Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Skywind - фанатский ремейк Morrowind, Новый трейлер

Jojo
post Вторник, 07 апреля 2015, 13:58
Отправлено #21


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Консолизация может и спасла, но зачем менять шикарный интерфейс на это непонятное говно, которое появилось в Обливионе и эволюционировало в Скайриме. Какая проблема была в оконном интерфейсе с drag & drop?? Все отлично ведь работало - на том же Xbox.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 07 апреля 2015, 14:00
Отправлено #22


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Jojo @ Вторник, 07 апреля 2015, 17:58)
Консолизация может и спасла, но зачем менять шикарный интерфейс на это непонятное говно, которое появилось в Обливионе и эволюционировало в Скайриме. Какая проблема была в оконном интерфейсе с drag & drop?? Все отлично ведь работало - на том же Xbox.
*

А в чем, собственно, простите, "говновость"?


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Вторник, 07 апреля 2015, 14:26
Отправлено #23


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 07 апреля 2015, 14:00)
А в чем, собственно, простите, "говновость"?
*

Для РПГ такой вариант интерфейса совершенно неприемлем - ибо игрок довольно часто пользуется им - сравнивает броню, оружие, перекидывает, продает, крафтит и т.д. В Морровинде был классический Diablo-like интерфейс - удобный, быстрый, наглядный. Позволявший на одном экране видеть несколько вещей - статы, карту, инвентарь, например.
То, что они навертели в Обливионе - это просто песня. Во-первых, быстро ничего не найдешь, во вторых, вообще с трудом можно что-то найти - потому что не всегда очевидно нахождение определенных вещей в категориях. Карта стала неудобной. Статы тоже. Полезное окно сильно сузилось.

К Скайриму те же претензии. Зачем эти инновации сделаны - я хз.
Прекрасно все работает в том же Диабло 3, хотя интерфейс тоже допиливали до консолей, но не так радикально.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Вторник, 07 апреля 2015, 14:41
Отправлено #24


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 614
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





Я и Обливион, и Скайрим прошел просто с огромным удовольствием на PS3 (Морровинд установил на комп - но не могу за компом играть и все, так и не начал). ТЕС стала одной из моих любимейших серий. Да, разные интерфейсы, и даже игровая механика разная, но лично я не помню никаких проблем с привыканием к этому и получением удовольствия от игр. Это какое-то вечное нытье вокруг очередных частей знаменитых серий. Те же легендарные FF6,7,8,9 и тд взять. Каждый раз начинается - упростили, усложнили, все не то и не так. А как распробуют - оказывается шедевр. Я вот Драгонс Догма только что прошел. Нормальная игра, но волей-неволей сравниваешь ее с ТЕС, и все не в ее пользу получается. Вот если бы Морровинд, скажем, на PS4 выпустили, не раздумывая бы взял эту консоль.

Сообщение отредактировал Wish - Вторник, 07 апреля 2015, 15:01


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Вторник, 07 апреля 2015, 15:01
Отправлено #25


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (Wish @ Вторник, 07 апреля 2015, 14:41)
Я и Обливион, и Скайрим прошел просто с огромным удовольствием (Морровинд установил на комп - но не могу за компом играть и все, так и не начал). ТЕС стал одной из моих любимейших серий. Да, там разные интерфейсы, и даже игровая механика разная, но лично я не помню никаких проблем с привыканием к этому. Это какое-то вечное нытье вокруг очередных частей знаменитых серий. Те же легендарные FF6,7,8,9 и тд взять. Каждый раз начинается - упростили, усложнили, все не то и не так. А как распробуют - оказывается шедевр. Я вот Драгонс Догма только что прошел. Нормальная игра, но волей-неволей сравниваешь ее с ТЕС, и все не в ее пользу получается. Вот если бы Морровинд, скажем, на PS4 выпустили, не раздумывая бы взял эту консоль.
*


Ты просто начал с конца - поэтому у тебя совсем противоположные ощущения. Если бы ты начинал с Морровинда - говорил бы по-другому. lol.gif

Для меня после Морровинда осталась пустота. Обливион я забросил после того, как обнаружил что прошел основной квест на 75% докачавшись до 5 уровня!!! Причем по времени это заняло максимум часов 5. При этом сайд-квестами заниматься просто не хотелось. Неинтересные они.
Для меня это был настоящий удар. Ибо Морровинд можно было проходить месяцами и это было интересно. По-настоящему интересно. Сюжетная линия тонко вплеталась в окружающий мир. Мало того, он был пронизан сайдквестами. И действительно это было захватывающе.
Огромный мир не сделанный копипастой, где я до сих пор помню большую часть подземелий и прикольных мест. Смены погоды, природы и ландшафта. И все это уникально.
Морровинд хотелось изучать по крупицам, по кусочкам. Хотелось ходить по миру, выискивать.

Сейчас этого нет и в помине.

Сообщение отредактировал Jojo - Вторник, 07 апреля 2015, 15:13


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Вторник, 07 апреля 2015, 15:05
Отправлено #26


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 07 апреля 2015, 15:50)
Там всё по копипасте же сделано, в Даге...
*

там подземелья генерятся


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Keeper Syberia
post Вторник, 07 апреля 2015, 15:15
Отправлено #27


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 22 окт. 2006
Пользователь №: 18 598





В Скайриме нет сортировки в инвентаре по весу и стоимости, я все сказал. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Max California
post Вторник, 07 апреля 2015, 17:10
Отправлено #28


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 05 нояб. 2014
Из: SPb, L.A
Пользователь №: 51 209





QUOTE (Jojo @ Вторник, 07 апреля 2015, 06:01)
Ты просто начал с конца - поэтому у тебя совсем противоположные ощущения. Если бы ты начинал с Морровинда - говорил бы по-другому.  lol.gif

Морровинд хотелось изучать по крупицам, по кусочкам. Хотелось ходить по миру, выискивать.

Сейчас этого нет и в помине.
*


Я мору видел только у одногрупника в начале 00-х, он тогда то уже выглядел нудновато, а теперь после Скайрима (с которого я начал) вообще сдохнуть можно от скуки и пустынного скитания.

Что тебе мешает ходить и выискивать у себя в Саратове? а сайдквестов сколько будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Вторник, 07 апреля 2015, 17:14
Отправлено #29


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (shitter @ Вторник, 07 апреля 2015, 19:05)
там подземелья генерятся
*

Я про города. Там города вроде копипастные все.

QUOTE (Max California @ Вторник, 07 апреля 2015, 21:10)
Я мору видел только у одногрупника в начале 00-х, он тогда то уже выглядел нудновато, а теперь после Скайрима (с которого я начал) вообще сдохнуть можно от скуки и пустынного скитания.

Что тебе мешает ходить и выискивать у себя в Саратове? а сайдквестов сколько будет...
*

Я в мору вообще не смог играть, из-за того, что не было "отдачи" оружия. smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Keeper Syberia
post Вторник, 07 апреля 2015, 17:20
Отправлено #30


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 716
Регистрация: 22 окт. 2006
Пользователь №: 18 598





Морра кстати в свое время мне тоже не сразу далась..
я забрасывал ее ровно 3 раза, поиграл 1-2 часа и удалял.
Тебя бросают на произвол судьбы, журнала миссий толкового нет, вообщем полный треш.

Только потом не знаю зачем я еще раз попробовал поиграть, и уже затянуло на год примерно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Вторник, 07 апреля 2015, 19:54
Отправлено #31


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





QUOTE (BoBeR @ Вторник, 07 апреля 2015, 19:14)
Я про города. Там города вроде копипастные все.
*

ну так тогда технологии были такие, что все очень похоже. не забывай про ограничения железа и носителей.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар
post Вторник, 07 апреля 2015, 21:57
Отправлено #32


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 28 нояб. 2007
Из: Спасский
Пользователь №: 24 559





единственный минус Морровинда, это то что после 2-3 лет игры (имеется ввиду с установленными аддонами бладмун и трибунал) - пропадает баланс. перс становится слишком сильным. Хотя Бладмун довольно таки жоский аддон, если вырулить сложность на 100. конечно скайрим и обливион и рядом не стоят по квестовой и размерной составляющей. слишком унылы и скучны. И музыки уже не было такой эпической, как в морровинде. В морровинде было главное - атмосфера. Я не думаю, что в скайвинде будет атмосфера - но посмотрим все таки

Сообщение отредактировал Рагнар - Вторник, 07 апреля 2015, 21:58


--------------------
PS3 Slim Pal
Xbox 360 Slim Pal
PSP Slim
3DO Panasonic FZ-10 NTSC-U
Денди
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lassits
post Вторник, 07 апреля 2015, 23:33
Отправлено #33


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 23 апр. 2008
Пользователь №: 26 492





QUOTE (Wish @ Вторник, 07 апреля 2015, 15:41)
Я и Обливион, и Скайрим прошел просто с огромным удовольствием на PS3 (Морровинд установил на комп - но не могу за компом играть и все, так и не начал). ТЕС стала одной из моих любимейших серий. Да, разные интерфейсы, и даже игровая механика разная, но лично я не помню никаких проблем с привыканием к этому и получением удовольствия от игр. Это какое-то вечное нытье вокруг очередных частей знаменитых серий. Те же легендарные FF6,7,8,9 и тд взять. Каждый раз начинается - упростили, усложнили, все не то и не так. А как распробуют - оказывается шедевр. Я вот Драгонс Догма только что прошел. Нормальная игра, но волей-неволей сравниваешь ее с ТЕС, и все не в ее пользу получается. Вот если бы Морровинд, скажем, на PS4 выпустили, не раздумывая бы взял эту консоль.
*

Причем здесь нытье. Поиграй в третью часть. Поиграй в те же ФФ6,7,8,9. А потом поиграй в Скайрим с ФФ13 к примеру.
Когда Морр вышел, он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ничего подобного тогда и близко не было. TES3 был на три головы выше всех остальных.
А сравни финалки разных поколений. Шестая часть была бесподобна чуть ли не во всем, но между ней и восьмой целая пропасть. Они, такое впечатление, из разных десятилетий. Вот что значит настоящий некстген. А сейчас нас кормят вечными переносами рядовой очередной Последней фантазии, которая уже даже по трейлерам не впечатляет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Max California
post Среда, 08 апреля 2015, 15:28
Отправлено #34


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 05 нояб. 2014
Из: SPb, L.A
Пользователь №: 51 209





QUOTE (Lassits @ Вторник, 07 апреля 2015, 14:33)
Причем здесь нытье. Поиграй в третью часть. Поиграй в те же ФФ6,7,8,9. А потом  поиграй в Скайрим с ФФ13 к примеру.
Когда Морр вышел, он произвел эффект разорвавшейся бомбы. Ничего подобного тогда и близко не было. TES3 был на три головы выше всех остальных.
А сравни финалки разных поколений. Шестая часть была бесподобна чуть ли не во всем, но между ней и восьмой целая пропасть. Они, такое впечатление, из разных десятилетий. Вот что значит настоящий некстген. А сейчас нас кормят вечными переносами рядовой очередной Последней фантазии, которая уже даже по трейлерам не впечатляет.
*


Ну тут еще влияет "синдром утёнка", что пераое увидел то и эталонно.
Я начал со Скайрима, опять же пропустил его в начале и поставил с графическими модами, понятно что с консольным, такой вариант не сравнить.

Седня по приколу скачал Обливион, побегал часик, ну тоже деревянный он какой-то, всё медленное, пластиковое.
В Скайриме только волки бесячие, пластиковые а в Обливионе все такое.
Да конечно Скайрим выглядит попсовым и карта маленькая, но он хоть не бесит. Хотя один знакомый фанат ФФ и ЖРПГ он говорит Скайрим-говно, потому что боёвка-говно.

Бесезда сделала бы след.часть большой как Морровинд, но дружелюбной к пользователю, как Скайрим. Но думаю они вообще нифига делать больше не будут кроме онлайна, это бич нашего времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edaniel
post Среда, 08 апреля 2015, 18:49
Отправлено #35


Waffles of doom
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22 фев. 2013
Пользователь №: 47 075





Играл, начиная с морровинда и могу сказать, что боевка там одна из худших, которую я испытывал. Промахиваться, стоя к противнику впритык - совсем не весело. И находить нужную пещеру, опираясь только на "от горы налево" - очень атмосферно, но совершенно неудобно. Тем не менее, игра мне очень нравилась. Как и Обливион, у которого тоже куча своих проблем. Как по мне, так в скайриме их всех исправили. Так что будет интересно поиграть в такой морровинд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар
post Среда, 08 апреля 2015, 20:07
Отправлено #36


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 28 нояб. 2007
Из: Спасский
Пользователь №: 24 559





QUOTE (Edaniel @ Среда, 08 апреля 2015, 19:49)
Играл, начиная с морровинда и могу сказать, что боевка там одна из худших, которую я испытывал. Промахиваться, стоя к противнику впритык - совсем не весело. И находить нужную пещеру, опираясь только на "от горы налево" - очень атмосферно, но совершенно неудобно. Тем не менее, игра мне очень нравилась. Как и Обливион, у которого тоже куча своих проблем. Как по мне, так в скайриме их всех исправили. Так что будет интересно поиграть в такой морровинд.
*

так промахи идут в зависимости от уровня. неподготовленный боец в жизни тоже по морде в драке промахнется. если выбрать параметры при начале игры соответствующие войну и распределить бонусы по боевке - то даже сначала уже вполне себе не промахиваешься.


--------------------
PS3 Slim Pal
Xbox 360 Slim Pal
PSP Slim
3DO Panasonic FZ-10 NTSC-U
Денди
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Edaniel
post Четверг, 09 апреля 2015, 12:03
Отправлено #37


Waffles of doom
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 22 фев. 2013
Пользователь №: 47 075





QUOTE (Рагнар @ Среда, 08 апреля 2015, 20:07)
так промахи идут в зависимости от уровня. неподготовленный боец в жизни тоже по морде в драке промахнется. если выбрать параметры при начале игры соответствующие войну и распределить бонусы по боевке - то даже сначала уже вполне себе не промахиваешься.
*

Дело не в самом промахе - в тех же играх в изометрии это норма. Дело в том, что игра от первого лица. Поэтому когда промахиваешься - сильно ощущение, что промахнулся именно ты, а не персонаж. И когда для промаха по этому неподвижному грязекрабу видимых причин никаких - чувствуешь себя обманутым. Гораздо лучше, когда урон маленький, но постоянный. Как в последующих играх.

Сообщение отредактировал Edaniel - Четверг, 09 апреля 2015, 12:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Четверг, 09 апреля 2015, 12:09
Отправлено #38


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





QUOTE (Edaniel @ Четверг, 09 апреля 2015, 16:03)
Дело не в самом промахе - в тех же играх в изометрии это норма. Дело в том,  что игра от первого лица. Поэтому когда промахиваешься - сильно ощущение, что промахнулся именно ты, а не персонаж. И когда для промаха по этому неподвижному грязекрабу видимых причин никаких - чувствуешь себя обманутым. Гораздо лучше, когда урон маленький,  но постоянный. Как в последующих играх.
*

Именно это, кстати, меня и напрягало...


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Max California
post Четверг, 09 апреля 2015, 13:28
Отправлено #39


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 05 нояб. 2014
Из: SPb, L.A
Пользователь №: 51 209





QUOTE (BoBeR @ Четверг, 09 апреля 2015, 03:09)
Именно это, кстати, меня и напрягало...
*


Не исключаем такую тему как, кривой движок игры! Вот к примеру серия ARMA, отличный тактический шутан, но... Батла и даже Калофдутий просто рвут ей на части в плане удобств для пользователя и тд.
Поэтому мне не понятно, почему в 21 веке, многие конторы не плюнут на допиливание своих движков и не займутся только геймдизайном (уровни,персы,сюжет и тд) Ведь что Анрил4, что Юнити не стоят так дорого, как движки стоили в 90-х.
Сколько проблем это снимет разом: технология отлажена, только остается нафоткать, нарисовать текстур, насоздавать карт и подземелий и вперёд, так еще и время разработки сократиться.

Чёрт побери, ну почему мы на форуме ГБХ, такие умные а разработчики такие бакланы?)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Рагнар
post Четверг, 09 апреля 2015, 23:46
Отправлено #40


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 28 нояб. 2007
Из: Спасский
Пользователь №: 24 559





QUOTE (Max California @ Четверг, 09 апреля 2015, 14:28)
Не исключаем такую тему как, кривой движок игры! Вот к примеру серия ARMA, отличный тактический шутан, но... Батла и даже Калофдутий просто рвут ей на части в плане удобств для пользователя и тд. 
Поэтому мне не понятно, почему в 21 веке, многие конторы не плюнут на допиливание своих движков и не займутся только геймдизайном (уровни,персы,сюжет и тд) Ведь что Анрил4, что Юнити не стоят так дорого, как движки стоили в 90-х.
Сколько проблем это снимет разом: технология отлажена, только остается нафоткать, нарисовать текстур, насоздавать карт и подземелий и вперёд, так еще и время разработки сократиться.

Чёрт побери, ну почему мы на форуме ГБХ, такие умные а разработчики такие бакланы?)
*

потому что команда разработчиков набирается из темы "какой язык программирования предпочтительнее" - никто не знает, как работает его коллега по цеху. Все всё учили разное.


--------------------
PS3 Slim Pal
Xbox 360 Slim Pal
PSP Slim
3DO Panasonic FZ-10 NTSC-U
Денди
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 00:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.