Посмотрел форум бегло, такой темы не нашёл. Будет как раз полезно для тех, кто ищет, во что поиграть на PS Classic (благо эмуляция уже удобная). Моя подборка из топ-20 выглядит так:
1) Final Fantasy VII
2) Xenogears
3) Metal Gear Solid
4) Chrono Cross
5) Resident Evil
6) Mortal Kombat Trilogy
7) Breath of Fire 3
8) Crash Bandicoot
9) SaGa Frontier
10) Tekken 3
11) Fighting Force
12) The Legend of Dragoon
13) Final Fantasy IX
14) Tomb Raider 2
15) Parappa The Rapper
16) Broken Sword
17) WarCraft II
18) Oddworld: Abe's Oddysee
19) Fighting Force
20) Wild Arms
1. Castlevania: Symphony of The Night.
2.Parasite Eve 2.
3. Resident Evil.
4. Resident Evil 2.
5. Parasite Eve
6. Tekken 3.
7. Crash Bandicoot.
8. Final Fantasy 9.
9. Mortal Kombat Trilogy.
10. Mortal Kombat 2.
11. Mortal Kombat Mithologies: Sub Zero.
12. Spiro The Dragon
13. Gex :Enter The Gecko.
14. Twisted Metal 2.
15. Chrono Cross.
16. Marvel Vs Capcom.
17. Street Fighter Alpha 3.
18. Porshe Challenge.
19. The Need for Speed.
20. Road Rash.
Вроде была такая тема давным давно, ну да ладно
1) Final Fantasy Tactics
2) Resident Evil 2
3) Need For Speed 3-4
4) Command and Conquer
5) Metal Gear Solid
6) Parasite Eve
7) Tekken 3
8) Driver
9) Syphon Filter 1-2-3
10) Silent Hill
Это самые запомнившиеся, а на самом деле хороших игр на первой соньке гораздо больше
Изначально тема бессмысленная.
Для одного игра - алмаз, а для другого - занудство.
Vagrant Story, несомненно.
И Medievil`ы, оба.
Тормозили скиллы + убрали реверберацию с музыки + сплющили и растянули картинку под пспшный экран. Тормоза можно убрать лайвпатчем, растягивание вроде тоже можно, но у меня патч на антирастягивание не сработал. С плоской музыкой придётся жить. Я хотел полюбить эту версию за новый перевод, новых персонажей и рисованные заставочки, но не смог вынести такого издевательства над любимой игрой.
Самое смешное, что на официальном эмуляторе PS1, который встроен в PSP, игра шла идеально: без тормозов, с нормальной музыкой.
Хотел тут свой топ оставить, но когда перевалил за 20 названий, а в голове было ещё столько же, решил, что не надо Великая приставка была.
А я хоть и обожаю тактики, ффт дропнул под конец. Надоела она мне что-то. Хочу как-нибудь дать второй шанс игре, но это не точно.
1.Final Fantasy 8
2.Metal Gear Solid.
3.Command &Conguer : Red Alert.
4.Vagrant Story
5 .Medi Evil
6.Vigilante 8.
7.Omega Boost
8.Front Mission 3
9.Dino Crisis.
10.Metal Slug X.
А я вот вообще не помню проблем с кодами, хотя была рус версия на удивление прямая Может тоже за VB взяться, ее вроде на псп переиздавали
Как можно дропнуть Front Mission 3? Еретичество! У меня в юношестве вообще разрыв шаблона случился, когда я прошёл по первому сценарию, расстроился из-за душераздирающей концовки, решил, что где-то что-то сделал не так (ну не может так всё закончиться!), запустил заново и выбрал другой вариант ответа в самом начале... Сказать, что я охренел - значит, промолчать. На этом диске впору было писать "2 в 1".
Я дропнул на миссии с огромным пауком боссом оранжевым или что-то такое - работы было много очень, не до фронт мишна было. Но игра оставила сугубо положительные впечатления
Интересная тема
Мой топ-20 выглядит следующим образом:
1. Final Fantasy VII
2. Metal Gear Solid
3. Resident Evil 2
4. Front Mission 3
5. Final Fantasy IX
6. Tekken 3
7. Tomb Raider 2
8. Gran Turismo
9. Spyro the Dragon
10. Parappa the Rapper
11. Crash Bandicoot 3: Warped
12. Legend of Mana
13. Need For Speed IV: High Stakes
14. Vagrant Story
15. Wipeout XL (2097)
16. Klonoa: Door to Phantomile
17. Driver
18. Ridge Racer Type 4
19. Silent Hill
20. Street Fighter Alpha 3
Это просто список, а не по убыванию значимости:
1. Final Fantasy VII
2. Final Fantasy IX
3. Final Fantasy VIII
4. King's Field 2
5. Vagrant Story
6. Chrono Cross
7. Thousand Arms
8. Front Mission 3
9. Metal Gear Solid
10. MediEvil
11. Gran Turismo 2
12. Tekken 3/ Soul Edge(Blade)
13. Command & Conquer
14. RAGE Racer
15. Ace Combat 3: Electrosphere
16. Silent Hill
17. Tomb Raider
18. Soul Reaver
19. Quake 2
20. Oddworld: Abe’s Oddysee
На самом деле список нужен позиций на 50 как минимум.
Ага.
Составлять списки сложнее, чем кажется...
И я даже не знаю насчёт позиций многих этих игр по типу "Топ-1". Ну разве что Silent Hill у меня будет стоять на первом месте... Или... Ох чёрт... В общем пусть это будет набор из 20 моих любимых не по порядку составленных PS1 игр
01. Silent Hill
02. Oddworld Abe's Exoddus
03. Ace Combat 3: Electrosphere
04. Resident Evil 2
05. Castlevania SOTN
06. Wipeout XL/2097
07. Dino Crisis
08. Metal Gear Solid
09. Duke Nukem Total Meltdown
10. Parasite Eve II
11. Parasite Eve
12. Kagero Deception II
13. Driver 2
14. Spyro the Dragon
15. Tomb Raider II
16. Fear Effect: Retro Helix
17. Duke Nukem Time to Kill
18. Alien Trilogy
19. Syphon Filter
20. Worms Armageddonно Silent Hill всё равно на самый верх влепил, лол
я больше 10 не наберу, все любимое в десятку уместится.
в порядке убывания значимости:
1) xenogears
2) metal gear solid
3) chrono cross
4) tekken 3
5) final fantasy 7
6) silent hill
7) ace combat 3
8) ghost in the shell
9) parasite eve
10) skullmonkeys
1. Vagrant Story
2. Xenogears
3. Parasite Eve 2
4. Final Fantasy Tactics
5. Suikoden 2
6. Silent Hill
7. Alundra 2
8. Vanguard Bandits
9. Final Fantasy 7
10. Final Fantasy 9
11. Chrono Cross
12. Bushido Blade 2
13. The Legend of Dragoon
14. Metal Gear Solid
15. Fear Effect 2 - Retro Helix
16. Looney Tunes Sheep Raider
17. Tekken 3
18. Dead or Alive
19. Soul Edge
20. Resident Evil 2
Пару слов про нелюбимый многим Тактикс. Шикарная игра. Вся тягомотина с балансом и классами в лихую перекрывается обалденным саундтреком от Хитоши Сакимото и очень взрослым, глубоким и грустным сюжетом. Самый, по-моему, тяжелый сюжет из всех финалок.
А музыка... Бессмертна...
Меня еще главная тема из первой Паразитки знатно прошибала в свое время:
Вообще, что и кому даст такой список? Кто-то любит jRPG, кто-то гонялки, кто-то пулялки, гонки и файтинги. Кому может помочь и с какой целью он создается? Если никто даже не удосужится здесь написать о чем она и чем хороша конкретная игра?
МОЙ ПРОВЕРЕННЫЙ ГЕЙМЕРСКИМ ОПЫТОМ И ПЕРЕИГРЫВАНИЕМ ХИТ-ПАРАД ЛУЧШИХ 33 ИГР НА PS1!
1) Final Fantasy 8
2) Thousand Arms
3) Chrono Cross
4) Xenogears
5) Threads of Fate
6) T.R.A.G. / Hard Edge
7) Tomba 1 & 2
8) Kula World / Kula Quest
9) Silent Hill
10) Spyro 2: Ripto's Rage
11) FF7
12 Resident Evil 2
13) Ghost In The Shell
14) Ace Combat 3 Electrosphere
15) Elemental Gearbolt
16) Fatal Fury: Wild Ambition
17) Hoshigami: Ruining Blue Earth
18) Bushido Blade 2
19) World's Scariest Police Chases
20) Einhander
21) Rage Racer (RR3)
22) Ridge Racer Type 4
23) Tony Hawk's Pro Skater 2
24) Simpson's Wrestling
25) X-Men: Mutant Academy 2
26) Croc 2
27) Lunar: Silver Star Story Complete (римейки конечно, но покатит. Именно 1-я отличная, 2-я бяка)
28) Breath of Fire 3 & 4
29) Tales of Destiny 2 / Tales of Eternia
30) Gex 1 & 2 & 3
31) Hogs of War
32) Gran Turismo 1 & 2
33) Dead or Alive
И ТАКЖЕ БОНУС... ТОП-5 ОВЕРХАЙПА
1) Final Fantasy Tactics - обычная тактика, особо ничем не лучше и не хуже других, выехала только из-за громкого имени "финалки". (ну ещё автор такстикс огры руку приложил, но это _такое). Те же Hoshigami или Vandal Hearts 2 куда как продуманнее, хардкорнее и нелинейнее.
2) FF9 - детскота и сказкота.... Для тех, кто в детстве книжек со сказками не читал/не начитался... (лично я начитался). А видеоигры, особенно поколения PS1, были чем-то новым, крутым, интересным, дерзким, юношеским, более серьёзным! А фф9 предлагает вернуть всё ВЗАД. Ну нее... Если шо, проходил, и не раз. По механике кстати игра добротная, но опять же уступает в оригинальности прошлым частям.
3) Castlevania SotN - в детстве не играл, только описание в прохождения в "Великом Драконе" читал. Потом прошёл 2 части кастлы на ДС-ке и одну на GBA, а в SotN поиграл недавно, в прошлом году... Сейчас игра не настолько впечатляет, если шероховатости в геймплее, хотя я конечно понимаю историческое значение и всё такое. Но мне приятнее играть в те же Order of Ecclesia или Aria of Sorrow. Разве что озвучка и эффектное 3D-небо реально порадовали.
4) MGS - серая милитари шняга про потных спецназовцев в окопах + артхаусное видение бурята, этим всё сказано. Графон для PS1 канеш впечатляет, но им одним сыт не будешь.
5) Legend of Dragoon - проходил, по мне так проходняк. Очень линейная, душная, мало свободы, плохо оптимизированная. Дурацкие реалтайм-элементы в боях опять же. Попытка Сони сделать свою финалку вылилась в "каменный цветок" - красиво, богато, но не работает. Что в очередной раз доказывает бездарность внутренних студий Сони во времена PS1 (кроме Туризмы и Параппы), в отличие от той же крутой талантливой, но не имеющей столько денежных ресурсов и пиара Сеги.
По оверхайпу интересно пообсуждать:
1) FFT кмк очень похожа на Tactics Ogre со SNES (ее вроде и на пс1 переиздавали потом) только прокаченный в стиле FF и более линейный, тут вопрос в сеттинге, джобсистеме и сюжете, кому то он заходит дичайше как мне, а кто то в Vandal Hearts 2 шпилит и FFT не воспринимает (у меня был такой знакомый который в итоге заиграл навсегда мои диски с VH2 и FM3, а к FFT на расстоянии вытянутой ноги не подходил говоря «детская хрень» ).
2) FF9 - вообще мимо прошла, как и восьмерка и все остальные части после седьмой, вообще не мое
3) Играл в 90е, еле нашел японку, игра на тот момент казалась очень масштабной и красивой, давала понять как могут выглядеть и играться тру игры в 2д на 32битах, прошел с огромным удовольствием...недавно перепроходил - пробежал часов за пять помоему, конечно такого ВАУ как на релизе уже нет. Последующие части на gba и ds очень зашли, даже эклессия
4) Проходил японку на релизе - от графики челюсть падала на пол, радовали необычные боссы и геймплей с этими стелс фишками, единственная часть из современных металгиров которую проходил с удовольствием, следующие не зашли вообще
5) Просто нормальная рпг.
Вообще по хорошему если - во все перечисленное тут нужно было играть на релизе тк они воспринимались совсем по другому - когда SotN например сравнивалась со старыми 8-16 битными кастлами и казалась пределом мечтаний и МГС поражал графоном и боссами...интересно есть на форуме те, кто в эти игры будет играть на ps classic впервые в жизни? Интересно было бы услышать их мнение по этим играм
Моё мнение, что сегодня стоит составлять списки игр, которые прошли проверку временем и к которым и сегодня вполне можно вернуться, потратив десяток - другой часов своей жизни на очередное перепрохождение.
Для меня лично, из всего этого вороха выше перечисленной попсы остались:
Final Fantasy VII USA ver. - за её вариативность партий персонажей, за гигансткую вариативность с материями, каждая игра = новая игра. Плюс там есть варианты ускорения боёв, режим без ожидания атак противников и огромное количество противников по классам и возможностям.
Resident Evil 1 USA ver. - за самый лучший сюжет в серии, самый интересный левел дизайн и трекинг, и сложность именно этой версии игры (самая сложная из всех), которая подогревает интерес всегда и заставляет работать не только пиу пиу кнопку, а в первую очередь мозк на предмет экономии припасов и планирования маршрутов.
Tomb Raider USA ver. - за интересный левел дизайн и огромное количество секретов, за качественно отточенный баланс, в том числе и по противникам. Налазиться и настреляться вдоволь можно только в этой и во второй части.
Tomb Raider II USA ver. - левел дизайн без самоповтора от первой части, новые враги, новые элементы геймплея. По качеству как первая часть = интересная, насыщенная.
EarthWorm Jim 2 EU ver. - бывает только европейская версия игры, тем не менее геймплейно никакого ущерба не нанесено. Музыка CD качества, эксклюзивный бекграунд уровней, возможность выбирать оружие, и самое интересное - система паролей на сохранение. Можно поизучать игру, полазить по уровням более детально.
Skullmonkeys USA ver. - куча секретных уровней как на сложных (красных) этапах, так и на стандартных этапах. Шикарный левелдизайн всего и вся. Перепроходить всегда одно удовольствие.
King's Field JPN ver. - другой версии, кроме японской не существует. Вечная путанница с нумерацией кингс филдов. Тут же речь идёт имеено о самой первой японской игре, играть можно с ENG патчем. Шикарная вариативность прохождения, так же как и у классических Сулз игр - можно качать гг, а можно чуть ли не пробежать всю игру 1 лвл.
Rage Racer JPN ver. - именно японская версия самая трушная. Заставки с озвучками, в цвете. Правильные шкалы скорости. Правильная внутриигровая скорость, которая влияет на смену погоды, времени суток, освещение и пр. Игра цепляет именно тем, что необходимо тренировать мануал трансмиссию (ручное переключение передач), вслушиваешься в звук рёв мотора, как он нагружен, смотришь за поведением авто и скоростью когда переключить передачу. В общем это шикарно. Благо игра планировалась изначально для выпуска на игровых автоматах. Надеюсь не нужно объяснять почему у неё такая бешеная реиграбельность. А ведь в игре всего 4 (sic!) трека, правда с открывающимися областями по мере прохождения.
James Pond 2 EU ver. - другой, кроме европейской не существует. Каждый новый год эта игра запускается и проходится. Великолепное настроение рождества и нового года гарантировано. Плюс этот платформер очень оценят дети.
Наверное на этом точка. Всякие метал гиры, вагрант стори, метал слаги, фронт мишшены, персоны, паразитки, дино и прочее прочее - хороши. Но они если не одноразовы, то двухразовы. Либо просто не прошли мой фильтр проверки временем.
Странно... Я помню, что третью проходил, и нормально прошёл, и даже понравилось... Но подробностей вообще не помню. Только один уровень на крышах какого-то города (Лондона что ли...) в памяти всплывает.
1) MGS
2) Silent Hill
3) BIOHAZARD 2 / RE2 - Dual Shock
4) Tomb Raider 2
5) Resident Evil
6) Syphon Filtr
7) LoK - Soul Reaver
8) Dino Crisis
9) NFS 3
10) Nascar Rumble
11) Gran Turismo 2
12) Driver
13) Spyro the Dragon
14) Shadow Man
15) Tomb Raider 3
16) Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
17) Nightmare Creatures 2
18) The fifth element
19) Soul of the samurai
20) Destruction Derby 2
ps: Я мог бы этот список еще продолжать,,
отличнейшая и незабываемая платформа с огромной кучей шедевральных игр в которые у меня всегда есть желания проходить их снова и снова !
только жаль времени уже почти нет.
Мда, надо заняться плотнее серией KF А shadow tower мне кажется попроще будет KF судя по твоему описанию последней в плане построения уровней, там насколько я помню (почти 20 лет прошло) просто данжи соединенные лестницей сквоздной, а в плане управления все наверное едино, графика получше конечно. В abyss на ps2 не играл, но слышал там вроде даже огнестрел добавили
П.С. Про пиратов и доступность игр - ни одна игра серии KF не попадалась мне и моим друзьям на пиратке, в начале нулевых знакомый достал shadow tower - на обложке и заднике было изображено непоймичто, в последствии это было идентефицировано как аркадный шутер с игровых автоматов sega (название не помню, какая то дичь про зомби типа house of the dead)
Плохо я это все помню, там вроде характеристики качаются в зависимости от оружия которым дерешся И если мне не изменяет память (или тут или в югиох) там прикольный режим файтинга есть - мобами драться друг против друга
Играю сейчас в Chrono Cross. На удивление игра приносит даже больше удовольствия сегодня, чем 20 лет назад.
Топ 20 маловато, напишу хотя бы топ 30, чтоб наверняка
1) Resident evil
2) Resident evil 2
3) Resident evil 3
4) Resident Evil Survivor
5) Final fantasy 7
6) Final fantasy 9
7) Command & Conquer: Red Alert Retaliation
8) Chrono Cross
9) Dune 2000
10) Silent hill
11) Harry potter
12) Harry potter 2
13) Parasite Eve
14) Parasite Eve 2
15) Castlevania - Symphony of The Night
16) Persona 2 - Eternal Punishment
17) Need for speed 4 High stakes
18) Theme Park
19) Tekken 3
20) Theme Hospital
21) Metal Gear Solid
22) Dino Crisis
23) Dino Crisis 2
24) Alone in the Dark: The New Nightmare
25) Metal Slug (все части)
26) Medal Of Honor
27) Medal of Honor 2 Underground
28) Countdown Vampires
29) Warcraft II The Dark Saga
30) KKND - Krossfire
Чето счас графон из 3д игорей вообще не заходит на пс1, очень тяжело играется. Хотя вот недавно на оригинальной железке с удовольствием ред асфальт прошел.