Версия для печати темы
GBX.ru _ Флейм _ 3 не любимые игры
Автор: XElectro Понедельник, 10 сентября 2018, 15:44
Надо тупо назвать 3 ваших не любимых игры (ПК, в т.ч.). Можно не аргументировать, но прошу никому не навязывать собственную точку зрения, т.к. все сказанное в данной теме будет только вашим ИМХО.
Начну:
Марио Одеси
Муша
Ксенозинаблед Х
Автор: BrainStorm Понедельник, 10 сентября 2018, 15:47
"3 любимые игры" уже на подходе?
Автор: Nik1 Понедельник, 10 сентября 2018, 15:57
QUOTE (BrainStorm @ Понедельник, 10 сентября 2018, 15:47)
"3 любимые игры" уже на подходе?
как явление
.
Вот мой топчик:
1. God of War III
2. MGS 5
3. The Last of Us
Автор: Ol_ Понедельник, 10 сентября 2018, 15:59
Блин, надо было запатентовать идею, сейчас бы получил кучу денег за франчайз. А теперь тупо спиратили, на радость Саше20л
Автор: Nik1 Понедельник, 10 сентября 2018, 15:59
QUOTE (oldOK @ Понедельник, 10 сентября 2018, 15:59)
Блин, надо было запатентовать идею, сейчас бы получил кучу денег за франчайз. А теперь тупо спиратили, на радость Саше20л
Его же забанили, не?
Автор: XElectro Понедельник, 10 сентября 2018, 16:03
QUOTE (oldOK @ Понедельник, 10 сентября 2018, 15:59)
Блин, надо было запатентовать идею, сейчас бы получил кучу денег за франчайз. А теперь тупо спиратили, на радость Саше20л
3 игры давай
Автор: BrainStorm Понедельник, 10 сентября 2018, 16:03
QUOTE (oldOK @ Сегодня, 18:59)
Блин, надо было запатентовать идею, сейчас бы получил кучу денег за франчайз.
ага, и смог бы писать
От создателей темы "3 любимые игровые платформы"
Автор: Oreanor Понедельник, 10 сентября 2018, 16:05
давайте уж сразу "3 любые платформы"
толку ровно столько же )
Автор: Ol_ Понедельник, 10 сентября 2018, 16:05
QUOTE (Nik1 @ Понедельник, 10 сентября 2018, 15:59)
Его же забанили, не?
Он воскрес
QUOTE (XElectro @ Понедельник, 10 сентября 2018, 16:03)
3 игры давай
Их много, надо взять время на раздумия. Пусть будут:
1) Circus Charlie (NES)
2) Donkey Kong Country (SNES)
3) Taz-Mania (Mega Drive)
Но это не точно
Автор: XElectro Понедельник, 10 сентября 2018, 16:16
QUOTE (oldOK @ Понедельник, 10 сентября 2018, 16:05)
Их много, надо взять время на раздумия. Пусть будут:
1) Circus Charlie (NES)
2) Donkey Kong Country (SNES)
3) Taz-Mania (Mega Drive)
Но это не точно
Вынужден попросить объясниться за донки конга
Автор: daxter. Понедельник, 10 сентября 2018, 16:21
MGS 4, как ни странно - громоздки и не поворотливый франкенштейн,
как PS3 FAT, медленный скучный и с каплей игрового процесса.
Автор: Viewtiful Понедельник, 10 сентября 2018, 16:21
1) Devil May Cry 2
2) Вся серия Gothic/Risen
3) Apollo Justice: Ace Attorney
Автор: Hellrazor Понедельник, 10 сентября 2018, 16:25
1) не перевариваю автосимуляторы (все, за исключением аркадных гонок)
2) не перевариваю шутаны (все, за исключением метроидов на Wii и дума с вульфом)
3) не перевариваю ммо (все, за исключением монстер хантера)
Автор: Jadeite Понедельник, 10 сентября 2018, 16:31
1) Архангел - просто лютое г. Наверное единственная игра, о покупке которой я искренне жалел. Но, с другой стороны, это несколько лучше чем "Месть Боксёра: Московский криминалитет". Но это уже не игра, а трэш.
2) Xenoblade Chronicles 2 - когда твоя пати сливается от навозного жука, который просто на несколько уровней выше и агро - это бесценно. Конечно, в игре своеобразная боевая система, но местами просто бред. Да и в какое мыло иногда игра скатывается в портативном режиме - это что-то с чем-то.
3) MGS 5 - я пытался проходить эту игру, много раз возвращался к ней. Но циклично отстреливать своих соотечественников в Авганистане, постоянно возвращась в дополнительных заданиях в одни и те же сараи. Такое себе увлечение. Игру бросил и не желаю к ней возвращаться.
Автор: Ol_ Понедельник, 10 сентября 2018, 16:33
QUOTE (XElectro @ Понедельник, 10 сентября 2018, 16:16)
Вынужден попросить объясниться за донки конга
Не играл в неё в то время, когда ею все восхищались. Впервые поиграл в нее году в 2010-м, наверное, когда прочитал отзывы о ней. Вот на волне этого "хайпа из прошлого", ожидания от этой игры оказались выше, чем она мне дала в итоге. Прошел пару уровней и несколько лет больше не включал. В прошлом и позапрошлом годах, снова пытался в нее играть, но снова не зашла, как и DK на Свитче. Кроме разочарования больше ничего.
Всему свое время
Автор: XElectro Понедельник, 10 сентября 2018, 16:34
QUOTE (Jadeite @ Понедельник, 10 сентября 2018, 16:31)
1) Архангел - просто лютое г. Наверное единственная игра, о покупке которой я искренне жалел. Но, с другой стороны, это несколько лучше чем "Месть Боксёра: Московский криминалитет". Но это уже не игра, а трэш.
2) Xenoblade Chronicles 2 - когда твоя пати сливается от навозного жука, который просто на несколько уровней выше и агро - это бесценно. Конечно, в игре своеобразная боевая система, но местами просто бред. Да и в какое мыло иногда игра скатывается в портативном режиме - это что-то с чем-то.
3) MGS 5 - я пытался проходить эту игру, много раз возвращался к ней. Но циклично отстреливать своих соотечественников в Авганистане, постоянно возвращась в дополнительных заданиях в одни и те же сараи. Такое себе увлечение. Игру бросил и не желаю к ней возвращаться.
Полностью согласен по поводу второго пункта. Да и вообще, смело могу сказать что игра провальной вышла
Автор: Viewtiful Понедельник, 10 сентября 2018, 16:35
Ой, что я делаю, на первом месте у меня явно должен быть Crash Bandicoot, самый первый который.
Автор: VegaMan Понедельник, 10 сентября 2018, 17:03
Я было задумался о какой градации нелюбимости идёт речь, но быстро пришёл к консенсусу, что самой богомерзкой будет "игры, оттолкнувшие от любимой серии". Ну и вуаля:
Resident Evil 6, Soul Calibur V, Street Fighter V.
Автор: Griever Понедельник, 10 сентября 2018, 18:44
А вот это трудная тема! Обычно я тупо бросаю игры, которые мне не нравятся. Но всё же поднапрягшись, смог вспомнить то, что вызывает исключительно отрицательные эмоции...
1) Metal Gear (вся серия) - считаю унылой серой игрой про потных спецназовцев. +вирусняк и хайп от "гениального" артхаусника Кодзи. (проходил MGS1).
2) Spec Ops: The Line - обычный тупой шутер про бравых америкосов-спецназовцев в потных окопах, только с якобы "нестандартным сюжетом". Когда проходил, просто истекал ненавистью и чувствовал, что тупею с каждой минутой.
3) Yakuza (вся серия) - а вот в них я не играл, но осуждаю. Потому что 1) Играем за японское быдло - просто нафиг такое. Унылее мафии даже. 2) Клоунада на серьёзных щщах - это как огурцы с молоком, вызывает блевательный рефлекс. Отдельно клоунаду или серьёзняк, пожалуйста. Не смешивать. Кстати, к Метал Гиру это тоже относится. 3) конвеер а-ля Колда, даже хуже - одна и та же основная локация во всех частях. 4) Это эдакий сшитый из останков Shenmue зомби, во всём проигрывающий оригиналу. А всякие ньюфаги считают его заменителем Shenmue, хотя это даже близко не так!!! Ни по атмосфере, ни по проработке, ни по революционности и амбициям. К тому же это символ того, во что превратилась ТА великая Сега, после того как Сони убила её в войне приставок и её обанкротившийся труп купили беспринципные игорные пачнико-якудзы из Sammy. Спасибо настоящим фанатам, которые не дали умереть Shenmue и установили рекорд Кикстартера.
Автор: Miralok Понедельник, 10 сентября 2018, 18:55
Я в какого-то Ваньку Малолесьева играл. Хуже игры точно не встречал.
Автор: leossolid Понедельник, 10 сентября 2018, 19:02
Какая провакационная тема. Ну ладно, хотели правды-получайте.
Все мое ИМХО.
1)Legend of Zelda (вся серия) кроме может The Legend of Zelda: Breath of the Wild и то я в нее через силу играл. Не знаю почему, но эта серия никак не может меня затянуть. Для меня в ней ничего нет интересного.
2)Все JRPG( Кроме FF8) слишком они долгие и довольно унылые. Почти ни одну игру так и не смог пройти из за того, что сильно клонит в сон от оных.
3)Uncharted 1,3 не нравится, потому что всем нравится. А я вот не понимаю, что там реально может нравится кроме графики(это относится только к 3 части).
P.S. Терпеть не могу квесты(кроме атмосферной Сибири).
Автор: Ol_ Понедельник, 10 сентября 2018, 19:32
QUOTE (leossolid @ Сегодня, 19:02)
1)Legend of Zelda (вся серия) кроме может The Legend of Zelda и то я в нее через силу играл
Красиво сказал
Автор: Axel089 Понедельник, 10 сентября 2018, 19:35
1. Legend of Oasis. Поломали платформинг, убили боевку и вообще все хорошее, что было в первой части.
2. GTA IV. В 2010-м впервые попробовал поиграть и удивился - госпаде, что за тормозное мыло? В итоге забыл про нее на 7 лет, пока на распродаже не наткнулся на силдовую Complete Edition для PS3 за 300 с гаком рублей. Начал играть и понял, что не зря положил на нее болт в свое время. Прошел больше половины сюжетки в надежде увидеть хотя бы с десяток клевых миссий. Нашел от силы штуки 4. Все остальное - какая-то унылая рутина времен третьей части, которую я тоже дропнул по прошествии половины игры. С San Andreas и рядом не валялась. Единственное, что доставило - это псевдо-клюква с Белликом в роликах. Не знаю, от чего народ так оргазмировал на момент релиза? Ну, может только от графона, который по тем временам наверное годным был - теперь уже сложно судить объективно.
3. Mafia 2. Убогий сюжет, засилье рутины в миссиях. Игра раскочегаривается лишь по прошествии 2/3, когда уже и желания продолжать особо нет.
Автор: Miralok Понедельник, 10 сентября 2018, 19:36
А я из-за Зельды консольщиком стал
Автор: MichaelForExample Понедельник, 10 сентября 2018, 19:42
1. Uncharted (серия) - унылейший тир
2. Walking Dead (от TT)
3. Dragon Age Origins (остальные части не играл)
Добавлено спустя 43 секунды:
QUOTE (Viewtiful @ Понедельник, 10 сентября 2018, 17:21)
3) Apollo Justice: Ace Attorney
Попрошу объяснить за мою любимую часть АА
Автор: leossolid Понедельник, 10 сентября 2018, 19:50
QUOTE (oldOK @ Понедельник, 10 сентября 2018, 19:32)
Красиво сказал
Спасибо. Исправил.
Автор: decoy13 Понедельник, 10 сентября 2018, 19:51
Оооо, отличная тема!
1. Большинство
2. Экзов
3. PS4
Автор: Viewtiful Понедельник, 10 сентября 2018, 19:55
QUOTE (MichaelForExample @ Понедельник, 10 сентября 2018, 19:42)
Попрошу объяснить за мою любимую часть АА
Прошел там около двух кейсов, первый кейс смог пройти только из-за того, что там был Феникс, хотя играть прям совсем не нравилось, во втором деле уже прям скука смертная для меня была. При этом у меня нет претензий к Аполло в следующих двух других частях, совершенно нормально игралось для меня.
Автор: MichaelForExample Понедельник, 10 сентября 2018, 19:56
QUOTE (Viewtiful @ Понедельник, 10 сентября 2018, 20:55)
Прошел там около двух кейсов, первый кейс смог пройти только из-за того, что там был Феникс, хотя играть прям совсем не нравилось, во втором деле уже прям скука смертная для меня была. При этом у меня нет претензий к Аполло в следующих двух других частях, совершенно нормально игралось для меня.
И последнее 5е дело тебя вообще не зацепило? (там и феникс же есть)
После этой части я на Феникса, кроме как на дурачка, смотреть не могу.
Всё у него как-то "на шару".
Автор: DUX Понедельник, 10 сентября 2018, 19:57
1. сапер
2 косынка
3 солитер
Автор: Viewtiful Понедельник, 10 сентября 2018, 20:05
QUOTE (MichaelForExample @ Понедельник, 10 сентября 2018, 19:56)
И последнее 5е дело тебя вообще не зацепило? (там и феникс же есть)
После этой части я на Феникса, кроме как на дурачка, смотреть не могу.
Всё у него как-то "на шару".
Ну я же написал, я не играл в 5-ое дело там, даже второе целиком не прошел. Поэтому и записал в нелюбимые, у меня ни разу не возникало мысли дропать/откладывать AA 1-3, 5-6, Investigations (в Investigations 2 не играл, ставил на DS TWO, но так руки и не доходили, а потом дал ее другу, и пока так и не забирал), все проходились залпом, а потом сел в Аполло и мне это очень не нравилось
Автор: Blanshe Понедельник, 10 сентября 2018, 21:24
1. This is the police.
2. Streets of rage 3.
3. Door Door.
Автор: skywoker Понедельник, 10 сентября 2018, 21:36
Я бы назвал это игры в стиле "начал проходить и плюешься, какое же оно г... "
Из старых мало чего помню, из более-менее новых:
1) Resident Evil: Operation Raccoon City
2) Silent Hill 6
3) Valhalla Knights 3
Автор: leossolid Понедельник, 10 сентября 2018, 21:43
QUOTE (skywoker @ Понедельник, 10 сентября 2018, 21:36)
Я бы назвал это игры в стиле "начал проходить и плюешься, какое же оно г... "
Из старых мало чего помню, из более-менее новых:
1) Resident Evil: Operation Raccoon City
2) Silent Hill 6
3) Valhalla Knights 3
Что за Silent Hill 6?
Автор: decoy13 Понедельник, 10 сентября 2018, 22:33
Витовский, походу
Автор: VegaMan Понедельник, 10 сентября 2018, 22:36
QUOTE (skywoker @ Понедельник, 10 сентября 2018, 21:36)
1) Resident Evil: Operation Raccoon City
Оч. смешное дерьмо на самом деле - в ко-опе с фанатами серии необделёнными чувством юмора.
Автор: ZMEYMGS Понедельник, 10 сентября 2018, 23:59
Было очень и немало халтурных на всех платформах за всю игровую индустрию:
но вот эти три что вспомнились,
1) на 8 бит Terminator 1( очень расстроил он, когда узнал о ней ) халтурно сделан
2) на 16 бит TaleSpin ( вообще не то, а на 8 бит наоборот сила ! )
3) на PS1 Planet of the Apes ( патологически кривое управление с лютой сложностью , короче как они могли вообще данное недоразумение изготовить на платформе PS1, и еще было не мало подобных , но пока воздержусь.
Автор: skywoker Вторник, 11 сентября 2018, 07:52
QUOTE (leossolid @ Вчера, 21:43)
Серьезно? Если вбить в гугле, примерно сразу первые 10 ссылок
Автор: Aberrat Вторник, 11 сентября 2018, 09:20
1) The Legend of Zelda (NES) - я до сих пор не могу понять КАК?!?! Как вот это говно смогло продаться, да еще и завалить впоследствии почти все нинтендо-консоли своими отпрысками. И если к отпрыскам претензия одна - бесконечное повторение одного и того же (кроме Мажоры, вот она молодец), то вот родитель - просто швах. Сложность зубодробительная, графика уровня Battle City, от музыки пищит в ушах. Да еще и маст хэв в коллекции...
2) TaleSpin (MD) - помню после версии для NES, с друзьями с замиранием бежали с рынка поиграть в клевую игру... это наверное как с разбега членом в стену воткнуться.
3) Tomb Raider 3 (PS) - дико доооооооолгие уровни с подрагивающими текстурами, прыжки наугад, попытки понять, а вообще это пиксель просто выпал, или туда можно прыгнуть?... чоооорт... нельзя было...
Автор: leossolid Вторник, 11 сентября 2018, 09:56
QUOTE (skywoker @ Вторник, 11 сентября 2018, 07:52)
Серьезно? Если вбить в гугле, примерно сразу первые 10 ссылок
Если ты о Silent Hill: Downpour то так бы и написал. Я думал, что номерные части закончились на 4, и Konami забыли цифру 5. Кстати Silent Hill: Downpour по моему не самый плохой представитель этой серии игр. Silent Hill: Homecoming был куда отвратнее.
Добавлено спустя 54 секунды:QUOTE (VegaMan @ Понедельник, 10 сентября 2018, 22:36)
Оч. смешное дерьмо на самом деле - в ко-опе с фанатами серии необделёнными чувством юмора.
Кстати согласен с тобой. Прошел с удовольствием. Играл еще в то время когда Windows Live цвела и хм....пахла.
Автор: rainstorm Вторник, 11 сентября 2018, 12:53
1. Герои меча и магии 7
2. Герои меча и магии 6
3. Герои меча и магии 4
НЕНАВИСТЬ
Автор: leossolid Вторник, 11 сентября 2018, 13:55
QUOTE (rainstorm @ Вторник, 11 сентября 2018, 12:53)
1. Герои меча и магии 7
2. Герои меча и магии 6
3. Герои меча и магии 4
НЕНАВИСТЬ
Четвертая часть на самом то деле не такая плохая и музыка там была классная.
Но вот передвигающиеся по карте существа без героя мало того что смотрелись нелепо так и нарушали баланс.
Автор: gorren Вторник, 11 сентября 2018, 14:33
Journey (игра, 2012)
Until Dawn
Обе игры, после прохождения, вызвали лишь огромное негодование.
Насчет 3й не знаю. Есть несколько игр, которые (для меня) либо неиграбительны , либо очень скучные.
Автор: Griever Вторник, 11 сентября 2018, 19:50
QUOTE (Aberrat @ Вторник, 11 сентября 2018, 09:20)
Legend of Zelda (NES) - я до сих пор не могу понять КАК?!?! Как вот это говно смогло продаться, да еще и завалить впоследствии почти все нинтендо-консоли своими отпрысками.
Думается причина в прорывности для своего времени - ведь когда она вышла, ещё даже Драгон Квеста 1 не было. Туговато было с приключениями и исследованием миров, особенно на приставках.
Автор: XElectro Среда, 12 сентября 2018, 20:39
QUOTE (Aberrat @ Вторник, 11 сентября 2018, 09:20)
2) TaleSpin (MD) - помню после версии для NES, с друзьями с замиранием бежали с рынка поиграть в клевую игру... это наверное как с разбега членом в стену воткнуться.
На мегадрайве зато душевная музычка получилась
Автор: Frolm Среда, 19 сентября 2018, 16:31
QUOTE (gorren @ Вторник, 11 сентября 2018, 15:33)
Если про нелюбимые игры, какие-же все разные.
Автор: Iris Среда, 19 сентября 2018, 16:54
QUOTE (Frolm @ Среда, 19 сентября 2018, 18:31)
Если про нелюбимые игры, какие-же все разные.
Угу. Для меня Journey - один из лучших примеров "игр-медитаций", аудио-визуальных картин... Так расслабляет и можно переигрывать не раз, когда есть настроение "подремать за консолью"
Автор: GriZzliQ Понедельник, 08 октября 2018, 17:24
1. Sonic The Hedgehog 2006
2. The Evil Within
3. Dragon Age Inquisition
Автор: Evildead Понедельник, 08 октября 2018, 17:32
1) Sonic the Hedgehog - закидайте меня тряпками, но примитивный раннер Sonic Rush нравится мне больше, чем основная линейка. Из больших игр смог играть с относительным удовольствием только в Adventure (первую) и Generations.
2) Half-Life 2 - вот уж совсем не пойму восторга. Первая и то мне куда больше заходила.
3) Resident Evil 6 - худшее, что могло случиться с серией. Даже всякие спиноффы не столь унылы, потому что они спиноффы и их бюджетность видна повсюду, на что им и делается скидка. Но этот многомиллионный топорный, кхм, "продукт" это просто никуда не годится. В нём ужасно всё - однотипные перестрелки, анимация, сюжет, условности - всё.
Автор: ingWAR Понедельник, 08 октября 2018, 18:45
The evil within 2
Dishonored 2
Mafia 3
Одни из немногих игры, которые ждал с релиза, а в итоге, как в душу насрали.