Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 9 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Аппаратные различия, PS1 VS N64

save_end
post Суббота, 13 декабря 2014, 14:42
Отправлено #81


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Deckard @ Суббота, 13 декабря 2014, 14:20)
Ради Star Wars Shadow of the Empire я готов был простить n64  все что угодно!)  да и какой платформер на  соньке сравнится с Марио 64?
*

Крок,спайро,креш.....- продолжать ?


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deckard
post Суббота, 13 декабря 2014, 14:43
Отправлено #82


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 12 авг. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 049





ну Крэш может быть! но Крок!


--------------------
Ubi$oft
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Суббота, 13 декабря 2014, 14:46
Отправлено #83


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





А что крок? Второй крок отличная игра , да и спайро молча утирает нос хваленому Марио 64
Вот чем плоха н64 , так это полным отсутствием вменяемых 2д игр. Тут я готов превозносить Сатурн .


Сообщение отредактировал save_end - Суббота, 13 декабря 2014, 14:47


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Суббота, 13 декабря 2014, 15:12
Отправлено #84


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Движок Марио 64 в некоторых уровнях косил под 3D не смотря на 3D, это особенно в замках Баузера было видно, если камеру оттащить на расстояние и сбоку смотреть - это намек на то что игры на N64 были по-настоящему 3D где точкой обзора камеры могла быть любой, а не строго за спиной или из глаз как в основном в PS было сделано - игры N64 были больше 3D т.е. и 2D не особо катировалась, Хотя Йоши Стори, Мисчиф Мейкерс, да и тот же Киллер Голд были по сути 2D играми, вместе с мортал комбатом сабзиро и трилогией


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Суббота, 13 декабря 2014, 15:18
Отправлено #85


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (sergi @ Суббота, 13 декабря 2014, 15:12)
это намек на то что игры на N64 были по-настоящему 3D где точкой обзора камеры могла быть любой, а не строго за спиной или из глаз как в основном в PS было сделано
*
Tomb Raider Вышел почти вместе с Mario 64.
В Spyro можно было вроде вертеть камерой как хочешь.

Jumping Flash! была одной из ранних игр. https://www.youtube.com/watch?v=vyQI10yfl1E&t=1m12s
Вышла раньше Mario 64 почти на год.

Сообщение отредактировал Rikimaru - Суббота, 13 декабря 2014, 16:18


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noelemahc
post Понедельник, 15 декабря 2014, 09:47
Отправлено #86


Назойливый всезнайка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 23 апр. 2010
Из: Москва, РСФСР
Пользователь №: 36 662





QUOTE (save_end @ Суббота, 13 декабря 2014, 15:46)
А что крок? Второй крок отличная игра , да и спайро молча утирает нос хваленому Марио 64
Вот чем плоха н64 , так это полным отсутствием вменяемых 2д игр. Тут я готов превозносить Сатурн .
*

"Почти полным" ты хотел сказать?
Раз, два, три, четыре...

QUOTE (Axel089 @ Пятница, 12 декабря 2014, 15:29)
Странно, что в топе нет Wave Rave и Sin & Punishment. Ну и Bangai-O - мегаигра, но не для всех)
*

Автор просил привести "хоть десять" игр, я набрал под тридцать и остановился =)
Касательно мультиплатформы у меня всегда один принцип - если оно играбельно, стоит попробовать, иногда вскрываются прелести, специфичные для конкретной консоли (например я с огромным удовольствием пропёр почти всех Тони Хоуков на ГБА в силу изометричности).


--------------------
Арсеналъ:
PSP-2000 Darth Vader White 6.39 ME-3
DSi Sky Blue 1.4.2U + M3i Zero FW Sakura1.49a CORE2.0.2
Wii Black 4.1E + EmuNAND 4.3E + d2x-cIOS v10
3DS Ice White 9.2E + Luma3DS 6.3 emuNAND 11.2E (FC 1306-5261-6413)
Super Players Entertainment System (Super Famiclone)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 15 декабря 2014, 11:01
Отправлено #87


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





В мультиплатформе на N64 максимум что ты найдешь - это пожатый до невозможности звук и отсутствие видео. Ну и контент тоже зачастую под нож попадает. Вот тебе и все "прелести".


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Понедельник, 15 декабря 2014, 12:49
Отправлено #88


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 15 декабря 2014, 13:01)
В мультиплатформе на N64 максимум что ты найдешь - это пожатый до невозможности звук и отсутствие видео. Ну и контент тоже зачастую под нож попадает. Вот тебе и все "прелести".
*

а как же душа? lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 15:11
Отправлено #89


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Позволю заметить что на 1997 гдето год уже 2D игры считались морально устаревшими и везде к месту и не к месту стремились сделать 3D игры, даже если оно более убого смотрелось, зато это прогрессивная технология, они и сейчас почти также, только 3D игры нехило в качестве выросли и по внешнему виду стали то старое 2D напоминать, но в технологии 3D

Мне довелось с одной девушкой 19-ти лет пообщаться не так давно про игры на денди, сеге и плейстейшен - она когда маленькая была то играла в них, она интересную вещь сказала для того кто по сути родился в середине 90х и играл в денди уже в 2000-х - она сказала что игры на денди и сегу похожи и мало отличаются друг от друга, а на плейстейшен они другие - в этом и был коренной смысл - притягивало тогда не крутая графика а иной подход к играм, неизведанный еще, это сейчас мы понимаем что херня это все, а тогда казалось что это суперкрутоа и так и надо sleepy.gif

Бесспорно игр 2D на плойке гораздо больше, ну такие тайтлы как OddWorld или Heart of Darkness, а также Strider 2 это крутые и даже шедевральные игры
http://www.youtube.com/watch?v=2kayaJHbHhk

Мегамены тоже неплохие, хотя они и на сатурне выходили - просто некоторые игры это не чисто PS1 игры а кроссплатформеры с Сатурна или 3DO, их нельзя считать полноценными PS1 играми, а на N64 преимущественно выходили уникальные продукты

Сообщение отредактировал sergi - Понедельник, 15 декабря 2014, 15:16


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 15 декабря 2014, 15:21
Отправлено #90


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да было предостаточно эксклюзивных и чертовески красивых 2D-игр на PS1. Особенно ролевушек.

Так что не надо ля-ля)

Хотя если ставить в укор мнение какой-то там 19-летней лоли, то ок, вопросов нет lol.gif

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 15 декабря 2014, 15:22


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 15:31
Отправлено #91


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





У нее беспристрастное мнение человека

Могу в укор только такую вещь сказать именно консолям того поколения, довольно долго буквально десятки лет игры были 2D, его хороши изучили, что можно и чего нет, создали многи хитов, графика росла в качестве год от года, созданные 2D игры на PS1, N64, Saturn и даже 3DO с ягуаром это очень красивые продукты, но людям хотелось больше, следующим шагом было слияние спрайтов и полигонов, и так по сути и было, но этот отрезок прошли очень быстро - буквально за несколько лет, ну буквально с 1996 по 2000 год, что получилось, все ринулись делать 3D игры положа хрен на наработки в области 2D, сделали кучу некрасивых игр с сомнительным сюжетом но под известными тайтлами - ну тот же Питфал 3D - кто помнит эту игру? питфал на снес или мегадрайве все знают. Пропустили пласт игр-гибридов где бежит спрайтовый персонаж или 3D персонаж но бэкграунд и боссы уже полностью 3D. Есть такие крутые игры - тот же Clockwork Knight на сатурне, тот же MK SubZero, ну и страйдер и мисчиф мейкер и иже с ними. А заложили их еще на сеге и снеске создавая такие подобные проекты как Red Zone, DK1,2,3 - особенно во втором где корабль и палубы с водой в 3D стиле выполнены, также Yoshi's Island - где бэкграунд крутился и вращался, также замечены проекты с видео на бэкграунде по типу Heart of Darkness, таких проектов было мало, а именно поколение Плейстейшен как раз было заточено под них лучше всего, сега и снес такие проекты плохо тянула уже, но нет, на плойке и других платформах стали делать игры которые были угловатыми и порой просто безвкусными, это уже с выходом PS2 пошли красивые 3D игры где было больше полигонов, а до этого уж слишком мала мощь была консолек плейстейшен да и N64, но они туда лезли без остановки.
В зачет N64 могу поставить игру Duke Nukem 3D где движок игры был полностью переделан в 3D, а не кастрат как на компе или PS1 где графика не 3D а переделанный движок DOOM с серьезными графическими багами


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Понедельник, 15 декабря 2014, 15:52
Отправлено #92


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





QUOTE (Noelemahc @ Понедельник, 15 декабря 2014, 09:47)
"Почти полным" ты хотел сказать?
Раз, два, три, четыре...
Автор просил привести "хоть десять" игр, я набрал под тридцать и остановился =)
Касательно мультиплатформы у меня всегда один принцип - если оно играбельно, стоит попробовать, иногда вскрываются прелести, специфичные для конкретной консоли (например я с огромным удовольствием пропёр почти всех Тони Хоуков на ГБА в силу изометричности).
*

милок, вы представляете что такое двух мерная игра?


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 15:59
Отправлено #93


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Ну правильнее выражаться игра стилизованная под 2D, понятно что для машин типа PS1 или N64 нет понятия 2D, т.к. нет спрайтов у них, а есть полигоны - треугольники которые можно искажать в пространстве как угодно и на них надевать картинку, составляя мозаику из этих картинок получаем единое изображение

Кстати если кто не в курсе в те времена а точнее во времена начала компьютерной техники когда памяти было мало и скорость была у процессоров небольшой то верхом качества программирования был компактный програмный код с высокой скоростью его выполнения, игры на N64 весили мегабайты, а у плойки сотни мегабайт - вот и где по вашему больше люди старались? huh.gif

Сообщение отредактировал sergi - Понедельник, 15 декабря 2014, 16:01


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 15 декабря 2014, 16:15
Отправлено #94


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
милок, вы представляете что такое двух мерная игра?

Ну а чем Yoshi - не двухмерная игра? Там полигонов вообще нет ни на моделях персонажей, ни на локациях.

QUOTE
понятно что для машин типа PS1 или N64 нет понятия 2D, т.к. нет спрайтов у них

Ахха, да ты упорот lol2.gif lol.gif

Сообщение отредактировал Axel089 - Понедельник, 15 декабря 2014, 16:16


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Понедельник, 15 декабря 2014, 16:56
Отправлено #95


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE
игры на N64 весили мегабайты, а у плойки сотни мегабайт - вот и где по вашему больше люди старались?

Старались лучше в Сони, когда спроектировали комбаин для игр любого исполнения.

Оно конечно понятно, что влупить лямчик бакинских в RE2, и потом так нехило в ответ обломаться никто не хочет. Божественные программисты-интелектуалы так старались, так ужимали видео и задники, и столько пончиков сожрали, что никто больше на N64 RE не увидел, а поджарые птушники-кодеры, работающие за еду, в это время спокойненько тратили мегабайты свободного пространства в RE3.


А вообще все сделаем вид и не заметим, что недостаток оперативы у ПС1 это для sergi минус, а недостаток ROM у N64 для sergi это плюс. lol2.gif

Ну чо, надо может тогда тему про лайтганы с мышами поднять опять? Давай расскажи, как нинтендо опять лучше всех, кто хуже неё!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 15 декабря 2014, 16:59
Отправлено #96


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 15 декабря 2014, 16:15)
Ну а чем Yoshi - не двухмерная игра? Там полигонов вообще нет ни на моделях персонажей, ни на локациях.
Ахха, да ты упорот lol2.gif  lol.gif
*



тем, что в 2Д играх на соньке используются не спрайты, а полигоны с натянутой текстуркой спрайта.

он может и упорот, но он прав )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Понедельник, 15 декабря 2014, 17:03
Отправлено #97


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Чего-чего? И в играх типа Metal Slug или Street Fighter тоже полигоны используются?

Не надо ахинею писать)


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 15 декабря 2014, 17:30
Отправлено #98


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (Axel089 @ Понедельник, 15 декабря 2014, 17:03)
Чего-чего? И в играх типа Metal Slug или Street Fighter тоже полигоны используются?

Не надо ахинею писать)
*


ботай матчасть и не позорься smile.gif
http://www.sega-16.com/forum/showthread.ph...kes-2D-graphics


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergi
post Понедельник, 15 декабря 2014, 18:44
Отправлено #99


Все там будем
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 390
Регистрация: 11 нояб. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 14 166





Аппаратно спрайты сатурн поддерживал, у него потому что полигоны были 4-х угольными как спрайты и ему легко было делать 2D игры, при этом имел 7 аппаратных бэкграундов и по сути был заточен под 2D игры очень сильно которые достаточно много делал, в частности порты с игровых автоматов типа капком и нео-гео, сонька же просто делала нечно похожее своими силами, но сравнивать 2D соньки и сатурна или N64 это смешно, пусть небыло метал слага на N64, а был он на сатурне, но извините на PS1 этот метал слаг прям посередине уровня 2 раза загружается из-за нехватки оперативной памяти, а сатурн используя 1 мб в качестве дополнительной памяти без остановки его играет, т.е. в 2D плейстейшен к сожалению слаба sleepy.gif

Ну оперативки лучше больше иметь она для движущихся объектов на экране используется - для обсчета поведения и расположения противников, а их может быть много, а не тупо для разжатия туда данных мертвым куском, у N64 приходилось и разжимать часть данных туда, а часть для производственных нужд и переменных кода использовать.

Не знаю сколько пончиков сожрали студенты делая RE2, но то что это самая компактная версия это факт если бы сонька хотябы на 1 диск ее ужала, то тоже можно было говорить о том что старались,а так выглядит как и не старались sleepy.gif
Тем более сама замена дисков в игре ущербная саама по себе, в нормальной игре не должно быть такого, благо хоть в современных консоляхтакого нет и места на 9-ти и 25 гигабайтных дисках хватает всем lol2.gif

Сообщение отредактировал sergi - Понедельник, 15 декабря 2014, 18:50


--------------------
Заходите на мой сайт: http://raregame.ru - найдете много интересного
Также страничка вконтакте - http://vk.com/raregame
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Понедельник, 15 декабря 2014, 19:34
Отправлено #100


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (sergi @ Понедельник, 15 декабря 2014, 17:31)
В зачет N64 могу поставить игру Duke Nukem 3D где движок игры был полностью переделан в 3D,  а не кастрат как на компе или PS1 где графика не 3D а переделанный движок DOOM с серьезными графическими багами
*

только вот выглядела она как кусок говна, зато в 3D wink.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 9 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 12:33
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.