Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 8 « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Metroidvania, 2д или 3д?

Может ли 3д игра быть метроидванией?
 
Нет [ 47 ] ** [45.63%]
Да [ 56 ] ** [54.37%]
Всего голосов: 103
Гости не могут голосовать 
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:11
Отправлено #81


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (Okami12345 @ Понедельник, 13 июля 2015, 18:07)
Ключевое слово тут - "для меня"  lol.gif
*

ну я того же мнения о вашем мнении smile.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freikugel
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:12
Отправлено #82


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 02 мар. 2010
Пользователь №: 36 026





QUOTE (Okami12345 @ Понедельник, 13 июля 2015, 15:07)
Ключевое слово тут - "для меня"  lol.gif
*


Ну не скажи, у меня вот тоже образ 2д кастлы в голове всплывает при упоминании термина, но ни бэтмена или тем более 3д кастлы. Если глянуть ту же вики там вроде в списке подавляющее большинство 2д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шукай
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:16
Отправлено #83


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 23 сент. 2007
Пользователь №: 23 794





adventure island 4


--------------------
рельсы, рельсы, шпалы, шпалы,
ельцин бьётся с шао каном.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:17
Отправлено #84


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





Не для всех жанров количество измерений является ключевым элементом. Когда геймплей завязан на это, то это важно. Например, скролл-шутер возможен только в 2Д, а вот серия ГТА остается песочницей про угон машинок будучи как двухмерной, так и трехмерной.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oreanor
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:19
Отправлено #85


старая тусовка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 820
Регистрация: 15 мая. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 741





QUOTE (GKill @ Понедельник, 13 июля 2015, 15:17)
Например, скролл-шутер возможен только в 2Д


а Raystorm? Сначала подумай, потом говори!

https://en.wikipedia.org/wiki/RayStorm


user posted image


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:20
Отправлено #86


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Ну с утками тогда всё нормально, там и прокачка и ограничение в передвижениии.
Ys с мега драйва? Диззи?


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:23
Отправлено #87


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Oreanor @ Понедельник, 13 июля 2015, 16:19)
а Raystorm? Сначала подумай, потом говори!

https://en.wikipedia.org/wiki/RayStorm
user posted image
*

В Рейсторме вообще-то экран скроллится, и самолетик управляется в двух измерениях. То, что там объкты не спрайтовые, а полигональные не делает его трехмерным. Не важно, как определенный эффект реализован технически, важно как он воспринимается. Скролл-шутер - это всегда шутер со скроллом экрана не более чем в 2 измерениях в одно время. Сине Мора - тоже скролл шутер, хоть игра в трехмерном мире.

А вот Дум - шутер от первого лица, хоть технологически он и не 3Д вообще.

Сообщение отредактировал GKill - Понедельник, 13 июля 2015, 15:29


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:25
Отправлено #88


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (UNdrey @ Понедельник, 13 июля 2015, 16:20)
Ну с утками тогда всё нормально, там и прокачка и ограничение в передвижениии.
Ys с мега драйва? Диззи?
*
Ис - это РПГ, а Диззи как раз Экшн-адвенчер.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:26
Отправлено #89


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





подошли к вопросу, что такое "трехмерность" artist.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:30
Отправлено #90


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





не не не, ввели наконец точное определение, прокачка и ограничание в передвежении, так что Ys уже не рпг, а Диззи не экшен адвенчура.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:32
Отправлено #91


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Magniy @ Понедельник, 13 июля 2015, 16:26)
подошли к вопросу, что такое "трехмерность" artist.gif
*
возможность перемещения объекта более чем в двух измерениях (и менее, чем в 4 smile.gif) ваш кэп


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:33
Отправлено #92


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (UNdrey @ Понедельник, 13 июля 2015, 16:30)
не не не, ввели наконец точное определение, прокачка и ограничание в передвежении, так что Ys уже не рпг, а Диззи не экшен адвенчура.
*
это либо очень толсто, либо ты очень невнимателен


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:40
Отправлено #93


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (GKill @ Понедельник, 13 июля 2015, 15:32)
возможность перемещения объекта более чем в двух измерениях (и менее, чем в 4 smile.gif) ваш кэп
*

ха
возможность? в скролл-шутерах конца 80-х (и других) можно было заныривать ниже облаков и там мочиться.
PS: можно не отвечать! smile.gif

Сообщение отредактировал Magniy - Понедельник, 13 июля 2015, 15:40


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:43
Отправлено #94


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





bahek дал определение, я подставляю игры и все они подходят по метройдованию:
-вид сбоку есть
-прокачка есть
-ограничение в передвижении по уровням есть
Что-то не совпадает или что-то пропустил.
Ну а толсто оно было ещё с самого начала. Так как определение метройдования %#&?&*? #&?%*. И само наличие двух трушных определений явное тому подтверждение.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:43
Отправлено #95


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (Magniy @ Понедельник, 13 июля 2015, 16:40)
ха
возможность? в скролл-шутерах конца 80-х (и других) можно было заныривать ниже облаков и там мочиться.
PS: можно не отвечать! smile.gif
*
2 измерения - это оси Х и У, то есть верх, низ, лево, право. Хватит уроки прогуливать


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:45
Отправлено #96


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (UNdrey @ Понедельник, 13 июля 2015, 18:43)
bahek дал определение, я подставляю игры и все они подходят по метройдованию:
-вид сбоку есть
-прокачка есть
-ограничение в передвижении по уровням есть
Что-то не совпадает или что-то пропустил.
Ну а толсто оно было ещё с самого начала. Так как определение метройдования %#&?&*? #&?%*. И само наличие двух трушных определений явное тому подтверждение.
*

не напомнишь, че мы там в утках качаем? huh.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GKill
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:46
Отправлено #97


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 14 июля 2010
Из: กรุงเทพมหานคร
Пользователь №: 37 503





QUOTE (UNdrey @ Понедельник, 13 июля 2015, 16:43)
bahek дал определение, я подставляю игры и все они подходят по метройдованию:
-вид сбоку есть
-прокачка есть
-ограничение в передвижении по уровням есть
Что-то не совпадает или что-то пропустил.
Ну а толсто оно было ещё с самого начала. Так как определение метройдования %#&?&*? #&?%*. И само наличие двух трушных определений явное тому подтверждение.
*
я тебя понял smile.gif Да, у bahekа неправильное определение.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:47
Отправлено #98


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





А в метройде что качаем?


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:48
Отправлено #99


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (GKill @ Понедельник, 13 июля 2015, 15:43)
2 измерения - это оси Х и У, то есть верх, низ, лево, право. Хватит уроки прогуливать
*

по Z тоже перемещался. снижал высоту. smile.gif
и да, в твоем случае первый Virtua Fighter тоже не трехмерный, если что.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Понедельник, 13 июля 2015, 15:52
Отправлено #100


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (UNdrey @ Понедельник, 13 июля 2015, 18:47)
А в метройде что качаем?
*

оружие, способности


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 8 « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 10:11
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.