Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 5 6 7 8 9 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аппаратные различия, PS1 VS N64

Oreanor
post Вторник, 16 декабря 2014, 11:58
Отправлено #121


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741








QUOTE (Axel089 @ Вторник, 16 декабря 2014, 11:46)
Мы тут не обсуждали вопросы о том, кому что проще - это уже не тебе и не мне решать, а девелоперам. Я категорически не согласен с выводами о том, что PS1 не умеет работать с 2D-графикой в чистом виде.


проще - это в случае, если ps1 вообще умеет настоящее 2D, свидетельств чему я не вижу с твоей стороны
ты конечно вправе иметь свое мнение и не соглашаться, но мне лично непонятно, на чем основана твоя вера. я немножко и сам разраб, поэтому решительно не вижу причин игнорировать аппаратный инструментарий, если он отлично справляется со своей задачей


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Вторник, 16 декабря 2014, 12:20
Отправлено #122


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662







--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Вторник, 16 декабря 2014, 14:03
Отправлено #123


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 289
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: City 178
Пользователь №: 14 957





QUOTE (Noelemahc @ Вторник, 16 декабря 2014, 12:20)


Если не касаться музыки... на нее по понятным причинам тупо места не хватало во всех проектах. На мой взгляд Duke Nukem 3D на N64 выглядит получше... эффекты дыма., огня. На первой минуте видео считаю шикарный взрыв для того времени..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 16 декабря 2014, 16:34
Отправлено #124


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Консоли начиная с ягуара или панасоника отказались от обычного вида представления графики и по сути она стала обсчитываемой, есть матрица точек экрана с определенной глубиной цвета (16 цветов на экране, 256 цветов (8 бит) или 15 тысяч цветов (16 бит), далее были придуманы разные способы наполнять этот экран картинками, но способы наполнения програмные, но защитые в прошивку видеоконтроллера и стандартизированные

В ягуаре или амиге нет стандартизации - мы можешь менять способ представления данных

достигается это путем использования видеобуффера или 2-х экранов, пока один отображает картинку из памяти, во второй приставка старательно рисует следующий кадр, вроде как пишут всеравно чередуются они не 60 кадров а только 30 кадров за секунду что логично, может еще реже

вот в плойке реализованы именно треугольные фигуры - полигоны из которых строится изображение, возможно скорее всего построение больших объектов 256х256 - это типа бэкграунды или может спрайты - непонятны критерии

у сатурна это четырехугольные спрайты, у ягуара хоть пятиугольные - все это условности, главный принцип есть стандарт отображения данных для консоли и все, дальше вписывайся в него, понятия спрайт в привычном понимании нет т.к. нет механизмов его реализации - просто обсчитывается графика и ложится на экран, хоть кусками, хоть многоугольниками, хоть по пикселям

На сколько я знаю были варианты по пиксельной установки картинки, но сложно описывать, проще задать квадратом или треугольником

чисто аппаратных спрайтов у PS1 скорее всего нет вообще, чисто програмных спрайтов которые из себя представляют блоки квадратные или прямоугольные - возможно сеть, я не знаю, не могу сказать к сожалению т.к. не шарю в программировании под плойку

могу за ягуар сказать что в нем есть нечно подобное спрайтам - называется объекты, тоже есть у сатурна - это не спрайт, а какбы готовый четырехугольный кусок изображения на котором расположена картинка и аппаратно ты можешь ее перемещать по экрану, назначать цвета, зеркалить и прочее - очень близко к спрайту только немного уровень лучше т.к. нет жестких ограничений по размеру, масштабу и цветовой гамме - все определяет память, можно хоть в тру калоре и размером 2048х2048 сделать его, только он в память не влезет - 24 бита * 2048 * 2048 большая цифра получается для 2-х мегабайт однако

В спецификации для PS1 используется термин - http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_t..._specifications
Sprite Engine - т.е. програмный движок для представления 2D картинок, скорее он реализован именно как совмещенные полигоны, т.к. самый главных 3D движок гораздо сложнее сделан, но может и отдельный - сложно узнать - это же секрет, но факт что аппаратных спрайтов нет, есть режим для вывода 2D графики упрощенный, но подчинающийся тем же законам что и 3D графика - т.е. размерам оперативки прежде всего и типу видеорежима

Сообщение отредактировал sergi - Вторник, 16 декабря 2014, 16:48


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stabilitron
post Вторник, 16 декабря 2014, 17:17
Отправлено #125


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 12 янв. 2010
Пользователь №: 35 328





sergi красавчик lol.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 16 декабря 2014, 19:41
Отправлено #126


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Я еще давно уточнить хотел почему игру с аркадников плохо ложились на PS1 и прочих, и более нормальными только на PS2 стали или выше

У аркадников памяти много в виде микросхем для графки в основном, там больше чем 2 мегабайта или даже 8 мегабайт, на аркаднике только регистр переключил и у тебя новые 8 мегабайт, а у PS1 это данные с диска тянуть, ну и у других консолей того поколения, но если оперативка дополнительная есть то можно предварительно данные загрузить.

N64 делала эксклюзивы, преимущественно 3D, вероятно потому что не было 2D движка, а на соньке были порты с аркадных автоматов, но далеко не самые хорошие, уступающие сатурновским портам из-за загрузок


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Вторник, 16 декабря 2014, 20:57
Отправлено #127


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Некоторые порты на сатурн использовали дополнительную RAM в виде картриджа.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Вторник, 16 декабря 2014, 20:57


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Вторник, 16 декабря 2014, 21:08
Отправлено #128


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну поэтому оперативка и нужна была, она давала 1 или 4 мегабайта дополнительной памяти

На тв-гейме подробнее про ТТХ консолек написано:
http://tv-games.ru/system/psone.html


Сообщение отредактировал sergi - Среда, 17 декабря 2014, 11:59


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dream1956
post Суббота, 14 марта 2015, 18:53
Отправлено #129


Hunter Games
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 29 апр. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 36 725





Интересное примечание в 1994 году nintendo и rare выпустила отличную игру killer instinct на аркаде. Да вот разработкой печатной платы для нины занималась фирма мидвей , а как киллер похож на мортал комбат. Это говорит о плотном сотрудничестве этих двух компаний в те времена. Позже когда вышла n64 , мидвей наклепала на таком же железе ряд игр которые потом портировали на нину серия гонок rush , cruis. Видимо нина считала что раз аркады отлично собирают денежки , а размер ромов был примерно таким же 64мб то зачем нам cdrom.
Мое мнение ставку нужно было делать на других производителей железа и тесно сотрудничать с мидвей поменьше. Не дало хороших результатов игры от мидвей даже для аркад выглядели слабовато.


--------------------
Могу помочь выкупить лоты с аукционов и зарубежных магазинов.

Продажа, ремонт, модификация ретро приставок.

whatsapp 9530098179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 14 марта 2015, 19:04
Отправлено #130


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну мортал то хорошо выглядел, потом на базе этого же практически железа Батлтоадсов аркадных сделали, в Раре не заморачивались особо с железом и делали на всем что давали им, своего же железа не имели просто-напросто.

Это капком, снк, таито, конами и мидвей имели свои железки, но видать с ними не договорились


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dream1956
post Суббота, 14 марта 2015, 19:32
Отправлено #131


Hunter Games
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 29 апр. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 36 725





Миф , а малом объеме картриджа.
Например виртуа файтер 3 который вышел на дримкаст в аркаде весил чуть больше 60мб . Да вообще все игры от аркады sega model 3 не привышали 100мб , а графика в играх в некоторых местах обгоняла дримкаст по качеству!
Также вспомним легенду в мире видео игр resident evil 2 игра на n64 весила всего 64мб и содержала все ролики пусть и пожатые что и на ps1. Но главным отличием при наличии доп памяти 4мб nintendo выдавала 640x480 разрешение, тем самым графика уделывала ps1 двух дисковую версию.


--------------------
Могу помочь выкупить лоты с аукционов и зарубежных магазинов.

Продажа, ремонт, модификация ретро приставок.

whatsapp 9530098179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Суббота, 14 марта 2015, 19:40
Отправлено #132


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (Dream1956 @ Суббота, 14 марта 2015, 19:32)
Также вспомним легенду в мире видео игр resident evil 2 игра на n64 весила всего 64мб и содержала все ролики пусть и пожатые что и на ps1. Но главным отличием при наличии доп памяти 4мб nintendo выдавала 640x480 разрешение, тем самым графика уделывала ps1 двух дисковую версию.
*
В RE2 на N64 отстойные текстуры.
На PSX игра выглядела лучше.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dream1956
post Суббота, 14 марта 2015, 19:57
Отправлено #133


Hunter Games
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 29 апр. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 36 725





QUOTE (Rikimaru @ Суббота, 14 марта 2015, 19:40)
В RE2 на N64 отстойные текстуры.
На PSX игра выглядела лучше.
*

действительно есть такое , но во время игрового процесса ....
https://youtube.com/watch?v=bmViSPAxLpM


--------------------
Могу помочь выкупить лоты с аукционов и зарубежных магазинов.

Продажа, ремонт, модификация ретро приставок.

whatsapp 9530098179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 14 марта 2015, 19:57
Отправлено #134


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Да нет, почему отстойные - в чем точнее?

N64 сглаживала графику и все 3D игры на ней лучше выглядели, ну как если бы сравнить графику на DS и 3DS не вдаваясь в количество пикселей и 3D режим - на DS нет сглаживания и это бросается в глаза

игры для автоматов весили в целом не много, особенно если они были на микросхемной памяти - там действительно не более 100 мб было, а графика, ну если к РЕ 2 обратится то сама програмная часть там весит около 15 мегабайт, все остальное это музыка и видеоролики, т.е. отрежь это все и ты вообще в 16 метров впишешься, тебе и 64 покажется много, да и по сути игра RE ну тех времен это обычная игра типа того же Alone in the Dark ну и иже с ними - управление персонажем как в танке едешь - вперед, поворот, назад, поворот ну и по факту это красивые картинки статичные на фоне которых ктото там ходит, точнее делает вид что ходит, на самом деле перемещается по одному не скроллируемому экрану, а скроллинг это как раз самое важное и сложное в игре

А железо дримкаста было оптимальное для всех, т.к. оно достаточно простое, дешевое и эффективное, плюс не нужны все эти айбиемы и интелы, а тупо на ширпотребном проце делалось все который ставили в DVD плееры - поэтому на базе железа дрима в начале 200-х было много аппаратов - найоми, атомисвейв ну и еще чегото, это же не PS2 с кучей процессоров и не XBOX который по факту пентиум 3 на частоте 733 мгц был


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dream1956
post Суббота, 14 марта 2015, 20:06
Отправлено #135


Hunter Games
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 29 апр. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 36 725





QUOTE (sergi @ Суббота, 14 марта 2015, 19:57)
Да нет, почему отстойные - в чем точнее?

N64 сглаживала графику и все 3D игры на ней лучше выглядели, ну как если бы сравнить графику на DS и 3DS не вдаваясь в количество пикселей и 3D режим - на DS нет сглаживания и это бросается в глаза

игры для автоматов весили в целом не много, особенно если они были на микросхемной памяти - там действительно не более 100 мб было, а графика, ну если к РЕ 2 обратится то сама програмная часть там весит около 15 мегабайт, все остальное это музыка и видеоролики, т.е. отрежь это все и ты вообще в 16 метров впишешься, тебе и 64 покажется много, да и по сути игра RE ну тех времен это обычная игра типа того же Alone in the Dark ну и иже с ними - управление персонажем как в танке едешь - вперед, поворот, назад, поворот ну и по факту это красивые картинки статичные на фоне которых ктото там ходит, точнее делает вид что ходит, на самом деле перемещается по одному не скроллируемому экрану, а скроллинг это как раз самое важное и сложное в игре

А железо дримкаста было оптимальное для всех, т.к. оно достаточно простое, дешевое и эффективное, плюс не нужны все эти айбиемы и интелы, а тупо на ширпотребном проце делалось все который ставили в DVD плееры - поэтому на базе железа дрима в начале 200-х было много аппаратов - найоми, атомисвейв ну и еще чегото, это же не PS2 с кучей процессоров и не XBOX который по факту пентиум 3 на частоте 733 мгц был
*

Блин любопытно узнать в какой dvd проц хитачи от дрима встроили?


--------------------
Могу помочь выкупить лоты с аукционов и зарубежных магазинов.

Продажа, ремонт, модификация ретро приставок.

whatsapp 9530098179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 14 марта 2015, 21:10
Отправлено #136


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну может не прям точ такойже - там семейство этих чипов, для обработки видеоизображений в реальном времени

https://ru.wikipedia.org/wiki/SuperH

где-то попадалась инфа что в плеерах ставили подобные процы, но также использовали их в портативных компьютерах типа КПК


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dream1956
post Суббота, 14 марта 2015, 21:37
Отправлено #137


Hunter Games
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 29 апр. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 36 725





QUOTE (sergi @ Суббота, 14 марта 2015, 21:10)
Ну может не прям точ такойже - там семейство этих чипов, для обработки видеоизображений в реальном времени

https://ru.wikipedia.org/wiki/SuperH

где-то попадалась инфа что в плеерах ставили подобные процы, но также использовали их в портативных компьютерах типа КПК
*

Наверное видео чип использовали Power vr . После провала dreamcast компания производящая Power vr нацелилась на портативную технику на моей памяти один из первых гаджетов это iphone.


--------------------
Могу помочь выкупить лоты с аукционов и зарубежных магазинов.

Продажа, ремонт, модификация ретро приставок.

whatsapp 9530098179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Суббота, 14 марта 2015, 21:52
Отправлено #138


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (sergi @ Суббота, 14 марта 2015, 19:57)
Да нет, почему отстойные - в чем точнее?
*

http://web.archive.org/web/20130423211356/...with_ram_11.jpg
http://web.archive.org/web/20130423211356/...il_2_ps1_03.jpg

http://web.archive.org/web/20130423234433/...with_ram_06.jpg
http://web.archive.org/web/20130423234433/...il_2_ps1_06.jpg

Сообщение отредактировал Rikimaru - Суббота, 14 марта 2015, 21:55


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dream1956
post Суббота, 14 марта 2015, 22:45
Отправлено #139


Hunter Games
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 29 апр. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 36 725





QUOTE (Rikimaru @ Суббота, 14 марта 2015, 21:52)

Я тоже заметил текстуры похуже и именно в том месте где толпа зомби.
В целом я за версию 64 , она на карике и всего 64мб это весьма сильно😊


--------------------
Могу помочь выкупить лоты с аукционов и зарубежных магазинов.

Продажа, ремонт, модификация ретро приставок.

whatsapp 9530098179
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Суббота, 14 марта 2015, 23:34
Отправлено #140


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Dream1956 @ Воскресенье, 15 марта 2015, 00:45)
Я тоже заметил текстуры похуже и именно в том месте где толпа зомби.
В целом я за версию 64 , она на карике и всего 64мб это весьма сильно😊
*

она на карике и это ущербно smile.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 12:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.