Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 6  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Выпуск ретро-консоли, реально ли?

splitman
post Пятница, 17 июля 2015, 19:34
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 08 фев. 2015
Пользователь №: 51 928





Возможно всё это звучит слишком наивно и на деле является невыполнимым, а может быть и нет, я не разбираюсь. Для этого, собственно, и создаю тему- чтобы вы меня разубедили, либо поддержали. Создаю тему здесь, потому что не знаю, где еще есть подходящий контенгент, чтобы поднять этот вопрос.

Сейчас ретро-приставки довольно популярны и об этом говорят нам, выходящие в наше время, клоны, такие как Analogue Nt, Retron, Retro Trio и т.д. Глядя на это, я подумал, было бы круто выпустить что-то свое. И на эти мысли меня натолкнула совокупность некоторых факторов и мыслей, которые я перечислю ниже.

1. Всем известно, существуют и успешно продаются по сей день, клоны мегадрайва блевотного качества. Их основная аудитория- люди, не разбирающиеся в теме, но желающие немного понастальгировать, поиграться несколько раз, и забыть. Тут решает цена, претензий к качеству никто не предъявляет. Еще и встроенные игры- огромный плюс.
user posted image
2. Из дешевейших и ужасных комплектующих подобного рода клонов, народные умельцы все же научились выжимать приемлимую картинку, RGB, стерео звук и все такое. Что наталкивает на мысль о том, что при некотором изменении и грамотном использовании данных комплектующих, можно добиться более-менее нормального качества, при мизерном повышении их себестоимости.
user posted image
Как вы уже догадались, речь идет о выпуске современного и качественного клона мегадрайва. Почему именно он?