особенно мясо ближе к финалу)
*


Мясо ближе к финалу - это случайно не те две комнаты в подвале, где приходится убить чуть ли не 10-ю часть от общего числа противников за всю игру?


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey37
post Среда, 25 февраля 2015, 18:46
Отправлено #229


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19 сент. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 33 738





QUOTE (anick @ Среда, 25 февраля 2015, 18:40)
Мясо ближе к финалу - это случайно не те две комнаты в подвале, где приходится убить чуть ли не 10-ю часть от общего числа противников за всю игру?
*

И те две особенно.))На мой взгляд начиная с доков пострелушки активизировались.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Среда, 25 февраля 2015, 18:53
Отправлено #230


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (sergey37 @ Среда, 25 февраля 2015, 19:46)
И те две особенно.))На мой взгляд начиная с доков пострелушки активизировались.
*


У тех двух был один существенный плюс. Главный герой страдает острой формой близорукости. И любой противник до которого он не может доплюнуть расплывается у него в мутное пятно. А тут они все вместе у него чуть ли не на голове сидели.
Скорее всего такой расфокусировкой ребята хотели изобразить нечто вроде "подавления огнем" из Battlefield, но все равно раздражает.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey37
post Среда, 25 февраля 2015, 19:22
Отправлено #231


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19 сент. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 33 738





QUOTE (anick @ Среда, 25 февраля 2015, 18:53)
У тех двух был один существенный плюс. Главный герой страдает острой формой близорукости. И любой противник до которого он не может доплюнуть расплывается у него в мутное пятно. А тут они все вместе у него чуть ли не на голове сидели.
Скорее всего такой расфокусировкой ребята хотели изобразить нечто вроде "подавления огнем" из Battlefield, но все равно раздражает.
*

Не раздражало,даже не обратил внимание.А вот полосы местами выбешивали.При двухэтажных перестрелках совсем не в тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 25 февраля 2015, 20:02
Отправлено #232


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





чето мне аж захотелось поиграть, но снова посмотрел на ценник и отлегло )

Сообщение отредактировал shitter - Среда, 25 февраля 2015, 20:02


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Среда, 25 февраля 2015, 20:06
Отправлено #233


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (shitter @ Среда, 25 февраля 2015, 20:02)
чето мне аж захотелось поиграть, но снова посмотрел на ценник и отлегло )
*

Тоже самое - но бесплатно:
user posted image
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%...%D0%BE%D0%B2%29
lol.gif lol.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Jojo - Среда, 25 февраля 2015, 20:07


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergey37
post Среда, 25 февраля 2015, 20:55
Отправлено #234


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 19 сент. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 33 738





QUOTE (Jojo @ Среда, 25 февраля 2015, 20:06)
Тоже самое - но бесплатно:
user posted image
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%...%D0%BE%D0%B2%29
lol.gif  lol.gif  lol.gif
*

Я бы не сказал.По общей атмосфере мне вспомнились старые английские фильмы о Холмсе.И еще Видок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Среда, 25 февраля 2015, 21:51
Отправлено #235


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (sergey37 @ Среда, 25 февраля 2015, 20:55)
Я бы не сказал.По общей атмосфере мне вспомнились старые английские фильмы о Холмсе.И еще Видок.
*

Тогда уж на Ван Хельсинга - тоже намешали в кучу все что можно...


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Четверг, 26 февраля 2015, 04:46
Отправлено #236


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (shitter @ Среда, 25 февраля 2015, 22:02)
чето мне аж захотелось поиграть, но снова посмотрел на ценник и отлегло )
*

"4k теперь и на пс4", да smile.gif
хорошо что у нас в славном городе есть прокат дисков. но, поиграв пару часов, я уже пожалел даже эти 350р. sad.gif
геймплей скучный (это с учётом того, что меня радовали даже такие "фильмы", как хэви рэйн и бейонд), графика не блещет (уже упомянутое отсутствие отражений и общая "серость" палитры), а сюжет пока не заставляет провести за игрой хоть сколько-то внушительный промежуток времени (и, судя по прочитаному- и дальше не заставит). обидно в общем, но не так как тем, кто купил, наверное..

и, собственно, вопрос: кто-нибудь играл на сложном?
в чем отличие? может, повеселее становится болванчиков стрелять? или забить на эту платину?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Четверг, 26 февраля 2015, 06:04
Отправлено #237


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (anick @ Среда, 25 февраля 2015, 22:40)
Мясо ближе к финалу - это случайно не те две комнаты в подвале, где приходится убить чуть ли не 10-ю часть от общего числа противников за всю игру?
*

В этом месте даже меня зацепило, очень запомнилось, как герой сжигая термитом очередную порцию солдат говорит так ненароком "ну извините, ребята". Я тогда даже на паузу поставил, нифига себе, "извините, что натоптал" прямо.

QUOTE (_rain @ Четверг, 26 февраля 2015, 08:46)
и, собственно, вопрос: кто-нибудь играл на сложном?
в чем отличие? может, повеселее становится болванчиков стрелять? или забить на эту платину?
*

Для платины сложность не важна. smile.gif На сложном чуть повеселее, болванчики пытаются давить, иногда даже в паре мест могут подло зайти сбоку. Но все равно очень-очень легко.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiras
post Четверг, 26 февраля 2015, 08:50
Отправлено #238


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 16 авг. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 087





QUOTE (shitter @ Среда, 25 февраля 2015, 21:02)
чето мне аж захотелось поиграть, но снова посмотрел на ценник и отлегло )
*

В чем сложность взять в тройке за 850р, а потом продать за ту же сумму? Свои 0 рублей игра честно отрабатывает )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Четверг, 26 февраля 2015, 09:25
Отправлено #239


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (TwilightWolf @ Четверг, 26 февраля 2015, 07:04)
очень запомнилось, как герой сжигая термитом очередную порцию солдат говорит так ненароком "ну извините, ребята". Я тогда даже на паузу поставил, нифига себе, "извините, что натоптал" прямо.
*


Прохожу второй раз. И там вот в самом начале сэр Галахад произносит на мой взгляд просто обалденную фразу: "Мы не сражаемся с людьми".


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mixailsms
post Четверг, 26 февраля 2015, 09:28
Отправлено #240


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 25 июля 2011
Из: Москва
Пользователь №: 41 839





Купил бушку за 1500, буду вечером заценивать, что это за новая веха короткометражек для ps. Не удержался и спросил у продавца, почему же так дёшево по сравнению с начальным ценником, на что был ответ "платину выбил, игра дрянь", любопытство усилилось.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 20 « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 10 июля 2025, 14:17
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.