Все так же
Давайте попробуем сделать свой рейтинг.
Пишите название игры которая по вашему мнению самая лучшая.
Я буду редактировать первый пост, добавляя из ваших постов.
Голосовать можно один раз.
(есть идея голосовать за 3 игры)
1 Dune 2 (27)
2 Comix Zome (16)
3 Beyond Oasis (the Story of Thor) (11)
4 Aladdin (10)
\ Rock n Roll Racing (10)
\ Contra Hard Corps (10)
5 Zero Tolerance (09)
6 Sonic 2 (08)
7 Sonic 3 & Knuckles (07)
8 Ultimate Mortal Kombat 3 (06)
\ Earthworm Jim (06)
9 Golden Axe 3 (05)
\ WWE Wrestlemania the Arcade Game (05)
10 Flashback (04)
\ Lion King (04)
\ Mortal Kombat 3 (04)
\ Phantasy Star 4 (04)
\ Earthworm Jim 2 (04)
\ Street of Rage 2 (04)
11 Light Crusader (03)
\ Road Rash 2 (03)
\ Robocop vs Terminator (03)
\ Castlevania (03)
\ Street of Rage 3 (03)
\ Mortal Kombat 2 (03)
12 Gunstar Heroes (02)
\ Landstalker (02)
\ Musha (02)
\ Pirates of Dark Water (02)
\ Rocket Knight Adventures (02)
\ Shadowrun (02)
\ Shining Force 2 (02)
\ Shinobi 3 (02)
\ Soleil (02)
\ X-Men 2 Clone Wars (02)
\ Lost Viking (02)
\ TMNT - The Hyperstone Heist (02)
\ Chakan (02)
\ Gargoyles (02)
13 Adventure of Batman and Robin (01)
\ Aero the Acro-Bat 2 (01)
\ Altered Beast (01)
\ B.O.B. (01)
\ Castle of Illusion (01)
\ Chaos Engine (01)
\ Cool Spot (01)
\ Dark Castle (01)
\ Donald in Maui Mallard (01)
\ General Chaos (01)
\ Ghouls n Ghosts (01)
\ Golden Axe (01)
\ Jungle Book (01)
\ Jurassic Park Rampege Edition (01)
\ Monster World IV (01)
\ NBA Live 98 (01)
\ Pirates Gold (01)
\ Ranger X (01)
\ Road Rash (01)
\ Skitchin (01)
\ Sonic 1 (01)
\ Sonic 3D (01)
\ Splatterhouse 2 (01)
\ Stryder (01)
\ Theme Park (01)
\ Thunder Force 4 (01)
\ Tiny Toon (01)
\ Top Gear 2 (01)
\ True Lies (01)
\ Weaponlord (01)
\ Zombie Ate My Neighbors (01)
\ Warlock (01)
\ Shining Force (01)
\ Splatterhouse 3 (01)
\ Ooze (01)
\ Battletoads (01)
\ Doom Troopers (01)
\ Vectroman (01)
\ Ecco (01)
Обновлено
#120
Pirates of dark water
light crusader
zero tolerance
1. Zero tolerance 2. Rock N' Roll Racing 3. Beyond Oasis
Слишком много хороших. Думаю, тут можно каждому топ-30 писать свой))
1. Aladdin
2. Lion King
3. Mortal Combat 3
помню в 90-е редко кто из владельцев СЕГИ в них не играл.
Beyond Oasis
Light Crusader
Dune 2
Бессмысленный опрос. Ведь все давно известно что лучшие игры на сегу это:
1) Stryder
2) Altered Beast
3) Castle of Illusion
и прочее проплесневевшее до хрустящей корочки говно типа shadow Dancer и Sonic I. А все эти ваши Comix Zone, Beyond Oasis и прочие Urban Strike - бездушный поп-корн для школьников и несовершеннолетних содомитов.
1. Phantasy Star IV
2. Rocket Knight Adventures
3. Shining Force II
не верю, что еще никто не назвал
streets of rage 2
gunstar heroes
musha
Landstalker !!! )
Phantasy star 4
Beyond Oasis (Story of thor)
Golden Axe 3
Sonic 3
Earthworm Jim
Comix Zone
Sonic 2
Lion King
1 Aladdin
2 Sonic 2
3 Beyond Oasis (the Story of Thor)
Dark Castle
Сложно выбрать именно 3,но пусть будут:
Shinobi III: Return of the Ninja Master
Rocket Knight Adventures
Robocop versus The Terminator
Dune 2
Alladin
Road Rash II
Да на сеге минимум десяток будет лучших из лучших, даже не знаю что выбрать
1 wwe wrestlemania the arcade game
2 comix zone
3 zero tolerance
Что может быть глупее, чем засирание форума подобными "хит-парадами"? Может еще по каждой существующей платформе такую тему создадим, да еще и по жанрам разобьем?
Что это за позор с цифрой 2 в названии темы?
VIK а как бы написал , все Мегадрайвы перечислил в названии темы ?
Aladdin
Sonic 3
Earthworm Jim
Robocop vs Terminator
WWF Wrestlemania Arcade
Ranger X
1. Streets Of Rage 3
2. Splatterhouse 2
3. Sonic 3 & Knuckles
А так тяжело выбрать, это моя любимая консоль и игр на нее классных дофига. Маловато 3-х позиций.
1. Dune 2: The Battle For Arrakis
2. Earthworm Jim 2
3. Aladdin
Ладно, я сделаю это... но эти три - лишь одни из лучших)
1 contra hard corps (концовки и драйв)
2 Dune 2 (самая любимая и единственная стратегия^^)
3. Sonic3 & knukles (версия с соником 3 которая, полная так сказать. Но я её на эмуле проходил, вживую по-отдельности)
Но это абсолютно несправедливая тройца)
джим, комикс зона, род раш, топ гир и др и др...
Contra hard corps же!
comix zone
dune 2
road rash
1. Dune 2
2. Comix Zone
3. Rock n Roll Racing
Flashback
The Chaos Engine
Zombies Ate My Neighbors
X-Men 2 Clone Wars
Comix Zone
Dune II: Battle for Arrakis
даже не буду выбирать, три позиции слишком мало
Dune 2
1. Zero Tolerance
2. Dune 2
3. Rock n Roll Racing
Dune 2
Rock'n'Roll Racing
Mortal Kombat 3
Мало 3 позиции. Хотя бы 50) А так, вот мои:
The Jungle Book
Golden Axe 3
NBA Live 98
Aladdin, WWE Wrestlemania the Arcade Game, Mortal Combat 3.
Забавные (пока) получаются результаты. На первом месте...порт! Причём порт, который во многом уступает оригиналу. Удивительно. Жаль, на приставках не выходили третьи герои
Kito1984
Как же так, злой порт для мега драйва на первом месте!? Непорядок! Свергнуть антикриста!
Shining Force 2
Phantasy Star 4
Story of Thor
1) Comix Zone
2) Shadowrun
3) Weaponlord
Три игры, которые я никогда не продам из своей коллекции. Каждая - шедевр. Имхо, конечно же.
А черт с вами)
1) Beyond Oasis
2) Bare Kinuckle 3
3) UMK3
Sonic 2
Light Crusader
Phantasy Star 4
1 - Contra Hard Corps
2 - Earth worm Jim
3 - Dune 2
А вообще бредовые темы. По всем приставкам рейтинг будет?
Ои, а чего это, никто за Lost World не проголосовал? Мне в детстве ужасно нравилась.
Да тут штук 50 игр классных наберется. И все они достойные.
Cadash
Садизм)))
Bare Kinuckle(SOR) 2
Dune 2
X-Men 2 Clone Wars
не на чем больше нет такого кол-ва любимого))
Aladdin
Jurassic park Rampage edition
Tiny toon
The Pirates of Dark Water
Ultimate Mortal Kombat 3
WWF WrestleMania: The Arcade Game
Comix zone
MK3
Sonic 2
Очень сложно выбрать 3 игры, пусть будет так:
1. Shadowrun
2. Comix Zone
3. General Chaos
Shinobi 3
Contra HC
Gunstar Heroes
Zero Tolerance
Top Gear 2
Dune 2
можно играть бесконечно
Dune II однозначно на первом месте. Раз 50-70 прошел точно ее.
1. Dune 2: The Battle For Arrakis
2. Zero tolerance
3. Ultimate Mortal Kombat 3
Soleil, dune 2, flashback на мой взгляд эти игры
Earthworm Jim 2
Flashback
Earthworm Jim
Эх как впихнуть 10 в 3 позиции, но постараюсь
1 Dune 2
2. WWE Wrestlemania the Arcade Game, какой бы не был МК3, но эта игра в 100 раз динамичней и забавней.
3. Zero Tolerance
1) Road Rash 2
2) Lost Vikings
3) True Lies
1) Contra hard corps
2) earthworm Jim 2
3) B.O.B.
Monster World IV
Soleil (Crusader of Centy)
Beyond Oasis (Story of Thor)
3 позиции ОЧЕНЬ мало :'(
1) Sonic 3 & Knuckles (их можно было соединять в одну игру, так что именно так!)
2) FlashBack
3) Aero the Acro-Bat 2
так бы на третье поставил Comix Zone, но за неё и так голосуют, так что пусть будет Aero А ещё не влезли Ranger X, Pirates of Dark Water, Zombies Ate My Neighbors, Lost Vikings и т.д., и т.п.
1. ghouls 'n ghosts
2. Contra: Hard Corps
3. Castlevania: Bloodlines
Adventures of Batman and Robin
Musha Aleste - Full Metal Fighter Ellinor
Disney's Aladdin
1.Comix Zone
2.Street of Rage 2
3.Golden Axe 3
1. Sonic 3 & Knuckles
2. UMK3
3. Skitchin'
Не прошел мимо это темы, но все же по мне это:
Dune 2
Alladin
Comix Zone
это 3, а так много из этого списка один червяк джим 1 и реслинг что стоит вспомнить, сколько мы рубились в мк3 на даче я не говорю ну и естественно Соник 1,2,3. лично мне больше 2 нравится, это все )
Aladdin
Lion King
RobocopVSTerminator
1. Pirates! Gold
2. Sonic 1
3. Thunder Force 4.
1 Castlevania bloodlines
2 Sonic 2
3 Dune The Battle for Arrakis
1. Rock n Roll Racing
2. Theme Park
3. Dune 2
Sonic 3D наверное, самая любимая из всех.
Лучше было бы по три в каждом жанре и указать список жанров, а то получается кашица.
Впрочем, хозяин-барин:
1) Spot Goes to Hollywood
2) Donald in Maui Mallard/Maui Mallard in Cold Shadow
3) Earthworm Jim
1) Comix zone
2)Rock n roll racing
3)Sonic 2
Эххх, как это не просто... Самая лучшая предполагает сочетание классной графики в совокупности с геймплейем + и интересным сюжетом, но вот уточнение "по вашему мнению" сразу толкает в ностальгию и времена когда от игры получал просто "кайф", забыв о тех параметрах что я указал выше, там явно мог отсутствовать один из компонентов а то и несколько делающих игру "лучшей", тем не менее:
1)Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist
2)Ultimate Mortal Kombat 3
3)Golden Axe III
обновил
1.Chakan
2.Warlock
3.Gargoyles
Сложный вопрос, но если выбирать всего три, то на первое место конечно же я ставлю Dune 2.
Уж сколько я времени убил на нее... игра просто шик, у нее нет недостатков
Далее Rock'n roll racing тоже времени убито предостаточно, просто шикарные гонки с невероятной взрывным и динамичным геймплеем.
А вот с третьим местом, ну, если не брать в расчет Мортал и Реслинг, то я очень много раз проходил с друзьями Contra и The Lost wold: jurassic park. И выбрать между ними я не могу! Обе игры классные.
1 - Zero Tolerance
2 - Rock'n roll racing
Ну если уж подняли - исключая НЕ эксклюзивы и нестандартные игры. (RnR, EWJ, Lost Vikings, MK, Dune,TMNT, Golden Axe итд идут лесом, а TMNT те же ещё и обрезанный порт) - конечно
#1 - Comix Zone
Лучший баланс всего из эксклюзивов консоли(Cools Spot не тянут, Zero Tolerance как уник хорош на консоли, но в 94 же году вышел System Shock на PC, и тут комментарии излишни, а RPG элементы итд если не сравнивать напрямую(так полный слив, впрочем, SS и сейчас не догнал никто) - всё упирается в возможности консоли, которые никакие), правда условных, позже сделали порт под win 3.x, но запустить его сейчас в сто раз сложнее, чем сэмулировать Genesis.
Ну это господа не честно!! Невозможно сказать что вот эта игра лучше всех остальных, они тут все самые лучшие. Как я рубил в Beyond Oasis до 3 часов ночи, или как мы с друзьями проходили раз за разом Street of Rage 2, про MK3U вообще молчу.
Предлагаю разбить еще и по жанрам.
Это хорошая идея. Правда тогда сразу будет без вариантов в жанре тех же стратегий например.
The Fantastic Adventures of Dizzy
БУГЕРМЭН
Скорее всего дюна самая гениальная игра.
Да она не гениальная, но просто дюна достаточно жесткая, про войну, стратегия реального времени (их на консолях мало выходило и сравнивать практически не с чем), а также это лучший порт данной игры, т.к. это Дюна 2, и управление с джойстика, тогда как другие дюны на компе или разных амигах были сложнее в управлении, клавиатура там нужна была ну или мышкой кликать много нужно было
Была бы на 2 игрока (а это можно в принцпе сделать по кабелю) то было бы вообще ништяк
как раз управление с джоя в ртс это ад
Именно сеговская дюна как раз заточена под джой и очень удобно сделано там это дело
может для джоя и удобно, но я играл в неё после комповой ртс, очень не хватало рамки )
А я наоборот после сеговской играл в ПК версию, пк версия разумеется сложнее и более насыщеннее и в графике даже превосходит, но управление менее удобное
1. Shining force
2. Landstalker
3. Beyond Oasis
блин, flashback и warsong не поместились =\ ну и там phantasy star'ы и еще shining force 2 (:
Flashback не может быть по определению лучшей игрой на прситавке т.к. он кроссплатформер и выходил на множестве приставок, на мегадрайве не самая лучшая версия
только 2 игры зе бест, а точнее 3, которые лицо консоли и уникальные вещи в своем творении- дюна, комикс зон и аладдин, что рейтинг и отражает - по качеству, оригинальности и неповторимости им нет равных
я бы записал правда еще и Red Zone и Batman & Robin от Zyrinx т.к. они только на мегадрайве выходили и в техническом плане были очень навороченными плюс звук очень интересно сделан, им бы отдал 4 и 5 места
Sergi, при всем уважении, Dune тоже можно назвать кроссплатформером. Ну, а какая именно верся лучше - это дело вкуса.
ИМХО, если и говорить про качество, оригинальность и неповторимость (сюжет, геимплей и т.п.) конкретно для Sega Mega Drive/Genesis то Beyond Oasis - вот истинный шедевр
Ну по статистики гбх всеже дюна на первом месте, в ней все хорошо почти кроме мультиплеера
обновлено
з.ы. Ребят я не буду учитывать голоса за 1 или 2 игры. А то белиберда получается.
Давайте по шаблону
1. Название игры
2. Название игры
3. Название игры
еще раз повторюсь, при такой богатой библиотеке игр, выбирать только три
да ну нафиг
1.Дюна
2.МК2
3.Рокенрол рейсинг
Считаю что голосовать нужно только за эксклюзивы.
1.Beyond Oasis
2.Contra Hard Corps
3.Comix Zone
1.Splatterhouse 3
2.Chakan The Forever Man
3.Gargoyles
1. Замок Вани Родословная
2. Миша Алестович
3. Забрызганный дом 3
Конечно, из тех, что играл, так-то ещё можно десяток другой отобрать
The OOze
The lost vikings
Comix zone
Я топ 10 своих любимых игр не могу уже 15 лет как составить, ибо библиотека игр просто зашкаливает.У меня в книге 100 игр любимых отмечено
Пусть это будут :
1) Castlevania - Bloodlines
2) Earthworm Jim 2
3) Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist
1) Contra: The Hard Corps
2) Bare Knuckle 3
3) Comix Zone
1) Streets of Rage 2
2) Battletoads 1
3) MK2
1. Earthworm Jim 1
2. Doom Troopers
3. Vectorman 2 (колебался между Road Rash II)
Вообще, трудно выбрать именно 3. 10 - запросто, ни больше, ни меньше.
Сложный выбор. Очень сложный. Ну пусть будет так:
1. Dune 2
2. Ecco the Dolphin (безумно красивая и интересная игра)
3. Comix zone
1. Sonic 2 (Игра, сделавшая приставку хитом)
2. МК 2 (моя любимая версия)
3. Contra Hard Corps (Лучшая контра на приставках)
Пора бы и чарты обновить, кстати
Автору напомнил на счет обновления темы.
ЗЫ единственная платформа которую я купил ради одной игры - 3DO. В дальнейшем конечно она стала одной из моих любимых.
обновлено
Спасибо. ))
А выведу-ка я в рейтинг кое-каких аутсайдеров
1. Boogerman (первая игра, которая на SMD по-настоящему зацепила,- считаю ее одним из лучших платформеров)
2. Skitchin' (вообще гонки на SMD не очень люблю, но эта игруля никогда не надоедает)
3. Zero Tolerance (люблю игры с особой мрачной атмосферой, и эта - как бы во главе всех них)
Ultimate MK3
Dune: the battle for Arrakis
Rocknroll racing
2 Comix Zome (16)
Новая игра, не слыхал о такой
Сложно выбирать)
1. Dune II, редкий для Mega Drive жанр RTS, плавное увеличение сложности, увлекательный геймплей
2. UMK III, достойное завершение серии на Sega MD, динамичнейший файтинг, десятки отломанных крестовин на контроллерах
3. Соригинальничаю, никто не упомянул Red Zone, классный шутер, использующий аппаратные возможности Sega Mega Drive на полную катушку. И саундтрек шикарный))
Red Zone явно не шутер... Это, как я там ее обозвал в про-16 журнале... Смесь стратегии и леталки, типа того.
1. Beyond Oasis
2. Sonic 2
3. Comix Zone
Игр хороших минимум палтос. Выделить даже трудно особенные.
1.зомби съели моих соседей
2.правдивая ложь
3.shining force 2
1. Earthworm Jim
2. Comix Zome
3. Light Crusader
То что запало в душу
crazybus
а вообще мой топ:
street of rage 2/3
comix zone
все части соника кроме 3d blast
1. Comix Zone
2. Contra Hard Corps
3. Golden Axe 3
1. Comix Zone
2. Earthworm Jim
3. Lion King
Если бы можно было выбрать из кучи хитов на сегу всего один картридж, то я бы выбрал МК2 конечно же.
1. Ranger X
2. Steel Empire
3. Bubba 'n' Styx
Dune 2 или МК 2
эти игры на столько величайшие, что сложно выбрать между ними...
Ну скажем так, если на 1 игрока, то Дюна 2
Если на двоих, то его величество МК2 !
Если выбирать из именно эксклюзивов на Сеге, то это будет Streets of Rage 3, изумительная игра!
На втором месте идет rock n roll racing, но он выходил и на snes и там он намного лучше. Такая же ситуация и с червяком джимом и с ропокоп vs терминатор, там вообще другая игра, и на снес она мне больше нравится.
Почти один трэш и мейнстрим. Что тоже хорошо.
Но как же настоящие драгоценности типа Dynamite Headdy и Pulseman?
Mickey Mania?
Писец посоны..
Мой голос отдаю за Dynamite Headdy, за саундтрек, графику, и оригинальность. За общее качество игры. Treasure, как ни как, в своё время мимо не умели попадать.
Phantasy Star 4 - любимая игра на Сеге
Streets of Rage - первая игра, в которую поиграл на Мегадрайве
Ultimate Mortal Kombat 3 - первая игра, которую купил на Сегу
1. NHL`94
2. Shinobi III
3. MK II
Альтернативная версия от _rain'а будет интересно?
Технически, геймплейно и по ценности для коллекции я бы выделил Eliminate Down
Zero106
Работа с графикой в ней действительно бросается в глаза, но звук...
MKII на 32X вроде как покруче простой MD-шной
shining force 2. ЛУчшая РПГ, а так да, на сеге столько шедевров. Думаю смог бы составить список из 50 игр, не меньше, примерно одинаковой степени шедевральности.
Согласен со списком.
Аракис , аракис никогда не меняется.
а почему такую эпичную франшизу как Comix Zone не развивали дальше?
когда играли в Beyond oasis меня помимо самой игры поразила возможность сохранения , как и в Light Crusaider ( на котором не пахала батарейка) .
Жалко, что автор темы давно не обновлял рейтинг с первого поста - было бы интересно посмотреть, как сейчас обстоят дела в ТОП-3.
1. Robocop vs Terminator
2. Aladdin
3. Comix Zone
Global Gladiators
Dune
Cool Spot
1. BO
2. SofR3\BK3
3. zombie ate my neighbors
Если трезво взвесить
1 Tiny Toon: Buster's Hidden Treasure
2 Contra: Hard Corps
3 Zombies ate my neighbors
Присоединённые изображения
Boogerman
Dune 2
Shadowrun
Сегодня зашел в этот топик и захотелось все же узнать, - как сейчас обстоят дела в ТОП-10? ТС давно забросил эту тему, так что сам все пересчитал и получил следующие результаты:
1) 28 голосов: Dune 2
2) 22 голоса: Comix Zone
3) 12 голосов: Contra Hard Corps
4-6) 11 голосов: Aladdin, Beyond Oasis (Story of Thor), Rock` n' Roll Racing
7-8) 9 голосов: Sonic 2, Zero Tolerance
9-10) 8 голосов: Earthworm Jim , Mortal Kombat 3 Ultimate
11-14) 6 голосов: Golden Axe III, Lion King, Mortal Kombat 2, Streets of Rage 3 (Bare Knuckle 3)
15-18) 5 голосов: Phantasy Star IV, Sonic & Knuckles, Streets of Rage 2 (Bare Knuckle 2), WWF Wrestlemania the Arcade Game
19-26) 4 голоса: Castlevania: Bloodlines, Earthworm Jim 2, Flashback, Light Crusader, Mortal Kombat 3, Robocop vs. Terminator, Shining Force II, Zombies Ate My Neighbors
27-30) 3 голоса: Boogerman, M.U.S.H.A, Shadowrun, Shinobi III: Return of the Ninja Master
31-46) 2 голоса: Chakan, Gargoyles, Gunstar Heroes, Landstalker, Pirates of Dark Water, Ranger X, Road Rash II, Rocket Knight Adventures, Skitchin', Soleil (Crusader of Centy), Sonic 3, Splatterhouse 3, Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist, Tiny Toon the Buster`s Hidden Treasure, True Lies, X-Men 2 Clone Wars
47-91) 1 голос: Adventures of Batman & Robin, Aero the Acro-Bat 2, Altered Beast, B.O.B., Battletoads, Bubba 'n' Stix, Cadash, Castle of Illusion, Cool Spot, Dark Castle, Donald in Maui Mallard, Doom Troopers, Dynamite Headdy, Ecco the Dolphin, Eliminate Down, Fantastic Dizzy, General Chaos, Ghouls 'n Ghosts, Global Gladiators, Jungle Book, Jurassic Park Rampage Edition, Lost Vikings, Monster World IV, NBA Live 98, NHL`94, Ooze, Pirates! Gold, Red Zone, Rings of Power, Road Rash, Shining Force, Soldiers of Fortune (Chaos Engine), Sonic, Sonic 3D Blast, Splatterhouse 2, Spot Goes to Hollywood, Steel Empire, Streets of Rage (Bare Knuckle), Strider, Theme Park, Thunder Force IV, Top Gear 2, Vectorman 2, Warlock, Weaponlord
Громкий голос за NHL'98!
rainstorm я поставил MКII так высоко по нескольким причинам возможно это только мой субъективный взгляд, но думаю есть люди у которых он бы занял так же высокое место).
1) MКII это самая первая игра которую я увидел на SEGA вообще. (и в которую поиграл тоже)
Кстати графика в игре сразу давала понять насколько круче сега чем привычная мне в то время денди.
2) Персонажи пусть их и меньше чем в МК3 и тем более ультиматуме, крупнее и графонистее, да и локации, пусть их там тоже меньше но на мой субъективный взгляд они интреснее и красивее.
3) Мы же тут выбираем один картридж и вот как раз MКII ещё в то время все берегли и старались не менять даже на более свежие части и другие игры.
Во всяком случае так было у многочисленных моих друзей и знакомых.
4) Другую игру на сегу, какая бы она не была интересная можно пройти и она лежит, а в МК2 мы постоянно резались и на двоих когда кто то приходил и было весело и в одного оттачивали мастерство и всякие фаталити и удары учили.
Тем более что со временем узнавания ударов и стилистики ведения боя любимые персонажи и менялись и они там действительно каждый по своему интересен и уникален.
5) Да какая SEGA без MКII вообще?
Ребята и сейчас имея и компы и более мощные приставки когда заходит речь в компании в чё бы поиграть достают именно эту игру.
6) Журнал с наклейками сделали, причём по второму морталу, не по 3му, не по дюне и т.д. (хотя и дюну и комикс зон и зеро я уважаю как и ещё с десяток игр на сегу)
http://photo-zhurnal.ru/images/1022844_nakleiki-mortal-kombat.jpg
Многие собирали наклейки, вообщем в моём окружении и знакомые и друзья и я сам все фанатели и помнят и любят и сейчас.
P.S. Сейчас многие игры могут что называется не зайти, ещё и подумаешь что мне нравилось тогда, но мортал бессмертный и вечный.
Из драк много каких игр потом появились и тейкены квадратные на которые сейчас без слёз не взглянешь, но мортал с его графикой и геймплеем остался актуален.
Даже более графонистые 2D драки на 3DO которые пытались повторить успех мортала все провалились и забылись..
Вот такие лично мои аргументы, всё конечно же сугубо ИМХО.
Как бы МК2 не был крут, но появление комбо, и особенно кнопки бега, поставило на его геймплее крест.
Да там алгоритм тупо, если вычислил, то ложаться как дети.
Ну вообщем МК2 апгрейд добавлены комбо, пара бойцов и кнопка бега. На самом деле вроде как играется получше чем оригинал. Вообщем я купил этот долбаный картридж, всё же что то необычное) Пусть будет.
Рок Н Ролл рейсинг апгрейд кстати тоже довольно хорош. С другом в коопе с удовольствием играем.
ИМХО, крайне сомнительное удовольствие долбить AI одним-двумя ударом. А по-другому фиг выиграешь.
1. Shining Force 2
2. Sonic 3
3. Aladdin
1. Rock'n'Roll Racing.
2. Road Rash 3
3. Wrestlemania: The Arcade Game
Dune 2 однозначно. Встречал приставки с запаянной в неё дюной. Первооткрыватель жанра стратегии для очень многих людей (ПК бояре 90х не в счет)
Лично мне по нраву очень много игр от SMD или же SEGA GENESIS ,
вот конкретно мои десять титано-платиновых любимцев:
1) Aladdin
2) Sonic 2
3) Jurassic Park
4) Jungle Book
5) X-men 2
6) Mortal Kombat 2
7) Comix Zone
8) Zero Tolerance
9) Toy Story
10) Vector men
Добавлено спустя 43 минуты:
А вот мой золото-серебряный сборник из 10 игр :
1) Battle Toads 2
2) JP 2 Rampage Edition
3) Sonic 3
4) Sonic & Knuckles
5) Lion King
6) Mortal Kombat 3
7) Street of Rage
8) Golden Axe
9) Jungle Strike
10) True Lies
Сам в детстве был не консольщик, а пк боярин. Но вот что запомнилось из детства, так это Гольден Ахе. Мега атмосферная игруха. Классный графон, музыка, звуки, геймплей. Все тогда меня в ней завораживало!
Свежим взглядом, не обременённым багажом ностальгии - Comix Zone, конечно же. Ярко и стильно.
Остальное на сеге может кому-то нравится, но довольно рядовое всё, обычные игрухи того времени.
Комикс зона выделяется.
1. Earthworm Jim (первый и второй просто супер мега гейм эвер. Прошёл много, много раз)
2. Streets of rage (только первая часть the best. Прошёл много, много раз)
3. Zero tolerance (очумительное 3д. The best of the best. Прошёл много, много раз)
К сожалению в топ 3 не влез Sonic, Pitfall, Vectorman, Batman and Robin и прочая годнотень
Комикс зоны у меня к сожалению в детстве не было , а опробовал я её далеко не в своё время и чем оно всех так прёт не понятно А дюна на сеге тоже сомнительное удовольствие (чтоб тут лидировать), вот на пс1 совсем другое дело.
Раз большинство пишут 3 игры и я выделю несколько Хотя, у меня любиммых игр на платформе за сотню, пусть и 60% мультиплатформа.
1. Ristar (просто самая-самая на SMD для меня).
2. Gunstar Heroes (с друзьями проходили чаще всех контр на доступном железе).
3. Zero the Kamikaze Squirrel(пусть будет, хоть я и всем сердцем люблю версию SNES из-за музыки).
По мультиплатформе(можно не считать):
1. The Lion King.
2. Cool Spot.
3. Lotus II: RECS(на деле III часть, но не на SMD )
1 Battletoads
2 Battletoads and Double Dragon
3 Comix Zone
И еще много-много других игр, которые вы все знаете
1. Shining Force II
2. Phantasy Star IV
3. Streets of rage 2
Lost Vikings в топ!
Ибо незаслуженно мало вспоминают о ней что-то тут.
Rock n Roll Racing,Contra Hard Corps, Mortal Combat 3
Да уж, очень тяжело определиться с тройкой лучших. Я считаю, тут надо голосовать не за свои любимые, а действительно за лучшие. За игры, которые максимально точно могут охарактеризовать эту приставку. Я остановлюсь, пожалуй, на:
- Sonic 2
- Bare Knuckle 3
- Aladdin
Да конечно же Dune 2. Самая монументальная игра на консоли.
На втором месте поставил бы Shining Force 2, но недавно познакомился с Phantasy Star 4, и мне она показалась куда интереснее.
Третье место забирает необычайно атмосферная Zero tolerance.
Что в топике делает Comix ZoMe , такой игры на сеге не было
sonic 3, turtles hyperstone heist, mortal kombat 3, contra hard corps, earthworm jim 1, bare knuckle 3 , true lies, comix zone, robocop vs terminator, top gear 2, road rash 3
всякие рпг, стратегии не ценил никогда, даже dune 2 , хотя играл в нее
больше любил быстрых и динамичных игр
Порт Mega Man X для Mega Drive/Genesis от TiagoSC:
Earthworm jim 1 или 2, Wrestlemania arcade game & Sonic 3 или Sonic 4. Cписок надо бы на десяток.
https://www.youtube.com/watch?v=x9y39loVPok&t=3240 у Контры 6 жизней начале первого уровня, недавно играл в моды, где было 10 и 30 жизней.
Тема по ходу давно закрыта...
1. Earthworm Jim
2. Earthworm Jim 2
3. Rock n Roll Racing
4. Phantasy Star 2
5. Contra: Hard Corps
6. Rocket Knight Adventures
7. Ultimate Mortal Kombat 3
8. Bloodshot
9. Zero Tolerance
10. Skeleton Krew
11. Herzog Zwei
12. Mega Lo Mania
13. True Lies
14. Road Rash 3
15. Mutant League Hockey
16. Zombies Ate My Neighbors
DUNE the battle for arrakis
Без вариантов это лучшая игра на SEGA
Да ладно вам, лучшая это Hybrid Front!
как вы можете выбирать одну лучшую? это невозможно, их там много...