Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аппаратные различия, PS1 VS N64

sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 19:39
Отправлено #101


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





А мне нравилась эта говняжка heart.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Понедельник, 15 декабря 2014, 19:44
Отправлено #102


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





не, оригинальный на пк лучше, хоть и пикселявый.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fury-Wellfedded
post Понедельник, 15 декабря 2014, 20:05
Отправлено #103


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Регистрация: 11 авг. 2009
Пользователь №: 33 200





Есть вопрос, который помню мелькал на эмуленде. Играя на эмуляторе PS можно заметить что несмотря на высокое разрешение и отсутствие лесенок вершины полгинов все равно привязаны к матрице с родным разрешением. Есть ли возможность сделать так чтоб было плавнее?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Понедельник, 15 декабря 2014, 20:57
Отправлено #104


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





В PCSX-R есть хак GTE accuracy.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SILENT_Pavel
post Понедельник, 15 декабря 2014, 21:19
Отправлено #105


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 311
Регистрация: 13 янв. 2013
Пользователь №: 46 773





QUOTE (Rikimaru @ Понедельник, 15 декабря 2014, 20:57)
В PCSX-R есть хак GTE accuracy.
*

А на реальной косноли так: http://forums.pcsx2.net/Thread-PSOne-Widescreen-Patches
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 21:54
Отправлено #106


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





По аксессуарам и их применению в играх плойка разумеется драла N64, т.к. N64 внятно не использовала ни один аксессуар - был микрофон правда для пикачу, но так все отстойно сделано что комманд этот пикачу просто не понимал или можно было просто пальцем тереть по головке микрофона и он сам все делал ninja.gif

У PS1 был лайтган, которого вообще не было у N64
У PS1 была мышка которая использовалась активно в играх, там достаточно длинный список, у N64 мышка использовалась с DD64 в играх типа Mario Paint, больше нигде
У PS1 был мультитап, но у N64 была возможность сразу подключить 4 джоя и он какбы не нужен был, но зато у N64 было дохрена игр на этих 4-х игроков, в отличии от PS1 где таких игр было меньше гораздо, ну тот же мультиплеер в Конкере например и таких примеров не мало, N64 точно по 4-м игрокам в играх впереди PS1 - здесь побеждает N64 однозначно
У PS1 был кабель чтобы соединять 2 PS1 в сеть, у N64 такого не было - это правда и тут она опять же проигрывает
У N64 был Трансфер пак чтобы сейвы из ряда геймбоевских игр перекидывать в мемку для игры с одноименными названиями на N64 - спорная фича, но она позволяла типа объединять поколения консолей, а у PS1 зато была PoketStation - типа тамагочи, все это спорное очень и вещь сама в себе - не стоит принимать их во внимание
у N64 зато было расширение оперативки, которое некоторым играм нужна была обязательно, а в некоторых просто улучшало графику, это хорошая фича, у PS1 такой не было и графика не улучшалась - какбы похоже на вариант с ПК был, графика лучше чем лучше видеокарта и памяти у ней - тут N64 выигрывает всеже - память у плойки никак не увеличивалась sad.gif
А у N64, Сатурна, Amiga CD32 увелививалась, при чем практически до 8 мегабайт - что очень существенно

В целом по аксессуарам PS1 выигрывает N64 - тот же лайтган и мышь всеже полезные аескссуары и дают изменение игрового процесса в плане управления игрой
N64 ответила на это только 4-мя игроками и увеличением оперативки

Сообщение отредактировал sergi - Понедельник, 15 декабря 2014, 22:00


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 15 декабря 2014, 23:02
Отправлено #107


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (Oreanor @ Понедельник, 15 декабря 2014, 17:30)
ботай матчасть и не позорься smile.gif
http://www.sega-16.com/forum/showthread.ph...kes-2D-graphics
*

То есть догадки какого-то левого Васи уже можно считать аксиомой? Не смеши.

Если бы на PS1 2D реализовывалось исключительно через полигоны, то те же порты с Neo Geo не получались бы такими кастрированными.

QUOTE
у N64 зато было расширение оперативки, которое некоторым играм нужна была обязательно, а в некоторых просто улучшало графику, это хорошая фича, у PS1 такой не было и графика не улучшалась - какбы похоже на вариант с ПК был, графика лучше чем лучше видеокарта и памяти у ней - тут N64 выигрывает всеже - память у плойки никак не увеличивалась

Ты забыл добавить, что и без того не самый стабильный и высокий фреймрейт после активации высокого разрешения ощутимо падал.

Фича сомнительная, в отличии от RAM-картриджей для Сатурна. Или, к примеру, Arcade Card для PC Engine CD.

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 15 декабря 2014, 23:04


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 23:13
Отправлено #108


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Да фреймрейт у всех проседал и у PS1 тоже, но графику улучшало всеже, соанительная, но тем не менее экспеншены оченьвостребованы и долго не залеживаются при продаже wink.gif


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 15 декабря 2014, 23:29
Отправлено #109


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Ну ясен пень, что не задерживаются, ведь без них не поиграть в три мастхэвные вещи - Donkey Kong 64, Perfect Dark и Majora's Mask.

Но конкретные просадки на PS1 встречались в разы реже, нежели на N64.


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 16 декабря 2014, 00:11
Отправлено #110


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Да ладно, ну на самом деле мне всегда N64 быстрее казалась чем PS1 и картинка лучше.

Есть субъективное мнение, но думаю всех объективное мнение интересует, просто более детальная графика разумеется могла нагружать систему больше.

В плане аксессуаров - мемка у PS1 зачетная, возможно одна из самых лучших когда либо созданных мемок - их 2, можно вткать при рабочей приставке и стоит копейки буквально и неубиваемая практически, большой объем памяти, у всех остальных систем либо встроенная память, либо эта мемка как в случае с N64 представляет собой упрощенный картридж до оперативки с батарейкой (могли ченить и серьезнее придумать)


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Вторник, 16 декабря 2014, 00:29
Отправлено #111


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





В играх N64 просадки FPS намного чаще встречались.
Да что там говорить Zelda в 20fps шла (на PAL еще меньше). 60fps знаю только у F-Zero.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Вторник, 16 декабря 2014, 00:32


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Вторник, 16 декабря 2014, 06:45
Отправлено #112


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





QUOTE (Oreanor @ Понедельник, 15 декабря 2014, 17:30)
ботай матчасть и не позорься smile.gif
http://www.sega-16.com/forum/showthread.ph...kes-2D-graphics
*


QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 15 декабря 2014, 23:02)
То есть догадки какого-то левого Васи уже можно считать аксиомой? Не смеши.

Если бы на PS1 2D реализовывалось исключительно через полигоны, то те же порты с Neo Geo не получались бы такими кастрированными.
*

Указали на факты человеку - нет, всё равно ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!1

Аппаратной поддержки спрайтов в современных графических чипах нет, это факт. И на PS1/N64 её тоже не было, машины изначально были заточены под 3D. Говорить "А как же делали 2D, если поддержки спрайтов не было?" - гуманитарщина чистой воды. Натягивали полупрозрачную текстуру на полигон, как ещё. И ещё спорить на эту тему с таким прожжёным технарём, как segri - это вообще как моська на слона. Признай уже, что слился.


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 16 декабря 2014, 07:22
Отправлено #113


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Прожженым это конечно может слишком, ну я описал просто то что в тот период времени была типа 3D революция в играх и на спрайты просто забили, это сейчас к ним опять вернулись с развитием интернет и планшетных игровых приложений - типа на 3D забили


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Вторник, 16 декабря 2014, 08:12
Отправлено #114


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





sergi - Sony сама память наращивала в новой ревизии


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Вторник, 16 декабря 2014, 09:06
Отправлено #115


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 15 декабря 2014, 18:03)
Чего-чего? И в играх типа Metal Slug или Street Fighter тоже полигоны используются?

Не надо ахинею писать)
*

Ну в Symphony of the Night уж точно, это легко увидеть если плохо настроенные плагины скормить ePSXe и полюбоваться как он на низком уровне сглаживания портит альфа-канал на декорациях и персонажах на границах полигонов.

Похожие баги видел ещё в Legend of Mana, которая у многих всплывает сама собой при упоминании словосочетания "двухмерное волшебство".


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 16 декабря 2014, 09:40
Отправлено #116


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
Указали на факты человеку - нет, всё равно ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!1

Чувак, факты - это выдержка из тех. паспорта. По ссылке, что привел Oreanor, я вижу мысли, озвученные вслух каким-то форумчанином.

То, что у PS1 нет отдельного чипа, отвечающего за обработку двухмерной графики, еще не означает, что консоль не имеет с ней работать. На Дримкасте вон есть антиалиазинг на хардверном уровне, однако это ничего не мешало программно реализовывать его на PS2.

В следующий раз, когда захочешь лизнуть жопу "технарям" и прочим форумным спецам - подрудись сам изучить те "факты", на которые ссылаешься.

И, к слову, "технарь" твой уже столько "лулзов" сгенерировал в данной теме, что впору усомниться в его адекватности и познаниях.

QUOTE
Ну в Symphony of the Night уж точно, это легко увидеть если плохо настроенные плагины скормить ePSXe и полюбоваться как он на низком уровне сглаживания портит альфа-канал на декорациях и персонажах на границах полигонов.

Ну естественно, там и без всяких эмуляторов видно, что многие элементы графики - трехмерные. Та же Capcom в Street Fighter Zero 3 тоже использовала полигоны на фонах - например, крыло на декорации Нэша.

Этим, кстати, и объясняется тот факт, что данный порт получился куда лучше большинства прочих портов с CPS или Neo Geo.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 16 декабря 2014, 09:43


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 16 декабря 2014, 10:52
Отправлено #117


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Весь этот "понос" сорри за выражение это из-за незнания точной работы векторных графических контроллеров - там скорее всего программно сделаны методы по отображению и представлению полигонов и также возможности представления 2D графики в виде этих полигонов, точно же говорить о спрайтах там неуместно, единственно подходящее понятие о спрайте в сатурне - там даже в спецификациях написано как это работает - у них полигоны четырехугольные и изображение можно натягивать на них и будет выглядеть как спрайт

я не считаю себя великим специалистом, но как уже говорил специов в области программирования под PS1 или N64 тут точно не много среди обсуждающих, мы же обсуждаем технические особенности приставки и реализованные на них возможности

у N64 было сглаживание графики, в PS1 и сатурне не было такого, только на дримкасте и PS2 - чем она явно превосходила PS1

сони может и наращивала - но разве есть игры которые не идут на старых ревизиях а идут только на новых с большей памятью?

Сообщение отредактировал sergi - Вторник, 16 декабря 2014, 10:54


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Вторник, 16 декабря 2014, 11:18
Отправлено #118


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 16 декабря 2014, 10:40)
Ну естественно, там и без всяких эмуляторов видно, что многие элементы графики - трехмерные. Та же Capcom в Street Fighter Zero 3 тоже использовала полигоны на фонах - например, крыло на декорации Нэша.
*

Я не про геометрию уровней, а про монстров и самого Алукарда. Это заметно на любом спрайте с большой долей альфа-канала (например летучие мыши враждебные (у летучемышной формы Алукарда заметно полигональные крылья, не в счёт), или анимации для стрельбы огненными шарами).

Просто грань, по которой разделяется двухмерная и трёхмерная игра у каждого явно своя.


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Вторник, 16 декабря 2014, 11:34
Отправлено #119


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Axel089 @ Вторник, 16 декабря 2014, 09:40)
Чувак, факты - это выдержка из тех. паспорта. По ссылке, что привел Oreanor, я вижу мысли, озвученные вслух каким-то форумчанином.

То, что у PS1 нет отдельного чипа, отвечающего за обработку двухмерной графики, еще не означает, что консоль не имеет с ней работать.


я привел первую попавшуюся адекватную ссылку (там по-английски написано, что это цитата с vg museum). техпаспорт, что бы это ни значило, уж сам поищи, если тебе будет интересно.
Но если системке 2д-спрайт проще и быстрее нарисовать аппаратно полигоном, чем пикселами, чего ради городить огород и жертвовать например производительностью.

Сообщение отредактировал Oreanor - Вторник, 16 декабря 2014, 11:44


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Вторник, 16 декабря 2014, 11:46
Отправлено #120


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Мы тут не обсуждали вопросы о том, кому что проще - это уже не тебе и не мне решать, а девелоперам. Я категорически не согласен с выводами о том, что PS1 не умеет работать с 2D-графикой в чистом виде.

QUOTE
жертвовать например производительностью.

Capcom вот отчего-то жертвовала в тех же самых кроссоверах c tag-битвами. Не просто так ведь наверняка)

И не надо, пожалуйста, юлить со своими "нагугли". Ты приводишь умозаключения конкретного человека в качестве матчасти, что, мягко говоря, некорректно. А то ведь на заборе тоже знаете ли да smile.gif

И откуда была взята цитата - я прекрасно знаю. Но VG Museum - это не истина в последней инстанции.

Сообщение отредактировал Axel089 - Вторник, 16 декабря 2014, 11:54


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 18:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.