Не претендую на лавры(или проклятие) отаку,но иногда появляются аниме интереснее блокбастеров и всяких сериалов от нетфликс.
Мой топ.
1) Берсерк 1997. Просто офигенное и эпичное аниме в мире Дарк фентези.
2) Учитель Онидзука аниме которое можно пересматривать вечно.
3)Врата Штайнера. Невероятная история про перемещение во времени. С первого раза сложно понять все тонкости.
Интересно узнать ваш топ 3.
О! Пятничная годнота!
Топ сериалов:
1. Рубаки (кроме последних сезонов, которые новодел)
2. Атака титанов
3. Хеллсинг
Топ полнометражек:
1. Унесенные призраками
2. Принцесса мононоке
2. Акира
Топ разочарований:
1. 2 сезон Тетради смерти
2. Филлерные серии Наруто
3. Последние серии Евангелиона
Полнометражные:
1. D Vampyre Hunter.
2. Jin-Roh.
3. Street Fighter: The Movie.
Сериалы:
1.Full Metal Alchemist
2. Hellsing
3. Cyber City Oedo 808.
Добавлено спустя 3 минуты:
И не могу не упомянуть классный полнометражный "Ninja Scroll" -без всякого топа, просто оч. нравится.
1) Lucky Star
2) Kodomo no Jikan
3) Spirited Away
1) Cowboy Bebop
2) Wolf's Rain
3) City Hunter
В названии топика ошибка. Надо "Топ 3 Аниме предательств", исправьте пожалуйста.
Dragon ball.
Смотрел очень давно. Его еще вроде бы крутили по польскому каналу, RTL7 кажется. Речь нихрена не понимал, но смотрел с удовольствием.
Топ 3 аниме из детства :
1. "Macron 1" (Goshogun)
2. "Saber Rider & Star Sherifs"
3. Robotech ( Macross)
1) Легенда о героях галактики (старые, разумеется, а не то недоразумение, что недавно выпустили). Ни одно аниме и близко на миллион лет не может подобраться к этому.
2) Монстр
3) Ashita no Joe
Блин, сложный выбор, 3 тайтла маловато... Ну пусть будет так:
1. Aku no Hana
2. Serial Experiments Lain
3. Clannad и Clannad: After Story
У меня топ 3 не наберется, т.к.
1) м/с «Покемон» 1 сезон
2) м/с «Покемон» 2 сезон
Больше ничего не смотрел
Только ради этого, стоило создавать тему. Уже присмотрел пару Аниме из списков пользователей.
Вайолета Эвергаден
Твое Имя
Психо-Пас
1)Онидзука
2)Бэк
3)Голденбой
Серики:
Lucky Star
Kanon
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex
Фуллки:
The Disappearance of Haruhi Suzumiya
Girl who leapt through time
Akira
Примерно так:
1. Full Metal Alchemist ( TV-1, 1-й фильм, TV-2)
2. Cowboy Bebop (TV и фильм)
3. Darker than Black (TV-1)
1) Berserk
2) Gurren lagann
3) Psycho pass
Elfen Lied
Great Teacher Onizuka
Blue Exorcist
Акира
Ван Пис
Перфект Блю
Не знаю на самом деле. Много хороших и отличных.
1. Fullmetal Alchemist (1 сезон, который разошёлся с мангой)
2. One piece
3. Berserk
Не поместился Bebop, Trigun, Gungrave
1. Full Metal Alchemist: Brotherhood
2. One Punch
3. Baka to Test to Shoukanjuu
1.Fullmetal Alchemist
2.Hellsing
3.One Punch man
1) «Покемон» 1 сезон
2) «Покемон» 2 сезон
3) «Сейлор мун» (оригинал) все сезоны
Подтема, если позволите . Что уважаемые знатоки аниме посоветуют попробовать посмотреть 40-летнему человеку который вообще не смотрел аниме никогда? Но очень прет OST и вообще стиль. Что пробовал не втыкало, заставлять себя не стал.
Сериалы: Cowboy Bebop, Lovely Complex, Paranoia Agent
ОВЫ: Cyber City OEDO 808, Golden Boy, Bastard!!
Полнометражники: Spirited Away, Jin-Roh, SFII: The Animated Movie.
Нежданчики (нравятся по совершенно необъяснимым причинам): Ocean Waves, Colorful, Viewtiful Joe.
Лучшие OST'ы: Cowboy Bebop, Nana, Sengoku BASARA
1) Evangelion (старый, +мувик End of Evangelion)
- и вообще старый Gainax (Gunbuster, Otaku no Video и т.д.)
2) Planetes
(из другой космоты - Martian Succesor Nadesico и Infinite Ryuvius)
3) Excel Saga
(и Nerima Daikon Brothers от того же режиссёра)
аниме не смотрю ну, лет 8 как уже)
1. Легенда о героях галактики. Однозначно первый в моём топе.
2. Гасараки.
3.Sakamichi no Apollon.
Ветер крепчает.
Ещё вчера.
В этом уголке мира.
Это полнометражки. Нет такого аниме-сериала, чтобы можно было порекомендовать и при этом стыдно не было бы. В каждом да найдётся своя глупость. Или тупость.
Сериалы
Onepunchman
Fullmetal Alchemist Brotherhood
Dragonball Z
Полный метр
Акира
Унесенные призраками
И трилогия полнометражного Berserk'a про золотой век.
1) Wolf and spice
2) Initial D first stage
3) Initial D Sekond stage